Фигурки из бисера со схемами


Фигурки из бисера своими руками: схемы плетения и мастер-классы

Другие могут быть применены в качестве полезных вещичек, например, брелоков для ключей, талисманов, кулонов, небольших интерьерных декораций и т.д.

В зависимости от выбранной  техники плетения и схемы, фигурки из бисера могут быть плоскими и объемными. Плоские фигурки из бисера, как правило, более легкие в изготовлении и прекрасно подходят для начинающих мастеров. Объемные бисерные композиции создать уже сложнее, и они больше подойдут для опытных,  «набивших руку» рукодельниц.

С чего начать?

Главное правило в бисероплетении – точность и полное соответствие выбранной схеме. Поэтому, перед тем как приступить к созданию фигурки из бисера, внимательно изучите ее схему, вникните во все нюансы и мысленно проработайте последовательность шагов. Ведь если вы отнесетесь к этому легкомысленно, даже самые простые фигурки из бисера с фото  и подробной инструкцией выйдут у вас кособокими и некрасивыми.

Подготовьте материалы

Итак, как сделать красивые фигурки из бисера? Первоначально подготовьте рабочее место. Сидеть вам придется долго, поэтому стул должен быть максимально удобным. Также позаботьтесь о хорошем освещении. Бисер – материал мелкий, и незачем перегружать глаза недостатком света.

Поместите перед собой все контейнеры с нужными вам оттенками бисера. Убедитесь, что у вас достаточное его количество для изготовления желаемой фигурки.

Совет: старайтесь покупать только качественный бисер, ведь только в этом случае изделие получиться красивым.

Подготовьте прочие инструменты и материалы: бисерную нить или мононить, иглы, ножницы, кусачки, круглогубцы, клей и т.д. Положите их перед собой.

Схема. Отвечая на вопрос, как делать фигурки из бисера, в первую очередь выберите подходящую схему, такую, чтобы она была понятной для вас. Мысленно проработайте все ваши шаги и после этого приступайте к изготовлению поделки.

Как плести фигурки из бисера

Добавьте на иглу мононить или нить бисерную длиной не более 1 метра. Закрепите на нити стоп-бисерину или завяжите тройной узелок (смотрите по инструкции).

Плетите изделие, четко следуя схеме и описанию. Если вы что-то сделали неправильно, протяните иглу в обратную сторону и распустите бисеринки из кривого участка. Затем продолжайте плетение в соответствии с инструкцией.

Закончив с плетением, завяжите на нити узелок и протяните ее через несколько предыдущих бисеринок, чтобы спрятать концы.

Готово!

Видео

Фигурки из бисера схемы

Благодаря схемам процесс плетения становиться легче, понятнее и приятнее поэтому мы подготовили для Вам много вариантов схем фигурок на разный уровень мастерства и вкус. Пробуйте на практике!

Объемные фигурки из бисера схемы

Аист

Конфета

Рак

 

Цыплёнок

Ящерица

Плоские фигурки из бисера схемы

Бабочка

Ёлка

Солнце

Футболка

Заяц

Надеемся Вам понравились наши схемы и Вы вдохновились на творение собственных изделий из бисера! Будем рады узнать о Ваших успехах! На сайте есть форма обратной связи, где Вы можете поделиться с нами своими мыслями и впечатлениями.

Таблицы, рисунки и примеры MLA // Purdue Writing Lab

Таблицы, рисунки и примеры MLA

Резюме:

Стиль

MLA (Modern Language Association) чаще всего используется для написания статей и цитирования источников в области гуманитарных и гуманитарных наук. Этот ресурс, обновленный, чтобы отразить MLA Handbook (8 th ed.), Предлагает примеры для общего формата исследовательских работ MLA, цитат в тексте, примечаний / сносок и страницы цитируемых работ.

Цель визуальных материалов или других иллюстраций - улучшить понимание аудиторией информации в документе и / или осведомленность о теме. Писатели могут встраивать несколько типов визуальных элементов, используя самое простое программное обеспечение для обработки текстов: диаграммы, партитуры, фотографии или, для документов, которые будут читаться в электронном виде, аудио / видео приложения. Поскольку стиль MLA чаще всего используется в гуманитарных науках, маловероятно, что вы включите необработанные научные данные в статью в стиле MLA, но вас могут попросить включить другие виды исследований в свой текст.Для получения дополнительной информации о написании исследовательской работы в стиле MLA посетите страницу Центра стиля MLA по адресу Форматирование исследовательской статьи .

