Как сделать из бисера подвеску


Кулоны из бисера своими руками: мастер-классы и схемы плетения

Бисероплетение кулонов — процесс быстрый и увлекательный особенно, если вы пользуетесь нашими схемами плетения ;)

Изготовление такого изделия доступно всем, независимо от уровня мастерства, поэтому даже начинающие мастера с легкостью освоят схемы и мастер-классы плетения кулонов из бисера. Собрав несколько бусин на цветную проволоку, а затем, согнув ее в виде любой геометрической фигуры, вы получите простейший кулон. Такой яркий аксессуар, подвешенный на кожаную веревочку, отлично подойдет к стилю «casual».

Техники плетения

Как сделать из бисера более сложные кулоны? Освоив технику плетения объемного шнура, можно создать настоящий шедевр. Шнур из бисера легко гнется и принимает любую форму. Можно, например, выложить из такого шнура цветок, так как его рисуют дети. Сложности и глубины такому кулону добавит использование металлизированного бисера.

В технике плотного плетения – монастырского, ндебеле, елочка можно сплести плоский кулон с рисунком. На изготовление такого украшения уйдет всего один вечер, а сколько удовольствия получит тот, кому вы его подарите, попробуйте, не пожалеете!

С помощью бисера в подвеску можно превратить даже кабошон – крупный натуральный камень. Если нет возможности приобрести натуральный, то его можно заменить и искусственным. Секреты именно этого кулона вы найдете в мастер-классе, представленном на нашем сайте. Аналогичным способом можно оплетать не только камни, но и крупные бусины, из которых затем можно собрать своеобразный кулон. Красиво будут смотреться бусины, оплетенные контрастным по цвету бисером.

Некоторые мастерицы используют для изготовления кулонов технику вышивки бисером. С помощью канвы и бисера можно создать плоские кулоны абсолютно любой формы – сердца, цветка, абстрактной фигуры. Достаточно прикрепить к такой фигурке металлическую петлю, и простая вышивка превращается в оригинальный кулон, который станет отличным подарком.

Учебное пособие по намотке проволоки для изготовления кулона

Как сделать кулон от эскиза до окончательного дизайна

Я занимаюсь изготовлением украшений в течение нескольких лет, и до сих пор никогда не пробовал создавать учебные пособия по намотке проволоки. Этот конкретный урок появился после обсуждения, которое я провел с покупательницей моих украшений, которая была заинтригована, когда я сказал ей, сколько времени нужно, чтобы сделать изделие от начала до конца, и понятия не имел, насколько изделие ручной работы отличается от изделия массового производства. один.

У производителей ювелирных изделий

под рукой есть множество технических руководств, которые шаг за шагом показывают им, как создать конкретное изделие, следуя определенной технике, так что мое руководство не совсем так.Я не буду вдаваться в подробности того, как сделать петлю, как завернуть бриолет или как завязать бусину.

Когда я создавал это руководство по намотке проволоки, я хотел сосредоточиться на том, чтобы показать шаг за шагом, как ювелирное изделие создается концептуально от начала до конца. Как это готовится в мозгу - или выкладывается на бумагу из каких-то каракулей, как создаются первые элементы и в целом, каковы этапы его завершения. По сути, это мой мыслительный процесс при изготовлении украшений от пункта А до Я, что в значительной степени применимо к любому другому украшению, которое я делаю.Что я делаю, так это даю вам представление о том, как я подхожу к процессу создания украшений.

Когда дело доходит до различных конкретных техник, я укажу на книгу, видео или онлайн-руководство, в котором показаны шаги для выполнения этой конкретной техники.

Ознакомьтесь с другими учебниками по намотке проволоки , где можно найти кладезь идей, советов и пошаговых инструкций.

Удачи и дайте мне знать в разделе «Гостевая книга» ниже, если вы нашли этот творческий процесс полезным.

Авторские права на все изображения @kislanyk - Marika Jewelry. Пожалуйста, не используйте без разрешения.

Для кого я рекомендую этот учебник по намотке проволоки

Практически для всех, кто интересуется изготовлением ювелирных изделий в целом, но конкретно для:

Когда я делаю украшения, я нахожу, что есть два способа сделать это: либо я использую учебное пособие, чтобы следовать ему, которое я могу делать шаг за шагом или изменять по мере необходимости, либо я начинаю полностью с нуля.

Когда вы делаете что-то на основе учебника, это легко, потому что все, что вам нужно, это следовать написанным и показанным шагам.Но когда вы хотите сделать что-то с нуля, даже если вы придумали этот кусок ночью, вам все равно нужен определенный шаг, чтобы он действительно материализовался: вам нужно его набросать, вам нужно нарисовать его на бумаге, поэтому вы действительно можете увидеть это прямо перед вашими глазами.

