Как натянуть вышивку из бисера на рамку


Вышивки в рамку — Бисерный Дайджест

Во-первых, хочу извиниться, что так долго пришлось ждать обещанного материала. Не буду оправдываться и сваливать все на работу, дела, болезни и прочее (хотя и этому было место). На самом деле, мне просто было лень Осенний депресняк у меня. Ничего не хочу делать. Можете меня пинать, ругать.... Заслужила.

Во-вторых, все что ниже будет изложено, ни в коем случае нельзя считать мастер-классом, уроком или каким-то "наставлением". Это будет попросту небольшой мануал на тему "Как это делаю лично я". Наверняка "багетных дел мастера" найдут десятки ошибок. Однако, результат меня полностью устраивает. Поэтому, делюсь с вами СВОИМ опытом.

п.1. Способы фиксации вышивки.

Начну описание в порядке моего "доверия" к результату.

Первый способ - фиксация на нитках. Я считаю его самым надежным и универсальным (исключение - алмазная "вышивка". Тут не прокатит).

Вышивка крепится на основе путем затяжки с изнаночной стороны нитками. Наверняка, многие знают этот способ фиксации (картинка нагло стибрена с инета, сорри)

Тут есть пару нюансов.

Во-первых, в процессе такой натяжки очень легко "перекосить" вышивку. Особенно, если в основе какой-то тянущийся материал. Что бы этого не произошло, по периметру зафиксируйте вышивку обычными канцелярскими кнопками. Особенно, если картина достаточно большая. И не стягивайте из угла на угол.

Во-вторых, не прошивайте слишком близко к краю ткани. Лично я натягиваю достаточно туго. Это чревато разрывами ткани. Что приведет к небольшой деформации готовой работы.

В-третьих, нитки можно использовать любые, кроме лески или мононити.

Второй способ. Фиксация на двусторонний скотч.

Честно признаюсь, не доверяю я скотчу. Вспоминается плакат у официалов 3М "Скотч - это только 3М. Все остальное - это просто клейкая лента!".

В чем я вижу недостатки фиксации вышивки на скотче.

Во-первых, найти хороший скотч - это проблема. Один "клеится" плохо, другой - наоборот, слишком крепко (сложно поправить работу). Встречается и много бракованных лент.

Во-вторых, если вам придется переделывать работу, есть риск оторвать "узелки", что приведет к роспуску некоторых частей вышивки. Не спорю, с хорошими узелками такого не должно произойти. Но порой, их так много на изнанке, что по теории вероятности, несколько из них наверняка "косячные". А заметите вы данный "косяк", скорее всего, слишком поздно, когда уже работа будет натянута на основу.

В-третьих. НЕ БЫВАЕТ ДОЛГОВЕЧНЫХ СКОТЧЕЙ! Уж поверьте мне. Рано или поздно, клей под вышивкой "поплывет". На это может уйти ни один год. Но это точно случится. И переделать работу вы уже не сможете, вся изнанка будет выпачкана в клее. А некоторые составы еще и желтеют от времени, что тоже может отразится на внешнем виде вышивки. Качественные ленты прослужат достаточно долго. Скорее ваша вышивка "выцветет" и заслужит покоя на мусорке. Но, как я уже сказала выше, найти качественный скотч довольно проблематично.

Однако, если вы вышиваете достаточно много, то имеет смысл обзавестись одним-двумя качественными рулонами двустороннего скотча. Но лично я вышиваю "раз в год по обещанию", у меня уже столько этих рулонов при хранении уже пришли в негодность.... Поэтому, не вижу смысла в этом способе фиксации.

Но если все же вы решили крепить вышивку на скотч, ни в коем случае не берите канцелярский. Этот однозначно не подходит! Лучше, конечно, 3М. Но цена кусается. Как вариант, можно взять строительный. Выбирайте качественный в меру "липкий". Испытайте его на отрезке ткани. После приклеивания, ткань от скотча должна отделяться при небольшом усилии. Если ткань отрывается легко или, наоборот, при отрыве вы ее слишком растягиваете или она рвется, то такой скотч не подходит.

Фиксация (даже на хорошем скотче) не подходит если у вас частичная вышивка не на белой канве. Если канва белая, фиг с ней. А если черная (или какая еще цветная), то белый скотч под ней - это нечто!

А вот для алмазной "вышивки" фиксация на скотче - очень удобный вариант!

Третий способ. Фиксация с помощью кнопок или степлера. Это типа для в меру ленивых. Однако, основа должна быть достаточно толстой (кнопки или скобы не должны пробивать основу насквозь).

Я фиксировала вышивку с изнаночной стороны с помощью обычного канцелярского степлера. Но видела готовые работы из багетных мастерских, которые пришпилены с лицевой стороны. Не рекомендую так делать. Во-первых, некоторые основы могут "поползти". Особенно от степлера, от кнопок такое не случится. Так что, пусть это случится с изнанки, где большой запас ткани. Во-вторых, я люблю, когда картина плотненько прижата к рамке. А скобы на стекло дают малюсенький зазорчик. Это я, конечно, уже придираюсь. Но все равно, мне так не нравится.

Ну, и самый главный недостаток такого крепления - скобы желтеют! И ржавчина от них переползает на вышивку. Особенно, если помещение достаточно влажное (У меня в прихожей с картиной такая беда приключилась. Благо, вовремя заметила и переделала).

Четвертый способ - для САМЫХ ленивых - совсем без фиксации. Конечно, не то, что бы действительно совсем никак вышивка не зафиксирована. Держится она вместе с основой на задних крепежах рамки. Моя сестра так делала раньше. В принципе, этот способ иногда единственно возможный, если основа ОЧЕНЬ мягкая.

На фото ниже видно, что сама основа (тут довольно тонкий картон) и вышивка держатся на гвоздиках (да-да, дикость )))) Этой вышивке уже лет 10, если не больше. Тогда с рамками было сложнее, прибивали гвоздями )

Вышивка средних размеров (не вскидку 60х50см) а основа ОЧЕНЬ хлюпенькая. Плюс, вышивка частичная на черной канве. Ни один из вышеперечисленных способов тут не подошел бы.

Итак, выбрали для себя наиболее подходящий способ фиксации, приготовили рамку, вышивку и нужные для натяжки материалы (линейка, ножницы, нитки (или скотч), кнопки и переходим к самой натяжке.

