Как сплести эйфелеву башню из бисера


Эйфелева башня | biser.info - всё о бисере и бисерном творчестве

Это схема моих эйфелевых башенок:
http://biser.info/node/312809
http://biser.info/node/231965
Сразу прошу прощение за пэйнт и схематичность - не умею я схемы рисовать

Итак, у нас имеется схематическое изображение башни:

Все перекладины приплетаются с внутренней стороны!
Ножки башни должны быть полыми, без внутренних скрещиваний лески!

1) сначала плетем мозаичным жгутом полоску на 29 кубиков (квадратиков, "этажей" - не знаю как можно назвать сегменты в квадратном жгуте, буду называть кубиками) - это у нас красная полоска
2) приплетаем к ней жгут такой же длинны, но после десятого "кубика" желтая полоска идет сама по себе
3) приплетаем еще два жгута, так чтобы сверху был параллелепипед 10/ 2/2, который потом расходился на 4 ножки
4) теперь делаем нижнюю перекладину - сиреневую: к внутренней(!) стороне одной из ножек, отступив один кубик от края снизу, приплетаем 4 кубика, которые потом идут самостоятельным жгутом на 13 кубиков и присоединяются к соседней ножке на 4 кубика. Тоже самое делаем с остальными пролетами внизу
5) отсчитываем 11 кубик снизу одной из ножек и с внутренней стороны перпендикулярно к ней начинаем плести голубую перекладину: 2 кубика, потом тремя кубиками приплетаем эту "перекладину" к нижней, и плетем еще два кубика к соседней ножке, тоже самое делаем с остальными тремя пролетами
6) самая верхняя перекладина (голубая) - это три кубика, между шестнадцатыми кубиками, отсчитанными снизу ножек
7) у нас остается сделать верхушку, приплетаем к образованному у нас наверху "полю" 2/2 кубика жгут длинной в 4 кубика и прикрепляем к нему бусинку.
8 ) вставляем в ножки толстую проволоку

Тапками бросаться можно, но лучше спрашивайте что не понятно!

Информация об Эйфелевой башне и факты - Информация о башне

История Эйфелевой башни

В 1886 году был проведен открытый конкурс на центральную часть экспозиции 1889 года, в мае того же года было выбрано предложение Эйфеля. Контракт на строительство башни был подписан в январе 1887 года, и вскоре начались работы по закладке фундамента башни.
Фундамент был завершен в июне, после чего последовало возведение металлических конструкций.
Процесс возведения Эйфелевой башни сильно отличается от возведения обычного небоскреба, они создали части компонентов башни на фабрике в пригороде Парижа и отправили готовые компоненты на строительную площадку башни с помощью запряженных лошадьми телег. , затем эти детали соединяли заклепками на строительной площадке, примерно 2.Было использовано 5 миллионов заклепок, на месте не производилось сверление или формовка.


В строительстве башни участвовали триста рабочих, не считая рабочих на фабрике по созданию компонентов башни.
Конструктивно башня была завершена в конце марта 1889 года, только некоторые лифты, сооружения и некоторые второстепенные элементы все еще устанавливались или строились. Башня открылась для публики 6 мая, через девять дней после открытия экспозиции, в то время все еще не работали лифты, но даже в этом случае почти 30 000 посетителей поднялись на вершину башни по ее лестницам. лифты введены в эксплуатацию 26 мая.

Эйфелева башня на выставке 1889 года в Париже

Если бы Эйфелева башня была построена сегодня, она стоила бы около 31 миллиона долларов США.
Эйфелевой башне разрешили стоять там всего 20 лет, ее должны были снести в 1909 году, но Париж остался башней, поскольку было решено, что башня может использоваться для радиовещания. Это не единственный раз, когда Эйфелева башня уцелела от возможного сноса: в августе 1944 года во время Второй мировой войны Гитлер приказал генералу Дитриху фон Хольтицу, военному губернатору Парижа, снести башню, но фон Хольтиц не подчинился приказу, Эйфелева башня. снова выжил.А в 1967 году мэр Монреаля заключил секретное соглашение с Шарлем де Голлем о том, чтобы башня была демонтирована и временно перенесена в Монреаль, чтобы она служила достопримечательностью и достопримечательностью во время Экспо 67. Компания, управляющая Эйфелевой башней, отказалась сделать это. поскольку они опасаются, что башню не разрешат снова восстановить на прежнем месте.
В 1957 году была добавлена ​​нынешняя антенна на вершине башни, в результате чего высота башни увеличилась до 324 метров с 300 метров.

Туризм:

Эйфелева башня - самый посещаемый платный памятник в мире, с момента завершения строительства в 1889 году ее посетили более 250 миллионов человек.Ежегодно на башню поднимается около 7 миллионов человек, это в два раза больше, чем на Эмпайр-стейт-билдинг в Нью-Йорке.