Общие указания

  • Соберите источники. Соберите исходную информацию, необходимую для документации MLA для исходного носителя иллюстрации (например, печать, Интернет, подкаст).
  • Определите, какие типы иллюстраций лучше всего подходят для вашей цели. Обдумайте цель каждой иллюстрации, то, как она способствует цели документа и пониманию читателя, а также сможет ли аудитория легко просмотреть и / или понять иллюстрацию.
  • Используйте иллюстрации лучшего качества. Избегайте размытых, пиксельных или искаженных изображений как для печатных, так и для электронных документов. Часто пикселирование и искажение возникают, когда писатели манипулируют размерами изображений. Сохраняйте изображения в исходном размере или используйте программное обеспечение для редактирования фотографий, чтобы изменить их. Воспроизводите искаженные графики, таблицы или диаграммы с помощью электронных таблиц или программного обеспечения для публикации, но обязательно включайте всю исходную информацию. Всегда честно представляйте информацию из первоисточника и избегайте неэтичных практик ложного представления или манипуляции (это считается плагиатом).
  • Используйте иллюстрации умеренно. Решите, какие элементы могут лучше всего улучшить способность документа улучшить понимание читателями информации, понимание предмета и / или иллюстрацию основных моментов. Не используйте иллюстрации для иллюстраций. Внимательно изучите иллюстрации на предмет того, насколько они могут быть информативными или убедительными.
  • Не используйте иллюстрации для увеличения длины страницы. В случае студенческих работ преподаватели часто не учитывают пространство, занимаемое наглядными пособиями, в требуемой длине страницы документа.Помните, что тексты объясняют, а иллюстрации улучшают. Иллюстрации не могут нести весь вес документа.

Этикетки, подписи и информация об источнике

Иллюстрации появляются непосредственно в документе, за исключением рукописей, которые готовятся к публикации. (Для подготовки рукописей с визуальными материалами к публикации см. Примечание к рукописям ниже.) Каждая иллюстрация должна включать этикетку, номер, подпись и / или информацию об источнике.

  • Ярлык и номер иллюстрации всегда должны появляться в двух местах: в основном тексте документа (например, см. Рис. 1 ) и рядом с самой иллюстрацией ( рис. 1 ).
  • Подписи содержат заголовки или пояснительные примечания (например, «Звездная ночь» Ван Гога)
  • Исходная информация Документация всегда зависит от носителя исходной иллюстрации. Если вы предоставляете исходную информацию со всеми своими иллюстрациями, вам не нужно указывать эту информацию на странице цитируемых работ.

Документация MLA для таблиц, рисунков и примеров

MLA предоставляет три обозначения для иллюстраций документов: таблицы, рисунки и примеры (см. Конкретные разделы ниже).

Таблицы

  • См. Таблицу и соответствующую ей цифру в тексте. Не пишите слово таблица с заглавной буквы. Обычно это делается в скобках (например, «(см. Таблицу 2)»).
  • Расположите таблицу рядом с текстом, к которому она относится.
  • Выровняйте стол по левому краю.
  • Обозначьте таблицу «Таблица» и укажите соответствующую арабскую цифру. После метки и номера знаки препинания не требуются (см. Пример ниже).
  • В следующей строке укажите заголовок таблицы, чаще всего заголовок таблицы. Используйте регистр заголовка.
  • Поместите таблицу под заголовком слева заподлицо, убедившись, что сохранено базовое форматирование стиля MLA (например, поля в один дюйм).
  • Под заголовком укажите информацию об источнике с помощью дескриптора «Source», за которым следует двоеточие, затем укажите правильную библиографическую информацию MLA для источника в форме примечания (см. Инструкции и примеры выше).Используйте выступ для строк после первой. Если вы предоставляете исходную информацию вместе со своими иллюстрациями, вам не нужно указывать эту информацию на странице цитируемых работ.
  • Если необходима дополнительная информация о заголовках или пояснительные примечания, используйте строчные буквы, отформатированные в виде надстрочного индекса, в информации о заголовках или таблице. Под исходной информацией, отступом, укажите соответствующую строчную букву (не в верхнем индексе), пробел и примечание.
  • Ярлыки, подписи и примечания разделяются двойным интервалом.

Пример таблицы

В тексте:

В 1985 году женщины в возрасте 65 лет и старше на 59% чаще, чем мужчины того же возраста, проживали в доме престарелых, и, хотя в 1999 году в этой возрастной группе было на 11700 меньше женщин, мужчин за тот же период времени колебалось от 30 000 до 39 000 человек, в то время как женщины составляли от 49 000 до 61 500 (см. таблицу 1).

