Бейлы из бисера для подвесок


Мастер-класс смотреть онлайн: Мастер-класс по созданию колье «The Green Goddess»

Сегодня, по многочисленным просьбам, я выкладываю мастер-класс по созданию колье «The Green Goddess», который полюбился очень многим. Эту работу я сделала в далеком в 2012 году и позже повторила в других цветах, синий вариант работы под названием «Королева дороги» был опубликован в июньском «Модном» 2014г.

Украшение участвовало в нескольких фотосессиях, и есть даже небольшое видео с ним и другими украшениями.

Мастер-класс получился очень подробный и ориентирован на начальный уровень мастерства. Мастерам с опытом он вряд ли будет интересен, так как описания и схем в журнале достаточно для того, чтобы понять этапы его изготовления.

Для работы вам потребуется:

  1. Кабошон 30*45мм — 1 шт.
  2. Риволи Swarovski 14 мм — 2 шт.
  3. Бусины: чешские стеклянные рондели 4*2мм — 26 шт.; чешские длинные бусины по типу рисинок длинной 17мм — 4шт.
  4. Японский бисер Toho №11 золотого цвета и №15 золотого и основного цвета.
  5. Японский бисер Miyuki Delica №11 золотого и основного цвета.
  6. Ткань, не требующая обработки края (сукно, фетр, кожзам).
  7. Клей.
  8. Натуральная кожа.
  9. Набор инструментов.
  10. Фурнитура: проволока «с памятью»; замочек карабин; колечки — 2 шт.

Оформляем кабошон.

Кабошон приклеиваем на кусочек ткани, не требующей обработки края. Кабошон предварительно обезжириваем спиртом. Даем клею высохнуть. По схеме №1 начинаем обшивку кабошона бисером Miyuki Delica №11 основного цвета. Количество бисерин в ряду должно быть кратно либо двум, либо четырем. Два — для оплетения кабошона мозаичными полотном, и четыре, если мы хотим украсить кабошон красивыми зубчиками по краю.

Если вы любитель схем, используем схему, в обратном случае, наблюдаем за процессом на фото. На схеме показан процесс обшива кабошона по одной бисеринке, на фото — по две, как будете пришивать вы не столь принципиально — это дело личных предпочтений. В зависимости от настроения и обстоятельств я пользуюсь обоими вариантами.

Нить закрепить с изнаночной стороны и вывести иглу на лицевую сторону. Начинаем первый ряд мозаичного плетения. Для этого набираем две бисерины основного цвета.

Делаем стежок на расстоянии двух бисерин. С изнаночной стороны выводим иглу на лицевую сторону между первой и второй набранными бисеринами Delica.

Иглу проводим через вторую бисерину. И затем набираем еще две бисерины.

Далее шьем швом назад иголка, каждый раз возвращаясь на одну бисерину назад, и набираем две бисерины. Таким образом, необходимо обшить весь кабошон. Пройтись по всем бисеринам базового ряда еще раз и подтянуть нить. От этого бисерины в ряду выровняются.

По схеме №2 (оформление края зубчиками) плетем оправу кабошона «мозаичным» плетением круговыми рядами бисером №11 Miyuki Delica и бисером №15 Toho.

Приступаем ко второму ряду мозаичной оплетки. Выводим нить из любой бисерины Delica, набираем еще одну бисерину Delica и, пропустив одну Delica базового ряда, вводим иглу в третью бисерину Delica. Подтягиваем нить.

Пришивает еще одну бисеринку, формируем мозаичное плетение. Так необходимо обойти вокруг всего кабошона.

Аналогично плетем второй ряд. В каждом ряду не забываем возвращаться в первую бисеринку ряда. Второй ряд готов.

Количество рядов зависит от высоты кабошона, в данном случае мы плетем еще один — третий ряд. Начинаем плести суживающий ряд бисером №15 Toho.

Если продолжить мозаичное плетение бисером №15 и сплести еще один ряд, в котором одну бисерину вставляем, следующую пропускаем, мы получим кабошон, украшенный зубчиками.

Иглу с нитью проводим сквозь оплетку до фетра и закрепляем нить с изнанки. Срезаем лишний фетр как можно ближе к бисеринам базового ряда, но так, чтобы не повредить нить. Осталось выполнить заделочный ряд, и кабошон готов.