п.2. Процесс натяжки вышивки на основу.

Фиксация - это так, ерунда. Самое сложное - это точно "отцентровать" картину на основе.

Я вот тут все пишу "основа, основа...." Но так и не указала, что это такое.

Итак, рассмотрим самую примитивную рамку, которая состоит из багета (то есть попросту - рамки) и основы (картонная, пластиковая, фанерная, оргалитная, может и еще какие бывают, я не в курсе).

На фото снизу рамка и основа. Стекла нет (рамка халявная, вот, наконец-то пригодилась)

Заказывая рамку, вы заказываете размер ВИДИМОЙ ЧАСТИ. Соответственно, размер основы всегда немного больше. А вот насколько именно больше, зависит от багета. Всегда измеряйте!

Итак, готовой вышивки у меня еще нет, я взяла просто отрез ткани, на которой расчертила периметр "видимой части багета" (18,5см х 13,5см).

На любой вышивке по периметру есть припуски. Получается, что видимая часть меньше основы, но сама ткань - больше этой самой основы.

Да, и сама основа не всегда ровная! Может мне так одной везет, криворукие "багетники" для меня не редкость.

На фото снизу я обвела на картонной основе видимую часть.

Теперь и ежу понятно, что линии на картонке и края видимой части вышивки должны совпадать.

Когда будете оформлять вышивку в рамку самостоятельно, чертить периметр на картонной основе не нужно. Это я сделала для наглядности процесса. Да, и на фото видно, насколько основа кривая....

Сама основа у нас 20х15 см, а вышивка 18,5х13,5. Соответственно, по периметру с каждой стороны будет припуск в 0,75 см.

Как теперь ровненько все выложить. Способ первый - отметить равное растояние по всему периметру вышивки. Можно линию провести, а можно и просто штрихами. Как удобно будет

Далее, просто край основы совмещаем с обозначенными линиями. См фото ниже

Далее фиксируем любым из выбранным в п.1 способом. т.е., сшиваем, прибиваем скобами или прижимаем к заранее нанесенному скотчу.

Скажу сразу, первый способ центровки - крайне не удачный. Ткань тянется, основа кривая. Выравнивать замучаетесь. Но, он удобен на больших вышивках. С небольшими лучше воспользоваться следующим способом.

Способ №2. Отмечаем центр каждой стороны на изнанке основы

Далее отмечаем центра на самой вышивке и просто совмещаем метки с изнаночной стороны и фиксируем:

Все элементарно!

Далее просто вставляем основу с вышивкой в рамку. Если все норм, то фиксируем вышивку уже "намертво", собираем в рамку и вешаем на стенку ))))

Ну и напоследок, чего делать не нужно!

Во-первых, НЕ ВЕРЬТЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ ВЫШИВОК! Никогда не заказывайте багет по размерам, указанным на вышивке! Я так раз обожглась. Всегда измеряйте вышивку перед заказом рамки!

Во-вторых, уточняйте что указанный вами размер - это размер видимой части вышивки. Я понимаю, что это вроде как "само собой разумеющееся". Но как вы думаете, от куда у меня эта халявная рамка на которой даже написан размер 18х20, но это размер ОСНОВЫ! А видимая часть ни туда, ни сюда: 18,5х13,5. Косяк

В-третьих, если Вы вдруг промахнулись с размером рамки, уменьшить ее всегда можно в багетной мастерской. Но, если промашка всего в пару мм, не вздумайте закрашивать эту часть маркером. Прилагаю фото еще одной испорченной работы криворукими багетниками.

Мало того, что криво подмазали, так еще и в нескольких местах чирикнули. И криво пришитые пайетки я тоже не заказывала. Я вообще пайетки не заказывала! Вторую картину я отказалась тогда совсем забирать. После покрытия лаком маркер потек! Это жуткое зрелище надо было видеть! Забрала деньги за саму мозайку (и то, с боем), купила себе такую же и оформила в рамку сама.

Итак, маркер (а так же шариковые или гелевые ручки и прочую ерунду) нельзя. То как же быть? В таких случаях возьмите атласную ленту цвет фона или рамки.

Ниже фото опять же алмазная вышивка, где я прокололась с размером (поверила производителю).Рамка оказалась великовата аж на 1см по периметру.

Видна лента?

А вот так?

Вообщем, безвыходных положений не бывает! Всегда можно сделать лишних пару рядочков бисером (или крестиком), пайетки тоже - не плохой вариант, если они вам там вообще нужны.

Ну и на финал, пару советов.

  • Старайтесь все же самостоятельно оформлять вышивки в рамочки. Во-первых, вы сэкономите на натяжке. А во-вторых, никто, так как вы сами, не будет подходить к работе трепетно и детально. Если хочешь сделать хорошо - сделай это сам!
  • Выше сказано много и некоторые детали могут показаться сложными. Но поверьте, через несколько оформленных собственноручно вышивок, вы уже будете без линейки и всяких там разметок (на глаз) быстро и точно натягивать готовые работы на основу.
  • Обращайтесь в проверенные багетные мастерские. А то тоже, насобираете себе косячных рамочек, как я. Это в лучшем случае. А в худшем, вам просто могут испортить готовую работу.
  • Прежде, чем натягивать работу на основу, рекомендую вырезать из картона прямоугольник по размерам основы. После того, как вы вставите готовую работу в рамку, дополнительным картоном вы прикроете изнанку. Во-первых, картина и с изнанки будет выглядеть хорошо, а во-вторых, тем самым вы ее плотнее прижмете к багету. Лично мне так больше нравится. Однако, не каждый багет для этого годится. Иногда, толщина багета не позволяет положить еще один слой картона. Ну, тогда уж придется обходится без него.... Что ж, бывает....
  • Если вышивка частичная на канве, то рекомендую предварительно покрасить основу в цвет канвы. Хоть акварелью тонюсеньким слоем. Этого будет достаточно, что бы основа не "пробивалась" через отверстия канвы.
  • После того, как вы закрепили вышивку на основе, обратите внимания на углы. Если основа тонкая, то их можно просто сложить и дополнительно зафиксировать. Но если основа жесткая и достаточно толстая, то тут может потребоваться и обрезка углов. Особенно это бывает нужно при оформлении алмазной вышивки.
  • Старайтесь заказывать антибликовое стекло. Оно чуть дороже, но работа выглядит намного лучше. Хотя бы только потому, что она видна целиком, никакая ее часть не прячется за вашим отражением в стекле))))
  • К слову об алмазной "вышивки". Тут стекло вообще не нужно. Готовую работу я покрываю автомобильным акриловым лаком из баллончика. Я пользуюсь фирмы KUDO. Не дорого, но эффективно и хватает на долго.

