Как освятить икону из бисера


Можно ли вышивать иконы? Вышивка икон бисером, крестом. Освящение вышитых икон

Вышить «икону» сегодня может любая рукодельница, умеющая хоть как-то держать в руках нитку и иголку. Достаточно заглянуть в любой отдел товаров для рукоделия и среди различных образцов, в том числе, – с зайчиками, идиллическими пейзажами и так далее найти и приобрести образец, по которому можно вышить образ святого.

Взять благословение

Протоиерей Александр Салтыков, настоятель храма Воскресения Христова в Кадашах, декан факультета Церковных художеств ПСТГУ:

Я ничего плохого не вижу в том, что рукодельница вышивает иконный образ, если в этом нет никакого дурного умысла.

Протоиерей Александр Салтыков

Протоиерей Александр Салтыков

Но думаю, что она при этом должна получить на свою работу благословение священника. Если хорошо получается работа – то и пусть себе делает рукодельница вышивку.

Может быть, эта вышивка станет первым шагом к тому, что мастерица решит больше узнать о церковном искусстве, об иконе и об образе, на ней изображенном, затем и об иконографии. Может быть, захочет – и это главное – углубиться в духовную жизнь.

А ошибки – кто их не допускает?

Другое дело, что при продаже иконных образцов для вышивки все-таки нужно придерживаться благочестия и ставить их отдельно от «общей продукции», тем более рядом не должно находиться никаких непристойностей.

То есть нужна цензура, но умеренная, разумная, не полицейская, не так, чтобы «забрать и не пущать».

Богоугодное дело или профанация?

Ирина Языкова, кандидат искусствоведения

В последнее время стало модным занятием вышивать иконы. Кто вышивает крестиком, кто гладью, кто бисером, иные украшают стеклярусом, стразами и прочее. Но все это рукоделие к церковной традиции имеет весьма косвенное отношение.

Ирина Языкова

Ирина Языкова

В истории церковного искусства, конечно, известны примеры шитых икон, великолепные образцы древнерусского шитья хранятся в Государственном Историческом музее, Третьяковской галерее, Русском и других музеях. Но древнерусское шитье – не совсем вышивка. И дело тут не только в технике. А в подходе, назначении, глубинном смысле.

Шитье всегда довольно широко использовалось в церковном обиходе, но при этом шитых икон было не так уж много. Иконы все-таки большей частью писали на досках. А шитыми делали плащаницы, пелены, воздухи, покровцы, хоругви, шитьем украшали облачения священства и т.д., то есть, все это были вещи, связанные с богослужением.

Чаще всего рисунок создавали иконописцы-знаменщики, как правило, мужчины, а вышивали по этому рисунку женщины. Этим занимались монахини или высокопоставленные мирянки: княгини, княжеские и боярские дочери. Причем сюжеты, особенно плащаниц, были глубоко продуманы богословски и литургически, и в этом всегда принимало участие образованное духовенство.

При таком подходе шитье никак невозможно назвать женским рукоделием. Хотя и такой жанр процветал в Древней Руси, но рукоделие обслуживало бытовые потребности, и древнерусские вышивальщицы доходили до большой виртуозности: вышитые сорочки, сарафаны, полушалки, платки, скатерти, полотенца, белье и проч. поражают тонкостью работы, вкусом, самобытностью. Народное рукоделие было в большой чести и высоко ценилось.

Но народная вышивка и церковное шитье существовали параллельно, потому что для вышивки требовались только материал, фантазия да умелые руки мастерицы, а для шитья – знание канонов, иконографии, владение сложнейшей техникой золотного, лицевого и прочего шитья, да к тому же не просто благословение, но контроль Церкви, потому что шитые вещи делались для храмового употребления.

В древности никому не пришло бы в голову повесить в храме вышитую икону, да и в домашнем обиходе их практически не было. К иконе как к священному образу относились в высшей степени серьезно. Со времен VII Вселенского собора утвердилось понятие, что икона должна быть сделана из прочного материала. Даже бумажные иконные изображения появились не ранее конца XVII века, а в массовое употребление вошли в XIX веке.

Но даже в Синодальный период, когда многие каноны церковного искусства были в забвении, никто не смешивал бытовую вышивку и создание иконы как священного образа. Да и взяться за создание иконы без благословения никто бы не посмел. Религиозная культура тогда была все же на определенной высоте.