Входные билеты на Эйфелеву башню можно забронировать, нажав здесь.

Как упоминалось ранее, посетители могут подняться на все 3 уровня башни на разной высоте, самая высокая доступная позиция - это смотровая площадка на третьем уровне, она находится на высоте 276 метров (906 футов) над землей и является самой высокой точкой обзора. Палуба в Европейском союзе и Западной Европе, напротив, вторая по высоте - обсерватория на Осколке в Лондоне, высота которой составляет 245 метров.

Крупным планом вид на смотровую площадку на третьем уровне Эйфелевой башни

Со смотровой площадки посетители могут насладиться панорамным видом на Париж, получая четкие виды с воздуха на все известные архитектурные сооружения города, такие как Сена, Нотр Дам, Лувр, Дом Инвалидов, Триумфальная арка и т. Д.

Вид на Париж с обсерватории на третьем уровне Эйфелевой башни Вид на Лувр с Эйфелевой башни Дом инвалидов с Эйфелевой башни

Во время ремонта на первом уровне башни был установлен стеклянный пол в 2014 году посетители могут стоять на нем и любоваться видами под ним.

Эйфелева башня расположена на пересечении набережной Бранли и Пон-д'Иена, на Марсканском поле, до него удобно добраться на метро или RER, на такси или просто дойти до башни, если это не так. далеко от тебя. Ближайшая станция парижского метро - Bir-Hakeim, а ближайшая станция регионального экспресс-метро - Champ de Mars-Tour Eiffel.

В мире существует множество копий Эйфелевой башни, самая большая из которых - копия в масштабе 1: 2 в Лас-Вегасе.

Реплика Эйфелевой башни в Лас-Вегасе

И в Макао также есть копия в масштабе 1: 2, построенная в 2016 году как часть Венецианского Макао.

Реплика Эйфелевой башни в Макао

Включая реплику Эйфелевой башни в Макао, Китай имеет в общей сложности три реплики Эйфелевой башни, самая похожая копия - 1: 3 в Ханчжоу, даже ее окрестности очень похожи оригинала. Еще один находится в тематическом парке в Шэньчжэне под названием «Окно в мир».

Реплика Эйфелевой башни в Ханчжоу, здания по обеим сторонам также основаны на зданиях Парижа.

На острове Кингз в Огайо также есть копия Эйфелевой башни в масштабе 1: 3, она построена у входа в парк, а с ее вершины открывается вид на весь парк.

Реплика Эйфелевой башни на острове Королей

Помимо реплик, Эйфелева башня вдохновила дизайны некоторых других башен в мире, наиболее заметной из них является Токийская башня в Токио, Япония, башня чрезвычайно похожа на Эйфелеву башню по форме и высоте, а также башня из железной решетки, которая используется в качестве смотровой башни для туризма.

.

Как очистить Эйфелеву башню

Загляните за кулисы культового памятника.

Загляните за кулисы культового памятника.

Сохранение фирменного блеска Эйфелевой башни требует огромных усилий.Возвышающаяся железная решетка полностью обновляется с помощью свежего слоя краски примерно каждые семь лет - определенно немалый подвиг. Башня высотой 984 фута заслужила титул самого высокого сооружения в мире, когда Гюстав Эйфель спроектировал ее как временную выставку для Всемирной выставки 1889 года.

Частота сохраняет все без ржавчины, но выбор цвета чисто эстетический. Мсье Эйфель решил покрасить Башню в красный цвет, и с тех пор Эйфелева башня несколько раз меняла цвета, от красновато-коричневого до горчично-желтого, а в последнее время - до оттенков коричневого.Теперь три разных оттенка специально созданной для «Железной леди» краски «Коричневая Эйфелева башня» - самая темная внизу и более светлая вверху - идеально дополняют парижское небо.

Около 25 членов экипажа бесстрашно взбираются на башню, используя около 35 миль альпинистской веревки в течение 18 месяцев во время последней окраски, которая началась в 2009 году. Для покрытия каждой щели, балки, гайки и болта требуется около 66 тонн бессвинцовой краски. .

Все делается по старинке. Эйфелеву башню до сих пор перекрашивают, используя тот же проверенный и верный метод, который использовался при ее первой росписи в 19 веке - полностью вручную, с использованием небольших круглых кистей.При такой работе башня остается открытой, а краска не капает на чью-либо голову.