Фуф.... ДописАла... Аж уморилась ))))))))) Надеюсь, сей мануал будет кому-то полезен. Возникнут вопросы - не стесняйтесь, задавайте. С радостью отвечу!

Как установить вышивку в рамку: простой метод

Если вы обнаружите, что не справляетесь с завершением вышивального проекта, потому что обрамление звучит устрашающе… Я здесь, чтобы помочь! Научиться создавать вышивку в обрамление не так страшно, как кажется. Несколько основных материалов и около 20 минут вашего времени - это все, что вам нужно, чтобы превратить вышивку, которую вы часами вышивали, в законченный шедевр.

Вам понадобится…
  • Ваша Готовая деталь для вышивания - выстиранная и отглаженная.Ткань должна быть достаточно большой, чтобы заполнить раму 2 или 3 дюйма дополнительной ткани для обертывания вокруг спины. Если вы похожи на меня и обрезаете ткань, пока она в пяльцах, чтобы она не мешала, не забудьте оставить лишнее, если вы планируете обрамлять готовое изделие.
  • A Рамка для фотографий , достаточно большая, чтобы соответствовать вашей вышивке. В этом уроке стеклянная передняя часть рамы не используется. По эстетическим соображениям я предпочитаю прострочку без стекла перед ним, а по практическим соображениям это может со временем повредить нить.Однако, если вы решите использовать стекло спереди, вам нужно будет использовать глубокую рамку типа shadowbox и распорки, чтобы вышивка не касалась стекла.
  • A Пенопласт * вырезать по внутренним размерам вашей рамы. Отрежьте доску примерно на 1/8 дюйма меньше, чем внутренние размеры, чтобы учесть ткань, которая будет обернута по краям. * Если вы не хотите покупать кусок вспененного картона большого размера, спросите в местном магазине каркасов, есть ли на нем небольшие остатки.
  • Прочная хлопковая нить
  • Кнопки
Как правильно оформить вышивку

После того, как вы собрали и подготовили все свои материалы, начните процесс обрамления, поместив пенопласт в центре вашего вышивки. Убедитесь, что он прямой! Осторожно переверните так, чтобы ткань оказалась внизу. Начиная с длинных сторон, сложите лишнюю ткань в центр. При необходимости обрежьте ткань так, чтобы между ними оставалось примерно 1–4 дюйма.Туго натяните ткань и закрепите, вставив булавки в пенопласт.

Повторите эту процедуру для коротких сторон. В зависимости от формы оправы вам может потребоваться согнуть углы по диагонали и обрезать ткань, чтобы она не сгибалась. Готовый пенопласт, обернутый тканью, должен будет плотно прилегать к раме, поэтому постарайтесь изо всех сил избегать громоздких углов.

Как только ткань закреплена на доске, переверните ее и выполните последнюю проверку, чтобы убедиться, что она ровная.

Последний шаг - это сшивание ткани на спине с помощью простой техники шнуровки. Начните с того, что переверните лишнюю ткань с коротких сторон. Вставьте иглу с длинной прядью нити на расстоянии примерно 1/4 дюйма от края ткани и ткайте вперед и назад, плотно натягивая ткань. Обвяжите нить на конце и начните новый кусок. Завершите шнуровку, сложив ткань с коротких сторон обратно в середину и сошнуровав ее вместе.

Удалите булавки и вставьте вышивальную доску в пяльцы.

Замени основу рамы, переверни ее и любуйся своей работой!

Подождите, это еще не все!

Хотите научиться обрамлять вышивку внутри пялец? Эти надежные деревянные пяльцы, которые вы использовали для вышивания, также могут служить фантастической оправой. Узнайте, как это сделать, посетив мою публикацию: Как закончить пяльцы для вышивания.

Жизненные рамки стежка

Наконец, если складывание, растягивание и шнуровка кажется слишком трудоемким… как насчет чего-нибудь попроще? Эти массивные деревянные рамки, созданные Stitch Life Studio, на сегодняшний день являются самым простым и наиболее визуально привлекательным вариантом обрамления для вышивки, с которым я сталкивался.

Доступные в различных стилях, формах, размерах и отделках, эти рамки ручной работы позволяют вам просто положить готовую деталь для вышивания - пяльцы и все остальное - за рамку, где она фиксируется на месте с помощью эластичных лент.

Переверните, отрегулируйте расположение, и альт, у вас есть произведение искусства с идеальной рамкой! Вы можете просмотреть все варианты рамок, посетив Stitch Life Studio на Esty.

.

Как оформить ручную вышивку в рамку за 8 простых шагов!

Бывают случаи, когда я заканчиваю вышивку и вшиваю ее в более крупный проект или оставляю в пяльцах и вешаю на стену. Бывают случаи, когда я что-то вышиваю, а потом вообще ничего с этим не делаю! Как и в случае с предметом, включенным в этот урок - я сшил его для Хэллоуина в прошлом году, а затем позволил ему плавать. Ужасно, я знаю.

Избегайте этой неудачи, изучив простой способ обрамления вашей вышивки, и никогда не позволяйте ни одной детали оставаться незавершенной!

Мне нравится получать удовольствие от ручной вышивки, которой я посвящаю время: красивая рамка - отличный способ выделить все то время и ручную работу, которая идет на готовую вышивку.Я знаю, что некоторые из вас думают так же! Сегодняшний пост с практическими рекомендациями предоставит вам все необходимые шаги, чтобы научиться создавать обрамление для ваших любимых вышивальных проектов!

