Как плести фиалку из бисера по этапам подробно каждый шаг


Фиалки из бисера : пошаговые мастер-классы с фото

Пошаговое фото будет сопровождать каждое действия мастер класса фиалки из бисера. Чтобы было понятно даже тем, кто ни разу не делал.

Фиалки из бисера для начинающих мастер — класс с пошаговыми фото.

Шаг 1: цветок

  • Отмерьте 45 см проволоки и наденьте 5 шт. синего цвета или любого другого. Продвиньте на середину и соедините, должен получиться кружок, как на фото. Закрепите на несколько оборотов.

Количество, нанизываемых бисерин на второй и третий кружок, может варьироваться в зависимости от размера бусин. Поэтому перед тем как закрепить, проверьте, приложив проволоку с бисером к месту закрепления. Если еще есть место, то добавьте, если наоборот много, уберите.

Шаг 2: тычинка

Шаг 3: листики

Нам понадобятся листья 3-х размеров.

Шаг 4: оформляем стебли

  • Флористической лентой завяжите небольшой узелок у самого начала стебля. Обмотайте стебель, обрежьте лишнюю часть.
  • Проделайте тоже с другими стеблями.

Шаг 5: крепим в горшок

  • Соберите все вместе и соедините лентой, завяжите.
  • Проделайте отверстие в пенопласте, чтобы продеть стебли.
  • Вставьте в это отверстие.
  • Посадите букет в горшок.

Вот такие прекрасные фиалки из бисера для начинающих у нас получились! Ниже предлагаем вам посмотреть советы по бисероплетению, а также мастер класс фиалки из бисера для более опытных мастериц. Надеемся вам понравится!

Полезные советы

  1. Храните бисер в пакетиках, в которых приобрели продукт, не очень удобно. Пакеты часто открываются, и все содержимое рассыпается по разным углам. Чтобы избежать такого неприятного случая, храните бисер в пластмассовых и стеклянных контейнерах. Используйте баночки из-под детского питания, бадницы/таблетницы, баночки из-под гуаши.
  2. Если бисер рассыпался, не расстраивайтесь, есть несколько способов быстро все собрать. Например, мокрой рукой удобно собирать, но долго. Также можно использовать в этом деле скотч, но это будет еще дольше. Самый быстрый способ собрать содержимое пакета при помощи пылесоса. Снимите насадку и вместо нее затолкайте в трубу капроновый носок или чулок, после того как вы насобирали «утерянное», поднимите трубу вертикально и выключите. Все собранное добро будет в носке.
  3. Храните готовые работы в отдельной коробочке. Вообще, если вы нацелены творить постоянно, то у вас будет много таких работ. И чтобы они не валялись по дому, лучший вариант для них это коробка. Тогда, они будут в целости и сохранности. Если вы захотите кому-нибудь их продемонстрировать, то не нужно будет их искать, они всегда будут под рукой.
  4. Многих начинающих мучает вопрос – «как же завершить работу, чтобы она не распустилась?». Очень просто, если вы работайте с проволокой, то нужно сделать жгут и задекорировать его. Если с нитью, то достаточно завязать несколько маленьких узелков, пропустив назад через несколько бисерин, и ваша работа послужит многие годы. Иначе дело обстоит с леской. При работе с ней не достаточно завязать узел, а сделать жгут и вовсе не получиться. Можно воспользоваться зажигалкой, припалив кончики, либо бесцветным лаком для ногтей, закрасив узелок.
  5. Когда работаете с нитью, избегайте узелков. Они препятствуют прохождению бисерин, а работа в целом смотрится не эстетично. При работе с леской их легко развязать, а вот с нитью, приходится обрезать.
  6. Качество бисера играет немало важную роль в создании идеальной работы. Если вы только начинаете, то можно обойтись обычным бисером китайским, тайваньским, индийским или турецким, он особо не отличается ровностью и прочностью материала. Но для тренировки и для начальных творений сгодится, в ценовом диапазоне он достаточно дешевый. Чешский – более прочный и ровный, что касательно цены, то он дороже. У чешского бисера красивая палитра оттенков, если вы намеренны, продолжать делать свои шедевры, то обязательно попробуйте его. Есть еще японский, у него несколько линеек. Большинство отзывов говорят, что на нем работать одно удовольствие. Действительно же, если вы готовы творить, то работать можно с любым материалом. Японский бисер стоит дороже предыдущих, по качеству он отличается. Бисерины ровные, прочные и одинаковые. Он больше подойдет для изготовления бижутерии.
  7. Инструменты также необходимы в работе. Существуют специальные иголки для работы с бисером. Их отличает ровная поверхность по всей длине. Такая игла очень тонкая и поэтому она часто гнется и ломается. Поэтому под рукой желательно держать несколько таких, а лучше упаковку. Специальные иголки можно приобрети как в магазинах для рукоделия, так и специализированных отделах бисероплетения.
  8. Как рассчитать необходимое количество. Часто в схемах пишут вес в граммах, а сколько это точно мало кто знает. А в магазинах продают бисер в пакетиках, который измеряют граммами. В среднем в одном грамме 100 шт. если вы работаете по схеме, в которой указанно точное количество, то просто разделите его на 100 и вы узнаете сколько грамм вам понадобиться для работы.
  9. Если вы хотите вышивать полотно, то лучше пользоваться японским или чешским бисером. Качество китайского не даст вам желаемого результата. Китайский бисер будет ломаться, а прочес создания полотна затянется или вы разочаруетесь в своих способностях.
  10. Если вы набрали лишнюю бусинку, когда делали полотно или другое изделие, но уже закрепили это место, что делать в этом случае? Решить проблему можно легко с помощью плоскогубцев или тонкогубцы и раздавите ее. Нить можно затянуть и это не испортит вид.
  11. Как определить качество материала. Есть несколько способов определить, хорош ли товар на самом деле или нет. Потрите несколько бисерин в руках, если цвет не затемнился, то все в порядке. Также можно положить на солнце, при хорошем качестве цвет и прочность не пострадают. Самый верный способ, это поместить их стиральный порошок с отбеливателем на сутки.