Итак, для этой работы я сделал несколько каракулей на бумаге, начиная справа налево. Хм, какой это будет? И почему мои каракули как нарисованные второклассником? Потому что я не умею рисовать бобы! Но остановит ли это меня от изготовления украшений? Нет.

Обычно начинаю с рамы. Я беру кусок проволоки толще, чем та, что будет внутри, и придаю ему базовую форму. Когда я делаю прототип, который я никогда раньше не делал, я сначала не совсем уверен, какой размер я буду использовать. Он может оказаться слишком большим, слишком маленьким или подходящим. Поэтому, когда я делаю каркас, я записываю все размеры, длину провода, которую я использовал, где я его сгибал и т. Д.

Вот основная форма, которую я сделал из медной проволоки диаметром 1 мм (18 калибр), и я положил ее рядом эскиз, который я сделал.Чтобы сделать эту базовую форму, я пометил середину проволоки пером Sharpie, затем пометил обе проволоки на равном расстоянии от середины и начал сгибать их плоскогубцами.

Вы можете видеть, что форма еще ни на что не похожа, но в этом вся прелесть. Вы можете использовать проволоку любого размера, вы можете сделать квадратную форму или более вытянутую, как вы это сделаете. Позвольте проволоке направлять ваши руки, я тоже обычно так делаю.

После того, как рамка готова, следующим шагом будет создание некоторых из первых элементов, в данном случае S-образных свитков - на рисунке выше вы видите маленькие S-формы, обращенные друг к другу.Это то, что мне пришлось воссоздать в проводе.

Решив, что первый рисунок слева будет тем, что я хочу создать, я сделал два свитка S из более тонкой проволоки, чем рамка. Я использовал медный провод 0,8 мм (калибр 20), обрезанный до 4 см каждый.

Когда вы делаете две одинаковые работы, я рекомендую вам делать обе одновременно, а не одну за другой. Это гарантирует, что обе части будут сделаны одинаково по длине, размеру, форме и т. Д. Мне потребовалось несколько лет, чтобы изучить этот небольшой трюк, который может сэкономить вам не только время, но и ценный материал, особенно если вы совершите ошибку, начав стерлингового серебра для вашего прототипа (еще одна ошибка, которую делают многие новички в намотке проволоки).

Здесь я использовал свои плоскогубцы, чтобы создать две идентичные (или почти идентичные) формы S-скролла. Я не буду утомлять вас подробностями о том, как делать свитки, потому что это само по себе руководство. Ниже я связался с одним из лучших ресурсов по этому поводу. Хотел бы я иметь эту книгу, когда только начинал!

Artisan Filigree by Jodi Bombardier - это книга, которая у меня уже есть как в формате Kindle, так и в мягкой обложке (см. Фото выше).

Обожаю! Он идеально подходит для начинающих, потому что он учит всевозможным формам свитков, сердечкам, S-образным формам, царственным свиткам, крючку пастуха и многому другому.Я действительно хотел бы иметь эту книгу, когда только начинал. Это действительно некоторые из основных элементов изготовления украшений с проволочной обмоткой.

А проекты в книге - ну просто шикарные!

Теперь, когда S-свитки сделаны, пришло время поместить их в рамку. Подойдут ли они? Что ж, пока все складывается неплохо.

Мне, возможно, придется корректировать их по мере продвижения, но размеры довольно хорошо совпадают с рамкой (конечно, я провел тщательные измерения, когда делал свитки, поэтому я не забываю в следующий раз обрезать проволоку по размеру, и используйте правильный тип слоев, чтобы получить свитки одинакового размера - по крайней мере, приблизительно).

Я предпочитаю, чтобы мои элементы в проволоке были менее круглыми и имели более плоский квадратный вид, поэтому я обычно слегка забиваю их чеканным молотком. Прямо сейчас, когда их помещали в раму, сыворотка шаталась и не ложилась на стол.

Удары по проволоке не только сглаживают ее, но и делают ее более твердой, особенно когда речь идет о медной проволоке, которая, как известно, очень мягкая. Это облегчает работу, но это не такая уж положительная черта, когда дело доходит до ношения изделия на шее, поскольку оно может исказить его форму при ношении - мы хотим этого избежать.

Конечно, я стараюсь быть осторожным и не оставляю следов от молотка на проволоке, потому что они будут видны, и потом от них будет трудно избавиться.