Режим красоты на этом не заканчивается. Для текущих работ по очистке и реставрации требуется четыре тонны салфеток, 25 000 мешков для мусора и 105 галлонов раствора для чистки металлов в год. Углы не срезаны, даже в трудные времена. Рабочие потратили полдня, просто поднявшись по 1665 ступеням (108 этажей), чтобы начать уборку Эйфелевой башни в 1946 году, когда после Второй мировой войны лифты отключились из-за перебоев с электричеством.

Эйфелева башня, никогда не построенная на долгие годы, остается символом Парижа. Металлическая конструкция, построенная 128 лет назад, принимает около семи миллионов посетителей в год, что делает ее самой посещаемой платной достопримечательностью в мире.

.

23 увлекательных факта об Эйфелевой башне, которые не многие знают

Кто построил Эйфелеву башню? Сколько ступенек нужно подняться, чтобы подняться на башню? Здесь мы собрали 23 факта о самом посещаемом памятнике в мире.

С момента своего открытия в 1889, Эйфелева башня стала свидетелем некоторых из самых поворотных моментов в истории Европы.

Вот 23 интересных факта об Эйфелевой башне, о которых вы могли не знать.

1. Кто построил Эйфелеву башню?

Эйфелева башня, как следует из названия, была спроектирована и построена инженерной компанией Густава Эйфеля, Compagnie des Établissements Eiffel .

Однако, вопреки распространенному мнению, сам Эйфель имеет очень мало общего с дизайном башни и ее фактическим строительством.

Башня была спроектирована двумя старшими инженерами Eiffel, Морисом Кёхлином и Эмилем Нугье.

Дизайн башни возник после обсуждения подходящего центрального элемента для Парижской выставки 1889 г. .

Эта экспозиция была приурочена к 100-летию Французской революции.

Эйфель позже признал, что дизайн башни был вдохновлен обсерваторией Латтинга, построенной в Нью-Йорке, 1853 .

Эйфелева башня была вдохновлена ​​обсерваторией Латтинга в Нью-Йорке. Источник: Cmholm / Wikimedia Commons

2. Эйфелева башня должна была быть снесена в 1909 г.

Эйфелева башня была первоначально построена для парижской выставки 1889 .

Он был специально задуман как парадный вход на выставку и не должен был быть постоянным элементом парижского горизонта.

После официального открытия марта 1889 года башня должна была простоять 20 лет и быть демонтирована в 1909 .

Это был общий срок, предоставленный Эйфелю за разрешение на его строительство.

Когда право собственности вернулось к городу Парижу, первоначальный план состоял в его демонтаже.

Фактически, часть первоначальных правил соревнований заключалась в том, чтобы победившая конструкция легко демонтировалась. Но поскольку в нем была отличная радиоантенна, ей разрешили оставаться стоять после истечения срока разрешения.

Источник: Kuxu76 / Wikimedia Commons

3. Более 250 миллионов человек посетили Эйфелеву башню

В 2019 Эйфелева башня была одним из самых популярных платных памятников в мире.

По статистике, знаменитую башню ежегодно посещают около 7 миллионов туристов.

Другие подсчитали, что почти 300 миллионов человек посетили Эйфелеву башню с момента ее официального открытия в 1889 .

Также подсчитано, что около 25000 посетителей поднимаются на башню каждый день.

Такой наплыв туристов неизбежно приводит к длинным очередям. Вы можете купить билеты онлайн, чтобы избежать длительного ожидания.

Источник: Paris 16 / Wikimedia Commons

4. Эйфелева башня так и не капитулировала.

В июне 1940 года нацистская военная машина триумфально вышла на улицы Парижа, чтобы начать свое правление городом железной рукой.

До прибытия танков и солдат почти 2 миллиона парижан успели бежать.

Оставшимся предстояло начать свой долгий период подпольного сопротивления с одного небольшого, но значительного акта неповиновения.

Кабели к лифту Эйфелевой башни были оборваны, так что Гитлеру пришлось подниматься по ступеням, чтобы достичь вершины башни.

Но конфуз для нацистов на этом не закончился.

Немецкие солдаты тоже должны были подняться на башню, чтобы поставить над ней свастику. Он был очень большим и улетел через несколько часов.

Позже он был заменен на гораздо меньший.

Башня оставалась закрытой во время оккупации, а лифт был окончательно отремонтирован в 1946 .

Источник: Paris 16 / Wikimedia Commons

5. Эйфелева башня была «продана» аферистом

Эйфелева башня когда-то была «продана» аферистом торговцу металлоломом.

Рассматриваемым аферистом был некто Виктор Люстиг, и его действия навсегда заклеймили его как «человека, который продал Эйфелеву башню».

Идея аферы ему пришла в голову, когда он читал статью о разрушении Эйфелевой башни в 1925 .

В то время обслуживание башни стало очень дорогим и неприятным для города.