На этом советы заканчиваются, желаю вам создать великолепные шедевры. И не прекращайте творить!

Фиалки из бисера мастер класс

Плести из бисера – увлекательное занятие. Оно развивает навыки воображения и усидчивости. Это кропотливое занятие приносит не только удовольствие, но и успокаивает нервы в процессе. Попробуйте изготовить фиалки из бисера в более сложном варианте. В этом варианте отличаются листики, они не круглые, а заостренные. Для удобства, каждое действие будет с пошаговым фото. Подготовьте все необходимые материалы и инструменты, которые вам нужны для изготовления.

Пошаговая инструкция

Шаг 1: изготавливаем цветы

  • Цветы плетите, так же как и в первом мастер классе, их потребуется 7.

Шаг 2: тычинка

  • Повторите 2-й шаг мастер класса для начинающих, чтобы изготовить тычинку.

Шаг 3: листья

Старайтесь набирать бисер одного размера, в другом случае примеряйте нить с бисеринами, чтобы выглядело примерно одинаково. Если бисерин много, то уберите несколько, если, наоборот, не хватает – добавьте.

Шаг 4: оформление

Оформить можно не только в горшочек, но и красиво упаковать в бумагу или ткань, как в этом случае.

  • Соберите все.
  • Кружевную ткань сложите пополам и обмотайте вокруг букета.
  • Обведите вокруг букета нитью с бусинами, чтобы она красиво выглядывала из-под листьев.
  • Завяжите букет на бант.

Надеемся наши мастер-классы развеяли все ваши сомнения и вопросы, о том как сплести фиалки из бисера. Также ниже предлагаем вам посмотреть несколько видео мастер-классом, которые ещё более наглядно покажут вам весь процесс плетения.

Фиалка из бисера видео

Как плести фиалку из бисера

Мастер-класс «Фиалка из бисера»

Вот так интересно и совсем не сложно можно провести время за плетением фиалок из бисера. Изделие можно подарить на день рожденье или на годовщину свадьбы. Оно украсит любое место в доме, будь то подоконник или обеденный стол. Бисероплетение увлекательное и познавательное занятие, которое с каждым разом становиться легче и быстрее, чем в предыдущий раз. Всего вам доброго, дорогие друзья. Смотрите также другие цветы из бисера на нашем сайте!

 

Пошаговое занятие по плетению цветочных букетов и композиций из бисера

Содержимое


Бисероплетение позволяет создавать из бисера удивительные цветочные композиции, которые радуют своей изысканностью, простотой и неповторимым шармом. Такой сладкий букет, сделанный своими руками, может стать эксклюзивным подарком близкому вам человеку или хорошему другу.





Как сделать букет для невесты из бисера

Такой вид творчества, как вышивка бисером, открывает перед нами множество различных возможностей и позволяет создавать настоящие произведения искусства из маленьких бусинок и бусин.Пожалуй, одним из самых красивых и нежных творений является свадебный букет из бус, ведь он дополняет образ счастливой и любящей невесты и сопровождает его в один из важнейших дней ее жизни.
Наш мастер-класс расскажет вам о том, как с помощью вышивки бисером создать эксклюзивный и невероятно нежный букет. Перед тем как начать, подготовим заранее все необходимые материалы:

  • Бусины и сруб белые прозрачные;
  • Рис прозрачный;
  • Бусины того же цвета;
  • Проволока тонкая и толстая;
  • Нитка "Мулин" белая;
  • Лак акриловый
  • ;
  • Лента
  • ;
  • Блестки;
  • Специальный упаковочный материал для свадебных букетов;
  • Жесткая сетка белого цвета.

Мастер-класс начнем с изготовления
.
Для начала нам нужно будет сделать петлями 5 лепестков из 15 бисеринок. Вот схема, по которой вам предстоит сплести первый ряд лепестков:

Затем вам нужно будет нанизать на тонкую проволоку 15 белых бусинок, а затем, сделав петлю, закрепить ее. После этого, немного отступив, придется своими руками создать еще одну петлю и прокрутить ее 3 раза.
Второй ряд лепестков сделаем в технике французского плетения.Он также будет состоять из 5 лепестков.

Сначала нам нужно сделать небольшую петлю на одном конце проволоки. Затем на получившуюся ось наденьте 8 бусинок.

После этого на втором конце проволоки делаем петлю еще немного и закрепляем.

Теперь нам нужно на свободный конец проволоки продеть 10 бисеринок.

Сделав это, закрепляем провод.

Продолжая вышивать бисером по схеме, точно так же формируем вторую сторону будущего лепестка.

