Композиция из бисера гжель


Гжельские узоры из бисера

Июль 17th, 2013 Елена Цветкова

Нежная и, в то же время, яркая, она напоминает далёкие прованские мотивы, однако с гжелью мало что может сравниться. Всё великолепие оттенков синего, все вихри морозных зим, вся нежность и открытость чистого неба заключена в ней. И так прекрасны гжельские узоры из бисера, что дух захватывает!

Невозможно было устоять перед этими схемами и не взять в копилку. Они прекрасно проработаны, за что спасибо авторам, но всё же, не бойтесь дополнять, изменять, ведь над вашим творческим процессом, кроме вас, никто не властен. Выполненные по оригинальным схемам изделия не стыдно будет подарить знакомому коллекционеру или начать с них свою коллекцию вещей с гжельской росписью.

Вот по этой схеме можно работать в технике «кирпичного» плетения и в технике «мозаика». В любом случае нужно начинать с самого длинного ряда. Начинать с «экватора», если плести будете «кирпичиком», и с «медианы», если «мозаикой».

 

А по следующим трём схемам плетём квадратным стежком или выполняем изделия на станке для бисерного ткачества.

С подбором цвета работать  не нужно, если вы решили полностью повторить — справа в колонке наименования цветов уже указаны, стоит только ввести их в строке поиска в браузере или в интернет-магазине, и вы их тут же найдёте. Вводите названия полные именно на английском языке, т.к. это официальные «имена» бисера каждого цвета.

Работы объёмные, поэтому, если вы привычные к долгому сидению, то посмотрите, какая будет погода Хмельницк — к занятию рукоделием очень располагает дождик и пасмурность. Если же ожидает тепло — не засиживайтесь, ведь движение — это жизнь! Свершите дела, для которых такая погода кстати!

Русское народное искусство - Гжель

жел, недалеко от города Москвы, издавна славится богатыми месторождениями глин, пригодных для производства керамика, и, следовательно, для керамической промышленности, которая росла вокруг них. Фактически, практически все население около тридцати деревень в этом районе уже давно занимаются при изготовлении гончарных изделий, тем более что густые раскидистые леса вокруг, никогда не было любая нехватка дров.Можно сказать, что это было символично чтобы Гжель понималась уже в 19 веке как синонимы, в значительной степени, с русской народной керамикой. Правда, это было несколько раньше, в прошлом, 18 веке, что Гжель прославилась как крупный центр керамики, производили не только фаянс чисто утилитарного назначения, но также художественные и декоративные предметы.

Кувшин для кваса
Майолика. Конец XVIII века

Эта разработка совпало с появлением майолики. В то время майолика изделия в России назывались , ценина .Происхождение слова точно не известно. Изделия майолики были названы в Европе фаянс. Изделие обычно изготавливали из тонированного глины, имел массивную пористую оболочку и был украшен полихромные цвета эмали, типично крестьянские конструкции. Правда, ценина впервые выпускали в г. Москва у заведения купца Афанасия Гребенщикова, который нанял несколько гончаров из Гжели.Возвращаясь домой и познав секреты изготовления майолики, они начали свои гончарные мастерские. Хотя мы понятия не имеем кем они были - их имена были потеряны - они сделали так прекрасное начало, которое всего за несколько лет, Гжельская майолика уже успешно конкурировала с Гребенщиковским. производить.
Знаменитая итальянская майолика эпохи Возрождения заимствовала сюжетным материалом из современной живописи и служил исключительно декоративного назначения (выпускались в основном крупногабаритные вазы, гигантская посуда и барельефы), гжельская посуда была, на напротив, утилитарной формы и формы и был украшен с двухмерным дизайном, типичным для народных происхождение; большие местные бассейны ярких цветов выраженная близость к лубку , русской народной картине или бортовой.

