Конспект занятия дерево из бисера


План-конспект по технологии на тему: тема "Дерево из бисера"

Бюджетное учреждение Ханты – Мансийского автономного округа-Югры

«Центр социальной помощи семье и детям «Росток»

Отделение психолого-педагогической помощи

 «Экстренная детская помощь»

Конспект занятия.

Тема: «Дерево из бисера» для детей с 7 – 12 лет.

                                                             Разработчик: инструктор по труду

                          Кофанова А.А.

Игрим 2015г.

Тема занятия: «Дерево из бисера».

Цель занятия: изготовление дерева из бисера и проволоки.

Задачи:

  1. Сформировать знания о технике плетения дерева из бисера; 
  2. Ознакомить детей с историей бисера, с инструментами и материалами, необходимыми для изготовления дерева из бисера; 
  3. Развить познавательный интерес, внимание, творческое, образное мышление фантазию;
  4. Воспитывать интерес к работе с бисером, усидчивость, эстетический вкус.
  5. Формировать интерес к декоративно – прикладному творчеству.

Материалы и оборудование: образцы, бисер, проволока, инструкционные карты, ножницы, салфетки, иллюстрации, баночки, гипс, клей ПВА, пряжа.

Ход занятия.

I. Водная часть.

  1. Организационный момент. Приветствие. Проверка готовности детей к занятию.
  2. Постановка целей и задач занятия.

II. Работа над темой занятия.

Изготовление украшений из бисера — очень древнее искусство. Оно зародилось еще до принятия христианства в IV в. до н. э. Первое упоминание о бисере было зафиксировано в древнеегипетских памятниках. Именно здесь, в Древнем Египте, были сделаны первые попытки изготовления изделий из непрозрачного стекла. В то время бисер имел вид крупных матовых бусин, похожих на жемчужины. Они так и назывались — фальшивый жемчуг по-арабски «бусра» или «бусер».

Когда римляне завоевали Египет, они не только переняли у египтян секреты получения стекла, но и освоили новое для них искусство бисероплетения. Апогей производства и использования бисера приходится на X век, когда творили знаменитые византийские мастера. Техника и особенности создания стеклянных бусинок всячески скрывались. Тем, кто осмеливался передать секрет производства бисера, грозила смерть. Венеция - центр бисерного производства. В течение многих лет единственными производителями качественного бисера оставались венецианцы.

Попытки мастеров в других европейских странах наладить у себя производство бисера заканчивались неудачей. Такое положение продолжалось до XVIII в., когда мастерам из Тюрингии (Германия) удалось постигнуть секреты венецианских коллег. Затем удача улыбнулась мастерам из Богемии, (Чехия) которым удалось не только получить бисер, сравнимый по качеству с венецианским, но даже привнести ряд новшеств. Благодаря соперничеству Венеции и Чехии мелкий бисер достиг очень большого разнообразия и по размерам, и по богатейшему подбору цветов и оттенков.

 Большое внимание развитию стеклоделия в России уделял Петр I. Он уничтожил пошлины на стеклянные изделия, привлекал для подготовки русских мастеров иностранных стеклоделов, посылал русских ребят за границу учиться стекольному делу и, в частности, искусству изготовления бисера. По его приказу в 1705 г. на Воробьевых горах под Москвой был построен завод зеркального стекла.

Народности Приамурья в качестве бус первоначально использовали обработанные рыбьи позвонки. Экспонат Амурского краеведческого музея

С середины XIX нанайские женщины начали носить металлические украшения: серьги. Серьга состояла из серебряного кольца, на отогнутый конец которого нанизывалась продолговатая бусина, а затем круглая бусинка.

Бисер, бисерные украшения и украшенные бисером предметы являются неотъемлемой частью традиционной культуры малочисленных народов севера.

Познакомившись с историей бисера, давайте теперь узнаем какие материалы, и инструменты нам понадобятся на занятии.

Для работы нам понадобится бисер или стеклярус, проволока для плетения, ножницы, салфетки.

Бисером называют небольшие стеклянные, металлические или пластмассовые шарики со сквозным отверстием. Форма бисера может быть различной: овальной, круглой, цилиндрической, с гранями.

Рубкой называют бисеринки цилиндрической формы длина и ширина, которых равны.

Очень увлекательное и интересное занятие – изготовление дерева из бисера. Таким деревом можно украсить дом, подарить друзьям или родным. Бисерное деревце можно сделать из камней, бусинок, бисеринок, монеток и других подобных материалов. Цветовая гамма может быть разнообразной. Приемы бисероплетения, используемые для изготовления бисерного дерева могут быть самые разнообразные. Сегодня я предлагаю изготовить дерево, используя петельное плетение, т.е. технологии изготовления петелек. Очень часто такая техника используется для изготовления веточек бисерных деревьев. Это самая простая и очень распространенная техника.