Далее плетем лепесток из трех дуг и, заканчивая вышивание бисером, отрезаем проволоку примерно в 1 см от основы.Обратите внимание, что свободные концы необходимо прокрутить 3 раза.
Финальную, третью серию мы также производим по французской технологии. Однако каждый его лепесток уже будет состоять из четырех пар дуг.
В итоге у нас получится вот такой чудесный цветок, как на фото:

Нам понадобится сделать 9 цветков для букета и 1 для петлицы.
Теперь наш мастер-класс расскажет, как сделать цветок из кабинки:
Сплести его во французской технике.Однако следует отметить, что его ось будет состоять из 7 шт. Вырезка и лепестки из 5 дуг.
Кроме того, для каждого такого цветочка нам придется сделать тычинки. Изготовлены по игольчатой ​​технологии:

Каждая тычинка будет состоять из прозрачного риса и примерно 5 см сруба. Один такой цветок нам понадобится для петлицы и еще 3 для букета из бисера.

На следующем этапе мастер-класс поможет вам создать еще одно украшение для вашего букета.
На фото хорошо видно, что для него нам нужна серебряная проволока и прозрачные бусины.Вам нужно будет нанизать бусину на проволоку, а затем прокрутить ее примерно 7-10 раз.
Таким образом, вам понадобится сделать одну небольшую веточку для петлицы и 9 веточек для букета невесты из бисера.

Закончив вышивание бисером, приступаем к сборке букета. Придется к каждому из цветков из кабинки примерить по 3 веточки украшения и полученный стебель обмотать нитками.

Если присмотреться к этому фото, то можно заметить, что веточки для украшения смягчены так, что их верхушки находятся на несколько см выше самого цветка.Благодаря этому наша композиция из бисера получится более объемной и пышной.
Затем нам нужно будет прикрепить к толстой проволоке 3 цветочка из бисера и обмотать получившийся стебель белыми нитками.

После того, как вы скрутили все веточки и обмотали их нитками, нужно будет сбрызнуть их лаком и посыпать блестками. Благодаря лаку стебли цветов надолго сохранят первозданный вид и не потеряют своей красоты и привлекательности.
Свадебная бутоньерка изготавливаем из двух цветов и веточек-орнаментов. Его стебель также необходимо сбрызнуть лаком.

Завершив формирование веток, можно приступать к сборке самого букета. Центром нашей композиции станут 3 цветка из салона. Заворачиваем их в специальный свадебный пакет. Затем индивидуально украсим каждую веточку цветами. После этого нам нужно будет собрать всю композицию и обернуть ее жесткой сеткой.




На этом наш мастер-класс можно считать практически завершенным.Нам останется только обмотать стебли свадебного букета белой атласной лентой.
Посмотрите, какие красивые цветы у нас в итоге получили:



В заключение хотелось бы отметить, что свадебные букеты из бисера тоже могут быть более яркими, смелыми, насыщенными. Чтобы убедиться в этом, вы можете посмотреть фотографии готовых работ:










Композиции и букеты из бисера своими руками

Этот мастер-класс поможет вам самому создать из бисера целую композицию цветов.В обычную корзину поместим наш букет из ромашек и красивой лилии и украсим ее лентой, а сверху посадим яркую экзотическую бабочку.
Итак, приступим к подготовке всех необходимых материалов:

  • Бамбуковые палочки;
  • Зелено-белый провод;
  • Бусины: зеленые, белые, желтые и бежевые;
  • Золотые бусины;
  • Цветочная лента зеленого цвета;
  • Обычный пластиковый горшок;
  • Нить шерстяная зеленая;
  • Корзина
  • ;
  • Пистолет
  • с клеем;
  • гипс;
  • Клей ПВА
  • ;
  • пластилин;
  • Лента
  • ;
  • Двусторонний скотч.

Бисероплетение лучше всего начинать с лилии, так как оно самое объемное и трудоемкое:
Для начала нужно взять проволоку 40 см и сложить. Затем на длинный кончик нужно надеть 19 бусинок, а на мягкий кончик 15 штук. После этого более длинный конец прикручивается к короткому. После этого на длинный конец заново нанизываем 19 бисерин и фиксируем. Итак, у нас получился первый ряд. Каждая сторона второго ряда будет состоять из 24 бисеринок, а третьего - из 32 штук. В технике французского плетения сделаем лепесток для нашей лилии.










Всего нам нужно 6 таких лепестков.
Затем нам нужно будет сделать серединку для лилии. Для этого на 30-сантиметровом отрезке проволоки ближе к одному из краев нарезать бусину из бежевого бисера и золотую бусину. Теперь длинный конец проволоки нам нужно продеть через бусинки и закрепить, а затем заново нанизать на него бусинки, бусинки и снова продеть через бусинки.
По такой схеме плетения нам нужно создать 5 тычинок и соединить их вместе.







Затем нам нужно будет собрать все детали будущего цветка. Получившуюся лилию придется прикрепить к половинке бамбуковой палочки и обмотать цветочной лентой.






После того, как мы закончим плетение лилии, нужно будет подготовить горшок, чтобы его можно было «посадить».Для начала заполним дно нашего горшочка пластилином. Затем с помощью двустороннего скотча с ручкой корзины. После этого нам нужно будет поставить горшок в корзину. Чтобы она держалась крепко и не выпадала, сначала с помощью пистолета намазываем клеем края корзины, а потом ставим в нее горшок. Теперь мы можем «посадить» лилию в горшок.




