Как прикрепить кулон к жгуту из бисера


Мастер-класс смотреть онлайн: Создаем шикарный кулон «Лесной омут»

Меня зовут Оксана Жук. В данном мастер-классе я покажу вам, как делать вышитую оправу кабошона, плести квадратный жгут и жгут ндбеле с дополнительной бисериной. Сразу оговорюсь — так как я снимала практически, каждый ход иглы то, фотографий получилось много :)

Итак, для работы нам понадобится кабошон, бисер двух цветов #10, мелкий бисер (в моем случае бисер ТОНО #15), бусины, игла, нить для бисероплетения,флизелин, натуральная кожа, замочек. Приклеиваем кабошон на флизелин ( предварительно склеим 6 слоев флизелина). Начинаем делать оправу кабошона.

Выводим иглу на лицо...

...набираем две бисеринки основного цвета и, на расстоянии равном этим двум бисеринкам, выводим иглу на изнанку...

...далее отступаем назад на одну бисеринку, и возвращаемся на лицо...

..проходим сквозь бисеринку ...

...далее набираем одну бисерину основного цвета и одну- отделочного. И так продолжаем до конца ряда. Для нашей оправы количество бисерин должно быть кратное четырем...

....проходим по кругу сквозь бисерины несколько раз для того, что бы выровнять наш ряд...

...далее для нашей оправы мы выходим из бисерины отделочного цвета, набираем четыре отделочных, три мелких бисеринки , четыре отделочных ( обратите внимание, на фото четыре мелких бисеринки но,их оказалось много и оправа плохо стянулась, поэтому, я уменьшила количество бисерин, а фото не переделала)...

... И проходим в следующую отделочную бисерину. Иголка идет внутрь получившейся петли...

... Возвращаемся вверх на три бисеринки...

...а в четвертую проходим Как бы из петли ( смотрим внимательно на фото)...

... Далее набираем три мелких и четыре отделочных бусинки и повторяем предыдущие шаги...

.... Затягиваем нашу оправу...

.... Получилась у нас вот такая оправа, которая не закрывает красоту кабошона)))...

...Далее мы вырезаем наш вышитый кабошон как можно ближе к бисеру стараясь не зацепить стежки на изнанке...

...приклеиваем заготовочку к коже....

... даем высохнуть, и вырезаем на миллиметр больше...

... Далее будем делать заделочный ряд ,так называемым, русским способом. Для этого выводим иглу на лицевую сторону...

... Набираем бисеринку, и опять выходим с изнанки на лицо...

... Проходим в бисеринку, набираем следующую бисеринку и повторяем предыдущие шаги)))...

.... Так выглядит наш заделочный ряд...

... Далее, по моему замыслу, мне понадобится квадратный жгут. Если вы умеете его плести, можете смело пропускать следующие шаги))) А тем, кто не умеет его плести, я попытаюсь показать как его сплести. Каждый "этаж" нашего жгута- это отдельный кубик с шестью стенами. Делаем низ кубика- набираем четыре бисерины и замыкаем в круг...

... Теперь делаем стену. Каждая бисеринка нашего низа является одной из бисерин стены, поэтому, для первой стены мы набираем три бисеринки и возвращаемся в ту же бисерину из которой вышли...

... Переходим в следующую бисеринку низа...

..

... Набираем две! бисеринки, захватываем одну бисеринку соседней стенки и возвращаемся в бисеринку из которой вышли...

... Переходим в следущую бисеринку низа, и повторяет предыдущие шаги. Когда будем плести четвёртую стенку- не забудем , что нам нужно доплести только одну! бисерину. Затем нужно стянуть четыре бисерины верха. Первый этаж готов.Кроме фотографий я попыталась нарисовать схему жгута ...

... Таким образом плетем столько этажей квадратного жгута, сколько нам нужно. Потом пришиваем одно ребро к заделочному ряду кабошона. Я подплетала плетением в крестик. Смотрим фото...

... Примерно так должно получиться...

... Теперь тоже самое делаем и с ребром на изнанке...

... Вышло так:...

... Вид сбоку...

... Далее , к сплетенному квадратному жгуту, я подплела еще один квадратный жгут( одна грань была общей ). Концы жгутика я оформила бусинками...

.... Потом мне нужно было сделать муфточку. Муфту я плела мозаичным плетением. Смотрим фото...