Вышивальный бум в наше время связан с современной массовой культурой, которая не знает границ между сакральным и профанным. С одной стороны, человек хочет приобщиться к духовности, с другой – он не желает входить в нее глубоко, познавать каноны и смысл традиции, а приспосабливает под себя.

Казалось бы: что плохого в том, что некая раба Божия вышивает священный образ крестиком, а потом приносит освятить в церковь, и он будет висеть в ее комнате? Действительно, вроде ничего плохого нет. Вполне богоугодное занятие, подвигающее, как минимум, во время вышивания на благочестивые размышления. Но это на первый взгляд.

Если мы посмотрим на подобные изделия, как правило, они весьма невысоки по своему качеству. Обычно вышиты они по тем трафаретам, которые продаются в магазинах (церковных и светских, тут уж коммерция постаралась!), а эти трафареты сами по себе уже являются профанацией священного образа.

Плохие по рисунку, аляповатые по цвету, совершенно безвкусные, к тому же часто с ошибками в надписании и символике. А иная мастерица еще добавит что-то от себя. И выходит такой «шедевр», который очень трудно назвать иконой, священным образом. Словом, все это не более чем профанация.

Мне могут возразить. Во-первых, такие иконы освящают в храмах. Во-вторых, как правило, они вышиваются для себя, а не для храма. Да, освящают, к сожалению. У нас вообще освящение икон превратилось в некий формально-магический акт.

Любое изображение могут принести, и священник освятит, после чего оно якобы становится священным изображением. Но это не так. Чин освящения как раз и был введен в Церкви в конце XVII века, когда производство икон стало выходить из-под церковного контроля и превращалось в рыночное производство. И чтобы дать людям подлинные ориентиры, отсеять плохие, неумелые, неканоничные образы, был введен этот чин.

И священник вовсе не обязан освящать любое изображение, но лишь такое, которое отвечает канонам Церкви. Даже если эта икона для дома. Плохая икона после освящения вовсе не станет хорошей. А плохой образ сродни богохульству.

И второе. Если кто-то вышивает икону для себя, пусть ее и не выносит из дома, никому не показывает, любуется своим рукоделием сам. Но ведь хочется показать: вот я вышила не просто цветочек, а икону, посмотрите, какая я духовная! И тогда эта икона не во славу Божию, а во славу человеческую, а это грех гордыни.

Все это происходит от нашей низкой духовной культуры. Нам не хватает церковного просвещения, элементарной катехизации, подлинного воцерковления. А без этого Церковь нас не исцелит, не исправит, не преобразит. Напротив, мы ее обмирщаем, опускаем, вносим в нее массовую культуру, пытаемся устроиться в ней поудобней, а порой и переделать под себя. Но тогда причем тут Христос?

Отличить настоящее искусство от китча

Священник Андрей Давыдов, настоятель Никольского и Христорождественского храмов (Суздаль), иконописец

Искусство бывает разное. Оно необязательно строится на знании канонов, выработанных в столичных академиях. Но это всегда «искусство», то есть мастерство, которое приходит только с упорным трудом в данной области.

Священник Андрей Давыдов

Священник Андрей Давыдов

Есть искусство Майя или аборигенов Австралии, которое называют «наивным» или «примитивным». Несмотря на то, что оно не основано на более привычных европейскому человеку мерках «классического» искусства, мы видим, что за работой этих «примитивных» мастеров стоит много труда, знания своей традиции, «школы» и профессионализма.

Сюда же входит и качество долговечности. Пройдя длительное обучение и приложив большие старания, и мастер и заказчик хотят, чтобы изделие существовало долго. Это изделие должно быть нужным настолько, что люди будут готовы тратить время и силы на обучение и работу.

Со священными изображениями еще труднее. Человек, желающий написать красками, вышить нитками или вырезать в дереве иконный образ, к которому можно будет обращаться с молитвой, помимо иконописных канонов и профессионального мастерства («Проклят всяк творяй дело Господне с небрежением»(Иер. 48,10)) должен иметь хорошее практическое знание о том, что такое молитва.

Это должен быть глубоко верующий человек, и только тогда он сможет вложить в изделие содержание своей веры. У неверующего человека не получится молитвенный образ, так как он не имеет глубокого личного молитвенного опыта, то есть не знает основного назначения иконы.

Если мы будем подходить к изделиям церковного искусства с такими высокими мерками, мы легко сможем отличить настоящее от фальшивки и искусство от безвкусицы и китча.