На следующем этапе наш мастер-класс расскажет, как сделать маленькие красивые ромашки.
Для начала нам понадобится нанизать на кусок проволоки 25Сантиметров 14 бусинок белого цвета. Затем придется протянуть проволоку через 1 бисеринку, и аккуратно затянуть, чтобы закрепить получившуюся петлю. Таким образом нам нужно будет сделать 7 лепестков ромашки.






Теперь мы можем начать делать Core. Для этого нам нужно будет продеть 6 желтых бусинок на кусок проволоки длиной 9 см. Потом придется один конец проволоки пропустить через 3 крайние бисеринки.Аккуратно стягивая проволоку и закручивая ее концы, получаем вот такую ​​сердцевину:



После этого прикручиваем сердцевину к лепесткам. Сделав 3 таких ромашки, мы прикрепим их к половинке бамбуковой палочки. Затем нам нужно обмотать получившийся стебель зеленой нитью. Создав нужное количество стеблей с ромашками, нам нужно будет вставить их в корзину.



Затем, используя французскую технику плетения, нам нужно будет сделать здесь зубчатые листья по такой схеме:













Каждый листик нужно прикрепить к бамбуковой палке и обернуть цветочной лентой.
После этого нам нужно будет «посадить» их в корзину. Затем нам нужно будет залить в корзину сливную корзину и аккуратно залить гипсом. После того, как гипс засохнет, нам нужно влить в горшок клей ПВА и надеть на него зеленые шерстяные нитки. В итоге нам останется только прикрепить к ручке корзины красивую бабочку и можно будет сказать, что наша композиция готова.



Чтобы найти вдохновение и найти что-то новое и интересное для себя, вы также можете просмотреть фото готовых работ, на которых изображены различные цветы из бусинок в горшочках:







Какой бы экзотический цветок или необычный Вы не решили делать из бисера, важна, чтобы вы не боялись экспериментировать и смело воплощали свои фантазии в жизнь.Ведь каждое ваше творение, несомненно, станет настоящим произведением искусства и будет радовать вас и ваших близких долгие годы.

Видео: Мастер-класс плетения цветочной композиции

Комментарии

комментария

.

Пошаговый урок плетения салфеток из бисера по схеме

Содержимое


Не так давно одним из самых модных элементов декора считались разнообразные ажурные салфетки, связанные крючком. Им можно было украсить журнальные столики, полежать под вагончиками с цветами или под шоколадками. Этот элемент декора создавал неповторимое ощущение уюта и говорил о хорошем вкусе хозяйки.
Но времена меняются, а с ними - и тенденции. Салфетки, связанные крючком, несколько трансформировали в влияние современной моды.Поэтому нет ничего удивительного в том, что сегодня этот простой, но невероятно изысканный элемент декора многие выполняют из бисера. Схемы плетения салфеток в большинстве своем имеют ту же схему, что и их аналоги, выполненные методом вязания крючком. Но такой продукт намного проще. Кроме того, у него есть свои несомненные достоинства, к которым можно отнести:

  • Нет необходимости периодически протирать салфетку, так как она полностью не оседает пыль, и испачкать ее практически невозможно;
  • Принцип плетения изделий максимально прост даже для новичков;
  • Эффектный вид ажурной салфетки, которую не заменит никакой метод вязания крючком;
  • Такая салфетка будет дешевле.







Мастер-класс по плетению салфеток из бисера

Что потребуется для плетения салфеток из бисера

  • бусинок белого цвета;
  • Бусины синие;
  • Бисер золотой;
  • Шелковая прочная нить для вышивки бисером;
  • Иголка для вышивки бисером.


Салфетку можно сплести тонкой линией. Но в этом случае изделие не будет напоминать настоящее кружево.Если мы возьмем нить для плетения, она должна быть белой и достаточно прочной, чтобы выдерживать вес всех элементов салфетки.
Как правило, в салфетке из бисера преобладает белая ткань, потому что она хорошо контрастирует практически с любой мебелью.
Переходим к мастер-классу.
Как можно на уроке изготовления салфетки показать? Изготовление салфетки из бисера, схема работы довольно простая. Это касается не только этого мастер-класса, но и большинства схем плетения салфеток.
Принцип взят из схем для вязания крючком. Кто ранее работал над изготовлением кружевных трикотажных изделий, может видеть сходство этих видов работ и простоту изготовления.
Начинаем плетение с центральной части и постепенно переходим к краям изделия. В этом случае можно самостоятельно определить диаметр салфетки, увеличив количество бусинок в дугах. Это значит, что плетение можно продолжать буквально до тех пор, пока этот процесс не надоест.Или пока бусинки не будут готовы.
Итак, плевать по центру салфетки. Для этого подготавливаем иглу, продеваем в нее нить, нанизываем 8 голубых бусинок. Повторно проденьте иглу через первые 3 бисеринки. Таким образом, у нас получается небольшой треугольник из голубых бусинок.


На иглу нанизываем еще 3 синие бисеринки и продеваем в бисеринку, которая находится по одной от той, из которой выходит свободная нить. Получилась небольшая дуга из трех бусинок. По кругу делаем еще 3 такие же дуги.Должна получиться сердцевина в виде ромба.


Мы делаем следующие серии. Он также будет состоять из четырех дуг. Теперь нанизываем на иглу 5 бисеринок, из них 2 будут белыми, а средняя - синей. Скрепляем дуги, пропуская иглу через самую выступающую на рисунке бусинку. В результате у нас уже есть что-то вроде небольшого цветка из четырех лепестков.
Продеваем иголку через 2 белые бисеринки. Нить должна выходить перед синей бусиной.