... Периодически примеряем муфту....

.... Замыкаем ее в кольцо ,непосредственно ,на жгутике. Для того чтобы она не съезжала, фиксируем ее положение, пройдя в близлежащие бисеринки жгута...

... Намечаем место будущей петли...

... Петля тоже сплетена мозаикой...

... Обратите внимание! У меня петля , на данном этапе, сплетена не симметрично ...

... Недостающий ряд я подплетала кирпичным плетением...

... Когда длина будущей петли нас устроит- формируем саму петлю. Кулон готов...

... Теперь делаем наш шнурок))) Делаем мы его в технике ндбеле с дополнительной бисериной. Набираем четыре бисерины,замыкаемом в круг...

... Набираем две бисеринки, проходим вниз на одну бисеринку

... Подымаемся вверх на две бисеринки

опять набираем две, опускаемся на одну, набираем одну отделочную бисеринку, подымаемся на три бисеринки...

... Продолжаем последний шаг до нужной нам длины...

... Приливаем замочек.

Наше украшение готово!

Если у вас возникнут вопросы по данному мастер-классу, я с радостью отвечу на них :)

При использовании данного мастер-класса ссылка на оригинал приветствуется :)

Спасибо за внимание!

Я надеюсь, данный мастер-класс поможет вам сделать украшение своими руками как для себя, так и в подарок!

Удачи вам!

Оксана Жук

Как прикрепить застежку

Бисероплетение для начинающих: изучите простую, но важную технику: как надеть застежку на ожерелье или браслет - иллюстрированные инструкции по изготовлению украшений! Затем узнайте, как сделать ожерелье из бисера.

Используйте проволоку для бисероплетения

Один из способов прикрепить застежки к браслетам и ожерельям - это использовать обжимные бусины для обжима проволоки для бусинок. Используемая техника бисероплетения называется опрессовкой.

Это одна из многих техник бисероплетения, используемых в проектах по изготовлению бисера.

Как прикрепить застежки
к ожерельям и браслетам

Учебник Категория: Учебники по натяжке

Уровень навыка: Начало бисероплетения

Принадлежности для изготовления ювелирных изделий

  • 2 обжимных борта
  • 2 обжимные крышки
  • 1 комплект ювелирных застежек
  • длина бисерной проволоки

Инструменты для изготовления ювелирных изделий

  • Клещи для опрессовки одной пары
  • Плоскогубцы с одинарной цепной головкой

Инструкции по изготовлению ювелирных изделий для начинающих

1. Соберите принадлежности и инструменты.

2. Для практики отрежьте двенадцать дюймов бисерной проволоки.

Как отрезать проволоку для бисера

При изготовлении браслета или ожерелья всегда обрезайте проволоку для бисера до длина готового браслета или ожерелья плюс не менее шести дюймов. В шесть дюймов позволяют перемещать проволоку и добавлять еще несколько бусинок, если нужно. В большинстве инструкций по изготовлению украшений указано, какую длину проволоки для бисероплетения обрезать.


Как прикрепить застежку к ожерелью или браслету

3. Приблизительно в 1 1/2 дюйма от одного конца сделайте изгиб проволоки для бусинок.

4. Нанижите обжимную бусину и половину застежки на один конец бисерная проволока.

5. Пропустите гибкую проволоку для бисера обратно через кольцо застежки и обжимаем бусину, делая петлю для удержания застежки.

6. Не доминирующей рукой возьмите и удерживайте бисер Проволока и обожмите бусину указательным и большим пальцами.

Попробуй убедиться чтобы провода были как можно более параллельны (чтобы паз чтобы пройти между ними) и оставьте достаточно места между кольцом застежки и обжимной борт, позволяющий застежке свободно двигаться.


Еще бисероплетение для начинающих Как ...

Как использовать обжимные бусины

7. Возьмите доминирующей рукой обжимные клещи.

Поместите обжимной борт в выемку, ближайшую к плоскогубцам. ручка .

Постарайтесь, чтобы провода были разделены и параллельны по одной проволоке с каждой стороны надреза.

8. Сожмите плоскогубцы.

9. Поместите обжимной валик в выемку, ближайшую к наконечник клещей для опрессовки.

10. Сожмите плоскогубцы.

11. Гнутый обжимной борт.

Вы изучаете основы бисероплетения для начинающих!

Подожди ... Мы почти закончили.