Вам понадобится:

  • Пенопласт
  • Булавки (булавки для шитья или квилтинга)
  • Утюг и гладильная доска
  • Коврик для резки или самовосстановления (подойдет и картон)
  • Лента
  • Рамка по выбору
  • Нож X-acto или резак для коробок
  • Вышитый кусок ткани

Шаг 1:

Отмерьте вышитый кусок ткани и убедитесь, что он достаточно большой, чтобы поместиться в выбранную вами оправу.Измерьте свою фигуру прямо внутри губы. Ваша вышитая деталь должна выходить за пределы этой длины на 2 дюйма или больше.

Размер этой внутренней части моей рамы составляет 10 x 13 дюймов, а размер моей вышитой части - 13 x 15 дюймов.

Шаг 2:

Используя размеры рамы, которые вы сделали на шаге 1, отметьте длину и ширину на пенопласте. Если в раме есть кусок стекла, используйте стекло в качестве ориентира, но будьте осторожны, чтобы не порезаться. Используя коврик для резки и нож для резки коробок / нож X-acto, аккуратно вырежьте пенопласт по вашим размерам.

Шаг 3:

Прижмите вышитую деталь перед тем, как положить ее на пенопласт. Я не рекомендую гладить непосредственно стежки, так как это может исказить вышивку. Прогладьте переднюю и изнаночную сторону ткани, обходя только петли. Если вы чувствуете, что вам необходимо погладить вышивку, используйте гладкую ткань или кусок ткани поверх стежков, чтобы тепло от утюга не касалось их напрямую.

Шаг 4:

Отцентрируйте вышивку на пенопласте.Возьмите булавку и протолкните ее сквозь ткань и поролоновую сердцевину по центру верхнего края. Повторите эти действия для всех сторон, убедившись, что ткань плотно прижата. Продолжайте добавлять булавки к каждому краю, осторожно потянув за ткань, чтобы получилась гладкая ровная поверхность.


Шаг 5:

Переверните вышитую деталь и загните верхний и нижний края ткани на заднюю часть поролона. С помощью ленты прикрепите каждую сторону к пенопласту. Повторите то же самое для боковых краев ткани.

* Примечание вышивальщика : Если вы хотите установить вышивку без рамки, вы можете использовать первые 5 шагов этого руководства, чтобы разместить вышитую деталь на пенопласте.

Шаг 6:

Поместите вышитую деталь в рамку. Он должен плотно прилегать. Прикрепите основу рамы.

* Примечание вышивальщика : Стекло с рамы сняла полностью. Обрамлять вышивку стеклом - это ваш выбор.

Шаг 7: (Необязательно)

Это необязательный шаг. Я не пришил свою подпись к вышитой части, которую я обрамлял, поэтому я создал этикетку на компьютере и добавил ее на оборотную сторону своей рамы.

Шаг 8:

Покажите свою вышивку в рамах, чтобы наслаждаться ею каждый день!

Надеюсь, вам понравится этот урок и вы воспользуетесь им для обрамления некоторых из ваших сшитых частей!

Как вы любите выставлять свою вышивку?

.

Украшение грифельной рамки для вышивания: Учебное пособие по фотографиям - NeedlenThread.com

Рамы из шифера существуют всегда - ну, конечно, со времен средневековья, да и вообще. Они состоят из четырех частей - двух роликов (верхний и нижний) и двух носилок (боковые, с отверстиями для штифтов).

Преимущество грифельной рамы в том, что с их помощью вы можете добиться и поддерживать идеальное натяжение при сшивании. Фактически, из всех методов, которые я использовал для крепления любой ткани для вышивки, ничто не сравнится с превосходным и равномерным натяжением, которого можно добиться с помощью грифельной рамы.

Итак, как уже было сказано, и как я уже упоминал вчера, настройка проекта на грифельном каркасе (или «украшение каркаса») требует крохотной работы. И чем больше рамка, тем больше работы. Обычно одевание рамы занимает около часа, если ткань подготовлена ​​и вы не наткнетесь на заминки.

Итак, давайте шаг за шагом пройдемся через весь процесс, включая подготовку ткани.

Подготовка ткани для шиферной рамы

Есть разные способы подготовить ткань для украшения шиферной рамы.Я покажу вам один путь. Я использую разные способы, в зависимости от ткани, проекта и т.д.

Я использую льняное полотно Alba Maxima от Legacy, красивое, прочное, гладкое льняное полотно средней плотности. Первым делом я сжала белье. (Я уже писал о подготовке белья к вышивке - прокрутите вниз до раздела об усадке!).

Затем я сел и прикинул. Не люблю думать…

Проект, который я готовлю, имеет длину около 22 дюймов и ширину около 13 дюймов.Но я пользуюсь шириной рамы и убиваю двух зайцев одной отделкой рамы: у меня есть другой проект, над которым я могу работать над тем же бельем. Второй проект имеет ширину около 7,5 дюймов и длину 14 дюймов. Итак, я поместлю их обоих на один кусок полотна. А это значит, что я должен сшить их обоих, прежде чем я смогу вырезать их из рамы.

Я точно определил, какой размер полотна мне понадобится для размещения обеих частей, и решил, что использование рамы на полную мощность без катания верхних роликов будет вполне приемлемым.Я решил сделать кусок шириной 23 дюйма и длиной около 26 дюймов. Это дает мне достаточно места для припусков на швы на обеих готовых частях, а также немного «места для каракулей» на самой ткани.

Затем пришло время вырезать ткань. Я разложил белье и необходимые инструменты.

Не понимаю, что такое роторный резак! Это не , а просто !

Я измерил белье и пометил место разреза карандашом. Я измерил дополнительный дюйм с каждой стороны и дополнительные полдюйма сверху и снизу для переворотов на краях ткани.

Итак - 25 дюймов шириной (с дюймом с каждой стороны для поворота) и 27 дюймов длиной (с половиной дюйма сверху и снизу для поворота). Я на самом деле отрезал 28 дюймов в длину, чтобы компенсировать неряшливый срез (подробнее об этом ниже).

На этом этапе было бы неплохо положить линейку и нарезать кусок вращающимся ножом - так быстро, так просто. Но вот в чем дело: вам нужно, чтобы ваша ткань была закреплена на раме на зерне , поэтому лучше разрезать ткань на нитке.Если вы сделаете все правильно с самого начала этого процесса, вы не пожалеете позже (после всей тяжелой работы). Так что обрежьте ткань на нитке.