Ссылка на таблицу:

Таблица 1

Процент проживания в домах престарелых среди людей в возрасте 65 лет и старше по полу и возрастным группам, 1985, 1995, 1997, 1999 гг. a

Источник: Федеральный межведомственный форум по статистике, связанной со старением, Пожилые американцы, 2008 г .: Ключевые показатели благополучия , Федеральный межведомственный форум по статистике, связанной со старением, март.2008 г., таблица 35А.

а. Примечание. Показатели для категории 65 лет и старше скорректированы по возрасту с использованием стандартной совокупности 2000 года. Начиная с 1997 года, численность населения корректируется с учетом чистого недоучета с использованием Национальной матрицы корректировки численности населения 1990 года, разработанной Бюро переписи населения США. Люди, проживающие в домах личной гигиены или на дому, исключаются из числителя.

Фигуры

  • Все визуальные эффекты / иллюстрации, не являющиеся таблицами или примерами нот (например,г. карты, диаграммы, диаграммы, видео, подкасты и т. д.) помечены рисунком или рис.
  • Обратитесь к рисунку в тексте и укажите арабскую цифру, соответствующую рисунку. Не пишите цифру с заглавной буквы.
  • MLA не устанавливает требований к выравниванию фигур; таким образом, эти изображения могут быть встроены по своему усмотрению. Тем не менее, продолжайте следовать базовому форматированию стиля MLA (например, с полями в один дюйм).
  • Под рисунком укажите название ярлыка и соответствующую ему арабскую цифру (без жирного шрифта или курсива), после которой поставьте точку (например,г. Рисунок 1.). Здесь рисунок и рисунок . капитализируются.
  • Начиная с той же строки, что и метка и номер, укажите заголовок и / или подпись, а также соответствующую информацию об источнике в форме примечания (см. Инструкции и примеры выше). Если вы предоставляете исходную информацию вместе со своими иллюстрациями, вам не нужно указывать эту информацию на странице цитируемых работ.

Рисунок Пример

В тексте:

Некоторые читатели сочли последнюю битву Гарри с Волан-де-Мортом разочарованием, и недавно в подкасте MuggleCast обсуждалась эта тема (см. Рис.2).

Заголовок рисунка (под встроенным файлом подкаста для электронного просмотра документа):

Рис. 2. Дебаты о финальной битве Гарри Поттера и Волдеморта от Эндрю Симса и др .; «Шоу 166»; MuggleCast ; MuggleNet.com, 19 декабря 2008 г., www.mugglenet.com/2015/11/the-snape-debate-rowling-speaks-out.

Музыкальные иллюстрации / «Примеры»

  • Дескриптор «Пример» относится только к музыкальным иллюстрациям (например, отрывкам партитуры).Часто его обозначают сокращенно «ex ».
  • См. Пример в тексте и укажите арабскую цифру, соответствующую примеру. Не используйте в тексте заглавные буквы "пример" или "ex " .
  • Приложите иллюстрацию, соблюдая базовое форматирование стиля MLA (например, поля в один дюйм).
  • Под примером укажите метку (пример с заглавными буквами или пример . ), номер и подпись или заголовок. Заголовок или заголовок часто принимают форму исходной информации вместе с объяснением, например, того, какая часть оценки иллюстрируется.Если вы предоставляете исходную информацию вместе со своими иллюстрациями, вам не нужно указывать эту информацию на странице цитируемых работ.

Пример музыкальной иллюстрации

В тексте:

В опере Амбруаза Томаса Гамлет, культовая тема главного героя впервые появляется в Акте 1. Когда Гамлет входит в пустой большой зал замка после коронации своей матери, низкие струны начинают играть тему (пример 1).

Номер музыкальной иллюстрации:

Источник: Томас, Амбруаз. Гамлет . 1868.

Исходная информация и форма примечания

Примечания служат двум целям: предоставить библиографическую информацию и предоставить дополнительный контекст для информации в тексте. Когда дело доходит до цитирования иллюстраций, использование примечаний позволяет помещать библиографическую информацию как можно ближе к иллюстрации.

Записи формы примечания выглядят так же, как стандартные библиографические записи MLA, за некоторыми исключениями:

  • Имена авторов указаны в формате «Имя - Фамилия».
  • Точки заменяются запятыми (за исключением периода, которым заканчивается запись).
  • Информация о публикации книг (издатель, год) указана в скобках.
  • Соответствующие номера страниц следуют за информацией о публикации.