Как использовать обжимные крышки

12. Поместите сложенный обжимной борт в крышку обжима.

13. Поместите покрытый обжим валик в выемку, ближайшую к наконечник клещей для опрессовки.

14. Сожмите плоскогубцы.

Обжимной борт с надлежащим покрытием.

Теперь вы готовы нанизывать бусины (как указано в наборе для изготовления украшений). инструкции).

Еще больше основ бисероплетения для начинающих!

Метод № 2 для опрессовки
Проволока для завивки кромок: сплющивайте, затем обжимайте

15. Выполните шаги 1 - 6.

Доминирующей рукой выберите плоскогубцами.Поместите обжимную бусину между кончиками носика цепи. плоскогубцы. Сожмите плоскогубцы, чтобы разгладить кромку обжима.

16. Выровнял валик обжима.

Некоторые бусеры остановятся здесь и чтобы закончить браслет и концы ожерелья, но я этого не делаю. Сплющенный обжимной валик не так надежен, как полностью обжатый обжимной борт. Когда ставится стресс ювелирное изделие (скажем, если оно за что-то зацепится) может расстегнуться.

На этом остановимся, когда делаем серьги из бисерной проволоки.

Вы разместите проволока для серег на застежке.

17. Чтобы лучше закрепить плоский обжим, просто обожмите его.

Поместите плоский обжимной борт в выемку, ближайшую к плоскогубцам. ручка .

18. Сожмите плоскогубцы.

19. Теперь просто выполните шаги 9 - 11. При желании добавьте обжимную крышку.

Теперь у вас есть очень надежный обжим.Сначала используйте сплющивание, затем обжим при обжиме толстых бусин.

Сплющивание, затем складывание гарантирует, что в обжимной трубке почти не останется пустого места. Со временем дополнительно Пространство может привести к соскальзыванию проволоки с гофрированного буртика.

Вот и все. Готово! Воспользуйтесь этими техниками для отделки бус или браслета.

Угадайте, что? Вы учитесь делать украшения из бисера! Теперь используйте эту технику вышивки бисером. сделать колье. . .учись нанизывать бусины!

Начало бисероплетения для начинающих, стр.

Вернуться к технике бисероплетения, стр.

.

Инструкции по прикреплению кулона к ожерелью - Pandahall.com

Ожерелье с подвеской - одно из самых популярных украшений. Если вас интересует изготовление украшений, то уметь правильно прикрепить кулон к колье элементарно и необходимо. Есть четыре метода прикрепления кулона к ожерелью, о которых вы узнаете из следующих инструкций.

Соединительное кольцо

Использование прыгунов - самый простой способ прикрепить кулон. Вам нужно только продеть переходное кольцо через бусинку или компонент, а затем закрепить его на цепочке или других ожерельях.

Штифт с головкой или проушиной

1. Вставьте штифт с головкой или штифт с проушиной в отверстие буртика или детали.
2. Согните верхнюю часть стержня в простую петлю с помощью плоскогубцев.
3. Отрежьте излишки проволоки на конце петли кусачками и убедитесь, что проволока не протыкает вас, пока вы носите ожерелье. Или вы можете обернуть лишнюю проволоку вокруг основания петли вместо того, чтобы отрезать ее.
4. Прикрепите кулон, надев петлю на подвеске через один конец цепочки или нити.Если вы делаете ожерелье из бисера, прикрепите кулон, надев половину бусинок.

Залог

1. Выберите подходящую проволоку для бусинки или детали, из которой вы хотите сделать подвеску.
2. Протолкните проволоку через отверстие буртика или детали.
3. Соберите два кончика проволоки и оберните их как хотите. В качестве справочных материалов можно найти несколько простых конструкций: запутанная скоба с проволочной обмоткой, треугольная скоба с проволочной обмоткой, двойная скоба с проволочной обмоткой, одинарная проволочная скоба и треугольная скоба ручной работы.
4. Наконец вставьте ожерелье в залог.

Зажимной зажим

1. Вставьте одну выемку зажимной скобы в отверстие борта или подвески с одной стороны.
2. Вставьте вторую выемку с другой стороны.
3. Плотно сожмите фиксирующую скобу плоскогубцами.
4. Теперь вы можете пропустить цепочку, ленту, шнур или любое ожерелье через защелку, чтобы закончить ожерелье с подвеской.