Я предпочитаю ставить стальной блок скамьи на мешок с песком, чтобы не издавать слишком сильный шум. Я не хочу, чтобы мои соседи злились на меня за то, что я слишком шумно в доме.

Пока что я нарисовал дизайн, сделал рамку, сделал 2 S-образных формы, сколотил их, поместил в рамку, чтобы убедиться, что они хорошо вписываются.Теперь пришло время сделать часть обертывания проволоки, которая скрепит все части вместе в финальном украшении.

Первое, что мне нравится здесь делать, это склеивать части, которые сейчас не оборачиваются, так что у меня есть хорошая основа для работы. Я заклеил верхнюю часть и начал обматывать нижнюю часть очень тонкой проволокой 0,3 мм.

Я взял длинный кусок проволоки (в данном случае 1 метр), нашел середину и начал обматывать каждую сторону отдельно, двигаясь вверх.

Продолжаю обматывать тонкой проволокой, пока не дойду до нижней части буквы S. Затем я убираю ленту с этого места, чтобы она была свободна для упаковки.

Когда я дохожу до S-образной формы, я начинаю добавлять ее в рамку с помощью нескольких оберток вместе. Я делаю это с обеих сторон и делаю одинаковое количество перемоток с обеих сторон. Если я 4 раза оберну маленький завиток на правой S-образной свитке, я сделаю 4 раза и правую форму.

Что ж, вот почему каждое изделие уникально и почему окончательное украшение не всегда полностью соответствует рисунку на бумаге.Где-то во время обертывания я слишком плотно прижал раму друг к другу, поэтому теперь S-образные формы не будут лежать в кадре рядом друг с другом, а слегка перекрываются.

Обычно, когда вы забиваете проволоку чеканным молотком, вы искажаете форму, вы увеличиваете ее. Если бы я хотел сохранить ту же форму, но только немного укрепить ее, я бы использовал молоток из сыромятной кожи.

Здесь я мог бы сделать несколько вещей, попробовать расширить рамку, изменить форму мелких элементов или просто оставить как есть и посмотреть, куда меня приведет это новое направление.Я оставляю все как есть, потому что мне нравится, как элементы перекрываются внизу.

Также здесь я перестроил формы так, чтобы верхняя часть буквы S находилась дальше друг от друга, чем на исходном изображении. Теперь наверху образовался довольно большой разрыв, что дало мне другое представление о том, как это делать.

Это та часть, где я сижу полчаса перед своим запасом бус и камней и ищу что-нибудь, что я хочу добавить к своей работе.

Большинство дизайнеров ювелирных украшений предпочитают, чтобы все было впереди - проволока, бусины, все элементы.Однако мне нравится добавлять бусинки ближе к концу, когда у меня уже есть основная форма, выполненная из проволоки, чтобы я мог видеть, где лучше всего добавить бусинки, и исходя из размера зазоров в дизайне, что размер бисера я должен добавить.

Здесь я выбрал 2 зеленых бусинки «кошачий глаз», очень крошечные, думаю, всего 0,6 или 0,8 мм. Я положил первую бусинку вверх, еще не зная, где будет вторая. Посмотрим ...

До сих пор я работал над нижней и средней областями, но до сих пор понятия не имел, какой залог я бы добавил.Я мог сделать внешний цикл, как в оригинальном дизайне, или сделать что-то совершенно другое - что я и сделал.

Я в основном оставил провода скрещенными и сделал другой вид прокрутки наверху, без очень характерного дизайна дужки. Я чувствовал, что такой стиль ар-нуво лучше сочетается с предыдущими элементами прокрутки, чем с типичным внешним залогом.

Что касается той иглы, торчащей сверху - это игла для вязания крючком, которую я поместил при обматывании верхней части, так что у меня есть дополнительное пространство, чтобы добавить прыгающее кольцо в качестве залога.

Поскольку этот урок носит более концептуальный характер, а не слишком технический, я не буду вдаваться в подробности того, как я сделал эту булавку, но в основном это головная булавка, сделанная из небольшого куска 0,8-миллиметровой проволоки, которую я скомкал с помощью моей микролактики.

Я воспользуюсь этой булавкой для второй бусинки зеленого кошачьего глаза в самом низу детали.

Прямо сейчас я скомкал шпильку, но она грязная и уродливая из-за накипи, которая попадает на проволоку при нагревании в течение определенного периода времени.Следующий шаг - очистка.