Сначала учиться

Протоиерей Николай Чернышев, клирик храма Святителя Николая в Кленниках, иконописец, член Патриаршей искусствоведческой комиссии, доцент кафедры иконописания ПСТГУ, руководитель мастерской

Разбирая вопрос о товарах, продающихся в современных сувенирных лавках, отделах для рукоделия, нужно честно отдавать себе отчет, что именно там продается и для чего.

Протоиерей Николай Чернышев

Протоиерей Николай Чернышев

А если там продаются иконные изображения – не следует забывать цель и предназначение иконы. Сегодня это предназначение как литургического образа очень часто размывается и забывается, превращается во что-то иное, иногда – противоположное.

Но я подчеркиваю еще раз: икона – образ литургический, предназначенный для молитвы, для того чтобы человек, предстоящий перед образом, созерцал бы то, о чем молится Церковь, о том празднике, который совершается в конкретный день, о том святом, который вспоминается сегодня, или не обязательно сегодня.

Конечно, у иконы есть и миссионерская цель – нести через иконный образ тем, кто пока что не знает Христа, Благую весть о спасении мира Господом нашим Иисусом Христом. Поэтому икона существовала и существует не только в храмах. Но только не нужно забывать об этой цели.

Церковный образ может быть в других местах, но только при условии, что он – благовествует, а не используется в коммерческих целях. Потому очень важно спросить себя тем, кто занимается производством (в том числе и вышивкой), распространением, продажей иконных образов в различных вариантах: а для чего я это делаю?

Все-таки не стоит через святыню реализовывать нечестные коммерческие цели. Так же, как не стоит через святыню заниматься самовыражением.

И уж тем более нельзя смешивать в кучу святые образы, идиллические пейзажи, зайчиков, политических лидеров или непристойных женщин, а ведь именно так делают те, кто продает всевозможные «наборы для вышивок», предлагая рукодельницам все вышеперечисленное и не только на выбор.

Это – кощунство, насмешка над образом. Это говорит о состоянии нашего общества – и о тех, кто продает и о тех, кто покупает. И заставляет задуматься о состоянии общества в целом: осталось ли что-то святое для народа, как он относится к тому, что для него свято?

Если рукодельница хочет создать святой образ, ей надо учиться искусству иконописания, искусству вышивания образа. И в древности рукодельницы вышивали их, но – благоговейно, с молитвой, имея профессиональные навыки, которые приобретаются годами и десятилетиями. А не так: «Вышью я, пожалуй, икону, потому что мне так захотелось».

Фото: masterclassy.ru

Фото: masterclassy.ru

Как правило, в итоге получается что-то смешное, кукольное, ненастоящее: кукольные лица, с губками-бантиками и накрашенными щечками изображения. Ведь зачастую их создают люди, не знающие, что такое икона, не стремящиеся к ее изучению, к постижению Священного Писания, не знающие, чему должна служить икона, не отличающие икону от сувенира и не понимающие, как именно создается настоящая икона.

Для дома – ничего страшного

Александр Лавданский, иконописец

Меня коробит, что образцы для вышивания икон можно купить среди прочего, далекого от иконы, а часто даже от просто благочестия. Потому что икона – это святыня. Ну, если уж совсем не удается не продавать образцы, почему бы не выставить их совсем отдельно?

Александр Лавданский

Александр Лавданский

А тот факт, что икону тиражируют в какой-то другой технике и не очень профессионально – меня это не смущает. Крестиком, гладью вышивает рукодельница, как умеет – ничего в этом плохого не вижу. Лишь бы было минимальное понимание того, что это не просто изображение, а прикосновение к литургическому искусству.

Бывает, что не получилось у человека узнать получше, что такое икона, поглубже вникнуть в традицию. Но Господь приветствует устремления человека.

Наверное, ошибки здесь возможны, но все зависит от конкретного случая. Бывают вредные ошибки, то есть неправильности с богословской точки зрения. Например, ни разу не читав Евангелия, человек начинает изображать Рождество Христово. Но надо сказать, что в молодости я и сам этим грешил. Уже потом я увидел, что допустил серьезные ошибки.

А могут быть вещи не важные, например, касающиеся эстетики: допустим, слащавость в изображении. Это, конечно, плохо, но не столь серьезно, как первые варианты.