Примечание: Используйте точку с запятой для обозначения разделов статей, когда длинные серии запятых затрудняют определение сходства или разделения этих разделов (см. Примеры ниже). MLA Handbook (8 th ed.) гласит, что если заголовок таблицы или иллюстрации предоставляет полную информацию о цитировании источника, а источник не цитируется в тексте, авторам не нужно указывать источник в списке цитируемых работ.

Для получения дополнительной информации посетите страницу Центра стилей MLA по адресу Использование заметок в стиле MLA .

Примеры - Документирование исходной информации в «Форме примечания»

В следующих примерах представлена ​​информация о том, как может выглядеть заметка после иллюстрации.Напишите слово «Источник» непосредственно перед заметкой об источнике. Если для иллюстрации требуется более одного примечания, пометьте дополнительные примечания строчными буквами, начиная с «a» (см. Примечание под таблицей с примерами выше).

Забронировать

Tom Shachtman, Absolute Zero and the Conquest of Cold (Houghton Mifflin, 1999), стр. 35.

Веб-сайт (точка с запятой для группировки одинаковой информации)

США; Департамент торговли; Бюро переписи населения; Статистика производства, горнодобывающей промышленности и строительства; единиц жилья, имеющих разрешение на строительство ; Департамент СШАторговли, 5 февраля 2008 г .; Таблица 1а.

В этом примере запятые в статистике производства, горнодобывающей промышленности и строительства указывают на необходимость использования точки с запятой для облегчения чтения серийной информации. Даже если бы статистика производства, горнодобывающей промышленности и строительства не была указана в записи, многочисленные «имена авторов», такие как Министерство торговли США и Бюро переписи населения, потребовали бы использования точки с запятой до и после названия и между последующими разделы до конца записи.

Кроме того, издатель и дата в стандартной записи разделяются запятой и принадлежат друг другу; таким образом, их включение здесь (Министерство торговли США, 5 февраля 2008 г.) также требует точки с запятой.

Примечание к рукописям

Не вставляйте иллюстрации (таблицы, рисунки или примеры) в рукописи для публикации. Поместите заполнители в текст, чтобы показать, где будут располагаться иллюстрации. Введите эти заполнители в отдельной строке, влево и в квадратные скобки (например, [таблица 1]).В конце документа укажите метку, номер, заголовок и информацию об источнике в организованном списке. Отдельно отправляйте файлы для иллюстраций в соответствующем формате вашему редактору. Если вы предоставляете исходную информацию вместе со своими иллюстрациями, вам не нужно указывать эту информацию на странице цитируемых работ.

.

APA Таблицы и рисунки 2 // Purdue Writing Lab

Таблицы и рисунки APA 2

Резюме:

Стиль

APA (Американская психологическая ассоциация) чаще всего используется для цитирования источников в социальных науках. Этот ресурс, отредактированный в соответствии с 6 -м изданием , вторым изданием руководства APA, предлагает примеры для общего формата исследовательских работ APA, цитаты в тексте, сноски / сноски и справочную страницу. Для получения дополнительной информации обратитесь к Руководству по публикациям Американской психологической ассоциации , (6 th ed., 2 и полиграфия).

Примечание: На этой странице отражен APA 6, который в настоящее время устарел. Он будет работать до 2021 года, но обновляться не будет. Эквивалентную страницу APA 7 можно найти здесь.

Фигуры

Контрольный список рисунков (Взято из Руководства по публикациям Американской психологической ассоциации , 6-е изд., Раздел 5.30)

  • Нужна ли цифра?
  • Фигура простая, чистая и без посторонних деталей?
  • Является ли заголовок рисунка описательным по отношению к его содержанию?
  • Все ли элементы рисунка четко обозначены?
  • Ясно ли обозначены величина, масштаб и направление элементов сетки?
  • Подготовлены ли параллельные или равнозначные фигуры в одном масштабе?
  • Пронумерованы ли цифры последовательно арабскими цифрами?
  • Все ли цифры упоминаются в тексте?
  • Было ли получено письменное разрешение на печать и повторное использование в электронном виде? Правильно ли указано в подписи к рисунку?
  • Были ли раскрыты все существенные изменения фотографических изображений?
  • Представлены ли рисунки в формате файла, приемлемом для издателя?
  • Созданы ли файлы с достаточно высоким разрешением для точного воспроизведения?

Как таблицы дополняют текст, так и каждый рисунок.