Обрезать ткань на нитке можно несколькими способами. При работе с льняной тканью многие рукодельницы советуют вытягивать нить, создавая линию разреза, а затем разрезать ткань.

На льняной ткани Alba Maxima вытягивание нити из середины (особенно после усадки) - это королевская боль в… пальцах.Я так делаю:

Я делаю небольшой надрез на отметке карандаша, затем натягиваю нить слева от лезвия ножниц. Я держу эту нить вытянутой из ткани во время реза, и она обеспечивает хорошее направление резки. Относительно быстро и точно лучше, чем вытянуть одну нитку из целого изделия, чтобы обозначить линию разреза.

В этот момент вы можете подумать: «Это уже слишком много усилий…», но подождите! Становится намного хуже!

Тем не менее, проявите настойчивость! В конце концов, это того стоит!

После обрезки ткани убедитесь, что все стороны находятся на нити.Для этого куска ткани, чтобы получить нужный мне размер, мне пришлось отрезать нить с двух сторон, одна сторона была кромкой, а четвертая сторона была неровной из-за предыдущего небрежного разреза. Эту четвертую сторону нужно было расправить. Самый простой способ сделать это - стянуть все лишние боковые нити, пока вы не сможете вытянуть одну длинную нить по всей ширине ткани. Поясню с фото:

Видите тонкие нити, торчащие сбоку на заднем плане? Их можно вытащить, пока на ткани не будет видна прямая кромка.

У вас будет немного бахромы, но она будет обрезана.

Итак, есть прямой обрез на нити как средство от небрежного обрезания.

Теперь прогладьте ткань. Пуристы могут так не поступать, но я признаю, что использую крахмал и пар для своего белья. Я не обязательно буду использовать крахмал, за исключением того, что я планирую нанести свой рисунок карандашом прямо на белье, и я считаю, что карандаш смывается лучше, когда я использую крахмал. Мне очень нравится ниагарский крахмал в бутылке с помпой (а не аэрозольные виды, которые имеют свойство расслаиваться).Я вымою весь кусок перед тем, как закончить работу (зашить проект), так что крахмал все равно смывается. Если бы я не собирался стирать изделие, я бы не использовал крахмал.

Теперь пора сложить края ткани, чтобы подготовить ее к шнуровке. Верхний и нижний края ткани сложите на полдюйма. Они будут пришиты к полосам полотна на роликах рамы.

Я загибаю верхний край на полдюйма и нажимаю пальцами вдоль нити ткани (как можно лучше), затем пропускаю утюг по нему, затем булавками, начиная от центра к краю.

Для боковых сторон ткани (они будут прикрепляться к планкам носилок с отверстиями для штифтов), я переворачиваю их на дюйм, нажимаю пальцами, затем переворачиваю на полдюйма (в складку, чтобы сделать что-то вроде оболочки) , прогладьте его и заколите булавками от центра к краям.

Вверху вы можете увидеть верхний край ткани (заколоченный край на фото) и одну из сторон, загнутую внутрь, образуя полудюймовый кожух.

Отрежьте кусок веревки немного длиннее, чем длина ваших сторон - не намного длиннее, около дюйма - и заправьте веревку в кожух, образованный двойным поворотом ткани.Веревка будет поддерживать ткань, когда дело доходит до ее натяжения со шнуровкой. (В этом шаге нет необходимости - я делаю это только тогда, когда считаю, что ткань нуждается в дополнительной поддержке, когда я не использую тесьму по бокам ткани).

Для шнуровки, кстати, я использую обычную веревку весом 2 фунта, которую можно найти в строительном магазине.

Теперь, когда ткань готова, пора прикрепить ее к каркасу. Соберите все необходимое и подтяните стул к столу, который будет легко соответствовать размеру вашей рамы.Как и в кулинарии, весь процесс будет намного проще, если у вас есть все «ингредиенты» под рукой!

На данный момент ваша рама состоит из четырех частей: двух верхних и нижних «роликовых» стержней и двух боковых «подрамников» (с отверстиями для штифтов).

Украшение шиферной рамы

Вам понадобится:

Ножницы
Нитка - я использую вышивальную нить, сложенную вдвое.
Струна - обычная струна весом 2 фунта из хозяйственного магазина.
Шпилька или шило - вам нужно проделать серьезные дыры на боковой стороне вашего полотна; этот инструмент незаменим!
Различные иглы, в том числе очень большая игла для гобелена и меньшая швейная игла или игла для круглого сечения, а также, если она у вас есть, хорошая изогнутая игла
Линейка
Штифты для шплинта или колышки, поставляемые с вашей рамкой

Сначала ткань прикрепляется к верхним и нижним стержням (роликовым стержням).Большинство рамок из сланца идут с полосой холста, прикрепленной к роликам. Вы можете пойти дальше и отметить центральную точку роликов на перекладине или полосе полотна, если хотите.

Совместите центр верха ткани с центральной точкой полоски холста, прикрепленной к верхней планке. (Верхняя и нижняя планки - это одно и то же…)

Приколите центральную точку ткани к центральной точке полосы холста.

Работая от центра к краю, прикрепите ткань булавками к холсту примерно через каждый дюйм.Затем повторите это, переходя от центра к другому краю.

Пришейте центральную точку к полотну. Опять же, я использую утяжеленную нить, сложенную вдвое.

И зашиваем оба конца.

Затем, прострочив от центра к краю и удаляя булавки по ходу, пришейте полотно к полосе полотна швом «елочка». Если вы все аккуратно закрепили, то никаких пряжек быть не должно.

Когда вы закончите пришивать его и перевернете, он будет выглядеть так.

Теперь повторите весь процесс на противоположной роликовой планке, чтобы верхний и нижний края ткани были прикреплены к роликам.

Разложите каркас на столе так, чтобы верх ткани был обращен вниз. Вы готовы зашнуровать бока.

Отметьте нижнюю сторону боковой обшивки с интервалом в один дюйм и достаньте стилет. Проткните ткань стилетом, сделав отверстия хорошего размера.

Реально дырок хорошего размера !! Если у вас есть шило, возможно, вам лучше его использовать.Стилет отлично подходит для начального пирсинга, но мне действительно пришлось поработать, чтобы получить отверстия подходящего размера.