С.Исаев "Русская зима". Чайник.
Фарфор. 1999

ассортимент гжельской майолики включал практически весь ассортимент домашней утвари, такой как тарелки для завтрака и супа, сервизы, кружки, кружки и кувшины.Чаще это была только глиняная посуда с белой глазурью, лишенная декора; однако ценился он именно за гигиеничность белизна. Тем не менее, всегда было и всегда будет быть - популярным спросом на привлекательные, красочные, художественные объекты. Каждый гончар, достойный своего имени, стремился создать что-то индивидуальное, с любопытными или забавными деталями и привлекательный для покупателя красочный дизайн.
Предметный материал не обладал большим тематическим разнообразием, это было не заимствовано из современной живописи или литературы, но было изобретением самого гончара, который, хотя часто неграмотный, проявленная художественная интуиция, позволяющая ему интегрировать в свои декоративные конструкции его наблюдения природа и деревенская и городская жизнь с полученными впечатлениями от увиденных зданий и значков, и подправить результат с его собственным воображением.Дизайн - это нарисованный вручную рисунок, выделены темным пигментом на светлой глазурованной поверхность, а затем украшена зеленым, желтым, коричневым и синие пигменты.

С.Исаев "Лосось". Рыбная тарелка
Фарфор.1997

Там нет ничего особенно выдающегося в живописной местности Гжели. окружение. Кроме, конечно, растягивающихся полей, голубая опушка леса вдалеке и прозрачная голубоватая дымка окутывает маленькие деревушки по соседству. Возможно, именно этот мерцающий синий цвет передался к белоснежному полю гжельского фарфора? Возможно это несет ответственность за все привлекательные дизайны, которые мы находим на какая-то тонкая ваза, пузатый кувшин или крепкая кружка вызывая это восхитительное чувство удивления и радости обнаружение первых нескольких кустов весенних цветов на участках осталось от таяния снега? По правде говоря, умелое моделирование и мастерская манера письма преобразила то, что казалось превратить обычную домашнюю утварь в настоящую искусства.Гжельский фарфор пользуется огромной популярностью как в этой стране и за рубежом, узнаваемый сразу по характерная бело-голубая цветовая гамма, своеобразный дизайн, и формы. Ключ к этому удивительному успеху заключается в поразительно выразительное своеобразие гжельского фарфора, вызывает волнующие эмоции общения с матерью-природой. Неудивительно, ведь эти раскрашенные вручную картины очень приятно гармонируют с формой.

В. Неплюев «Охота». Квасный кувшин
Фарфор. 1982

В на самом деле ассортимент выпускаемых изделий настолько разнообразен, что трудно перечислить все.Более типичные предметы-топ фаворитами гжельских гончаров являются чайники, кувшины, кружки, масленки, сахарницы, медовые горшочки и подставки для конфет. Что поражает много разных форм приданы одному и тому же тип предмета. Таким образом, если мы возьмем чайник, мы обнаружим, что он имеет форму. в виде диска, бочки, сферы или продолговатой формы. Дизайнеры Гжели стремятся создавать модели для серийного производства относительно недорогие изделия и уникальные экспонаты, предназначенные для выставок и музеи.Но прежде чем идти дальше, необходимо подчеркнуть что то, что производят сегодня в Гжели, не похоже на товар которые были произведены в предыдущие века. Это новое искусство, которое в то же время впитало художественное и технологический опыт, накопленный более чем одним поколение гончаров. К этому не было королевской дороги достижения, как традиции, которые были переданы переход от отца к сыну иссяк к концу прошлого, 19 века еще, и к началу Первой мировой Война была предана полному забвению.Хаос, который после Гражданской войны после Октябрьской революции 1917 г. только раздражало, как будто гжельская керамика никогда не воскреснуть