Типы фигур

Графики хорошо подходят для быстрой передачи взаимосвязей, таких как сравнение и распределение. Наиболее распространенные формы графиков - это точечные диаграммы, линейные графики, гистограммы, графические изображения и круговые диаграммы. Для получения дополнительных сведений и подробностей о том, какую информацию, отношения и значение можно выразить с помощью различных типов графиков, обратитесь к своему учебнику по количественному анализу. Программы для работы с электронными таблицами, такие как Microsoft Excel, могут создавать графики за вас.

Диаграммы разброса состоят из отдельных точек, которые представляют значение определенного события в масштабе, установленном двумя переменными, нанесенными на оси x и y . Когда точки группируются вместе, подразумевается корреляция. С другой стороны, когда точки разбросаны случайным образом, корреляции не наблюдается.

Рисунок 1 . Пример диаграммы рассеяния. Этот рисунок демонстрирует правильный график точечной диаграммы.

Линейные графики отображают взаимосвязь между количественными переменными.Обычно независимая переменная наносится по оси x (по горизонтали), а зависимая переменная отображается по оси y (по вертикали).

Рисунок 2 . Пример линейного графика. Этот рисунок демонстрирует правильный линейный график.

Гистограммы бывают трех основных типов: 1) сплошные вертикальные или горизонтальные полосы, 2) несколько гистограмм и 3) скользящие полосы. В сплошных столбчатых диаграммах независимая переменная является категориальной, и каждая полоса представляет один тип данных, например.г. гистограмма ежемесячных расходов. Множественная гистограмма может отображать более сложную информацию, чем простая гистограмма, например. г. ежемесячные расходы разделены на категории (жилье, питание, транспорт и т. д.). На скользящей гистограмме полосы разделены горизонтальной линией, которая служит базовой линией, позволяя представлять данные выше и ниже определенной контрольной точки, например. г. высокие и низкие температуры v. средняя температура.

Рисунок 3 . Пример гистограммы 1.На этом рисунке показан пример гистограммы.

Рисунок 4 . Пример гистограммы 2. На этом рисунке показан второй пример гистограммы.

Графические изображения могут использоваться для отображения количественных различий между группами. Графические изображения могут быть очень обманчивыми: если высота изображения увеличивается вдвое, его площадь увеличивается в четыре раза. Следовательно, следует проявлять большую осторожность, чтобы изображения, представляющие одни и те же значения, были одного размера.

Круговые (круговые) диаграммы используются для представления процентов и пропорций.Для удобства чтения на одной круговой диаграмме следует сравнивать не более пяти переменных. Сегменты следует располагать очень строго: начиная с двенадцати часов, упорядочивайте их от самого большого к самому маленькому и затемняйте сегменты от темного к светлому (т. Е. Самый большой сегмент должен быть самым темным). Линии и точки можно использовать для закрашивания в черно-белых документах.

Рисунок 5 . Пример кругового (или кругового) графика. На этом рисунке показан пример кругового (кругового) графика.

Диаграммы используются для представления компонентов более крупных объектов или групп (например, воинские звания), этапов процесса (как в блок-схеме) или схематических элементов объекта (компонентов сотового телефона).

Рисунок 6 . Пример диаграммы. На этом рисунке представлена ​​диаграмма.

Рисунки и фотографии можно использовать для передачи очень конкретной информации о предмете. Благодаря программному обеспечению ими теперь легко манипулировать. Для удобства чтения и простоты следует использовать штриховые рисунки, а фотографии должны иметь максимально возможный контраст между фоном и фокусом.Обрезка, вырезание посторонних деталей может быть очень полезным для фотографии. Используйте программное обеспечение, такое как GraphicConverter или Photoshop, для преобразования цветных фотографий в черно-белые перед печатью на лазерном принтере. В противном случае большинство принтеров будет создавать изображение с плохой контрастностью.

Рисунок 7 . Пример фотографии. На этом рисунке показан пример фотографии.

Подготовка фигур

Конечными критериями при подготовке рисунков должны быть коммуникабельность и удобочитаемость.Избегайте соблазна использовать специальные эффекты, доступные в большинстве современных программных пакетов. Хотя трехмерные эффекты, затенение и многослойный текст могут показаться автору интересными, чрезмерное, непоследовательное и неправильное использование может исказить данные и отвлечь или даже раздражать читателей. Правильно сделанный дизайн незаметен, почти незаметен, потому что поддерживает общение. Неправильно или по-дилетантски оформленный дизайн отвлекает внимание читателя от данных и заставляет его усомниться в авторитете автора.