Вставьте стороны подрамника в отверстия на роликах…

… достаньте шплинты или деревянные колышки…

… и воткните шплинты, чтобы скрепить раму. На этом этапе вы не растягиваете ткань сверху вниз или из стороны в сторону. Вы просто вставляете булавки, чтобы удерживать ролики на месте во время шнуровки.

Растяжка приходит позже…

Если вы дошли до этого момента, это начало «веселой» части, той части, которая характеризует грифельную раму.

Вы собираетесь вытащить большую длину веревки из клубка. Я бы сказал, что вам нужно, чтобы длина боковых подрамников была как минимум в пять или шесть раз больше. Помните - на этом этапе всегда лучше иметь СЛИШКОМ МНОГО строк, чем слишком мало. Вы же не хотите дойти до конца шнуровки и обнаружить, что у вас закончилась веревка.Аааааааааах.

Начните с узла скольжения в верхней части подрамника. Очень важно использовать скользящий узел !! Вы хотите иметь возможность регулировать натяжение этой струны, поэтому вам нужно будет легко ослаблять или затягивать этот узел.

Проденьте в очень большую гобеленовую иглу конец очень длинной нити и начните шнуровать. Введите иглу в ткань, под боковой планкой рамы и вверх вокруг планки, затем снова в ткань - проделайте это, двигаясь по линии отверстий.

Вы можете обнаружить, что вам нужно пересмотреть дыры в белье с помощью стилета тут и там.

На данный момент вас не слишком беспокоит напряжение. Просто зашнуруйте стороны. При шнуровке старайтесь, чтобы край ткани был параллелен подрамнику. Это немного сложно для первой перекладины, поскольку у вас нет ничего, за что вы тянете, и ткань легко натянуть к перекладине. Но не поддавайтесь искушению и держите ткань максимально параллельно перекладине.

Когда вы дойдете до конца шнуровки - дойдете до противоположной роликовой штанги - свяжите тетиву другой накладкой.

Теперь точно таким же образом зашнуруйте другую сторону.

Итак, вы все зашнурованы. Но ты еще не закончил. Заметили, что белье выглядит немного волнистым и рыхлым? Потому что еще ничего не подтянуто.

На этом этапе, если ваш проект вышивается на шелке, дамасте или какой-либо другой очень тонкой ткани и имеет льняную или кисейную основу, тогда вы только что добавили основу к раме.Теперь вам нужно добавить тонкую ткань. Для этого вы «немного» затягиваете раму - достаточно, чтобы убрать заметную рябь, - но не до конца при окончательном растяжении. Возьмите тонкую ткань (которую вы уже разрезали на волокна и которая готова к установке) и поместите ее на подкладку, натянутую на каркас. Натуральная ткань (тонкая ткань) и подкладка (муслин или лен) должны совпадать по текстуре. Совместите волокна, приколите натянутую ткань к подкладке со всех сторон, а затем пришейте ее к подкладке от центра к краям с каждой стороны, разглаживая ее по ходу движения и убедившись, что на ней нет складок или пряжек.Пришейте его "елочкой", перекрещивая подкладку на грунтовку и т. Д. Когда все четыре стороны сшиты, вы готовы к последнему шагу, который является последней растяжкой ...

Но в моем каркасе я не использую другую ткань с льняной подкладкой. Я вышиваю белье. Поэтому мне не нужно добавлять грунтовку. Я готов к последнему отрезку.

Поскольку это большой кадр, я собираюсь использовать здесь комбинацию рук и ног - что было действительно невозможно сфотографировать!

Поставьте раму на пол.Концы носилок (которые проходят через ролики) должны касаться пола. У вас уже есть шплинты или колышки в боковых планках. Поставьте ногу на выступающий край одной стороны нижних роликов, затем, используя пятку руки, надавите на верхний конец боковой планки и пальцами той же руки потяните ролик вверх. .

Верх этой боковой планки действительно упирается в пятку моей руки, потому что я использую верхнюю часть планки в качестве рычага, чтобы подтянуть ролик вверх.

При необходимости используйте обе руки - но помните, что для перемещения шплинта или колышков вам понадобится одна!

Поднимите ролик вверх как можно выше, придерживая ногой нижнюю часть рамы. Когда вы его максимально растянете, замените штифт под роликом.

Теперь сделайте другую сторону, выровняв ее в соответствующем отверстии точно напротив другой боковой планки.

Переверните раму так, чтобы то, что было верхним роликом, стало нижним роликом, и дважды проверьте свои штифты и отверстия на боковых планках.Убедитесь, что все выстроено в линию.

Теперь отрегулируйте шнуровку в последний раз, плотно натянув каждую сторону, работая со шнуровкой и затем регулируя узлы скольжения. Сделайте обе стороны.

И вот оно !!

Если вы проявили настойчивость до конца и сделали все правильно, вы готовы вышивать на самой лучшей поверхности! Много работы, но она того стоит!

Весь процесс занял у меня около трех часов, но мне нужно было подготовить ткань (включая стирку белья), а рама большая, что увеличивает время ручной строчки и шнуровки.

Это мне напомнило - я забыл упомянуть очевидное. Вы можете использовать свою швейную машину, чтобы пришить белье к верхнему и нижнему роликам. Я предпочитаю делать это вручную, но некоторые люди используют свои машины. Это сэкономит время, но ваша машина должна уметь работать с саржевой лентой.

Итак, вы бы взяли на себя труд установить рамку для шифера? Или вы думаете, что это слишком? Было бы интересно услышать мнение читателей об этом!

Приятных выходных!

.

Вышивка для начинающих - как вышивать вручную

Это руководство по вышиванию для начинающих - своего рода примечание для меня, более молодого. Список советов, примечаний и знаний, которые я хотел бы знать еще, когда только начинал. Вы ошеломлены огромным количеством советов, инструментов и материалов для ручной вышивки? В этой статье дается обзор основ, которые вам нужно знать, чтобы начать собственное путешествие по вышивке.

Вы обнаружите, что на самом деле начать ручную вышивку очень легко, не тратя много времени и денег! Как только вы начнете движение иглы, вы сможете изучить новые техники и стежки вышивания или использовать уже полученные навыки.В ручной вышивке вы можете создавать красивые работы независимо от того, сколько стежков или причудливых техник вы знаете. Самый важный шаг - начать 🙂

Ручная вышивка для начинающих. Электронная книга
В моей электронной книге «Ручная вышивка для начинающих» вы найдете все, что вам нужно знать для начала - готовые к печати.

