Эухарис из бисера


Эухарис из бисера: мастер-класс по бисероплетению - Мастер-класс (Бисероплетение) - 02.03.2012 16:07 - урок от пользователя Администратор itsmyart (artbiser)

Мастер-класс от ksushaS (Оксана)


Потребуется:
  • Белый бисер №12 – 50г
  • Белая рубка №10 – 5г
  • Желтая рубка №10 – 5г
  • Голубая рубка №10 – 5г
  • Зеленый бисер №10 – 5г
  • Св. зеленая рубка №12 – 100г
  • Зеленая рубка №12 - 10г
  • Зеленая рубка №10 - 100г

Цветок состоит из шести лепестков: 3 поменьше с 3 петлями и 3 побольше с 1 петлей.

Плетем три лепестка с тремя петлями, для этого на центральную ось наби-раем 7шт. белой рубки и плетем первый ряд. После чего делаем петлю около 1см. Затем плетем второй ряд. На рабочую проволоку набирает 1 шт. зеленой рубки №12 и делаем вторую петлю, в конце третьего ряда делаем последнюю 3 петлю. Продолжаем плести последний четвертый ряд.
После того как закрепили проволоку на центральной оси, на рабочую проволоку и центральную ось набираем 3шт. св. рубку №12.

Три лепестка с одной петлей плетутся аналогично, только на центральную ось набираем 8шт. белой рубки , состоит лепесток из пяти пар дуг. После четвертого ряда на центральную ось нанизывает 1шт. белого бисера №12.
Когда будет сплетены пять пар дуг и проволока закреплена на центральной оси. Набираем на рабочую проволоку и центральную ось 3шт. св. зеленой рубки и 8шт. белой рубки.

Соединяем все 6 лепестков вместе, для этого пропускаем доп. проволоку через верхние бисеринки петлей. Между петлями на доп. проволоку набираем 2-3шт. белого бисера. Соединили три петли, нужно сделать выступающую часть серединки. И так до тех пор, пока все петли не будут соединены.
Далее собираем цветок с изнаночной стороны.

Бутоны плетем так же как лепестки, только без петель.

Листья.
Попыталась по ближе сфотографировать:

Схематично

Многим понравились листья у этого цветка. Хотя в их плетении нет ничего особенного, поэтому я не фотографировала процесс их плетения. Листьев я сплела семь штук, причем все разной длины.
На центральную ось набираем св. зеленой рубку 7-8-9 см. плетем две пары дуг, после мысленно разбиваем лист на три части, далее плетем по схеме ступенчатого листа, где закрепляем проволоку на расстоянии 1/3 листа от верха. При этом начинаем комбинировать св.зеленую и зеленую рубку.
Следующую полу дугу закрепляем на расстоянии чуть больше половины предыдущего ряда После лист плетется обычно по кругу(схема остроконечного) делаем еще 3-4 пары дуг, их плетем так, чтобы зеленая рубка располагалась вверху листа, к концу 11-12 ряда св.зеленой рубки должно быть очень мало.
Когда лист будет готов, с изнаночной стороны к нему прикрепляем проволоку для устойчивости листа. После придаем форму.


Источник: biseroclub. forumy2x2. ru / t326-topic#1975

Страничка автора в интернете: www. biser. info / user / 8256

Просмотр данного контента разрешен только зарегистрированным пользователям.
Зарегистрироваться

После регистрации Вам будет доступен расширенный функционал.

Евхаристия | Определение, символы, значение, значение и факты

Евхаристия , также называемая Святым причастием или Вечеря Господня , в христианстве, ритуальное поминовение Тайной вечери Иисуса с учениками, на котором (по традиции) он дали им хлеб со словами: «Это мое тело» и вино со словами: «Это моя кровь». История установления Евхаристии Иисусом в ночь перед его распятием рассказывается в четырех книгах Нового Завета (Матфея 26: 26–28; Марка 14: 22–24; Луки 22: 17–20; и I Коринфянам). 11: 23–25).Письма апостола Павла и Деяния апостолов в Новом Завете демонстрируют, что ранние христиане считали, что это учреждение включало в себя мандат на продолжение празднования как ожидание в этой жизни радостей пира, который должен был произойти в Царстве. Бога.

Евхаристия

Евхаристия совершается в Лурде, Франция.

Лима

Подробнее по этой теме

причастие: Евхаристия или Вечеря Господня

Наряду с крещением наибольшее значение было уделено Евхаристии , оба из которых были выделены отдельно...

Евхаристия составляет центральный обряд христианского поклонения. Все христиане согласятся, что это поминальная акция, во время которой, поедая хлеб и выпивая вино (или, для некоторых протестантов, виноградный сок или воду), церковь вспоминает, что Иисус Христос был, сказал и сделал. Они также согласятся, что участие в Евхаристии усиливает и углубляет общение верующих не только со Христом, но и друг с другом.