APA установила требования к размеру рисунков и используемым в них шрифтам. Цифры в одном столбце должны быть от 2 до 3,25 дюйма (от 5 до 8,45 см). Цифры в две колонки должны иметь ширину от 4,25 до 6,875 дюймов (от 10,6 до 17,5 см). Высота рисунков не должна превышать верхнее и нижнее поля. Текст на рисунке должен быть набран шрифтом без засечек (например, Helvetica, Arial или Futura). Размер шрифта должен быть от восьми до четырнадцати пунктов. Используйте круги и квадраты, чтобы различать кривые на линейном графике (с тем же размером шрифта, что и другие метки).(См. Примеры выше.)

Подписи и легенды

Для рисунков обязательно укажите номер рисунка и заголовок с легендой и подписью. Эти элементы появляются на ниже на визуальном дисплее. Для номера рисунка введите Рисунок X . Затем введите название рисунка в регистре предложений. После заголовка поставьте легенду, объясняющую символы на рисунке, и подпись, объясняющую рисунок:

Рисунок 1 . Как создавать фигурки в стиле АПА.На этом рисунке показаны эффективные элементы фигур в стиле APA.

Подписи служат кратким, но полным объяснением и заголовком. Например, « Рисунок 4 . Население »недостаточно, тогда как« Рисунок 4 . Население Гранд-Рапидса, штат Мичиган, по расам (1980 г.) »лучше. Если на рисунке есть заголовок, обрежьте его.

Кроме того, если изображение воспроизводится из другого источника, включите ссылку в конце заголовка.

Графики всегда должны включать легенду, объясняющую символы, сокращения и терминологию, используемые на рисунке.Эти термины должны соответствовать тем, которые используются в тексте и на других рисунках. Буквы в легенде должны быть того же типа и размера, что и на рисунке.

.

Окно создания фигуры - MATLAB figure

Расположение и размер области рисования, заданной как вектор формы [ширина внизу слева высота] . Эта зона исключает границы рисунка, строку заголовка, строку меню и панели инструментов.

В этой таблице описывается каждый элемент вектора Позиция .

Элемент Описание
слева Расстояние от левого края основного дисплея до левого внутреннего края окна.Эта значение может быть отрицательным в системах с более чем одним монитор.

Если фигура пристыкована, то это значение относится к панели "Рисунок" внутри Рабочий стол MATLAB.

снизу Расстояние от нижнего края основного дисплея до внутреннего нижнего края окна. Это значение может быть отрицательным в системах с более чем одним монитор.

Если фигура пристыкована, то это значение относится к панели "Рисунок" внутри Рабочий стол MATLAB.

ширина Расстояние между правым и левым внутренними краями рисунка.
высота Расстояние между верхним и нижним внутренними краями окна.

Все размеры указаны в единицах указанные в свойстве Единицы .

Невозможно указать цифру Позиция свойство когда фигура пристыкована.

в MATLAB Online ™, нижние и оставили элементов Позиция вектор игнорируется.

Для размещения всего окна, включая границы, строку заголовка, Панель меню, панели инструментов, используйте свойство OuterPosition .

Примечание

Операционная система Windows ® требует минимального окна ширина и максимальный размер окна.Если указать размер фигуры снаружи из этих пределов, отображаемое число будет соответствовать пределам вместо указанного вами размера.

.Учебное пособие по диаграммам

ER | Полное руководство по диаграммам отношений между сущностями

Итак, вы хотите изучить диаграммы взаимоотношений сущностей? В этом руководстве по диаграмме ER будет рассказано об их использовании, истории, символах, обозначениях и о том, как использовать наше программное обеспечение для создания диаграмм ER для их рисования. Мы также добавили несколько шаблонов, чтобы вы могли быстро приступить к работе.

Что такое ER-диаграмма?

Диаграмма взаимоотношений сущностей (ERD) - это визуальное представление различных сущностей в системе и того, как они соотносятся друг с другом .Например, автор элементов, роман и потребитель могут быть описаны с помощью диаграмм ER следующим образом:

Диаграмма ER с основными объектами

Они также известны как модели ERD или ER. Нажмите на ссылки ниже, если вы хотите узнать что-то конкретное о диаграммах ER.

История диаграмм ER

Хотя моделирование данных стало необходимостью примерно в 1970-х годах, не существовало стандартного способа моделирования баз данных или бизнес-процессов. Хотя было предложено и обсуждено много решений, ни одно из них не получило широкого распространения.

Питеру Чену приписывают введение широко принятой модели ER в его статье «Модель отношений сущностей - к единому представлению данных». Основное внимание было уделено сущностям и отношениям, и он также представил схематическое представление для проектирования баз данных.