Увидев возможность, он подделал некоторые официальные полномочия, встретился с несколькими торговцами металлоломом и обманом вытащил у них крупную сумму денег.

Ему даже удалось это сделать второй раз, прежде чем он сбежал в США, чтобы избежать ареста.

Источник : Postcrosser / Wikimedia Commons

6. Эйфелева башня должна была стоять в Барселоне

Эйфелева башня изначально предназначалась для строительства в Барселоне, а не в Париже.

Конструкция башни была отвергнута испанцами, к большому успеху у французов.

Конечно, задним числом эта ошибка оказалась очень дорогостоящей для Испании.

Было бы действительно интересно увидеть Барселону как дом для этого ставшего культовым памятником.

Эйфелева башня оценивается примерно в 400 миллиардов евро .

Похоже, это примерно в шесть раз больше, чем у Колизея в Риме и больше, чем у Лондонского Тауэра.

Барселона была почти домом для Эйфелевой башни. Источник: SergiL / Пользователь: Willtron / Wikimedia Commons

7. Эйфелева башня растет летом

Знаете ли вы, что высота Эйфелевой башни на самом деле меняется примерно на 15 см в течение года в зависимости от температуры?

Это, вероятно, неудивительно, учитывая, что башня почти полностью сделана из металла.

Так как средняя температура колеблется в течение года, то меняется и высота башни, поскольку металл расширяется и сжимается.

Не только это, но и вершина башни может также отклониться от солнца на целых 18 см из-за теплового расширения на обращенной к ней стороне.

Эйфелева башня снизу. Источник: Jebulon / Wikimedia Commons

8. Эйфелева башня и воздушные шары несовместимы.

Изобретатель Франц Райхельт покончил с собой, пытаясь проверить свою конструкцию парашюта.

Он был торговцем из Австрии, который жил во Франции на рубеже веков.

В 1890-х и 1900-х годах эра авиации началась с того, что воздушные шары и дирижабли стали все более популярными.

Франц, как и многие другие начинающие изобретатели, был захвачен истерией, окружающей эту захватывающую область разработки технологии.

Примерно к 1910 росла озабоченность по поводу безопасности авиаперелетов, и многие стремились повысить выживаемость как пилотов, так и пассажиров.

Функциональный парашют с фиксированным куполом уже существовал к тому времени, и были доказаны другие примеры его работы с большой высоты.

Нужна была конструкция для малой высоты. Полковник Лаланс из Аэроклуба Франции предложил награду в размере 10 000 франков каждому, кто сможет разработать парашют, который весит менее 25 кг .

Райхельт подумал, что он прибил его своим дизайном, и решил протестировать его на одном из самых знаковых памятников мира...

9. Вы подниметесь на 1665 ступенек до третьего уровня

Если, как и нацисты, во время Второй мировой войны парижане решили перерезать кабели, ведущие к лифту, это довольно долгая прогулка на башню.

Всего около 1665 ступенек , по которым нужно подняться, чтобы добраться до самой вершины Эйфелевой башни.

Но эта официальная цифра позволит вам подняться только с первого этажа на третий.

Официально разрешено подниматься на Эйфелеву башню только пешком до второго этажа.

Подъем по лестнице на второй этаж занимает около получаса, конечно, в зависимости от вашего возраста и уровня физической подготовки.

Конечно, вы можете отвлекаться на виды или величие самой башни.

Источник: Guilhem Vellut / Wikimedia Commons

10. Эйфелева башня замужем

Итак, мальчики и девочки Эйфелевой башни нет на рынке.

Это может показаться очевидным, в конце концов, это металлическая башня, но это не помешало некой Эрике Ла Тур начать с ней отношения.

Она даже вышла замуж за башню в 2007 .

Она называет себя «сексуальным объектом», и ее сердце было украдено знаменитой парижской достопримечательностью.

Однако Эйфелева башня - не первая ее романтическая привязанность к объекту.

Ранее она влюбилась в Лэнса (который на самом деле был луком), с которым она стала чемпионом по стрельбе из лука.

11. Эйфелева башня использует 20 000 лампочек в ночное время.

Каждый, кто видел башню ночью, может засвидетельствовать, насколько впечатляюще она выглядит освещенной.

Но вы когда-нибудь задумывались, сколько лампочек нужно, чтобы осветить башню?

Согласно официальной статистике, в Эйфелевой башне используется около 20 000 лампочек .

Также незаконно публиковать любые фотографии Башни, когда она освещена ночью.

Это связано с тем, что согласно Закону ЕС об авторском праве дизайн освещения сам по себе является произведением искусства.

Таким образом, любой, кто публикует фотографии, должен будет получить разрешение Société Nouvelle d’Exploitation de la Tour Eiffel .