Между прочим, многие люди спрашивают меня, как я скручиваю медную проволоку, чтобы она была красивой и круглой, потому что она довольно жесткая, намного жестче, чем серебро, из-за более высокой точки плавления этой проволоки. Я в основном держу пламя горелки и конец проволоки головой, а не перпендикулярно друг другу. Я покажу вам; видео чуть ниже для демонстрации.

Смотреть с минуты 4.25 - Именно так я скручиваю концы медного провода

Единственное, что я делаю дополнительно, это окунаю конец провода в бура или другой флюс (я использовал Auflux, и он мне нравится).Я считаю, что проволочные шарики получаются намного лучше, когда их окунают во флюс.

Проволока вся скручена на конце, хорошей формы и все такое, но грязная. Я не могу использовать его так, как в моей работе. Пришло время очистить его, поместив в рассол.

Рассол - это раствор кислоты, очищающий от окалины серебряную и медную проволоку. У меня есть порошок для рассола, который я помещаю в горячую (но не кипящую) воду и оставляю кусочки мариноваться от 5 минут до получаса.Если жидкость холодная, тоже подействует, но гораздо медленнее. Например, если я делаю несколько скрученных проволок в течение дня, я просто помещаю их в рассольный раствор на ночь, и на следующее утро все становится блестящим и чистым.

Есть несколько различных блюд, которые можно использовать для маринования. Большинство людей используют небольшую мультиварку с керамической внутренней частью - основная идея состоит в том, чтобы никакие металлические части не касались жидкости и проволоки. Я использую этот небольшой керамический набор для сырного фондю, используя небольшую чайную свечу в качестве подогрева.Идеально подходит для работы!

Между прочим, когда я добавляю проволоку в рассол, я удостоверяюсь, что металлическая часть пинцета никогда не соприкасается с жидкостью. Если это произойдет, он загрязнит его, и это действительно важно, особенно когда кусок, который вы добавляете в рассол, серебряный - он очень хорошо может стать медного цвета (стать медным), так что будьте осторожны!

Наконец, я сделал два хедпина, так как один мне нужен для другого проекта, поэтому я добавил их в рассол. Оставил их минут на 10, и вот они оба, красивые, блестящие и блестяще чистые!

Я использую одну из этих булавок, чтобы обернуть проволокой мою вторую бусину зеленого кошачьего глаза.В видеоуроке ниже показаны те же шаги, которые я выполняю для этого типа обертывания.

Как обернуть бусину

Я использовала ту же технику, которую Лиза Нивен показывает в этом уроке. На самом деле, именно ее я впервые научился делать это много лет назад на одном из ее старших курсов.

Здесь вы можете увидеть, как обернуть бусину, когда конец свернут, или если вы не можете скрутить конец, как использовать альтернативный метод.

А теперь пора поставить украшение рядом с дизайном и сравнить.

Однако до этого вы можете увидеть несколько мелких вещей, которые я добавил к украшениям с тех пор. Прежде всего, я добавил вторую бусину зеленого кошачьего глаза с булавкой для головы, которую я мариновал непосредственно перед этим, в нижнюю часть части. Я не показывал изображение того, как я завернул бусину, но ниже есть видеоурок, показывающий вам именно это. Я проделал те же шаги, что и мой.

Еще я добавил прыжковое кольцо в верхней части детали в качестве подпорки. Помните ту маленькую иголку для вязания крючком, которую я вставил на шаге 10 при обертывании верхней части? Это дополнительное пространство, созданное для того, чтобы я мог легко вставить прыжковое кольцо на место.Затем я добавил второе прыжковое кольцо, которое будет удерживать шнур или цепь. Причина, по которой я добавил второе прыжковое кольцо, заключалась в том, чтобы подвеска оставалась на месте. Если бы я добавил шнур к первому прыжковому кольцу, кулон попытался бы повернуться в сторону.

Здесь вы можете делать другие вещи, может быть, добавить 3 бусинки внизу вместо 1, или добавить еще одну бусину чуть ниже дужки вверху, или добавить одну бусину в маленькое отрицательное пространство треугольника внизу - здесь есть бесчисленные возможности .

После того, как я добавил эти украшения, я поместил кулон рядом с исходным рисунком, и не было большим сюрпризом, увидев, что окончательная версия не совсем идентична той, с которой я начал.Что ж, в моем случае это никогда не будет прежним, и я могу с уверенностью сказать, что для многих художников-ювелиров, которые создают уникальные, единственные в своем роде изделия.

Хорошо, вот разные школы мысли о том, как полировать украшения. Существуют полировальные подушечки, которые можно использовать, полировальные жидкости (хотя я бы не стал использовать химикаты, поскольку они могут действительно повредить украшения при слишком частом использовании), стальная вата класса 0 и т. Д.