Его модель была вдохновлена ​​диаграммами структуры данных, представленными Чарльзом Бахманом. Одна из первых форм ER-диаграмм, диаграммы Бахмана, названы в его честь.

Подробную историю диаграмм ER и оценку моделирования данных см. В этой статье.

Использование диаграмм ER

Для чего нужны диаграммы ER? Где они используются? Хотя их можно использовать для моделирования практически любой системы, они в основном используются в следующих областях.

ER-модели в проектировании баз данных

Они широко используются для проектирования реляционных баз данных. Сущности в схеме электронной отчетности становятся таблицами, атрибутами и преобразовывают схему базы данных. Поскольку их можно использовать для визуализации таблиц базы данных и их взаимосвязей, они также обычно используются для устранения неполадок с базами данных.

ER-диаграммы в программной инженерии

Диаграммы взаимосвязей сущностей используются в разработке программного обеспечения на этапах планирования программного проекта. Они помогают идентифицировать различные элементы системы и их отношения друг с другом. Он часто используется в качестве основы для диаграмм потоков данных или широко известных DFD.

Например, программное обеспечение инвентаризации, используемое в розничном магазине, будет иметь базу данных, которая отслеживает такие элементы, как покупки, товар, тип товара, источник товара и цену товара.Отображение этой информации через диаграмму ER будет примерно таким:

Пример диаграммы ER с сущностью, имеющей атрибуты

На схеме информация внутри овалов является атрибутами определенного объекта.

Обозначения и обозначения на схемах ER

Элементы в диаграммах ER

В ER-диаграмме есть три основных элемента: сущность, атрибут, связь. Есть еще элементы, основанные на основных элементах. Это слабая сущность, многозначный атрибут, производный атрибут, слабая связь и рекурсивная связь.Кардинальность и порядковость - это два других обозначения, которые используются в диаграммах ER для дальнейшего определения отношений.

Организация

Сущность может быть человеком, местом, событием или объектом, относящимся к данной системе. Например, школьная система может включать студентов, учителей, основные курсы, предметы, плату за обучение и другие предметы. Сущности представлены на диаграммах ER прямоугольником и названы с использованием существительных в единственном числе.

Слабая сущность

Слабый объект - это объект, который зависит от существования другого объекта.В более технических терминах его можно определить как объект, который нельзя идентифицировать по его собственным атрибутам. Он использует внешний ключ в сочетании с его атрибутами для формирования первичного ключа. Такой объект, как элемент заказа, является хорошим примером для этого. Позиция заказа будет бессмысленной без заказа, поэтому это зависит от наличия заказа.

Пример слабой сущности на диаграммах ER
Атрибут

Атрибут - это свойство, признак или характеристика объекта, отношения или другого атрибута.Например, атрибут «Имя предмета инвентаризации» является атрибутом объекта «Предмет инвентаризации». У объекта может быть столько атрибутов, сколько необходимо. Между тем, атрибуты также могут иметь свои собственные специфические атрибуты. Например, атрибут «адрес покупателя» может иметь атрибуты номер, улица, город и штат. Они называются составными атрибутами. Обратите внимание, что некоторые диаграммы ER верхнего уровня не показывают атрибуты для простоты. Однако в тех, что есть, атрибуты представлены овальными формами.

Атрибуты в диаграммах ER, обратите внимание, что атрибут может иметь свои собственные атрибуты (составной атрибут)
Многозначный атрибут

Если атрибут может иметь более одного значения, он называется многозначным атрибутом. Важно отметить, что это отличается от атрибута, имеющего свои собственные атрибуты. Например, объект «учитель» может иметь несколько значений предмета.

Пример многозначного атрибута
Производный атрибут

Атрибут, основанный на другом атрибуте.Это редко встречается на диаграммах ER. Например, для круга площадь может быть получена из радиуса.

Производный атрибут в диаграммах ER

Отношения

Отношение описывает, как взаимодействуют сущности. Например, сущность «Плотник» может быть связана с сущностью «таблица» отношениями «строит» или «создает». Отношения представлены в виде ромбов и помечаются глаголами.

Использование отношений в диаграммах отношений сущностей
Рекурсивное отношение

Если одна и та же сущность участвует в отношении более одного раза, это называется рекурсивным отношением.В приведенном ниже примере сотрудник может быть супервизором и находиться под контролем, поэтому существует рекурсивная связь.