Из обычной бумаги вырезаем шаблон кулона. Шаблон должен повторять форму украшения, но быть на 2 мм меньше по краям. Приклеиваем шаблон к изнанке кулона, даем клею высохнуть. Шаблон из бумаги придает некоторую жесткость вышитой части изделия, так же он выравнивает вышивку, если она была слегка деформирована. В нашем случае вы можете этого не делать, так как вышитая часть небольшая, и в ней присутствует только кабошон, однако, если ваша изнанка содержит неровности в виде небольших узелочков и прочее или если кожа, которую вы используете тоненькая, то лучше этот этап не пропускать.

Подклеиваем к изнанке кожу / кожзам.

Даем клею подсохнуть и срезаем лишнее. Кожа изнаночного слоя должна быть на 1-2 мм больше основы, на которой вышит кулон.

Далее выполняем заделочный ряд японским бисером «Toho» №11 золотого цвета. Заделочный ряд выполняем русским способом по схеме №3, №4. Русский способ обшивки края представляет собой «петельный шов», в который включают бисер.

Выводим иглу со стороны изнанки на лицевую сторону.

Набираем на нить бисерину №11 Toho, втыкаем иглу со стороны изнанки в кожу и фетр (игла проходит через оба слоя насквозь) — на расстояние, равное ширине бисерины. Проводим иглу в петлю нити.

Подтягиваем нить. Продолжаем обшивать кабошон «петельным швом», нанизывая каждый раз по одной бисерине.

Наш кабошон готов.

Если ваш кабошон достаточно высокий, вы можете украсить оплетку кабошона рисунком. Для самого просто рисунка вам понадобиться два вида делики. Такой рисунок плетется достаточно просто: обшиваем кабошон основным цветом, количество бисерин при обшивке кратно четырем, следующий ряд — мозаика, чередуем одну бисерину основного цвета и одну дополнительного, третий ряд – мозаика дополнительным цветом, четвертый ряд мозаика чередуем одну бисерину основного цвета и одну дополнительного, здесь важно расположение бисеринок, бисерина основного цвета должна встать над бисериной дополнительного цвета второго ряда и наоборот, пятый ряд — мозаика бисером основного цвета, последний ряд сужение, формируем зубчики, одну бисерину основного цвета, одну пропускаем.

Оплетаем риволи.

Практически все плетенные элементы, я выполняю на сдвоенной мононити. При подготовке к данному МК, я отказалась от мононити, т.к. на фото она не читабельна. Набираем 36 бисерин Delica основного цвета на нить. Формируем бисерное кольцо, нить подтянуть. Следующий ряд шьем мозаикой бисером №11 Delica.

Ряд готов. Начинаем плести суживающий ряд бисером №15, чередуя 1 бисерину малинового цвета и 1 бисерину золотого цвета.

Следующий ряд плетем, используя только золотые бисерины. В последнем ряду чередуем 1 бисерину золото и 1 бисерину пропускаем, проходя нитью через бисерины нижнего ряда (золотая бисерина должна быть расположена над малиновой бисериной одного из предыдущих рядов), таким образом мы сплели лицо корзиночки для риволи. По бисеринам ряда проходим несколько раз, стягивая нить.

На фото у меня получилось немного по-другому, в плане расположения бисеринок, но далее в готовом изделии Вы увидите, что я исправилась. В принципе, и тот и тот вариант имеет право на жизнь.

В образовавшуюся «корзиночку» вкладываем риволи. Бисером №15 стягиваем оплетку камня с изнаночной стороны.

Второй ряд плетем, прошивая мозаикой 2 бисерины, одну пропускам.

В третьем ряду, начинаем формировать рисунок на изнанке нашей риволи. Вы можете это и не делать, продолжая работать одним цветом, мне же больше нравиться, если изнанка получается тоже красивенькой, поэтому, как правило, если изнанка не пришивается к основе, я использую этот метод. Итак, в следующем ряду мы прошиваем, чередуя 1 бисерину малиновую и одну цвета танзанит, малиновая бисерина должна оказаться над пропущенной бисериной предыдущего ряда. В четвертом ряду используем только малиновый бисер.

В пятом ряду чередуем одну малиновую бисерину, одну пропущенную, малиновую бисерину располагаем ровно над бисериной танзанит третьего ряда. Шестой ряд стягиваем бисеринами танзанит, всего бисерин в ряду остается 6 штук.

Еще один ряд мозаикой. В следующем ряду чередуем одну бисерину танзанит, одну пропущенную, в последнем ряду стягиваем изнанку 3-мя бисеринами танзанит.