Отказ от ответственности: Эта статья содержит партнерские ссылки.

Каждое ремесло имеет свои особые чувства. Вышивка для меня - чудесное ремесло, потому что на самом деле это просто иголка и нить, которыми вы пользуетесь.Вы можете брать его с собой куда угодно, и он не занимает много места. Иголку и нитку можно использовать на любой поверхности, в которой можно проделать отверстие. Это не ограничивается тканью - любой тип материала сетки работает, и есть даже люди, вышивающие по дереву, металлу, листьям и поджаренному хлебу.

А пока я остановлюсь на основах и начну с вышивки на ткани. А какая ткань подходит для вышивки, спросите вы?

Какая ткань лучше всего подходит для вышивки?

Есть много разных видов ткани, из которых вы можете выбирать, и я понимаю, что вы можете быть ошеломлены множеством вариантов.Для каждого вида вышивки - да, их много - вы выберете тип ткани. Для счетных стежков, таких как вышивка крестиком, вы должны использовать другой тип ткани, чем для вышивки на поверхности. Существуют виды вышивки на тюле или других легких тканях, а также вышивки, которые традиционно вышивают на шерстяных или льняных тканях.

Какая ткань чаще всего используется для вышивания?

Возьмите в руки простую неэластичную хлопковую простыню или наволочку.То, что вы теперь видите и чувствуете, - это именно то, что многие люди используют для вышивки, которой я вас учу в этой статье.

Если вы хотите опробовать вышивку, не покупая много вещей, сначала используйте ткань, которая есть у вас дома. Может быть, у вас есть лишняя наволочка, которую вы используете для отработки стежков.

Типы тканей, которые очень легко вышивать на
  • хлопок и льняные ткани в целом, если они не эластичны
  • хлопок для пэчворка / квилтинга
  • простой хлопчатобумажный муслин (или бязь)

Мне нравятся твердые материалы Kona Cotton, поскольку они доступны во многих цветах.Эта ткань из смесового хлопка и льна также великолепна. Для однотонных льняных тканей с небольшой текстурой в этом магазине есть много цветов для льняных тканей.

Избегайте этих тканей вначале
  • атлас и другие очень гладкие и блестящие ткани
  • джерси и другие эластичные ткани
  • бархат, вельвет и флис
  • марля и очень тонкие и прозрачные ткани

Если вы хотите узнать больше о тканях для вышивки для начинающих , переходите к статье: Выбор ткани для ручной вышивки


Какие нитки для вышивания вам нужны?

Как и ткань, нити бывают самых разных материалов и форм.Однако есть два типа ниток, которые чаще всего используются для вышивания: нитки мулине и хлопковые перламутровые .

Мулине для вышивания ниток

Для многих современных рисунков вышивки требуется 6 нитей мулине. Это обычная нить, сделанная из 6 более тонких ниток. Особенность в том, что их можно разделить, чтобы отрегулировать толщину нити. Представьте, что вы хотите сшить что-то очень маленькое и нежное, тогда вы воспользуетесь 1 или 2 нитками мулине для вышивания.Если вы хотите быть смелее или крупнее - используйте 4 или до всех 6 прядей. 6 нитей мулине для вышивания выпускаются разных цветов и доступны из различных материалов, таких как хлопок (самый распространенный), шерсть, лен или полиэстер.

Жемчужный хлопок

Так что насчет другой нити, жемчужно-хлопковой ? Этот может быть похож на обычный 6-ниточный мулине для вышивания, но сделан он иначе.

Жемчужный хлопок состоит из нескольких скрученных вместе нитей, но в отличие от 6-ниточного мулине для вышивания, вы не должны разделять их на отдельные пряди.Разница в толщине нити не регулируется вручную. Однако есть жемчужный хлопок разной толщины.

Какая нить для вышивания лучше всего подходит для начинающих?

Как бы мне ни нравился внешний вид жемчужного хлопка, 6-ниточный мулине для вышивки более универсален и удобен для новичков . Многие современные образцы вышивки, представленные на рынке, используют этот тип ниток, и я рекомендую вам приобрести 6-ниточные нитки мулине, прежде чем углубиться в мир специальных ниток.

Вы можете купить цвета мулине индивидуально для конкретных проектов, но если вы хотите сначала попробовать, вам может понравиться подобранный по цвету набор, такой как пастельный или радужный набор от Sublime Stitching.

СОВЕТ: если в вашем шаблоне используются номера цветов для марки мулине, которую вы не используете, попробуйте эту таблицу преобразования цветов на Cyberstitchers. На этой странице у них есть много различных инструментов преобразования.


Какие инструменты для вышивания нужны новичку?

Создание нового ремесла с нуля часто связано с инвестированием в новые материалы и инструменты.Я уверен, что вы хотите сначала взглянуть и посмотреть, подходит ли вам это новое хобби, прежде чем вы станете профессионалом и купите подставку для пялец за сотни долларов, верно?

Во-первых, я хочу сказать, что технически вам не нужно ничего, кроме набора игл для вышивания и пары острых и заостренных ножниц для вышивания. Все остальное - отдельно - даже пяльцы. Но я рекомендую вам приобрести какие-нибудь пяльцы или пяльцы для вышивания, чтобы облегчить себе жизнь вначале.

Если вы не знаете, какие инструменты использовать, Клаудия из snugglymonkey создала для вас очень хороший набор инструментов для вышивания .В нем есть все необходимое для вышивки, а также удобная жестяная коробка для мелких деталей.

✂️ Посмотрите этот стартовый набор для вышивания на Etsy.

Что нужно знать о иглах для вышивания

Прежде всего, выбросьте старые ржавые швейные иглы, которые вы нашли на чердаке. Мне потребовались годы проклятий, прежде чем я купил новый набор игл, и после этого я больше не возвращался к своим старым. Почему? Ржавый или серый налет на старых иглах может испачкать нить и ткань.Так что не рискуйте испортить свой проект, чтобы сэкономить один доллар (эти наборы игл действительно дешевые).

Хорошо, мини-тирада окончена.