Пример рекурсивной связи в диаграммах ER
Мощность и порядочность

Эти два дополнительно определяют отношения между сущностями, помещая отношения в контекст чисел. В системе электронной почты, например, одна учетная запись может иметь несколько контактов. В данном случае отношения строятся по модели «один ко многим». Существует ряд обозначений, используемых для представления мощности на диаграммах ER.Chen, UML, Crow’s Foot, Bachman - вот некоторые из популярных обозначений. Creately поддерживает нотации Chen, UML и Crow’s Foot. В следующем примере используется UML для отображения количества элементов.

Количество элементов в диаграммах ER с использованием нотации UML

Как рисовать диаграммы ER

Пункты ниже показывают, как создать диаграмму ER.

  1. Определите все объекты в системе. Сущность должна появляться на конкретной диаграмме только один раз. Создайте прямоугольники для всех объектов и назовите их правильно.
  2. Определите отношения между сущностями. Соедините их линией и добавьте ромб в центре, описывающий отношения.
  3. Добавьте атрибуты для сущностей. Дайте содержательные имена атрибутов, чтобы их было легко понять.

Звучит просто, правда? В сложной системе выяснение отношений может стать кошмаром. Вы сможете добиться совершенства только с практикой.

Рекомендации по диаграмме ER
  1. Укажите точное и подходящее имя для каждой сущности, атрибута и отношения на схеме.Простые и знакомые термины всегда лучше расплывчатых, технических слов. При именовании сущностей не забывайте использовать существительные в единственном числе. Однако прилагательные могут использоваться для различения сущностей, принадлежащих к одному и тому же классу (например, работающий неполный рабочий день и сотрудник, работающий полный рабочий день). Между тем имена атрибутов должны быть значимыми, уникальными, независимыми от системы и легко понятными.
  2. Удалите нечеткие, повторяющиеся или ненужные связи между объектами.
  3. Никогда не связывайте отношения с другими отношениями.
  4. Эффективно используйте цвета. Вы можете использовать цвета для классификации похожих объектов или для выделения ключевых областей на диаграммах.
Рисование диаграмм ER с использованием Creately

Вы можете рисовать диаграммы отношений сущностей вручную, особенно когда вы просто неформально показываете простые системы своим коллегам. Однако для более сложных систем и для внешней аудитории вам понадобится программное обеспечение для построения диаграмм, такое как Creately, для создания наглядных и точных ER-диаграмм. Программное обеспечение для построения диаграмм ER, предлагаемое Creately в качестве онлайн-сервиса, довольно просто в использовании и намного более доступно, чем покупка лицензионного программного обеспечения.Он также идеально подходит для команд разработчиков из-за сильной поддержки совместной работы.

Шаблоны схем ER

Ниже приведены несколько шаблонов диаграмм ER, чтобы вы могли быстро начать работу. Щелкните изображение и на открывшейся новой странице нажмите кнопку «Использовать как шаблон». Дополнительные шаблоны см. В разделе «Шаблоны диаграмм ER».

ER Diagram Шаблон базы данных экзаменов (Щелкните изображение, чтобы использовать его в качестве шаблона)

Базовый шаблон ER-диаграммы для быстрого старта

Базовый шаблон ER-диаграммы (Щелкните, чтобы использовать как шаблон)

Преимущества диаграмм ER

Диаграммы

ER представляют собой очень полезную основу для создания и управления базами данных.Во-первых, диаграммы ER просты для понимания и не требуют от человека серьезного обучения, чтобы работать с ними эффективно и точно. Это означает, что дизайнеры могут использовать ER-диаграммы, чтобы легко общаться с разработчиками, клиентами и конечными пользователями, независимо от их квалификации в области ИТ. Во-вторых, диаграммы ER легко переводятся в реляционные таблицы, которые можно использовать для быстрого создания баз данных. Кроме того, ER-диаграммы могут напрямую использоваться разработчиками баз данных в качестве схемы для реализации данных в конкретных программных приложениях.Наконец, диаграммы ER могут применяться в других контекстах, таких как описание различных отношений и операций внутри организации.

Отзыв об Учебном пособии по ER-диаграмме

Я сделал все возможное, чтобы охватить все, что вам нужно знать об ER-диаграммах. Если вы думаете, что я пропустил какую-то часть, обязательно укажите это в комментариях. Это хорошее место, чтобы задавать вопросы. Если вопрос задают часто, я добавлю его в раздел часто задаваемых вопросов.

Список литературы

1.Модель сущности-отношения, опубликованная в Википедии.
2. Диаграмма взаимоотношений сущностей Майка Чаппла, опубликованная на веб-сайте About.com.
3. Моделирование отношений сущностей Крэйга Борисовича, опубликованная на веб-сайте Toolbox.com

. .

Смотрите также