Л.Азарова «Охотник». Бутылка
Фарфор.1975

Но новый Советская власть не оставляла без внимания народные промыслы и ремесла. В то время как новые экономические и социальные основы были заложены для продвижения народные искусства и ремесла, все заботились о том же время сохранить свои традиционные принципы. К 1920-м годам некоторые гжельские гончарные изделия снова встали на ноги.Были организованы кооперативы, первым среди которых был Период, Керамика (Форвард, Керамика) началась в 1929 году. организационные проблемы, промышленность Гжели приобрела прочная экономическая основа, и собирался заняться проблемой создания высокохудожественных произведений в период Великой Отечественной Вмешалась война. Хотя работа была приостановлена ​​на пару лет, к 1943 году гончары снова работали, выходит, как вспоминает Татьяна Еремина, «Одна простая, обыкновенная кружка.Хоть это было тяжело и хоть дрова надо было рубить сами, поддерживаем горючие печи и производим количество посуду, тем не менее мы постарались украсить кружки как можно лучше мы могли бы »
Попытки возродить старые традиции были инициированы в защиту конец войны, с искусствоведами, художниками и производством инженеры из Научно-исследовательского института искусств и ремесел, as а также местные гончары, присоединившиеся к делу.Большой Коллекция Гжели в Государственном историческом музее Москвы, раньше знали только несколько специалистов, привезли вниманию гжельских гончаров и дизайнеров.


Н. и В. Бидак "Пастушка"
Масленка. Фарфор.1975


.

Гжель Роспись яиц на Пасху своими руками, элементы и выкройки для яиц

Самый главный и уникальный символ любой Пасхи - это цветное яйцо. Несомненно, когда наступают пасхальные каникулы, каждый из нас с удовольствием начинает раскрашивать яйца самыми разными вариантами украшения. Но, вы также можете использовать технику росписи для создания уникального шедевра. Даже не обладая навыками рисования, вы можете полностью освоить основы рисования для дальнейшего использования в мелкой жизни.Для этого попробуйте использовать гжельские мотивы, которые отлично подходят для реализации.

Что нужно для переработки яиц гжель?

Нам нужно:

  • Набор красок (акрил)
  • Губка или губка
  • Кисти
  • Яйцо на переработку
  • Игла
  • Шприц обыкновенный (медицинский)
  • Лак
  • Картон или поддон

Работа над яйцом

Для начала производим промывку яиц, после чего проделываем небольшие отверстия с разных сторон яйца.Затем с помощью шприца вытащите желток изнутри. Шприцем также промываем яйцо, чтобы оно оказалось чистым внутри. Яичная скорлупа становится чистой. После этого поверхность скорлупы необходимо обработать красками. Вы можете сделать один слой или два. Главное, чтобы не осталось разводов и следа слоя. Для украшения картины воспользуемся техникой теневого мазка. Элемент под роспись необходимо наносить одним движением. Он должен быть сильным. Мазок должен удачно распределиться, используя полное насыщение кисти краской.Создаем сердцевину для розы, делая небольшой неполный круг. Далее применим второй вариант. После необходимо провести линии по бокам, которые станут лепестками. После этого необходимо нанести рисунок как остальные элементы для нашего цветка. Отделка В тот момент, когда роза готова, приступаем к работе с листьями и бутонами. Таким же образом одним уверенным мазком наносим еще пару элементов. Излишки краски удаляются кистью на специальной пустой поверхности из картона или палитры.Затем мы используем группу точек для создания нашей композиции. Затем углубляем линии с помощью краски темных оттенков. Далее используйте локоны и приложите их к свободной части. Картина должна выглядеть неповторимо. Когда роспись по гжели будет готова, обработайте поделку лаком.

Комментарии

комментария

.

Вся Россия, Русская культура

Русский фарфор - Гжель

Гжель Голубая сказка России . Около тридцати деревень, расположенных к юго-востоку от Москвы, производят керамику, известную как Гжель. Самое раннее упоминание о Гжели встречается в завещании Ивана Калиты 1328 года. Позднее Гжель упоминается в завещаниях других князей, а также в завещании Ивана Грозного 1572-1578 годов. Гжель всегда славилась своей глиной. Широкое производство различных разновидностей гжельской керамики началось с середины XVII века.Великий русский ученый Михаил Ломоносов высоко оценил гжельскую глину: «Вряд ли найдется в мире земля настолько чистая и свободная от примесей, что химики называют девственницей, это глины для фарфора, которые использовались в Гжели, которых я нигде не видел».