Однако из-за различий как в доктрине, так и в практике Евхаристия, которая была задумана как символ и средство укрепления единства в церкви, стала источником разногласий и даже разногласий.Многие христианские традиции учат, что Иисус присутствует в Евхаристии каким-то особым образом, хотя они расходятся во мнениях относительно природы, места и времени этого присутствия. Во многих других христианских традициях Евхаристия носит символический или памятный характер. Одним из примеров христианской традиции, не практикующей Евхаристию, является квакерство, приверженцы которого считают ритуал слишком формальным и, таким образом, ограничивающим переживание Святого Духа. Более того, различные деноминации расходятся во мнениях относительно того, должен ли доступ к Евхаристии быть открытым для всех христиан или только для членов, которые выполнили требования посвящения и, таким образом, находятся в полном общении с конкретной церковью.Среди баптистов, например, практика «близкого общения» ограничивает таинство тем, кто крестился должным образом, то есть взрослыми, исповедующими веру. В результате таких вариаций Евхаристия стала центральным вопросом в дискуссиях и обсуждениях экуменического движения.

Согласно евхаристической доктрине римского католицизма, элементы освященного хлеба и вина претворяются в тело и кровь Христа: их сущность превращается в субстанцию ​​тела и крови, хотя внешний вид элементов их «случайности» остаются.В течение 19 и 20 веков Римско-католическое литургическое движение сделало новый акцент на частоте причастия, участии всей общины в священническом служении и реальном присутствии Христа в церкви как фундаментальной предпосылке для реального присутствия в церкви. Евхаристия.

Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего первого издания 1768 с вашей подпиской. Подпишитесь сегодня

Евхаристические верования и обычаи восточного православия имеют много общего с католицизмом.Основные различия касаются благочестия и литургии, а не учения. В то время как римско-католическое богословие утверждает, что произнесение слов учреждения составляет Евхаристию как таинство, восточное богословие учило, что призывание Святого Духа к элементам (греч. epiklēsis ) является частью основной формы Евхаристии. Еще одно важное отличие состоит в том, что на Востоке для хозяев используют квасный, а не пресный хлеб, хлеб, который церемониально становится телом Христа.

Западные протестантские деноминации различаются по своим евхаристическим обычаям и взглядам. В некоторых конфессиях, среди которых англиканская и лютеранская, Евхаристия является одним из двух таинств (второе - крещением). В других деноминациях - например, среди баптистов и некоторых конгрегационалистов - это таинство, выражение христианской веры общины, но не канал благодати. Во время протестантской Реформации швейцарские христианские лидеры Хулдрих Цвингли и Жан Кальвин отвергли роль таинств в обретении благодати.Оба признавали центральную роль Евхаристии в христианской жизни, но порвали не только с римско-католическим учением, но и с другим реформатором Мартином Лютером, который поддерживал веру в реальное присутствие Христа. Цвингли заявил, что Евхаристия способствует явлению духовного присутствия Христа верующему. Кальвин, чья позиция была ближе к позиции Лютера, учил «реальному, но духовному присутствию» Христа, но в сакраментальном действии, а не в элементах Евхаристии.Англиканцы Высокой церкви (особенно со времен англо-католического оксфордского движения 19 века) и лютеране (которые подтверждают реальное присутствие Тела и Крови Христа «в хлебе и вине и под ним») придерживаются наиболее тесной связи. к традициям католического евхаристического учения и практики. В своих литургиях и англиканство, и лютеранство работают в рамках массы, принимая одни элементы и отвергая другие; литургические движения в обеих традициях в течение 19 и 20 веков восстановили дополнительные элементы, хотя богословские интерпретации Вечери Господней продолжали демонстрировать большое разнообразие.

.

Encyclopaedia Metallum: The Metal Archives

Текущий
Даниэль Эрландссон Ударные (1989-1991, 1991-1993, 1993-1994, 1996-1998, 2015-настоящее время)
Смотрите также: Arch Enemy, ex-The End, Black Earth, ex-Brujeria, ex-Carcass, ex-Revengia, ex-In Flames (live), ex-Diabolique, ex-Armageddon, ex-Liers in Wait
Маркус Джонссон Гитары, вокал (1990-1991, 1991-1993, 1993-1994, 1996-1998, 2015-настоящее время)
Смотрите также: бывший в обмороке
Тобиас Бернстрём Бас (1991, 1991-1993, 1993-1994, 2015-настоящее время)
Смотрите также: Revengia, From North (live), ex-Croam, ex-The End, ex-Netherbird, ex-Armageddon
Матти Альмсениус Гитары (1994, 2015-настоящее время)
Смотрите также: Ревенгия, экс-Croam, экс-The End
Прошлые
Томас Эйнарссон Гитары (1989-1991, 1991-1993)
Никлас Густафссон Вокал (1989-1991)
Мартин Карлссон Бас (1997)
Смотрите также: Вечная ложь, ex-Livin 'Parazite, Acid for Blood, ex-Revengia
Хенрик Мейнер Гитары (1998)
Смотрите также: экс-Cromlech
.

Simple English Wikipedia, бесплатная энциклопедия

Евхаристия , также называемая святым причастием , причастием или Вечерью Господней , является своего рода религиозным ритуалом во многих христианских церквях. Это началось, когда Иисус Христос сказал своим последователям есть хлеб (Его тело) и пить вино (Его кровь) в память о нем во время Тайной вечери.