Конечно, это, вероятно, будет очень трудно обеспечить соблюдение.

Источник: Donna & Keith / Flickr

12. Краска на Эйфелевой башне весит как 10 слонов

Слон, как всем известно, является единственным мировым стандартом для измерения веса краски.

Так сколько же слонов нарисовано на Эйфелевой башне?

Вы можете быть удивлены, узнав, что вся краска на башне весит около 10 слонов .

Лакокрасочное покрытие также необходимо регулярно повторно наносить, чтобы поддерживать его в хорошем состоянии и предотвращать окисление металлической конструкции.

Вся башня была перекрашена примерно 18 раз за весь срок службы башни, в среднем один раз каждые 7 лет или около того.

За этот период он также несколько раз менял цвет с красно-коричневого на бронзовый, каким является сегодня,

Источник: TourEiffel

13. Вы обнаружите, что пентхаус Гюстава находится наверху.

У Гюстава Эйфеля был свой личный дом. квартира на верхнем этаже башни.

При проектировании Эйфель потребовал, чтобы у него было небольшое жилое пространство наверху.

Теперь это могут посетить представители общественности, но при его жизни никому бы не разрешили это увидеть.

Интересно, что на протяжении всей своей жизни Гюставу постоянно предлагали небольшие состояния, чтобы сдать его в аренду на одну ночь.

Он постоянно отказывался, но время от времени развлекал гостей по своему выбору.

Известный гость - некто Томас Эдисон.

Манекены Томаса Эдисона и Гюстава Эйфеля в его частной квартире на вершине башни. Источник: Serge Melki / Wikimedia Commons

14. Лондон попытался получить собственную Эйфелеву башню и потерпел неудачу

В то время как многие праздновали открытие башни в 1889 , другие завидовали работе Эйфеля и поклялись превзойти его как можно быстрее.

И вот в 1891 железнодорожный предприниматель Эдвард Уоткин решил построить аналогичное сооружение, чтобы превзойти его по высоте в Лондоне.

В конце концов, Британия не могла превзойти своего старейшего соперника, Франции.

Башня позиционировалась как «Великий лондонский Тауэр», но также была известна как Башня Уоткин. Но башня оказалась очень неустойчивой и так и не была достроена.

То, что было построено, было окончательно снесено в 1907 . Место, на котором он стоял, теперь занимает стадион Уэмбли.

Историческое представление парка Уэмбли с башней Уоткинса. Источник: Alabasterstein / Wikimedia Commons

15.Изнурительный проект: 300 рабочих за 2 года

Строительство Эйфелевой башни было непростым делом. Потребовалось около 300 рабочих , чтобы собрать 18 038 штук кованого железа и 2,5 миллиона заклепок .

На сборку ушло 2 года, 2 месяца и 5 дней , что является истинным свидетельством французской инженерии того времени.

Каждая из 18 000 или около того деталей была специально разработана и прослежена с точностью до десятых долей мм.Все детали удерживаются на месте с помощью заклепок, каждая из которых требует установки команды из четырех человек.

Один нагрел его, другой удерживал на месте, третий придал форму голове, а четвертый бил кувалдой.

На Эйфелевой башне используется около 2,5 миллионов заклепок. Источник: BerlinSight / Wikimedia Commons

16. Эйфелева башня была описана как «бесполезная и чудовищная»

Это может показаться странным, поскольку это довольно элегантное сооружение, но на протяжении веков оно было критиками.

Романист Ги де Мопассан был ярким примером.

Он часто называл это «бесполезным и чудовищным». Он часто обедал в ресторане у основания башни, поэтому ему не приходилось смотреть на него.

Ги де Мопассан презирал Эйфелеву башню. Источник: Phrood ~ commonswiki / Wikimedia Commons

17. Эйфелева башня делит свой день рождения с Nintendo и Гитлером

Когда Эйфелева башня была открыта в 1889 , произошли еще две важные вещи.

Это был тот же год, когда была основана Nintendo и родился Адольф Гитлер. Действительно интересный год.

Nintendo ведет свое происхождение от 1889 , когда компания производила карты Ханафуда ручной работы.

Карты Ханафуда - это японские игральные карты, которые в то время сделали небольшую компанию довольно прибыльной организацией.

Nintendo позже перешла в индустрию игрушек в 1960-х и начала разрабатывать компьютеры в 1970-х, а остальное уже история.

Башня Тендо Источник: Liftarn / Wikimedia Commons

18. Эйфелева башня почти переехала в Монреаль

По секретной сделке между Шарлем де Голлем и мэром Монреаля Эйфелева башня была почти перенесена в Канаду в 1960 .

Планировалось перенести культовый памятник в Монреаль для Всемирной выставки 1967 .