Начинаем следующую серию.Для этого над голубой бусинкой делаем дугу из трех белых и продеваем иглу на следующую после синей бусинку белого цвета. У нас получилась дуга из трех новых бусинок поверх одной бусинки.
Теперь нужно насадить на иглу 5 белых бисеринок и закрепить их, пропустив иглу через белую бисеринку, которая находится перед синей. Сверху делаем дугу из трех белых бусинок. Эта вырезка будет чередоваться дугами из трех и пяти бусинок.



На этот раз вы получите звездочку с белыми лучами и синим центром.При желании также можно сделать с помощью тонкой проволоки и повесить их в виде миниатюрных снежинок на елку. Но, теперь делаем салфетку, поэтому начинаем делать следующий ряд. В дальнейшем мастер-класс покажет плетение рядов бисером, в результате чего диаметр салфетки увеличится. Количество строк в дальнейшем можно увеличивать или уменьшать.
Через две бусинки небольшой дуги продеваем иголку, и нить в результате выйдет из вершины одного из лучей. Теперь нанизываем семь бусин.Из них будет 6 боковых белых и один центральный синий. Так выполняем каждую из дуг этой серии.


Завершив этот ряд, пропустите иглу через 3 белые бисеринки и проведите нитку перед синей бисериной. Над ней делаем дугу из трех белых бусинок. У нас опять получается из белого бисера поверх одного синего.

Далее - пропустите иглой 5 бисеринок: 2 белых, 1 синюю и еще раз 2 белых. Выведите нить перед синей бусиной.Снова делаем дугу из трех белых и продолжаем по тем же линиям, как показывает мастер-класс до конца ряда. Получаем 16 синих и белых лучей.


Далее - делаем весь ряд голубых бусинок. Через верх каждого из лучиков продеваем нить, на которую нанизаны по 5 синих бусинок.



Следующий шаг - добавить немного золотых бусинок. Для выполнения схемы дуг следующего ряда нанизываем 2 синие бисерины, 1 белую, 1 золотую, белую и еще 2 синие.В итоге на каждой дуге будет по 7 бусинок, в центре - золотые вкрапления.


В следующем ряду также будет 7 бисеринок, только в следующем порядке: белая, 2 синих, белая, 2 синих, белая.


Еще один ряд будет составлен из дуг из 9 бусинок: 2 синих, 2 белых, 1 золотая, 2 белых, 2 синих.


Теперь делаем дуги только между началом и концом белых элементов. Через синие и золотые бусинки мы просто играем в игру, не используя их в плетении.Делаем дуги на 5 голубых бусинах.


Теперь проведем иглу между дугами в верхней части синей дуги и золотой бусинки. Дуги делаем так: 3 синих, 2 белых, продеваем иголку через золотую бусину. Снова - 2 белых и 3 синих, затем 2 синих, 1 белый, 1 золотой, 1 белый и 2 синих и так далее по кругу до конца ряда.



Далее активируем верхние бусинки из образованных дуг и через них пропустим иголку, чтобы сформировать следующие элементы.
Для того, чтобы сделать следующие шаги, достаточно будет картинки, представленной в этом мастер-классе. Порядок и цвет бус на этом этапе в определенной степени предполагает включение личной фантазии. Можно вплести будущую салфетку так, чтобы цвета образовывали лучики. Именно для этого шаблона и описан данный мастер-класс. Можно - сосредоточьтесь на круговых элементах. Главное, к количеству бусин добавить дуги, чтобы салфетка была идеально круглой, а ее края не начинали загибаться внутрь.






























Схемы плетения салфеток из бисера











Видео: Салфетка плед из бисера и крупного бисера


Комментарии

комментария

.

Веревка прямоугольного плетения Cubic

FALL CYBER SALE Скидки до 60 - Покупайте сейчас! Распродажа!
  • Поиск
  • Мой аккаунт
  • Список
  • Корзина
На основе InstantSearch + Автозаполнение поиска по сайту

Подробнее

  • Магазин ювелирных изделий
    • Все товары для ювелирных изделий
    • Бисер
    • Подвески и подвески
    • Выводы и компоненты
    • Шнуровка и проволока
    • Инструменты и расходные материалы
    • Цепь
    • Натуральная кожа
    • Наборы
    • Готовые украшения
    • Купить по бренду
    • Купить по материалам
    • Купить по теме
  • Новое и интересное
    • Все новое и интересное
    • Новые дополнения
    • Примечательные предметы
    • Ограниченные + эксклюзивные предметы
    • Дизайнерская серия Artbeads
    • Подарочные карты Artbeads
  • Скидки и предложения
    • Все скидки и предложения
    • Оформление
    • Купить оптом
    • Все товары со скидкой
  • Студия дизайна
  • Учебники
    • Все уроки
    • Как
    • По технике
    • Автор: дизайнер
  • Видео
    • Все видео
    • Кафе Artbeads
    • Видео-уроки
    • Все новое + достойное внимания
    • Бусины Gardanne
    • Цепь
    • Шелковая лента
    • Просмотреть все новые продукты
    • Кулоны и Патина
    • Выводы
    • Дакота Стоунз
    • Путешествие ворона
    • TierraCast
    • серебро 925 пробы
    • Патрисия Хили
    • Студия Дамьяна
    • Сменные застежки Hiilos
    • Бусины Грейс Лэмпворк
    • Студия дизайна Golem
    • Инновации Сваровски
    • Связки бисера Айко
    • Бисер Русского Художника
  • Добро пожаловать в дизайн-студию
    • Добро пожаловать в дизайн-студию
  • Artbeads Путеводитель ко всему
    • Справочник Artbeads по всему
    • Ресурсы для проектирования
      • Ресурсы для дизайна
      • Ресурсы для дизайна кристаллов Сваровски
        • Ресурсы по дизайну кристаллов Сваровски
      • Artbeads Ювелирные Дизайнеры
        • Дизайнеры ювелирных изделий Artbeads
    • Сайт Artbeads
      • Сайт Artbeads
    • Обслуживание клиентов
      • Обслуживание клиентов
    • Определения и измерения
      • Определения и измерения
      • A
        • А
      • В
        • B
      • С
        • C
.