Согласно Римско-католической церкви, Евхаристия - это истинное присутствие Иисуса Христа, Сына Божьего.Во время мессы, посредством акта пресуществления, хлеб и вино приносили изменения, и они больше не были хлебом и вином. Они стали Телом и Кровью Иисуса Христа. Хлеб и вино не меняют внешнего вида, но они - Тело и Кровь Иисуса Христа, которые католики с хорошей репутацией (не в состоянии смертного греха) приходят и принимают Христа - они потребляют Его. Это следует из того, что сказал Христос: «Ешьте тело мое и пейте мою кровь» (Иоанна гл.6). Большинство протестантских конфессий считают, что это было символом, в то время как католическая церковь основывает свои убеждения на традиции, переданной через церковь.

Первый век Св. Игнатий Антиохийский, ученик любимого ученика Иоанна, говоря о «еретиках, преследующих церковь» в свое время, писал: «Они воздерживаются от Евхаристии, потому что не исповедуют, что Евхаристия есть плоть. Спасителя нашего Иисуса Христа »(Смирнейцы, 7).

Со второго века святой мученик Иустин писал: «Эту пищу мы называем Евхаристией, которой не разрешается делиться никому, кроме того, кто верит, что наше учение истинно, и кто омылся омовением, предназначенным для прощения грехов и для возрождения, и поэтому живет, как Христос. передал.Ибо мы не принимаем их как обыкновенный хлеб и обычное питье; но так же, как Иисус Христос, наш Спаситель, ставший плотью словом Божьим, имел плоть и кровь для нашего спасения, точно так же мы узнали, что пища, за которую благодарить, была дана молитвой слова, исходящего из он, и благодаря которому наша кровь и плоть питаются через изменение, есть плоть и кровь того же воплощенного Иисуса »(Первое извинение).

В большинстве протестантских церквей, за исключением лютеранства, причастие включает в себя поедание небольших вафель или мацы и употребление вина или виноградного сока, причем не верить в то, что это на самом деле тело и кровь Иисуса, а как в очень важный символический обряд, и исполнение того, что повелел Христос.Некоторые церкви предлагают это ежедневно, некоторые еженедельно, некоторые ежемесячно, а некоторые несколько раз в год.

В отличие от католического учения лютеране учат, что хлеб и вино - это тело и кровь Иисуса, но это также хлеб и вино (единосущность).

В Церкви Святых последних дней или "мормонов" последователи едят маленькие кусочки хлеба и пьют воду. Они верят, что это символ тела и крови Иисуса, и называют это Таинством. Они также верят, что это помогает им снова и снова давать обещания крещения.

.

определение Евхаристии по The Free Dictionary

Но однажды ночью, чувствуя, что конец жизни для него близок, он попросил братьев дать ему в последний раз Евхаристию или таинство Вечери Господней.

"Они ответили: 'Зачем нужна Евхаристия? Ибо вряд ли ты умрешь, раз ты так весело говоришь с нами, как будто ты совершенно здоров'.

Евхаристия (Месса или Святое Причастие) - центральный акт богослужения в христианской литургии, предлагающий благодарение, хвалу и жертву.Даже с католической точки зрения, как заметил Денис Тернер, сообщение о присутствии Христа в таинствах, и особенно в Евхаристии, обязательно «не является окончательным» просто потому, что «Евхаристия еще не является царством будущего, каким оно будет. в будущем «но вместо этого» указывает на его отсутствие »(157). Я уверен, что Софи была на Евхаристии (мессе) в течение многих лет с момента ее крещения. Гаррисон, Дженнифер, Challenging Communion: The Eucharist and Middle English Literature (Interventions) : Новые исследования средневековой культуры), Колумбус, Университет штата Огайо, 2017; переплет, стр.В 1264 году Папа Урбан IV учредил праздник в Папской булле Transiturus de Hoc Mundo, в котором говорилось, что одна из основных целей праздника - сосредоточить внимание исключительно на Святой Евхаристии, поскольку соблюдение института Святой Евхаристии в четверг отмечается с другие тайны нашей веры, включая омовение ног, установление священства, а также агонию в саду. Но основное время богослужения на оставшуюся часть Страстной недели следующее: | Ливерпульский англиканский собор, среда, 23 марта, 6.30 вечера: «Кого вы ищете?» - Ливерпульские страстные пьесы - Акт 3, четверг, 24 марта (Великий четверг), 19:30: Великий четверг - Евхаристия Вечери Господней. Празднование Евхаристии, знаменующее переход к концу дня Великого четверга в созерцательную атмосферу Страстной пятницы. Евхаристия: истоки и современное понимание Для христиан участвовать в Евхаристии, Святом Причастии, означает жить как люди, которые знают, что они всегда являются гостями, что их приветствовали и что они нужны.Иоанн Павел II - его великая преданность Святой Евхаристии. Как пишет Эверт, «Евхаристия была основной причиной его священства. Чикаго недавно пережил нечестивое нападение на Евхаристию, по крайней мере в ее доосвященной форме, если верить новостям. .

Смотрите также