К счастью для Парижа и Франции, владельцы башни наложили вето на это решение и отменили решение де Голля.

Переезд, конечно, должен был быть временным, и Эйфелева башня, как и почти 80 лет назад, должна была служить ориентиром для выставки.

Операционная компания наложила вето на это решение, опасаясь, что французское правительство откажет в разрешении восстановить башню на ее первоначальном месте.

Шарль де Голль во время Второй мировой войны. Источник: Rama / Wikimedia Commons

19. Лифты Эйфелевой башни проходят 103 000 км каждый год

Будучи самым посещаемым платным памятником в мире, подъемники на вершину работают круглый год.Фактически, по оценкам, общее расстояние подъемников составляет 103 000 км в год.

Это в два с половиной раза больше окружности Земли.

Интересно, что на Эйфелевой башне до сих пор работают два оригинальных лифта. Они бережно хранятся по сей день.

Поскольку подъемники башни используются в тяжелых условиях, их постоянно проверяют технические специалисты.

Эти парни заводят их рано утром, до прихода публики, и держат их под пристальным наблюдением, когда Башня открыта для публики.

Операторы лифтов Эйфелевой башни справляются с плавным потоком посетителей.

Источник: TourEiffel

20. Эйфелева башня помогла союзникам во время Первой мировой войны

Во время Первой мировой войны Эйфелева башня использовалась, чтобы помочь союзным войскам заглушить немецкие коммуникации.

Он играл ключевую роль во время битвы при Марне 1914 как беспроводной телеграфный передатчик.

В этой битве он помог переломить ход битвы в пользу союзников.

В ближайшие 5 лет башня также станет центром связи для прослушивания немецких передач.

Он также использовался, чтобы помочь отправить экстренное подкрепление и сбить с толку немецкие цеппелины, которые пытались отточить его сигнал.

Источник: Helt / Wikimedia Commons

21. Гитлер хотел отомстить за лифты

Каким бы забавным ни был акт неповиновения в период 1940 перерезания лифтовых тросов, он почти стоил Франции башни в последние дни войны.

Когда союзники подошли к Парижу летом 1944 года, Адольф Гитлер фактически приказал его уничтожить.

Он приказал генералу Дитриху фон Хольтицу снести Эйфелеву башню вместе с остальной частью города.

К счастью, генерал ослушался, решив, что сошел с ума.

Дитрих фон Хольтиц. Источник: PawełMM / Wikimedia Commons

22. Эйфелева башня и ее многочисленные копии

Сегодня во всем мире существует более 30 копий Эйфелевой башни.

От Лондона до Лас-Вегаса, даже в Лахоре, Пакистан, вы можете найти масштабные копии этого культового памятника.

Полумасштабная модель башни, которая стоит в отеле Paris Las Vegas, изначально задумывалась как полноразмерная копия - просто она оказалась слишком близко к аэропорту для удобства.

Еще одну интересную копию можно найти в Токио, Япония.

Токийская башня, как ее называют, является вторым по высоте строением в Японии. Строительство началось в 1957 и было завершено в течение года.

Его легко заметить не только из-за его размера, но и из-за его яркой красно-белой окраски.

Paris Hotel and Casino, Лас-Вегас. Источник: Jim G / Wikimedia Commons

23. Строительство Эйфелевой башни было безопаснее, чем вы думаете

В индустриальную эпоху профессиональные риски были фатальными. Смерти на крупных проектах были обычным явлением.

По этой причине Гюстав Эйфель поставил безопасность в качестве главного приоритета при строительстве башни.

С этой целью его компания смонтировала деревянные леса вокруг строения во время строительства.

Они также хорошо использовали гусеничные краны, которые поднимались по башне по мере строительства.

Другие принятые меры безопасности включали ограждения и экраны. В результате при строительстве Эйфелевой башни погиб всего один человек.

Эти меры, вероятно, спасли многих из 300 экипажа от гибели.

Довольно замечательно, учитывая время и масштаб проекта.

1888 год постройки. Источник: Ras67 / Wikimedia Commons

Теперь вы сможете удивить своих друзей и семью своими новообретенными фактами об Эйфелевой башне.

Мы рассмотрели такие темы, как кто построил Эйфелеву башню, кто женился на ней. Мы что-нибудь пропустили?

.

Эйфелева башня: информация и факты

Если вам посчастливилось побывать в Париже или вы только когда-либо мечтали побывать там, есть вероятность, что вы знаете самую любимую достопримечательность французской столицы: Эйфелеву башню.

Эйфелева башня, La Tour Eiffel на французском языке, была главным экспонатом Парижской выставки - или Всемирной выставки - 1889 года. Она была построена в ознаменование столетия Французской революции и продемонстрировать миру промышленное мастерство Франции.