Лично я использую тумблер Lortone. которую я купил несколько лет назад и до сих пор ни разу не подвел.Стакан в основном используется художниками-ювелирами, которым приходится полировать и чистить множество ювелирных изделий. Не особо практично использовать его дома, если вы не занимаетесь изготовлением украшений хотя бы в качестве хобби, так как это не самое дешевое. Я купил его за 100 долларов, когда он только вышел, но теперь, думаю, он стал дешевле.

По сути, вращающийся стакан - одно из лучших средств для полировки ювелирных изделий. У него есть резиновый ствол, в который добавлены дробь из нержавеющей стали, вода и несколько капель мыла для обжига или воды для мытья посуды (люди в США клянутся Dawn, но здесь я использую жидкость Palmolive точно так же).

Затем тумблер остается творить чудеса в течение определенного периода времени. Обычно я оставляю в нем свои украшения на срок от получаса до одного дня (особенно, если я делаю кольчужные украшения).

Я оставил эту деталь в тряске примерно на 1,5 часа. Он получился блестяще чистым, а также стал более упрочненным - и это еще одно преимущество использования тумблера, укрепляющего проволоку и одновременно очищающего ее, чтобы она была стабильной и прочной при носке.

Примечание: если у вас есть тумблер, убедитесь, что вы достали для него дробь из нержавеющей стали.Одной стальной дроби недостаточно, так как со временем вы просто выбросите ее, поскольку она будет делать ваши украшения все грязнее и грязнее из-за ржавчины. Чтобы он работал, он должен быть нержавеющим.

Это довольно простой в использовании кулон с проволочной обмоткой, я хотел, чтобы он оставался простым, не увязая в технических деталях. От первого рисунка на бумаге до его моделирования у меня ушло около 4 часов. Проектирование на бумаге, добавление элементов вместе с проволочной обмоткой, очистка тумблером в течение нескольких часов, фотографирование окончательной части - все это заняло некоторое время - и это не включает в себя учебник, который я написал здесь.

Вот почему ювелирные изделия ручной работы обычно дороже, чем модные украшения, которые вы покупаете в местном магазине Wallmart или любом другом магазине. Ювелирные изделия ручной работы в большинстве случаев уникальны, они единственные в своем роде, если их вручную обрабатывать дюйм за дюймом. С любовью складываю части вместе, сопоставляя камни с проволокой, меняя дизайн, если что-то нужно изменить, быть в целом гибким ... это дает частичку себя при создании украшений вручную.

Вот почему это одна из моих страстей, и я надеюсь, что с помощью этого урока по намотке проводов мне удалось это передать.

.

Учебник по кулону Марджори. Как сделать кулон из бусин

Следующие предметы не подлежат возврату или обмену

Из-за характера этих предметов, если они не будут доставлены поврежденными или дефектными, я не могу принять возврат для:

  • Индивидуальный или индивидуальный заказ
  • Скоропортящиеся продукты (например, продукты питания или цветы)
  • Цифровые загрузки
  • Интимные предметы (по соображениям здоровья / гигиены)

Условия возврата

Покупатель несет ответственность за возврат стоимости доставки.Если товар не возвращается в исходном состоянии, покупатель несет ответственность за любую потерю стоимости. Покупатель несет ответственность за возврат стоимости доставки. Если товар не возвращается в исходном состоянии, покупатель несет ответственность за любую потерю стоимости. Продавец покрывает расходы по доставке. Свяжитесь с ними для получения подробной информации. Продавец покрывает расходы по доставке.Свяжитесь с ними для получения подробной информации.

.

Учебник по кулону Марджори. Как сделать кулон из бусин

Следующие предметы не подлежат возврату или обмену

Из-за характера этих предметов, если они не будут доставлены поврежденными или дефектными, я не могу принять возврат для:

  • Индивидуальный или индивидуальный заказ
  • Скоропортящиеся продукты (например, продукты питания или цветы)
  • Цифровые загрузки
  • Интимные предметы (по соображениям здоровья / гигиены)

Условия возврата

Покупатели несут ответственность за возврат почтовых расходов.Если товар не возвращается в исходном состоянии, покупатель несет ответственность за любую потерю стоимости. Покупатели несут ответственность за возврат почтовых расходов. Если товар не возвращается в исходном состоянии, покупатель несет ответственность за любую потерю стоимости. Продавец оплачивает обратные почтовые расходы. Свяжитесь с ними для получения подробной информации. Продавец оплачивает обратные почтовые расходы.Свяжитесь с ними для получения подробной информации.

.

Смотрите также