А в целом – не страшно, если рукодельница вышьет, как может, икону, повесит на стену дома. Другое дело, если она принесет ее в храм и какой-нибудь непонимающий батюшка выставит ее для всеобщего поклонения… Этого, понятно, не стоит делать.

Лучше делать хорошее, чем запрещать плохое

Александр Соколов, иконописец

Я люблю цитировать Председателя Мао, который сказал, что пусть цветут сто цветов.

Александр Соколов

Александр Соколов

Дурна или нет самодеятельная вышитая икона – нужно смотреть в каждом отдельном случае. Но ничего предпринимать не нужно.

В современном мире церковное искусство – «элитарное». И потому оно находится как бы в стороне от «основной жизни»…

Но все равно, что в этом такого, если какая-нибудь дама месяц назад вышила пейзаж, а вот сегодня решила вышить икону?

Меня больше возмущает не то, что какая-то тетя вышивает крестиком, а то, что, например, у Европы новое лицо – бородатая женщина. И что, я буду выступать против бородатой женщины? Отвернусь просто.

Лично свою задачу я вижу в том, чтобы создавать что-то качественное, настоящее, а не в том, чтобы бороться против чего-то. Как при воспитании детей – мы не можем отвадить их от каких-то дурных привычек или привить им хороший вкус, запрещая пробовать всякую гадость. Мы должны давать им что-то хорошее, после чего они не захотят употреблять низкопробную массовую продукцию.

РУКОВОДСТВО ПО ОСВЕЩЕНИЮ

Как освятить печатную страницу для

🌙 Добро пожаловать в Morgana Magick Spell - Digital Magick, чтобы улучшить свои колдовские навыки!

ДЕСЯТЬ ШАГОВ ОСВЯЩЕНИЯ - В ваших руках сила Освящения! Сила Посвящения присуща каждому человеку и эффективна, если ее искренне применять. Все, что для этого требуется, - это сконцентрировать свое намерение и волю и направить эту энергию на объект, который нужно благословить.Другое слово для Освящения - Очарование! Это было бы отличным дополнением к вашей Книге Теней. Получите свою магию!

Вы получите 1 ЦИФРОВОЙ файл, который будет доступен для мгновенной загрузки после получения оплаты.

О КНИГЕ СТРАНИЦ ТЕНИ

Все мои страницы Книги Теней имеют высокое разрешение. 300dpi, формат JPG 8,5 "x 11" Изображения в списке фотографий меньше и имеют более низкое разрешение, но файлы, которые вы получите, будут большими изображениями с высоким разрешением.

ВОДНЫЕ ЗНАКИ НЕ ПОЯВЛЯЮТСЯ НА КОНЕЧНОМ ПРОДУКТЕ

УВЕДОМЛЕНИЕ ОБ АВТОРСКИХ ПРАВАХ

Все мои страницы Книги Теней предназначены ТОЛЬКО для личного использования. Пожалуйста, не перепродавайте, не изменяйте и не перепродавайте каким-либо образом без разрешения. Использование в Интернете разрешено, ЕСЛИ www.MorganaMagickSpell.com указан.

.

Что такое освящение?

Когда мы были спасены, мы родились свыше с жизнью Божьей. Какой поистине чудесный и радостный опыт! Но возрождение - это только начало нашего духовного пути.

После возрождения следующий шаг - посвятить себя или отдать себя Господу. В этой статье мы рассмотрим значение посвящения и то, почему это важный шаг на нашем жизненном пути с Господом.

Что такое освящение?

В религии слово посвящение обычно используется в отношении официального посвящения человека в пастырь, священник или миссионер. Это использование подразумевает, что посвящение - это то, что предназначено для особой категории людей. Но Новый Завет показывает, что это то, что каждый верующий во Христа может и должен испытать.

Освящение - это тоже дело не только для знающих или духовно зрелых христиан.Скорее, всем нам нужно посвятить себя Господу, чтобы углубить наше личное познание Христа и расти в божественной жизни, даже если мы только что получили спасение. Это потому, что посвящение является основой любого духовного опыта.

Так что же такое освящение? Посвящение - это отдать себя Господу, чтобы стать «живой жертвой», как Павел говорит в Послании к Римлянам 12: 1:

Итак, увещеваю вас, братья, милосердием Божьим представить ваши тела в жертву живую , святую, благоугодную Богу, что является вашим разумным служением.”