Часовня в селе Гжель, Московская область, Россия

К 1812 году насчитывалось 25 заводов по производству гжельской посуды. Среди них были самые популярные растения Ермиля Иванова и Лаптева. Известными мастерами Гжели были С. Гусятников, Иван Никифорович, Иван Кокун.Помимо посуды, мастера Гжели изготавливали игрушки в виде птиц и зверей и декоративные фигурки на тему русского быта. Белоснежные кони, всадники, птички, куклы, миниатюрная посуда, раскрашенная в пурпурный, желтый, синий и коричневый цвета в гжельском стиле. Краска наносится кистью. Мотивы этой картины - декоративные цветы, листья и трава.

Синий фарфор - Гжель

После 1802 года, когда у села Минин была обнаружена светло-серая глина. Со второй половины 20-х годов XIX века многие расписные изделия были только синего цвета.

Процесс изготовления гжели

Около 1800 года в селе Володино братьями Куликовыми была обнаружена белая фарфоровая масса, был основан первый Фарфоровый завод. Его основатель Павел Куликов освоил технику изготовления фарфора, работая на фабрике в селе Перово. Желая сохранить секрет изготовления фарфора, Куликов все делал сам, с одним рабочим. По легенде, Г. Храпунов, Э. Гусятников тайно проник в мастерскую Куликова, набросал печь и изъял образцы глины, после чего открыл собственные фабрики.

Процесс изготовления гжели

Вторая четверть XIX века - период высших художественных достижений гжельского керамического искусства во всех его отраслях. Стремясь получить тонкий фаянс и фарфор, хозяева производства постоянно улучшали состав белой массы.

Процесс изготовления гжели

С середины XIX века многие гжельские заводы приходили в упадок, и керамическая промышленность была сосредоточена в руках Кузнецова.После революции заводы Кузнецова были национализированы. Лишь с середины ХХ века в Гжели начинается восстановление ремесел, отмечая недавнее 650-летие.

Гжель в живописи

Гжель в живописи

Гжель в живописи

Гжель на картине художника Игоря Белковского

картины художника Игоря Белковского

картины художника Игоря Белковского

Игорь Белковский, член Творческого союза художников России и Международной конфедерации художников, родился в 1962 году в Челябинске.

Гжель Голубая сказка России

Гжель Голубая сказка России

Гжель Голубая сказка России

Гжель Голубая сказка России

Гжель Голубая сказка России

Гжель Голубая сказка России

Русский фарфор - Гжель

Русский фарфор - Гжель

Русский фарфор - Гжель

Русский фарфор - Гжель

Русский фарфор - Гжель

Русский фарфор - Гжель

Русский фарфор - Гжель

Русский фарфор - Гжель

Русский фарфор - Гжель

Русский фарфор - Гжель

Русский фарфор - Гжель

Русский фарфор - Гжель

Русский фарфор - Гжель

Русский фарфор - Гжель

Русский фарфор - Гжель

Русский фарфор - Гжель

Русский фарфор - Гжель

Русский фарфор - Гжель

Русский фарфор - Гжель

Русский фарфор - Гжель

Русский фарфор - Гжель

Русский фарфор - Гжель

Русский фарфор - Гжель

Русский фарфор - Гжель

Русский фарфор - Гжель

Русский фарфор - Гжель

Русский фарфор - Гжель

Русский фарфор - Гжель

Гжель Голубая сказка России

liveinternet.ru / users / 4745001
http://www.artrussia.ru

.