Петляем нить в изнанке, и на этом этапе обрезаем ее. Никаких концов я не оставляю. Позже при сборке данного украшения, мы будем использовать отдельную нить. Это гораздо удобней, так как Вы сможете в любой момент разрезать нить соединяющую элементы, и поменять их расположение.

Плетем трубочки.

Внимание! Перед тем, как плести трубочки, желательно выполнить эскиз кулона. Обвести на бумаге оплетенный кабошон, внизу под кабошоном обвести оплетенные риволи, дорисовать трубочки, формируя контуры кулона. Во время плетения определять длину трубочек по эскизу.

В нашем кулоне я использую три разных длины трубочек. Две из них для кулона по три и шесть шт. соответственно, и третий размер трубочек в количестве 4 шт. для украшения мемори.

По схеме плетем три центральных трубочки высотой в 24 бисерины бисером Miyuki Delica №11. Проплетаем ряд мозаикой.

Первый ряд готов. Затем еще один ряд. У нас должна получиться полоска шириной 10 рядов.

Соединяем трубочку по схеме.

Еще шесть трубочек плетем на 36 бисерин в высоту и четыре на 18 бисерин. Трубочки могут быть, как однотонными, так и с рисунком, все зависит от Вашей конечной задумки.

Бейл.

По схеме плетем бейл для кулона. Набираем на нить 4 бисерины delica и замыкаем в круг.

В следующем ряду между каждой бисерной вставляем по две бисерины delica. В следующем ряду над двумя бисеринами вставляем две бисерины, и между ними одну. Таким образом, бейл плетется мозаичным плетением, с использованием нбеле.

Продолжаем плетение вставляя по две бисерины над двумя предыдущего ряда, и между по одной, таким образом, плетем 7 рядов, в каждом ряду количество бисерин, которое Вы плетете между нбеленными парами бисерин увеличивается и бейл постепенно расширяется. Последний ряд оформляем бисером другого цвета. Буквально в третьем- четвертом ряду бейл сам по себе попроситься у Вас сложиться, для образования конечной формы.

Бейл готов.

Сборка.

Раскладываем еще раз все сплетенные элементы, формируя эскиз нашего будущего украшения. Вполне возможно на данном этапе мы захотим что-либо добавить или поменять. Мы можем расположить кабошон горизонтально, поменять расположение трубочек или использовать другую форму кабошона. Все в наших руках, не боимся экспериментировать, Ваше изделие от этого только выиграет, и станет Вашим эксклюзивным неповторим творением.

Сшиваем между собой трубочки. Аналогичным способом мы с Вами сшивали плоское полотно, формируя трубочку. Не забываем, пришивать декоративные бусины на концах трубочек.

Пришиваем бейл к кабошону.

Одну сторону бейла пришиваем к бисеринам заделочного края. Вторую сторону пришиваем к оплетке кабошона. Т.к. оплетка и заделочный ряд находятся на разных уровнях, при пришиве края бейла к оплетке, мы добавляем две бисерины в уголке.

Соединяем между собой риволи.

Риволи соединяем между собой с помощью двух бисерин №11 «TOHO».

Присоединяем риволи к нижней части кабошона.

Трубочки присоединяем к краям кабошона и риволи аналогично. При необходимости, если трубочки будут располагаться достаточно близко к кабошону, мы можем, как использовать дополнительные бисерины №11 Toho, так и прикрепить трубочки без использования бисера.

Кулон подвешиваем на мемори-проволоку «с памятью».

СОВЕТ! Лучше покупать мемори проволоку с запасом, кратную 1,5, так как, как правило, одного витка для обхвата шеи не хватает, если же Вы возьмете 3 оборота, то такой длины вполне может хватить на два украшения.

Для удобства начинаем работу с мемори-проволокой с середины: набираем необходимое количество бусин, чередуя их с японским бисером Miyuki №11, и сплетенными трубочками (их у нас осталось 4 шт.).

СОВЕТ! При оформлении мемори проволоки, после подвешивания на нее кулона, лучше всего очень близко к бейлу расположить две крупные бусины, которые будут бусинами-стоперами, и не дадут кулону смешаться на мемори, таким образом, кулон всегда будет одет на Вас симметрично.

Оформляем концы кулона, прикрепляем застежку карабин, двойное колечко и наслаждаем нашим творением!