В Ветхом Завете жертвы отделялись Богу, возлагаясь на жертвенник. Предлагая что-то Богу, человек отказывается от владения этим предметом. Напротив, он принадлежал Богу для Его использования и Его удовлетворения.

Сегодня, когда мы посвящаем себя Господу, мы становимся живой жертвой. Это означает, что мы полностью отдаем себя в Его руки. До того, как мы посвятили себя, наша жизнь была направлена ​​на достижение собственных целей и удовлетворение; теперь это для Него.

Когда мы представляем себя Господу как живую жертву, мы просто говорим Ему: «Господь Иисус, моя жизнь для Тебя. Я больше не принадлежу себе, миру или чему-то еще. Я здесь для Вас и для Вашего удовольствия ».

Четыре причины, по которым мы должны посвятить себя Господу

1. Ходить путем Господа

До того, как мы были спасены, мы пошли своим собственным путем, приняли собственные решения и выбрали направление своей жизни. После того, как мы спасены, Бог хочет, чтобы мы шли Его путем и были ведомы Им.Но если мы не отдаем себя Ему, как мы можем узнать, каков Его путь? Как Он может вести нас? Посвящение себя Ему удерживает нас на Его пути и спасает от того, чтобы идти своим путем. Мы можем молиться: «Господь, я не хочу принимать собственные решения или идти своим путем. Я хочу, чтобы меня держали на твоем пути. Итак, Господь Иисус, я отдаюсь Тебе ».

2. расти в жизни

Когда Христос входит в нас, мы возрождаемся Его божественной жизнью. Его намерение состоит в том, чтобы эта божественная жизнь в нас росла. Но любой жизни для роста нужна соответствующая среда.Подчинение Ему каждой части себя и каждого аспекта нашей жизни создает наилучшую среду для роста божественной жизни в нас.

На наше переживание Христа в значительной степени влияет то, отдаем мы себя Господу или нет. Не посвятив себя Ему, трудно сказать, согласуется ли что-то с волей Бога и будет ли это угодно Ему.

Но когда мы предаемся Господу, мы спонтанно ощущаем, что Ему нравится, а что нет.Это ощущение - результат того, что в нас действует божественная жизнь Бога, и оно активируется нашим посвящением. Если мы следуем за Богом, повинуясь этому чувству, мы растем в божественной жизни реальным и практическим образом.

3. Чтобы позволить Богу работать в нас

Прежде чем мы сможем работать для Бога, Богу нужно сначала поработать в нас. Несмотря на то, что мы спасены, Он все равно должен согласовывать наши мысли, чувства, решения и характер - все наше существо - с образом Своего Сына, как сказано в Послании к Римлянам 8:29.

Бог всемогущ, но в Своих отношениях с нами Он не диктатор.Он уважает нашу свободную волю и не навязывает нам Свою работу; скорее, Ему нужно наше согласие, чтобы свободно работать в нас. Наше посвящение - это наше согласие.

Бог терпелив, и Он будет ждать, пока мы не дадим Ему разрешение работать в нас для выполнения Его цели. Вместо того чтобы сопротивляться Ему, мы можем молиться: «Господь, я разрешаю Тебе работать во мне. Я охотно предлагаю себя Тебе. Господь, я открываю Тебе дверь своего сердца. Войди в каждую комнату моего сердца и во всех отношениях сообрази меня Твоему образу ».

4.Наслаждаться богатством спасения Божьего

Спасение Божье полно богатств. Ефесянам 1: 3 говорит нам, что Бог благословил нас всякими духовными благословениями во Христе. Эти благословения включают в себя божественную жизнь, совершенную человечность и жизнь Христа, Его эффективную смерть, Его могущественное воскресение, Его победу над сатаной, Его вознесение над всем и многое другое. Мы можем насладиться всеми этими благословениями, посвятив себя Ему. Мы уже обладаем ими, но чтобы наслаждаться ими на собственном опыте, мы должны посвятить себя Богу.

В этом отношении освящение подобно двери. Чтобы войти в здание, мы должны пройти через дверь. Если мы этого не сделаем, то какие бы чудесные вещи ни ожидали нас на другой стороне, мы не сможем наслаждаться этим или участвовать в этом. Освящение - это дверь, через которую мы можем войти, чтобы насладиться всеми богатствами Божьего спасения. Когда мы отдаемся Господу, Он приведет нас в нашем опыте к наслаждению обильными благословениями полного спасения Бога.