«Хотя вначале оно считалось« самым уродливым зданием в Париже », вскоре оно стало символом города», - сказал Теа Гудек Снайдар, историк искусства из Амстердама, музейный доцент и блогер агентства Culture Tourist.

Центральное место на Всемирной выставке

Гюставу Эйфелю, французскому инженеру-строителю, обычно приписывают создание башни, носящей его имя. Однако на самом деле это были два менее известных человека, Морис Кехлин и Эмиль Нугье, которые придумали оригинальные рисунки памятника.

Кохлин и Нугье были главными инженерами Compagnie des Etablissements Eiffel - инженерной фирмы Гюстава Эйфеля. Вместе с Эйфелем и французским архитектором Стивеном Совестром инженеры представили свои планы на конкурс, который определил центральное место Всемирной выставки 1889 года в Париже.

Дизайн компании Eiffel победил, и в июле 1887 года началось строительство башни из кованого железа. Но не все в Париже были в восторге от идеи создания гигантского металлического памятника, возвышающегося над городом.

Даже для современных глаз Эйфелева башня уникальна. Но в конце 19 века ничего подобного еще не видели. «Современная архитектура немного зарождалась в Париже до Эйфелевой башни. Но она делала это очень робко», - сказал Гудек Снайдар. Железо, которое стало популярным в качестве строительного материала в результате промышленной революции, стало краеугольным камнем современной архитектуры.Но в 1887 году он появился только внутри, в качестве опорных конструкций, или в несущественных зданиях, таких как теплицы, фабрики и мосты.

«Самая большая проблема заключалась в том, что они все еще не знали, как сделать что-то эстетически привлекательное из нового материала. Когда они использовали его, они пытались повторить исторические каменные конструкции. Это хорошо видно, например, на столбах в Библиотека Сент-Женевьев в Париже », - пояснил Гудек Снайдар. «Однако с появлением Эйфелевой башни они полностью изменили способ использования нового материала.Структура, ее внешний вид совершенно новая и современная ».

Когда началось строительство башни на Марсовом поле, группа из 300 художников, скульпторов, писателей и архитекторов направила прошение уполномоченному Парижской выставки, умоляя его остановить строительство «нелепой башни», которая будет доминировать над Парижем, как «гигантская черная труба».

Но протесты парижского художественного сообщества остались без внимания. Строительство башни было завершено всего за два года, в марте 31 января 1889 г.

В световом шоу 2011 года на Эйфелевой башне было использовано 20 000 лампочек. В целом башня освещена 5 миллиардами огней. (Изображение предоставлено Ником К. / Shutterstock.com)

Строительство Эйфелевой башни

Каждая из 18 000 частей, использованных для строительства башни, была рассчитана специально для проекта и изготовлена ​​на фабрике Эйфеля на окраине Парижа. Кованая конструкция состоит из четырех огромных арочных опор, установленных на каменных опорах, которые загибаются внутрь, пока не соединяются в единую коническую башню.

Для строительства башни потребовалось 2,5 миллиона термически собранных заклепок и 7 300 тонн железа. Чтобы защитить башню от непогоды, рабочие окрасили каждый дюйм конструкции, на что потребовалось 60 тонн краски. С тех пор башню перекрашивали 18 раз.

Интересные факты об Эйфелевой башне

  • Густав Эйфель построил башню с решетчатым кованым железом, чтобы продемонстрировать, что металл может быть прочным, как камень, но при этом легче.
  • Эйфель также создал внутренний каркас Статуи Свободы.
  • Строительство Эйфелевой башни обошлось в 7 799 401,31 французских золотых франков в 1889 году, или около 1,5 миллиона долларов.
  • Высота Эйфелевой башни 1063 фута (324 метра), включая антенну наверху. Без антенны это 984 фута (300 м).
  • Это было самое высокое сооружение в мире, пока в Нью-Йорке в 1930 году не было построено здание Крайслер-билдинг.
  • Башня была построена так, чтобы слегка качаться на ветру, но солнце влияет на башню сильнее. По мере того как обращенная к солнцу сторона башни нагревается, верхняя часть перемещается на 7 дюймов (18 сантиметров) от солнца.
  • Солнце также заставляет башню вырастать примерно на 6 дюймов.
  • Эйфелева башня весит 10 000 тонн.
  • На Эйфелевой башне 5 миллиардов огней.
  • У французов есть прозвище башни: La Dame de Fer , «Железная леди».
  • Первая платформа находится на высоте 190 футов над землей; высота второй платформы составляет 376 футов, а высота третьей платформы - почти 900 футов.
  • У Эйфелевой башни 108 этажей с 1710 ступенями. Однако посетители могут подняться только по лестнице на первую платформу.Есть два лифта.
  • Один лифт преодолевает расстояние в 64 001 милю (103 000 километров) в год.