Иглы для вышивания имеют немного более длинное ушко, чем у обычных швейных игл. Посмотрите на упаковке, есть ли там надпись «игла для вышивания», и выберите такой набор игл. Я большой поклонник наборов игл, потому что вы можете попробовать все размеры и посмотреть, какой из них лучше всего подходит для ваших рук.

Заостренные или тупые наконечники?

Заостренные наконечники полезны, когда вам нужно проткнуть ткань.Для обычной вышивки поверхности обычно используются заостренные иглы.
Тупые наконечники полезны, когда вы хотите провести между нитками ткани или другими стежками, не разделяя их. Тупые иглы обычно используются для счетной вышивки, такой как вышивка крестиком, или для техники ткачества.

Пяльцы и чем они хороши

Существуют самые разные пяльцы для вышивания. Самые распространенные из них - деревянные обручи. Я считаю их очень простыми в использовании как новичок, и вы можете получить их в огромном диапазоне размеров.

Размер от 6 до 8 дюймов в диаметре наиболее удобен для многих людей. Если не можете определиться, возьмите пяльцы 6 дюймов .
Если вы хотите заниматься вышивкой меньшего размера или вышивать одежду, возьмите также пяльцы 4 дюйма / 10 см. На Etsy можно найти огромное количество разнообразных пялец для вышивания.

Я могу много рассказать о пяльцах. Фактически, вот статья, объясняющая все виды пялец и способы их использования.

Ножницы для ручной вышивки

Маленькие стежки требуют крошечного инструмента.Ножницы для вышивания очень короткие и имеют острое лезвие. Благодаря этому вы можете легко разрезать стежки, отделить их и обрезать длинные концы ниток. Используйте ножницы для вышивания только для ниток. Избегайте резки ткани на большие расстояния этими жалкими мелочами. И, ПОЖАЛУЙСТА, НИКОГДА не режьте ножницами проволоку или бумагу.

Ножницы для вышивания бывают разных форм и форм, поэтому, если вам нравятся необычные инструменты, вот подборка красивых ножниц на Etsy.

Мне также нравится носить с собой ножницы для ткани. Обычные бытовые ножницы часто плохо режут ткань. Для вышивки достаточно средней (на картинке ниже средней). Большие называются портновскими ножницами (та, что внизу на картинке ниже). Они предназначены для вырезания больших деталей для шитья.

Для левшей , вот хорошие ножницы для ткани и ножницы для вышивания.


КНИГА ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ ВЫШИВКИ

35 страниц, заполненных до краев, с ответами на вопросы начинающих


Как перенести выкройку на ткань

Итак, теперь, когда у вас есть инструменты и материалы, вы готовы приступить к самой вышивке.Но как получить этот узор вышивки на ткани? Это один из вопросов о вышивке, который мне часто задают новички.

Одним из методов, который работает без дополнительных расходных материалов, является метод с подсветкой . Он отлично подходит для светлых и не очень толстых тканей. Если вы поднесете ткань к окну и сможете проследить линии, этот метод подойдет и для вашей ткани.

Используйте стираемую ручку (я использую ручку frixion в качестве пилота), воздушные или водорастворимые маркировочные карандаши, чтобы нанести узор на ткань.Вы можете использовать карандаши, но не используйте мягкий карандаш с большим количеством графита. Это может испачкать нити, особенно если вы используете очень светлые тона или белый цвет.

Вот пошаговое руководство о том, как перенести узор на копировальную бумагу.

Очень проста в использовании так называемая Fabri-Solvi. Он доступен в липкой и нелипкой версиях. Вы можете нарисовать на нем свой узор или распечатать его, а затем прикрепить к ткани. Когда вы закончите сшивать, вы можете смыть водой без остатка.

Как заправить ткань в пяльцы

Узнайте больше о натяжении ткани и о том, на что следует обращать внимание, в этом руководстве по вышиванию.

Загружая видео, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности YouTube.
Подробнее

Загрузить видео

Всегда разблокировать YouTube


Начало и завершение ниток для вышивания

Очень важно прикреплять нити к ткани до и после шитья.Вы можете добиться этого с помощью нескольких методов. Некоторые из них лучше подходят для плотной строчки, другие отлично подходят, когда не к чему прикрепить нить сзади вашей работы.

Я рекомендую вам попробовать несколько методов для начала и завершения цепочки и решить, какой из них вам больше нравится.

Запуск потока

Узел

Имейте в виду, узлы не считаются хорошей практикой.
Однако я использую его чаще, чем хочу признаться, и особенно если у вас есть другие дела, кроме того, чтобы сделать вашу вышивку красивой - например, разучивание стежков - я считаю, что использование узлов вполне нормально.

Петля

Если вы используете нитки мулине для вышивания с равным количеством нитей, идеально подходит метод петли. Он не оставляет никаких следов того, где вы начали поток.
Вместо двух нитей используйте двойную длину одной нити мулине. Затем сложите его пополам и протяните оба конца через иглу.
Затем начните первый стежок, оставив петлю свисающей сзади, сделайте крошечный стежок, проденьте петлю сзади иглой и затяните петлю.

Окончание резьбы

Ткачество в конце

Используйте предыдущие стежки, чтобы протянуть конец нити. Сначала я иду в одном направлении, затем снова немного в обратном направлении.


Стежки для вышивания для начинающих

Научиться делать первые стежки для вышивания не должно быть сложно. Вот несколько стежков, которые очень часто используются в современных схемах вышивания для начинающих:

✔️ Если вам нужны более подробные объяснения, ознакомьтесь с моим Руководством по вышиванию для начинающих в формате PDF.


Обрамление вышивки в пяльцы

После завершения проекта вы не хотите, чтобы ваша ткань повсюду свисала с пялец. Если вы решили использовать обруч в качестве каркаса и повесить его вот так на стены, вам нужно немного приподнять заднюю часть.

Щелкните здесь, чтобы получить более подробное руководство по обрамлению вышивки в пяльцы.


Хотите больше советов и рекомендаций по ручной вышивке?

Присоединяйтесь к обучающей программе Alert! Это еженедельный информационный бюллетень, содержащий информацию о новых обучающих материалах и статьях о Pumora, советы и рекомендации, а также рекламный контент, такой как новые образцы вышивки или специальные коды скидок.


.

Смотрите также