На самом деле существует множество способов прикрепить кулон к ожерелью, помимо перечисленных выше четырех.Вы можете выбрать тот способ, который вам нравится и с которым вы справитесь. И будет здорово, если вы найдете новый путь в основе этих простых способов. Я жду фантастических ожерелий с подвесками, созданных вами.

.

Как прикрепить брелок или подвеску к цепочке

ПРОДАЖА! Получите скидку 25% на серебро и цепочку> Купить сейчас Распродажа!
  • Поиск
  • Мой аккаунт
  • Список
  • Корзина
На основе InstantSearch + Автозаполнение поиска по сайту

Подробнее

  • Магазин ювелирных изделий
    • Все товары для ювелирных изделий
    • Бисер
    • Подвески и подвески
    • Выводы и компоненты
    • Шнуровка и проволока
    • Инструменты и расходные материалы
    • Цепь
    • Натуральная кожа
    • Наборы
    • Готовые украшения
    • Купить по бренду
    • Купить по материалам
    • Купить по теме
  • Новое и интересное
    • Все новое и интересное
    • Новые дополнения
    • Примечательные предметы
    • Ограниченные + эксклюзивные предметы
    • Дизайнерская серия Artbeads
    • Подарочные карты Artbeads
  • Скидки и предложения
    • Все скидки и предложения
    • 25% скидка на цепочку
    • 25% скидка на серебро
    • Оформление
    • Купить оптом
    • Все товары со скидкой
  • Студия дизайна
  • Учебники
    • Все уроки
    • Как
    • По технике
    • Автор: дизайнер
  • Видео
    • Все видео
    • Кафе Artbeads
    • Видео-уроки
    • Все новое + достойное внимания
    • Кулоны и Патина
    • Выводы
    • Дакота Стоунз
    • Путешествие ворона
    • TierraCast
    • Просмотреть все новые продукты
    • Цепь
    • серебро 925 пробы
    • Патрисия Хили
    • Студия Дамьяна
    • Сменные застежки Hiilos
    • Бусины Грейс Лэмпворк
    • Студия дизайна Golem
    • Бусины Gardanne
    • Шелковая лента Habotai
    • Инновации Сваровски
    • Связки бисера Айко
    • Бисер Русского Художника
  • Добро пожаловать в дизайн-студию
    • Добро пожаловать в дизайн-студию
  • Artbeads Путеводитель ко всему
    • Справочник Artbeads по всему
    • Ресурсы для проектирования
      • Ресурсы для дизайна
      • Ресурсы для дизайна кристаллов Сваровски
        • Ресурсы по дизайну кристаллов Сваровски
      • Дизайнеры ювелирных изделий Artbeads
        • Дизайнеры ювелирных изделий Artbeads
.

Учебное пособие по намотке проволоки для изготовления кулона

Как сделать кулон от эскиза до окончательного дизайна

Я занимаюсь изготовлением украшений в течение нескольких лет, и до сих пор я никогда не пробовал создать учебник по намотке проволоки. Этот конкретный урок появился после обсуждения, которое я провел с покупательницей моих украшений, которая была заинтригована, когда я сказал ей, сколько времени нужно, чтобы сделать изделие от начала до конца, и понятия не имел, насколько изделие ручной работы отличается от изделия массового производства. один.

У производителей ювелирных изделий

под рукой есть множество технических руководств, которые шаг за шагом показывают им, как создать конкретное изделие, следуя определенной технике, так что мое руководство не совсем так.Я не буду вдаваться в подробности того, как сделать петлю, как завернуть бриолет или как завязать бусину.

Когда я создавал это руководство по намотке проволоки, я хотел сосредоточиться на том, чтобы показать шаг за шагом, как ювелирное изделие создается концептуально от начала до конца. Как это готовится в мозгу - или выкладывается на бумаге из каких-то каракулей, как создаются первые элементы и в целом, каковы этапы его завершения. По сути, это мой мыслительный процесс при изготовлении украшений от пункта А до Я, что в значительной степени применимо к любому другому украшению, которое я делаю.Что я делаю, так это даю вам представление о том, как я подхожу к процессу создания украшений.

Когда дело доходит до различных конкретных техник, я укажу на книгу, видео или онлайн-руководство, в котором показаны шаги для выполнения этой конкретной техники.