Вот так это украшение смотрится на мне:

Используя полученные знания, на основе представленных элементов, Вы можете сделать не только подобный кулон, но и совершенно другие виды кулонов.

Приятного всем творчества!

Используя материалы данного МК, Вы даете согласие на следующее:

Данный МК предназначен только для личного пользования (не для продажи), права на все изображения в МК принадлежат автору.

Вы имеет право на продажу изделия сделанного по данному МК, при публикации своей работы укажите, пожалуйста, что она была сделана по данному МК (ссылка на меня, как автора, и на мастер-класс желательна), и если не сложно поделитесь со мной ссылкой своей работы, мне будет приятно увидеть результат Вашей работы и оценить полезность проделанной мной работы по подготовке данного материала.

Так же Вы имеете право размещать данный мастер-класс на других ресурсах со ссылкой на первоисточник, т.е. "Ярмарку Мастеров".

Огромное спасибо за помощь при подготовке данного МК Наталье и Дмитрию Выгодовым (г. Евпатория) и редакции журнала «Модный» за разрешение использования схем, опубликованных в их журнале к данной работе.

Если вам нравится этот мастер-класс, не забывайте нажать на кнопочку "Нравится". Вам не сложно, а мне приятно :)

Ювелирные оправы, усилители и слайды для подвесок

Зажимы, усилители и слайды для ювелирных изделий - это находки, обычно используемые для подвешивания подвесок на серебряных цепочках или шнурах. Некоторые называют их «подвесными соединителями». Эти предметы первой необходимости доступны в различных стилях: от гладких и гладких, простых металлов до старинных дизайнов с цветочными мотивами или филигранной отделкой. Поручни и горки обычно являются постоянными компонентами дизайна; тогда как усилители можно снимать и снимать с ожерелья, чтобы можно было снимать подвески.Или вы можете использовать большинство усилителей в качестве укороченных цепочек или ювелирных застежек.

Драгоценные серьги - это превосходный вариант подвесного крепления, позволяющий еще больше подчеркнуть основные элементы цепочки или ожерелья из шнура. Более простой альтернативный соединитель - это простая петля с перемычками.

Убедитесь, что вы выбрали правильный тип подпорки для вашего кулона. У защелкивающихся штифтов есть штифты, которые вставляются с обеих сторон в верхний перфорированный камень или орнамент для плиты. У стандартных дужек есть кольцо для подсоединения к подвеске, а затем основная петля для дужки надевается на ваше ожерелье или цепочку.Паяльные стержни не имеют петли или кольца холодного соединения; вместо этого они припаяны непосредственно к вашему фокусному элементу, а затем нанизаны на ваше ожерелье. У Pearl Cup или Peg Bails есть верхний колышек, который вставляется в полусверленную жемчужину или бусину и наклеивается для безопасности.

Сортировать по: Рекомендуемым Сортировать по: Популярные товары Сортировать по: цене, от высокой к низкой Сортировать по: цене, от низкой к высокой Сортировать по: имени, от А до Я Сортировать по: имени, от Я до А

.

Поручей для кулонов, брелоков и капель

Магазин-бестселлеры - все уже в продаже >> Распродажа!
  • Поиск
  • Мой аккаунт
  • Список
  • Корзина
На основе InstantSearch + Автозаполнение поиска по сайту