20 Различные виды {БУСИНЫ} для вышивки бисером и изготовления украшений

Знаете ли вы, что бусы находили в могилах людей, которые умерли давным-давно - как и тысячи лет назад. Ознакомьтесь с недавним отчетом здесь, на Huffingtonpost.com - исследователи обнаружили три стеклянных бусины из захоронения V века в Японии. В Африке были найдены стеклянные бусы, датируемые 300 годом до нашей эры. Бисер всегда в моде.

Даже сегодня дизайнеры так или иначе стараются привнести в свои творения свет бусинок.Украшение из бисера наносится на сумки, куртки, топы, броши, подвески, ремни кошельков, шляпы и даже обувь - вы называете одежду / аксессуар, и вы найдете бусины, украшающие его, делая его особенным.

Бисером увлекаются не только ведущие дизайнеры высокой моды. Обычные мужчины и женщины, такие как вы и я, пытались самостоятельно создавать красивые творения - украшения и украшения в соответствии с их воображением и творчеством.

Бусины бывают разных типов, размеров и из материалов.Они сделаны из дерева, ракушек, пластика, керамики, металла и даже кости.

Бусины можно разделить на категории по их поверхности, а также по типу материалов, из которых они сделаны.

Разная отделка бусинок бывает.

Прозрачные шарики - прозрачные или цветные стеклянные шарики, которые пропускают свет через поверхность

Непрозрачные шарики - шарики, которые не пропускают свет через

Глянцевое покрытие - Это высокоглянцевое покрытие на бусинка прозрачная

Матовая - это неблестящая текстура.Гладкая бархатистая отделка

Атласная - Мерцающая

Серебристая - Бусины с внутренней зеркальной подкладкой

Отделка Supra - матовая отделка

Огненная полировка - Термическая обработка бусины с глянцевым покрытием

Гальваническое покрытие - металлическое покрытие, которое через некоторое время может приобрести потертый вид.

Ирисовое покрытие - такое покрытие придает бусинам радужное покрытие.Называется отделка Aurora Borealis , если эта отделка имеет одну сторону

Отделка Ghost - матовая отделка с эффектом радуги

Цветные бусины на подкладке - Двухцветные бусины одного цвета снаружи и другого внутри

Цейлонское покрытие - Перламутровое покрытие в основном мягкого пастельного цвета, обычно на непрозрачном бусине

Ознакомьтесь с различными типами бусинок, которые мы обычно используем.

Типы бусин

1 Бисер

Это маленькие круглые бусины, сделанные из стекла.Они бывают самых разных цветов: прозрачные, переливающиеся или с серебряной подкладкой. Их регулярно используют для изготовления украшений, а также для рукоделия. (также называется рокайль)

3X (3 разреза) Бисер - это многогранный бисер; они имеют дополнительный блеск и сияние за счет срезанной бусинки.

2 Борта цилиндра

Это бусинка трубчатой ​​формы с большим отверстием; Также известен под названиями Toho bead, Delica bead

3 Crystal Beads

Это граненые стеклянные бусины, сделанные примерно с 30% свинца, что придает им высокие преломляющие свойства.

Хрустальные бусины Сваровски - это лучшие хрустальные бусины (точной огранки), которые вы можете получить для работы с бусами. Изначально они были произведены в Австрии и известны своим блеском и качеством. Они бывают разных размеров, форм и цветов (более 50 цветов и 15 эффектов); Из них можно сделать прекрасные украшения, а также вшить в ткань в качестве украшения.

Стразы, которые сделаны из кристаллов / стекла, но не являются кристаллами Swarovski, обычно называют австрийскими кристаллами.

4 стекляруса

Это длинные стеклянные бусины в форме трубки.Они бывают либо гладкими, либо с 6 гранями. Размер стекляруса составляет от 2 мм до 40 мм.

5 Круглые бусины

Круглые бусины - это плоские бусины в форме пончика, которые обычно используются в качестве разделительных бусин. Glass Roundel (также называемый roundelle) обычно бывает многогранным, но есть и гладкие.

.

Смотрите также