Ознакомьтесь с другими учебниками по намотке проволоки - это кладезь идей, советов и пошаговых инструкций.

Удачи и дайте мне знать в разделе «Гостевая книга» ниже, если вы нашли этот творческий процесс полезным.

Авторские права на все изображения @kislanyk - Marika Jewelry. Пожалуйста, не используйте без разрешения.

Для кого я рекомендую это руководство по намотке проволоки

Практически для всех, кто интересуется изготовлением ювелирных изделий в целом, но конкретно для:

Когда я делаю украшения, я обнаруживаю, что есть два способа сделать это: либо я использую учебное пособие, чтобы следовать ему, которое я могу делать шаг за шагом или изменять по мере необходимости, либо я начинаю полностью с нуля.

Когда вы делаете что-то на основе учебника, это легко, потому что все, что вам нужно, это следовать написанным и показанным шагам.Но когда вы хотите сделать что-то с нуля, даже если вы придумали этот кусок ночью, вам все равно нужен определенный шаг, чтобы он действительно материализовался: вам нужно его набросать, вам нужно нарисовать его на бумаге, поэтому вы действительно можете увидеть это прямо перед вашими глазами.

Итак, для этой работы я сделал несколько каракулей на бумаге, начиная справа налево. Хм, какой это будет? И почему мои каракули как нарисованные второклассником? Потому что я не умею рисовать бобы! Но остановит ли это меня от изготовления украшений? Нет.

Обычно начинаю с рамы. Я беру кусок проволоки толще, чем та, что будет внутри, и придаю ему основную форму. Когда я делаю прототип, который я никогда раньше не делал, я сначала не совсем уверен, какой размер я буду использовать. Он может оказаться слишком большим, слишком маленьким или подходящим. Поэтому, когда я делаю каркас, я записываю все размеры, длину провода, которую я использовал, где я его сгибал и т. Д.

Вот основная форма, которую я сделал из медной проволоки диаметром 1 мм (18 калибр), и я поместил ее рядом с эскиз, который я сделал.Чтобы сделать эту базовую форму, я пометил середину проволоки ручкой Sharpie, затем пометил обе проволоки на одинаковом расстоянии от середины, а затем начал сгибать их плоскогубцами.

Вы можете видеть, что форма еще ни на что не похожа, но в этом вся прелесть. Вы можете использовать проволоку любого размера, вы можете сделать квадратную форму или более вытянутую, как вы это сделаете. Пусть проволока направляет ваши руки, я тоже обычно так делаю.

После того, как рамка готова, следующим шагом будет создание некоторых из первых элементов, в данном случае S-образных свитков - на рисунке выше вы видите маленькие S-формы, обращенные друг к другу.Вот что мне пришлось воссоздать в проводе.

Решив, что первый рисунок слева будет тем, что я хочу создать, я сделал два свитка S из более тонкой проволоки, чем рамка. Я использовал медный провод 0,8 мм (калибр 20), отрезанный до 4 см каждый.

Когда вы делаете две одинаковые работы, я рекомендую вам делать обе одновременно, а не одну за другой. Это гарантирует, что обе части будут сделаны одинаково по длине, размеру, форме и т. Д. Мне потребовалось несколько лет, чтобы изучить этот небольшой трюк, который может сэкономить вам не только время, но и ценный материал, особенно если вы совершите ошибку, начав стерлингового серебра для вашего прототипа (еще одна ошибка, которую делают многие новички в намотке проволоки).

Здесь я использовал свои плоскогубцы, чтобы создать две идентичные (или почти идентичные) формы S-скролла. Я не буду утомлять вас подробностями о том, как делать свитки, потому что это само по себе руководство. Ниже я связался с одним из лучших ресурсов по этому поводу. Хотел бы я иметь эту книгу, когда только начинал!

Artisan Filigree by Jodi Bombardier - это книга, которая у меня уже есть как в формате Kindle, так и в мягкой обложке (см. Фото выше).

Обожаю! Он идеально подходит для начинающих, потому что учит всевозможным формам свитков, сердечкам, S-образным формам, королевским свиткам, крючку пастуха и многому другому.Я действительно хотел бы иметь эту книгу, когда только начинал. Это действительно некоторые из основных элементов изготовления украшений с проволочной обмоткой.

А проекты в книге - ну просто шикарные!