Подробнее

  • Магазин ювелирных изделий
    • Все товары для ювелирных изделий
    • Бисер
    • Подвески и подвески
    • Выводы и компоненты
    • Шнуровка и проволока
    • Инструменты и расходные материалы
    • Цепь
    • Натуральная кожа
    • Наборы
    • Готовые украшения
    • Купить по бренду
    • Купить по материалам
    • Купить по теме
  • Новое и интересное
    • Все новое и интересное
    • Новые дополнения
    • Примечательные предметы
    • Ограниченные + эксклюзивные предметы
    • Дизайнерская серия Artbeads
    • Подарочные карты Artbeads
  • Скидки и предложения
    • Все скидки и предложения
    • Скидка 15-30% на бестселлеры
    • Оформление
    • Купить оптом
    • Все товары со скидкой
  • Студия дизайна
  • Учебники
    • Все уроки
    • Как
    • По технике
    • Автор: дизайнер
  • Видео
    • Все видео
    • Кафе Artbeads
    • Видео-уроки
    • Все новое + достойное внимания
    • Кулоны и Патина
    • Студия Дамьяна
    • Дакота Стоунз
    • Путешествие ворона
    • Просмотреть все новые продукты
    • Патрисия Хили
    • Шелковая лента Habotai
    • Бусины Грейс Лэмпворк
    • Студия дизайна Golem
    • Бусины Gardanne
    • Инновации Сваровски
    • Бисер Русского Художника
    • серебро 925 пробы
    • Выводы
  • Добро пожаловать в дизайн-студию
    • Добро пожаловать в дизайн-студию
  • Artbeads Путеводитель по всему
    • Справочник Artbeads по всему
    • Ресурсы для проектирования
      • Ресурсы для дизайна
      • Ресурсы для дизайна кристаллов Сваровски
        • Ресурсы по дизайну кристаллов Сваровски
      • Artbeads Ювелирные Дизайнеры
        • Дизайнеры ювелирных изделий Artbeads
    • Сайт Artbeads
      • Сайт Artbeads
    • Обслуживание клиентов
      • Обслуживание клиентов
    • Определения и измерения
      • Определения и измерения
      • A
        • А
      • В
        • B
      • С
        • C
      • D
        • D
      • E
        • E
      • F
        • F
      • G
        • г
      • H
        • ЧАС
      • J
        • J
      • К
        • K
      • L
        • L
      • M
        • М
.

Статья о создании ювелирных изделий - Руководство по залогам


Барбара ван Лук, группа разработки контента, эксклюзивно для Fire Mountain Gems and Beads®


Какая находка для ювелирных изделий называется "залог"? Это ювелирная находка, превращающая бусину, пончик, компонент с плоской подошвой и другие предметы в кулон или каплю ожерелья.Ювелирные скобы расширяют возможности дизайна без обработки металлов или пайки. Залоги для ожерелий и других ювелирных стилей изготавливаются из самых разных материалов (в основном из металлов, таких как стерлинговое серебро, латунь, олово, драгоценное золото и др.) Различных размеров и стилей. Посмотрите, какой залог лучше всего подходит для какого проекта, используя это информативное справочное руководство по типам ювелирных залога:
Складные баночки для пончиков
  • Складная скоба для пончика зажимает любой драгоценный камень малого и среднего размера или стеклянный пончик и может быть украшена бусами прямо в ожерелье.Эти поручни являются усилителями украшений, их легко повесить на цепочку или шнур для быстрой замены ожерелья: снять с цепи, открыть залог, заменить пончик, закрыть и снова повесить.


Залог для пончиков Bond-On
  • Застежка на пончик создает иллюзию невесомости. Заклейте пончики двухкомпонентной эпоксидной смолой ** или Loctite® 454.

Складные поручни
  • Складывающаяся скоба изготавливается с двумя плоскими подушечками на каждом конце прямой части, часто с листовой конструкцией. Металл складывается пополам. Двухкомпонентная эпоксидная смола ** или Loctite 454 используется для приклеивания подушечек к подвешиваемому предмету. Эти дужки особенно хорошо подходят для плоских предметов неправильной формы.

Бубенчики с пружиной
  • Колпачок может превратить любой предмет в серьгу-каплю или кулон. Ножки колпачка согнуты по форме объекта и скреплены двухкомпонентной эпоксидной смолой ** или Loctite 454. Добавьте перемычку. Эти дужки особенно хорошо подходят для обработки трехмерных предметов произвольной формы, например, необработанных камней.

Y-образные поручни с плоским основанием
  • Y-образная скоба с плоской спинкой имеет двойные петли для равномерного подвешивания вдоль проволоки, шнура или цепи. Имеет одну подушку для крепления неразвернутого предмета (рекомендуется двухкомпонентный эпоксидный клей ** или Loctite 454). Отличный выбор для превращения кабошонов или других деталей с плоской подошвой в быстрые подвески.

Залог Aanraku®
  • Дужки для ювелирных изделий Aanraku - это защищенные авторским правом клеевые дужки с плоской поверхностью для приклеивания к неразвернутому предмету (рекомендуется двухкомпонентный эпоксидный клей ** или Loctite 454). Ровная поверхность текстурирована для лучшей адгезии.

Плоские поручни
  • Клейкая скоба с плоской подушечкой для ювелирных изделий имеет большое отверстие для шнурка и плоскую поверхность для крепления непросверленного предмета.Ровная поверхность текстурирована для лучшей адгезии. Двухкомпонентный эпоксидный клей ** или Loctite 454 рекомендуются.