Как спланировать урок TEFL

Зачем планировать уроки?

Для каждого урока TEFL нужен план. Уровень детализации, который он содержит, и будет ли он в основном у вас в голове или в основном на бумаге, будет варьироваться в зависимости от вашей подготовки и опыта, типа класса (индивидуальные занятия часто имеют гораздо более гибкий план, например ) и времени, которое у вас есть для планирования.

Основная причина иметь план урока TEFL - это знать, во-первых, цель вашего урока и, во-вторых, что вы собираетесь делать во время урока для достижения этой цели.Если вы не знаете, что вы хотите, чтобы ваши ученики могли делать к концу урока, вы рискуете, что они уйдут, чувствуя, что они ничего не достигли.

Что должен включать план урока TEFL?

Все, что вы можете захотеть включить в свой план, зависит от главной цели и того, как вы собираетесь ее достичь. Какие материалы вам понадобятся для мероприятий, которые вы запланировали, чтобы достичь своей цели? Сколько времени займет каждое из этих действий? Какие проблемы могут возникнуть у ваших учеников при выполнении определенного вида деятельности или языкового вопроса? И так далее.

Как мы уже говорили, для большинства учителей нецелесообразно планировать каждый урок с таким количеством деталей. Но такие детали должны, по крайней мере, быть в вашей голове, даже если бумажная версия - это всего лишь несколько нацарапанных строк - и написание нескольких планов таким образом - лучший способ выработать у себя привычку думать об этом. деталей, когда вы планируете, даже если у вас нет времени на самом деле их писать.

Хотя есть и другие возможности, вот список того, что нужно включить в подробный план урока:

Основная цель
Дополнительные цели
Личные цели
Материалы
Ожидаемые проблемы и решения

И на каждый этап самого урока:

Сроки
Цели этапа
Мероприятия
Фокус

Мы рассмотрим каждый подробнее.В конце приведен пример плана этого урока.

Основная цель

Какой должна быть главная цель? В идеале он должен исходить из плана курса, который описывает логическую последовательность целей каждого урока в курсе. Как этот урок, который вы преподаете сегодня, вписывается в общую картину того, чего ваши ученики хотят или должны достичь на курсе? Цель может быть основана на языковом аспекте (грамматическом, лексическом или фонологическом) или на каком-либо навыке (чтение, письмо, аудирование или говорение).

Суть в том, чтобы думать не о том, чему вы хотите научить, а о , о чем вы хотите, чтобы ваши ученики могли делать . Думая с точки зрения учеников, вы с большей вероятностью выберете занятия, которые помогут им достичь этой цели, а не занятия, которым вам легко научить. Если ваша цель основана на грамматике или словарном запасе, вы также избегаете риска «обучить» форму, а затем подумать: «Хорошо, они сделали это, работа сделана».

Итак, вместо «учить воле и собираться» или «попрактиковаться в составлении списков» попробуйте «дать возможность учащимся обсудить планы на будущее, используя волю и намерение» или «развить способность учащихся определять основные идеи в чтение текста ».Думайте в духе «, чтобы помочь / дать возможность / развить / улучшить… », а не «научить / практиковать».

Также неплохо записать, как вы распознаете, когда ваши ученики достигли основной цели. Это может помочь вам впоследствии критически проанализировать свой урок, подумать о том, как улучшить его, если они не достигли цели, и решить, какая дальнейшая работа требуется над определенным языковым вопросом или навыком.

Дочерние цели

У вас также могут быть второстепенные цели, над которыми вы хотели бы работать.В уроке «Привыкли к» ниже основная цель основана на языковом аспекте, но мы выполняем некоторую работу на слух, чтобы обеспечить контекст для представления этого языка, поэтому мы пользуемся возможностью развить у учащихся навыки аудирования. Мы также вводим словарный запас не только потому, что он нужен нам для понимания текста, но и потому, что мы хотим, чтобы наши ученики могли использовать этот словарь вне урока.

Личные цели

У вас также может быть что-то, чего вы хотите достичь на более личном уровне.Может быть, на последнем уроке вы были недовольны своей доской и хотите улучшить ее. Если в вашем обучении есть несколько аспектов, которые вы хотите улучшить или развить, попробуйте сосредоточиться на каждом из них за раз - поработайте над этим несколько уроков, пока вы не будете довольны, а затем переходите к следующему.