Теперь, когда S-свитки сделаны, пришло время поместить их в рамку. Подойдут ли они? Что ж, пока все складывается неплохо.

Мне, возможно, придется корректировать их по мере продвижения, но размеры довольно хорошо совпадают с рамкой (конечно, я провел тщательные измерения, когда я делал свитки, поэтому я не забываю в следующий раз обрезать проволоку по размеру, и используйте правильный тип слоев, чтобы получить свитки одинакового размера - по крайней мере, приблизительно).

Я предпочитаю, чтобы мои элементы в проволоке были менее круглыми и имели более плоский квадратный вид, поэтому я обычно слегка забиваю их чеканным молотком. Прямо сейчас, когда их помещали в рамку, сыворотка шаталась и не ложилась на стол.

Удары по проволоке не только сглаживают ее, но и делают ее более твердой, особенно если речь идет о медной проволоке, которая, как известно, очень мягкая. Это облегчает работу, но это не такая уж положительная черта, когда дело доходит до ношения изделия на шее, поскольку оно может исказить его форму при ношении - мы хотим этого избежать.

Конечно, я стараюсь быть осторожным и не оставляю следов от молотка на проволоке, потому что они будут видны, и потом от них будет трудно избавиться.

Я предпочитаю ставить стальной блок скамьи на мешок с песком, чтобы не издавать слишком сильный шум. Я не хочу, чтобы мои соседи злились на меня за то, что я слишком шумлю в доме.

Пока что я нарисовал дизайн, сделал раму, сделал 2 S-формы, ковал их, поместил в раму, чтобы убедиться, что они хорошо вписываются.Теперь пришло время сделать часть обертывания проволоки, которая скрепит все части вместе в финальном украшении.

Первое, что мне нравится здесь делать, это склеивать части, которые сейчас не оборачиваются, так что у меня есть хорошая основа для работы. Я заклеил верхнюю часть и начал обматывать нижнюю часть очень тонкой проволокой 0,3 мм.

Я взял длинный кусок проволоки (в данном случае 1 метр), нашел середину и начал обматывать каждую сторону отдельно, идя вверх.

Продолжаю обматывать тонкой проволокой, пока не дойду до нижней части буквы S. Затем я убираю ленту с этого места, чтобы она была свободна для упаковки.

Когда я дохожу до S-образной формы, я начинаю добавлять ее в рамку с помощью нескольких оберток вместе. Я делаю это с обеих сторон и делаю одинаковое количество перемоток с обеих сторон. Если я 4 раза оберну маленький завиток на правой S-образной свитке, я сделаю 4 раза и правую форму.

Что ж, вот почему каждое изделие уникально и почему окончательное украшение не всегда полностью соответствует рисунку на бумаге.Где-то во время обертывания я слишком плотно прижал раму друг к другу, поэтому теперь S-образные формы не будут лежать в кадре рядом друг с другом, а слегка перекрываются.

Обычно, когда вы забиваете проволоку чеканным молотком, вы искажаете форму, вы увеличиваете ее. Если бы я хотел сохранить ту же форму, но только немного укрепить ее, я бы использовал молоток из сыромятной кожи.

Здесь я мог бы сделать несколько вещей, попытаться расширить рамку, изменить форму мелких элементов или просто оставить как есть и посмотреть, куда меня приведет это новое направление.Я оставляю все как есть, потому что мне нравится, как элементы перекрываются внизу.

Также здесь я перестроил формы так, чтобы верхняя часть буквы S находилась дальше друг от друга, чем на исходном изображении. Теперь наверху образовался довольно большой разрыв, что дало мне другое представление о том, как это делать.

Это та часть, где я сижу полчаса перед своим запасом бус и камней и ищу что-нибудь, что я хочу добавить к своей работе.

Большинство дизайнеров ювелирных украшений предпочитают, чтобы все было впереди - проволока, бусины, все элементы.Однако мне нравится добавлять бусинки ближе к концу, когда у меня уже есть базовая форма, выполненная из проволоки, чтобы я мог видеть, где лучше всего добавить бусинки, и, исходя из размера зазоров в дизайне, что размер бисера я должен добавить.

Здесь я выбрал 2 зеленых бусинки «кошачий глаз», очень крошечные, думаю, всего 0,6 или 0,8 мм. Я положил первую бусинку вверх, еще не зная, где будет вторая. Посмотрим ...