Отличительная черта современной архитектуры

Эйфелева башня, безусловно, современная в своей форме, которая отличается от неоготики, неоренессанса и стилей нео-барокко, которые были популярны в 18-м и 19-м веков, в соответствии с Gudek Снайдар. Но материал действительно выделял его.

«Эйфелева башня была одним из первых образцов современной архитектуры из-за железа», - сказал Гудек Снайдар.«И то, что здание не имело особого назначения». Он существовал исключительно для того, чтобы продемонстрировать миру французское архитектурное творчество и умение обращаться с материалами; он был наполнен смыслом, но не полезностью.

По словам Гудека Снайдара, Эйфелева башня является более демократичным и, следовательно, современным сооружением, чем другие памятники того времени. Гюстав Эйфель настаивал на том, чтобы в башню были встроены лифты, но они должны были быть импортированы американской компанией, поскольку ни одна французская компания не могла соответствовать стандартам качества, сказал Гудек Снайдар.«Благодаря эскалаторам здание можно было использовать как башню, с которой парижане и их гости могли наслаждаться видом на свой город. Раньше это было доступно только нескольким богатым людям, которые могли позволить себе полет на воздушном шаре. Но сейчас это было довольно дешево, и любой желающий мог насладиться видом на город с него », - пояснила она.

«Вот почему это отличный пример современной архитектуры. Он демократичен и доступен не только для нескольких состоятельных людей. Но люди другого социального происхождения могут пользоваться им и получать от этого удовольствие."

Использование башни

Башня была задумана как временное сооружение, которое должно было быть демонтировано через 20 лет. Но со временем люди больше не хотели видеть, как башня уходит. Tower во время и после Всемирной выставки многие из бывших врагов проекта публично извинились. К тому времени, когда выставка закончилась, большинство парижан гордились этим строением, - сказала Ива Полански, писательница из Калгари и историк из Викторианского Парижа.«Хотя оставалось несколько стойких приверженцев, таких как писатель Ги де Мопассан, которые продолжали ненавидеть это зрелище».

Гюстав Эйфель тоже не хотел, чтобы его любимый проект был демонтирован, поэтому он решил сделать башню незаменимым инструментом для научного сообщества.

Всего через несколько дней после открытия Эйфель установил метеорологическую лабораторию на третьем этаже башни. Он пригласил ученых использовать лабораторию для изучения всего, от гравитации до электричества.В конечном счете, однако, именно высота башни, а не ее лаборатория, спасла ее от исчезновения.

В 1910 году город Париж возобновил концессию Эйфеля на башню из-за ее полезности в качестве беспроводного телеграфного передатчика. Французские военные использовали башню для беспроводной связи с кораблями в Атлантическом океане и перехвата сообщений врага во время Первой мировой войны.

В башне до сих пор установлено более 120 антенн, транслирующих радио- и телевизионные сигналы по всей столице и за ее пределами.

Вид на Париж с Эйфелевой башни. (Изображение предоставлено imantsu / Shutterstock.com)

Башня сегодня

Эйфелева башня по-прежнему является центральным элементом городского пейзажа Парижа. По данным официального сайта достопримечательности, эту культовую башню ежегодно посещают более 7 миллионов человек. С момента открытия башни в 1889 году 250 миллионов человек со всего мира наслаждались всем, что может предложить Эйфелева башня.

И ему есть что предложить. На трех платформах башни расположены два ресторана, несколько буфетов, банкетный зал, бар шампанского и множество уникальных сувенирных магазинов.Познавательные экскурсии по башне доступны для детей и туристических групп.

Башня открыта для посетителей 365 дней в году, время посещения меняется в зависимости от сезона. С июня по сентябрь башня работает до полуночи. Тарифы варьируются, но посетители могут рассчитывать заплатить от 13 долларов (10 евро) до 19 долларов (14,5 евро) на человека за доступ к трем общественным лифтам башни и 704 лестницам. Билеты, в том числе билеты со скидкой для групп, можно приобрести в Интернете или в кассе у подножия башни.

Наследие

Эйфелева башня «придала Парижу самый узнаваемый силуэт», - сказал Полански. Его особенный внешний вид сделал его непреходящим символом Парижа.

Но, по словам Гудека Снайдара, не только его поразительная форма делает его иконой города. «В то время [конец 1800-х годов] Париж был центром современного искусства и живописи, домом демократии и местом проведения первой всемирной выставки», - сказала она. «Он также должен был стать колыбелью современной архитектуры».

Дополнительная информация предоставлена ​​Джесси Салай, участником программы Live Science.

.

Смотрите также