Материалы

Какие материалы вам понадобятся для каждого вида деятельности? Убедитесь, что вам не нужно бежать обратно к копировальному аппарату во время урока, пройдя все этапы урока один за другим - вы что-нибудь забыли?

Ожидаемые проблемы и решения

Найдите время, чтобы пройти этапы урока и предвидеть проблемы, которые могут возникнуть у ваших учеников, и что вы будете делать, если эти проблемы возникнут.Предвидение неожиданного позволяет вам, насколько это возможно, избежать опасности остаться без ответа. Это поможет вам почувствовать себя увереннее и преподать более эффективный урок.

Думайте о словарном запасе в тексте, который вам, возможно, придется каким-то образом предварительно преподавать, о потенциальных проблемах с произношением и о том, как вы собираетесь их решать, о возможном недостатке воображения учащихся в творческих задачах, возможной путанице времен и как вы собираетесь решить эту проблему и так далее.Здесь важно быть точным. Если вы скажете «учащиеся могут быть не знакомы с некоторыми словами в тексте», это не поможет вам подготовить решение. Если вы скажете, что «ученики могут быть незнакомы со словами« сдаться, бросить… », вы можете подумать о том, как лучше всего представить или выявить значение каждого из них.

Этапы урока

Теперь мы подошли к самому уроку. Здесь нужно учитывать четыре вещи:

Сроки

Ваш урок имеет фиксированную продолжительность, поэтому вам нужно подумать о времени для каждого занятия.Это поможет вам узнать, что вы запланировали достаточно продолжительный урок, и во время самого урока будет служить для самопроверки, чтобы убедиться, что вы достигли того, чего хотите достичь. Если вы обнаружите, что не запланировали достаточно материала, убедитесь, что любые новые упражнения, которые вы добавляете, способствуют достижению цели урока - избегайте соблазна ломать упражнения, которые действительно не подходят. Вы также можете вернуться и подумать о занятиях, которые у вас уже есть - не могли бы вы их расширить или как-то изменить?

Сценические цели

Это цели отдельных этапов вашего урока, в отличие от основной цели урока в целом.Здесь должен быть логический прогресс к достижению главной цели. Задачи этапа должны отвечать на вопрос «Зачем я это делаю?» а не "Что я делаю?" - ответ на этот второй вопрос находится в следующем столбце.

Этапы, которые вы включите в свой урок, будут, конечно, зависеть от типа урока. Урок «Привыкли к» следует традиционной модели PPP (презентация, практика, производство). Поэтому мы ожидаем увидеть этап, на котором язык каким-то образом будет представлен.Это может быть ситуационная презентация, презентация из текста или один из множества различных методов презентации нового языка. Мы также ожидаем увидеть некоторые этапы практики, возможно, некоторые ограниченные, за которыми последует более свободная практика. Эти этапы могут быть устными или письменными. Наконец, мы ожидаем увидеть стадию производства или, как мы назвали это в этом уроке, аутентичную практику.

Действия

Это то, что вы фактически делаете на каждом этапе урока. Будьте конкретны здесь.Вместо «Посмотрите и обсудите картинки» разбейте это на части и скажите, как именно вы собираетесь это делать: «Ученики смотрят на фотографии, на которых дети делают что-то; Студенты в парах обсуждают, делали ли они это в прошлом и делают ли они это сейчас ». Такая особенность поможет вам не сбиться с пути и не забыть о важной части занятия.

Фокус

Здесь вы узнаете, является ли задание парной (S-S), групповой (S-S-S), деятельностью под руководством учителя (например, на этапе презентации - T-S) и т. Д.Это может показать вам, есть ли у вас ряд различных видов деятельности - ваш урок слишком сосредоточен на учителе? Все ли действия работают в паре? Вы перепутали группы для разных занятий?

Вот , используемый в плане урока :