До сих пор я работал над нижней и средней областями, но до сих пор понятия не имел, какой залог я бы добавил.Я мог сделать внешний цикл, как в оригинальном дизайне, или сделать что-то совершенно другое - что я и сделал.

Я в основном оставил провода скрещенными и сделал другой вид прокрутки наверху, без очень характерного дизайна дужки. Я чувствовал, что такой стиль ар-нуво лучше сочетается с предыдущими элементами прокрутки, чем с типичным внешним залогом.

Что касается той иглы, торчащей сверху - это игла для вязания крючком, которую я поместил при обматывании верхней части, так что у меня есть дополнительное пространство, чтобы добавить прыгающее кольцо в качестве залога.

Поскольку этот урок носит более концептуальный характер, а не слишком технический, я не буду вдаваться в подробности того, как я сделал эту булавку, но в основном это головная булавка, сделанная из небольшого куска 0,8-миллиметровой проволоки, которую я скомкал с помощью моей микролактики.

Я буду использовать эту булавку для второй бусинки зеленого кошачьего глаза, которая будет под рукой с самого низа детали.

Прямо сейчас я скомкал шпильку, но она грязная и некрасивая из-за накипи, которая попадает на проволоку при нагревании в течение определенного периода времени.Следующий шаг - очистка.

Между прочим, многие спрашивают меня, как я скручиваю медную проволоку, чтобы она была красивой и круглой, потому что она довольно жесткая, намного прочнее, чем серебро, из-за более высокой точки плавления этой проволоки. Я в основном держу пламя горелки и конец проволоки головой, а не перпендикулярно друг другу. Я покажу вам; видео чуть ниже для демонстрации.

Смотреть с минуты 4.25 - Именно так я скручиваю концы медного провода

Единственное, что я делаю дополнительно, это окунаю конец провода в буру или другой флюс (я использовал Auflux, и он мне очень понравился).Я считаю, что проволочные шарики получаются намного лучше, когда их окунают во флюс.

Проволока вся скручена на конце, хорошей формы и все такое, но грязная. Я не могу использовать его так, как в моей работе. Пришло время очистить его, поместив в рассол.

Рассол - это раствор кислоты, очищающий от окалины серебряную и медную проволоку. У меня есть порошок для рассола, который я помещаю в горячую (но не кипящую) воду и оставляю кусочки мариноваться от 5 минут до получаса.Если жидкость холодная, тоже подействует, но гораздо медленнее. Например, если я делаю несколько скрученных проволок в течение дня, я просто помещаю их в рассольный раствор на ночь, и на следующее утро все становится блестящим и чистым.

Есть несколько различных блюд, которые можно использовать для маринования. Большинство людей используют небольшую мультиварку с керамической внутренней частью - основная идея состоит в том, чтобы никакие металлические части не касались жидкости и проволоки. Я использую этот небольшой керамический набор для сырного фондю, используя небольшую чайную свечу в качестве подогрева.Идеально подходит для работы!

Между прочим, когда я добавляю проволоку в рассол, я удостоверяюсь, что металлическая часть пинцета никогда не соприкасается с жидкостью. Если это произойдет, он загрязнит его, и это действительно важно, особенно когда кусок, который вы добавляете в рассол, является серебряным - он очень хорошо может превратиться в медный цвет (стать медным), так что будьте осторожны!

Наконец, я сделал два хедпина, так как один мне нужен для другого проекта, поэтому я добавил их в рассол. Оставил их минут на 10, и вот они оба, красивые, блестящие и блестяще чистые!

Я использую одну из этих булавок, чтобы обернуть проволокой мою вторую бусину зеленого кошачьего глаза.В видеоуроке ниже показаны те же шаги, которые я выполняю для этого типа обертывания.

Как обернуть бусину

Я использовала ту же технику, которую Лиза Нивен показывает в этом уроке. На самом деле, именно ее я впервые научился делать это много лет назад на одном из ее старших курсов.

Здесь вы можете увидеть, как обернуть бусину, когда конец свернут, или если вы не можете скрутить конец, как использовать альтернативный метод.

А теперь пора поставить украшение рядом с дизайном и сравнить.

Однако до этого вы можете увидеть несколько мелких вещей, которые я добавил к украшениям с тех пор. Прежде всего, я добавил вторую бусину зеленого кошачьего глаза с булавкой для головы, которую я мариновал непосредственно перед этим, в нижнюю часть части. Я не показывал изображение того, как я завернул бусину, но ниже есть видеоурок, показывающий вам именно это. Я проделал те же шаги, что и мой.