Мы можем молиться: «Господь, я не хочу просто знать о богатствах Твоего спасения; Я хочу наслаждаться ими.Господи, вот я. Я отдаюсь Тебе полностью. Я принадлежу тебе. Направь меня Твоим Духом к опыту и наслаждению всем, что Ты имеешь для меня в Своем спасении ».

Сделать следующий шаг

Наше спасение - это начальный шаг на нашем духовном пути. Следующий шаг - посвятить себя Господу. Делая это, мы будем удерживаться на пути Бога, расти в Его жизни, позволять Ему работать в нас и наслаждаться богатствами Его полного спасения.

Независимо от того, недавно ли мы спасены или давно веруем, каждый из нас может отдать себя Господу.Мы можем предстать перед Господом прямо сейчас. Он счастлив и желает получить наше посвящение в любое время!

Чтобы узнать больше о посвящении, прочтите эти сообщения:


Хотите больше?

Подпишитесь, чтобы получать полезные сообщения о христианской жизни и Библии.

Вам нужна помощь в понимании Библии?

Закажите бесплатное изучение Библии, которое поможет вам понять Слово Бога.

Заказать сейчас .

Beads Icons - 379 бесплатных векторных иконок

  • Авторы
  • Пакеты
  • Дополнительные инструменты

    Прочие товары

    Freepik Бесплатные векторы, фото и PSD Онлайн-редактор Freepik Редактируйте свои шаблоны Freepik Slidesgo Бесплатные шаблоны для презентаций Истории Бесплатные редактируемые иллюстрации

    Инструменты

    Образец значка Создавайте шаблоны значков для своих обоев или социальных сетей

    Google Workspace

    Иконки для слайдов и документов +2.5 миллионов бесплатных настраиваемых значков для ваших слайдов, документов и таблиц
  • английский
    • Español
    • английский
    • Deutsch
    • Português
    • 한국어
  • Стать автором
  • Стоимость
  • Бесплатная регистрация
  • Войти
Авторизоваться регистр Фильтры

Тип

Икона

Упаковка


Лицензия

Все

Бесплатно

Премиум


Кураторское содержание

Выбор FlaticonНовинка

Сортировать по

Популярный Недавние
.

Как создать панель значков


Узнайте, как создавать панели значков с помощью CSS.



Как создать панель значков

Шаг 1) Добавьте HTML:

Пример



Шаг 2) Добавьте CSS:

Вертикальный пример

.панель значков {
ширина: 90px; / * Устанавливаем конкретную ширину * /
цвет фона: # 555; / * Темно-серый фон * /
}

. Icon-bar a {
дисплей: блок; / * Сделаем так, чтобы ссылки отображались друг под другом вместо бок о бок * /
выравнивание текста: по центру; / * Выровнять текст по центру * /
отступ: 16 пикселей; / * Добавляем отступы * /
transition: all 0.3s easy; / * Добавляем переход для эффектов наведения * /
цвет белый; / * Белый цвет текста * /
font-size: 36px; / * Увеличенный размер шрифта * /
}

.панель значков a: hover {
background-color: # 000; / * Добавляем наведение цвет * /
}

.active {
background-color: # 4CAF50; / * Добавляем активный / текущий цвет * /
}

Попробуй сам "

Горизонтальный пример

.icon-bar {
ширина: 100%; / * На всю ширину * /
background-color: # 555; / * Темно-серый фон * /
перелив: авто; / * Переполнение из-за поплавка * /
}

.icon-bar a {
плыть налево; / * Размещение ссылок рядом * /
text-align: центр; / * Выровнять текст по центру * /
ширина: 20%; / * Равная ширина (5 иконок по 20% ширины каждая = 100%) * /
padding: 12px 0; / * Некоторые отступы сверху и снизу * / переход
: все 0.3с легкость; / * Добавляем переход для эффектов наведения * /
color: white; / * Белый цвет текста * /
размер шрифта: 36 пикселей; / * Увеличенный размер шрифта * /
}

.icon-bar a: hover {
цвет фона: # 000; / * Добавляем цвет при наведении * /
}

.active {
цвет фона: # 4CAF50; / * Добавляем активный / текущий цвет * /
}

Попробуй сам "

Связанные страницы

Совет: Перейдите к нашему руководству по CSS Navbar, чтобы узнать больше о панелях навигации.

Совет: Перейдите к нашему руководству по значкам, чтобы узнать больше о значках.



.

Смотрите также