Основная цель
  • Чтобы развить у учащихся способность говорить о прошлых привычках, используя , использованные в , в контексте детства и пристрастий.
  • На этапе менее ограниченной практики учащиеся будут использовать изучаемый язык с достаточной точностью, чтобы их партнер мог понять их прошлые привычки.
Дочерние цели
  • Развивать у студентов способность прислушиваться к основным идеям текста.
  • Чтобы улучшить способность учащихся говорить на тему зависимости путем введения лексического набора зависимостей.
Личные цели
  • Дайте учащимся больше времени для обсуждения в парах после прослушивания перед обратной связью.
Материалы
  • Realia - шоколад, сигареты, кофе, ПК
  • Фотографии или короткие видеоклипы детей, играющих на качелях, наряжающихся на Хэллоуин, обучающихся в школе.
  • Прослушивание компакт-диска и фотокопии аудиозаписей из урока № Language To Go Intermediate (Longman, 2002).
  • Фотокопии раздаточного материала для каждого ученика.
Ожидаемые проблемы и решения
  • Проблема: учащиеся могут не думать о трех вещах, которые они делали в детстве, но не делают сейчас спонтанно.
    Решение. При необходимости предоставьте подсказки и примеры.
  • Проблема: учащиеся не будут знакомы с фразами «сдаться», «бросить», «сократить» в тексте для прослушивания.
    Решение: Выявите эти предметы в контексте зависимости.
  • Задача: учащиеся будут незнакомы с произношением «привык» - / juːstə /
    Решение: упражнение в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах
Сроки Цели Действия Фокус
8 минут Введите
, чтобы задать контекст урока и вызвать интерес
  • Ss посмотрите на фотографии детей, делающих что-то
  • СС обсуждают, делали ли они это в прошлом и делают ли они это сейчас
  • Ss напишите три дела, которые они делали в детстве, но не делают сейчас, и передайте их T
С-С-С
7 минут Lexis
, чтобы ввести словарный запас для этапа прослушивания
  • СС посмотрите на кофе, сигареты, шоколад и компьютер
  • СС обсуждают, используют ли они эти вещи, как часто и могут ли они остановить
  • T вызывает наркоман, зависимость, зависимость, бросить курить, бросить, сократить, сила воли
S-SS-ST-SS
10 минут Прослушивание
, чтобы попрактиковаться в умении понимать суть
  • Ss слушают, как четыре человека описывают свои зависимости: Есть ли у человека такая же зависимость, как и у вас? Если нет, то от чего они пристрастились; Они сдались?
  • Обратная связь на плате
СС-Т
12 минут Презентация
  • для введения целевого языка
  • для изменения формы
  • , чтобы ограничить практику использования целевого языка и стандартизировать произношение
  • Говорит на целевом языке: - Курил ли он в прошлом? Да - один раз или много раз? Много раз - он курит сейчас? Нет «Он курил»
  • T повторяется с другими примерами и дает отрицательный результат и вопрос
  • Тренировки на целевой язык
СС-Т
10 минут Менее ограниченная практика
, чтобы дать студентам ограниченную практику в использовании изучаемого языка
  • T пишет на доске одно, что каждый ученик делал в детстве
  • СС ходят, задают друг другу вопросы, чтобы узнать, кто чем раньше занимался
  • Обратная связь
Т-ССС-С-СС-Т
3 минуты Менее ограниченная письменная практика
для обеспечения письменной записи изучаемого языка
  • СТ написать 2 предложения о себе и два о других на целевом языке
  • Обратная связь
S
10 минут Аутентичная практика
, чтобы дать студентам аутентичную практику в использовании изучаемого языка
  • T дает раздаточный материал с подсказками - последний дом, последняя работа, внешний вид 10 лет назад
  • Ss распространяются и задают вопросы и отвечают на них в соответствии с подсказками
  • Обратная связь
С-С-С


В этом уроке используется типичная модель PPP (презентация, практика, производство).С помощью этой модели мы сначала каким-то образом представляем или извлекаем язык. Затем ученики практикуют его в более или менее контролируемых ситуациях и, наконец, воспроизводят его в более аутентичной ситуации. Подробнее об этих этапах практики и производстве читайте ниже.

PPP - это лишь одна из нескольких возможных моделей урока - поэтому мы не рассмотрели все возможные типы этапов урока и коснулись лишь некоторых терминов, которые вы могли бы включить в эти этапы. Но мы более подробно остановимся на терминологии и этапах, которые мы упомянули здесь:

Свинец в

Лид в деятельности разработан, чтобы «разогреть учащихся» - вызвать интерес и заставить их задуматься над темой.Когда вы представляете тему, например, с помощью изображений, видео или некоторых вопросов, вы активируете в сознании учащихся мысленный образ или ожидания, основанные на их существующих знаниях по теме. Этот мысленный образ часто называют схемой , поэтому мы можем сказать, что цель вводного этапа - «активировать схемы ваших учеников». Имеющиеся знания и опыт ваших учеников затем можно использовать для персонализации урока.

Целевой язык

Цель этапа презентации - представить или выявить целевой язык - язык, который мы хотим, чтобы учащиеся могли правильно использовать для достижения цели нашего урока.Есть разные способы сделать это - в этом случае учитель выясняет значение изучаемого языка с помощью ряда концептуальных вопросов, прежде чем дать само целевое предложение.

Форма манипуляции

Под этим мы подразумеваем, что учитель представляет (или выявляет) вопрос и отрицательные формы изучаемого языка, а также, возможно, другие примеры от первого, второго или третьего лица.

Ограниченная / контролируемая практика

Первый этап практики, на котором учитель тренирует произношение изучаемого языка, очень ограничен в том смысле, что ученики полностью сосредотачиваются на предложении, содержащем изучаемый язык.На данном этапе нет возможности включить другой язык. Этап практики уроков ГЧП обычно начинается с ограниченной практики таким образом, а затем постепенно переходит к менее ограниченной и, в конечном итоге, гораздо более аутентичной практике.

На менее ограниченном этапе практики этого урока студентам предоставляется возможность распространяться и задавать друг другу вопросы (используя материал, который был собран во время вводной). Основное внимание по-прежнему уделяется целевому языку, но гораздо меньше ограничений или контроля, чем в предыдущем упражнении.

Аутентичная / Свободная / Свободная практика

Наконец, учащимся предоставляется возможность изучать изучаемый язык в гораздо более свободном контексте. Задание на этом уроке побуждает их говорить о прошлом, и они могут естественно использовать целевой язык во время разговора, но они также могут использовать другой язык. На этом этапе не должно быть никакого давления на учащихся, чтобы они использовали изучаемый язык, и вы можете обнаружить, что они вообще не используют его.Вот почему мы можем назвать этот этап подлинной практикой - в реальной ситуации мы не будем использовать слово «привык» в каждом предложении при общении с кем-то - мы, возможно, использовали бы его один или два раза в дополнение к другим формам.

Автор Кейт Тейлор
Кейт - основатель Eslbase. Он был учителем английского языка и тренером учителей более 15 лет.

.

Смотрите также