Еще я добавил прыжковое кольцо в верхней части детали в качестве подпорки. Помните ту маленькую иголку для вязания крючком, которую я вставил на шаге 10 при обертывании верхней части? Это дополнительное пространство, созданное для того, чтобы я мог легко вставить прыжковое кольцо на место.Затем я добавил второе прыжковое кольцо, которое будет удерживать шнур или цепь. Причина, по которой я добавил второе прыжковое кольцо, заключалась в том, чтобы подвеска оставалась на месте. Если бы я добавил шнур к первому прыжковому кольцу, кулон попытался бы повернуться в сторону.

Здесь вы можете делать другие вещи, может быть, добавить 3 бусинки внизу вместо 1, или добавить еще одну бусину чуть ниже дужки вверху, или добавить одну бусину в маленькое отрицательное пространство треугольника внизу - здесь есть бесчисленные возможности .

После того, как я добавил эти украшения, я поместил кулон рядом с исходным рисунком, и не было большим сюрпризом, увидев, что окончательная версия не совсем идентична той, с которой я начал.Что ж, в моем случае это никогда не будет прежним, и я могу с уверенностью сказать, что для многих художников-ювелиров, которые создают уникальные, единственные в своем роде изделия.

Хорошо, вот разные школы мысли о том, как полировать украшения. Существуют полировальные подушечки, которые можно использовать, полировальные жидкости (хотя я бы не стал использовать химикаты, поскольку они могут действительно повредить украшения при слишком частом использовании), стальная вата класса 0 и т. Д.

Лично я использую тумблер Lortone. которую я купил несколько лет назад и до сих пор ни разу не подвел.Стакан в основном используется художниками-ювелирами, которым приходится полировать и чистить множество ювелирных изделий. Не особенно практично использовать его дома, если вы не занимаетесь изготовлением украшений хотя бы в качестве хобби, так как это не самое дешевое. Я купил его за 100 долларов, когда он только появился, но теперь я думаю, что он стал дешевле.

По сути, вращающийся стакан - одно из лучших средств для полировки ювелирных изделий. У него есть резиновый ствол, в который добавлены дробь из нержавеющей стали, вода и несколько капель мыла для обжига или воды для мытья посуды (люди в США клянутся Dawn, но здесь я использую жидкость Palmolive точно так же).

Затем тумблер остается творить чудеса в течение определенного периода времени. Обычно я оставляю в нем свои украшения на срок от получаса до одного полного дня (особенно если я делаю кольчужные украшения).

Я оставил эту штуку в тряске примерно на 1,5 часа. Он получился блестяще чистым, а также стал более упрочненным - и это еще одно преимущество использования тумблера, укрепляющего проволоку и одновременно очищающего ее, чтобы она была стабильной и прочной при носке.

Примечание: если у вас есть стакан, убедитесь, что вы достали для него дробь из нержавеющей стали.Одной стальной дроби недостаточно, так как со временем вы просто выбросите ее, поскольку она будет делать ваши украшения все грязнее и грязнее из-за ржавчины. Чтобы он работал, он должен быть нержавеющим.

Это довольно простой кулон с проволочной обмоткой, я хотел, чтобы он был простым, не увязая в технических деталях. От первого рисунка на бумаге до его моделирования у меня ушло около 4 часов. Проектирование на бумаге, добавление элементов вместе с проволочной обмоткой, очистка тумблером в течение нескольких часов, фотографирование окончательной части - все это заняло некоторое время - и это не включает в себя учебник, который я написал здесь.

Вот почему ювелирные изделия ручной работы обычно дороже, чем модные украшения, которые вы покупаете в местном магазине Wallmart или любом другом магазине. Ювелирные изделия ручной работы в большинстве случаев уникальны, они единственные в своем роде, если их вручную обрабатывать дюйм за дюймом. С любовью складываю части вместе, сопоставляя камни с проволокой, меняя дизайн, если что-то нужно изменить, быть в целом гибким ... это дает частичку себя при создании украшений вручную.

Вот почему это одна из моих страстей, и я надеюсь, что с помощью этого урока по намотке проводов мне удалось это передать.

.

Смотрите также