Подтяжки для бус
  • Эта скоба для ожерелий и серег представляет собой двустороннюю находку, которая удерживает просверленную бусину на добавленной булавке или невысверленной бусине с помощью комбинации давления и клея. Двухкомпонентный эпоксидный клей ** или Loctite 454 рекомендуются.

Заглушки с петлей и концами шнура со стяжкой
  • Фурнитуры, позволяющие вставлять или иным образом прикреплять внутрь бусинки, компоненты или струны. Торцевые заглушки можно использовать для создания капель или для профессионального крепления к натяжному материалу с помощью двухкомпонентной эпоксидной смолы ** или Loctite 454.Добавьте перемычку. Эти дужки особенно хорошо подходят для сферических предметов.

Глаза винтовые с пружиной
  • Скобы с проушинами приклеиваются к отверстиям в просверленных деталях с помощью двухкомпонентной эпоксидной смолы ** или Loctite 454. Добавьте перемычку для использования в качестве подвески, подвески или капли.

Upeyes с перемычкой
  • Эти самоклеящиеся держатели для изготовления ювелирных изделий приклеиваются к отверстиям в полу просверленных изделиях с помощью двухкомпонентной эпоксидной смолы ** или Loctite 454.Добавьте перемычку, чтобы использовать ее в качестве подвески, подвески или капли.

Y-образный залог с колышками
  • Этот стиль клейкой бижутерии имеет двойные петли для равномерного подвешивания на проволоке, шнуре или цепочке. Имеет вертикальный штифт для вклеивания в полусверленные валики (рекомендуется двухкомпонентный эпоксидный клей ** или Loctite 454).


Держатели английской булавки
  • Этот стиль держателя булавки имеет форму луковицы с круглым дном, идеально подходит для создания съемных и взаимозаменяемых держателей для добавления амулетов, болтающихся элементов, насадок для брошей и многого другого.
Standard Bails (также называемые Snap-On Bails)
  • Эти металлические дужки можно быстро открыть, чтобы сделать подвесной элемент.В некоторых стилях используется петля в виде магнитной застежки, в некоторых - петля и зажим - в других используется простое натяжение, чтобы оставаться стабильным.



Держатели английской булавки
  • Этот стиль держателя булавки имеет форму луковицы с круглым дном, идеально подходит для создания съемных и взаимозаменяемых держателей для добавления амулетов, болтающихся элементов, насадок для брошей и многого другого.
Компоненты борта
  • Быстро и легко сделайте подвески из бусин с большими отверстиями. Нанизать бусину на вал, добавить перемычку в отверстие сверху. Некоторые стили имеют закручивающиеся концы или требуют клея, другие - это просто «веревка и вперед».

Шпильки с перемычкой
  • Когда они используются в качестве залога, булавки превращают бусы в подвески или подвески.

Залог с булавками
  • Эти бусинки легко соединяют бусинки без использования скоб. Добавьте бусинки, отрежьте булавку до нужной длины и сделайте петлю.
Брошь-преобразователь
  • Эти украшения временно превращают брошь или булавку в кулон, позволяя булавке пропустить через трубку, а затем закрыть ее на защелку.Брошь легко снимается с преобразователя и снова надевается на булавку. Булавочные скобы доступны как в горизонтальном, так и в вертикальном стилях, причем оба стиля имеют прикрепленные петли для удобного подвешивания. Идеально подходит для фокусных работ, которые работают с разными частями парики (тьфу-руб.) Или набора украшений.

Держатели английской булавки
  • Этот стиль держателя булавки имеет форму луковицы с круглым дном, идеально подходит для создания съемных и взаимозаменяемых держателей для добавления амулетов, болтающихся элементов, насадок для брошей и многого другого.
** При выборе между 5- и 30-минутной двухкомпонентной эпоксидной смолой учитывайте время, необходимое для выполнения всего проекта склеивания. При работе над длительным индивидуальным проектом или множеством небольших работ по склеиванию рекомендуется 30-минутная эпоксидная смола. При выборе клея для прозрачных и прозрачных материалов выбирайте клей, который не помутнет и не обесцветит их. Не забывайте соблюдать все рекомендации по безопасности для всех типов клеев. Дизайн с ... Дополнительные ресурсы ...

Как вам понравился этот ресурс ? Ваш отзыв помогает нам предоставлять ресурсы, которые наиболее важны для вас.

.

Смотрите также