Петельное плетение - самая простая и легкая для начинающих техника плетения бисером.

Для поделок в этой технике потребуется бисер и проволока.

Рассмотрим петельную технику на примере изготовления небольшого деревца.

Прежде чем приступить к выполнению практической работы, давайте вспомним правила техники безопасной работы с ножницами:

Техника безопасности:

  • Осторожное обращение с ножницами: ножницы кладут на стол, сомкнув лезвия и кольцами к себе;
  • Во время работы не отвлекаться, не мешать соседу;
  • Передавать ножницы сомкнутыми, кольцами от себя;
  • Сообщать педагогу о всех неполадках и проблемах.

III. Практическая работа.

Изготовление веточки.

1. Вначале нанизываем на проволоку нужное для данного элемента поделки количество бисеринок и сгибаем проволоку с нанизанным на нее бисером в форме петельки.

2. Одной рукой прижимаем бисеринки друг к другу в нижней части петли, чтобы они не слетели с проволоки, а другой рукой скручиваем друг с другом концы проволоки под петелькой.Скручиваем проволоку у его основания два-три раза.

3. Далее пропускаем 0,5 см проволоки, опять отделяем 5-7 бисеринок и закручиваем два раза и т.д. На ветке можно сделать от 10 до 17 маленьких листиков

4. Оставляем 5-10 см свободной проволоки. Отрезаем проволочную заготовку с листиками. Делим пополам получившуюся веточку, оставляем один (средний) листик вверху и аккуратно скручиваем половинки. Листики располагаются примерно один напротив другого. Не стоит добиваться строгой симметрии – придадим веточке естественный вид

5. Делаем таких веточек минимум 6-7штук.

6. Можно соединить эти веточки между собой по три, по четыре и т.д. А можно прикрепить сразу же к стебельку. Для стебля можно использовать проволоку большим диаметром или тонкие веточки деревьев.

7. Составляем композицию, получаем деревце или кустик. Можно обернуть стебель клейкой бумажной лентой для искусственных цветов, чтобы замаскировать места проволочных соединений.

8. Нижний край – корни дерева – мы закручиваем так, чтобы они легко помещались в вазочку. Сразу можно отрегулировать высоту деревца.

9. Разводим гипс или алебастр водой и наливаем его в подготовленную вазочку (керамический горшочек).

10. Устанавливаем деревце. Придерживая его, ждём, пока гипс или алебастр не затвердеет.

11. Наливаем сверху немного клея ПВА и засыпаем бисером, бусинками, камешками, мхом и т.д.

Физкультминутка:«Девочки и мальчики».  

 (Физкультминутка проводится, после 15-20 минут от начала занятия).

Девочки и мальчики: хлоп, хлоп, хлоп,

 Прыгают, как мячики: прыг-скок, прыг-скок.

 Ножками топчут: топ, топ, топ!

 Весело хохочут: ха, ха, ха!

 Глазками моргают (ритмичное зажмуривание глаз),

 После отдыхают (приседают, руки свободные)

После физкультминутки дети продолжают работать.

IV. Итог занятия.

  1. Анализ выполненных работ.
  2. Вопросы:
  • Что сегодня на занятии вы делали?
  • Как называется материал, с которым вы работали?
  • Что было трудно делать?
  • Понравилось вам занятие? И чем понравилось? (Ответы детей).

Уборка рабочих мест.

Инструкционная карта изготовления дерева из бисера.

Изображение

Последовательность работы

1.

Вначале нанизываем на проволоку нужное для данного элемента поделки количество бисеринок и сгибаем проволоку с нанизанным на нее бисером в форме петельки.

2.

Одной рукой прижимаем бисеринки друг к другу в нижней части петли, чтобы они не слетели с проволоки, а другой рукой скручиваем друг с другом концы проволоки под петелькой. Скручиваем проволоку у его основания два-три раза.

3.

Далее пропускаем 0,5 см проволоки, опять отделяем 5-7 бисеринок и закручиваем два раза и т.д. На ветке можно сделать от 10 до 17 маленьких петелек.

4.

Оставляем 5-10 см свободной проволоки. Отрезаем проволочную заготовку с петельками. Делим пополам получившуюся веточку, оставляем один (средний) листик вверху и аккуратно скручиваем половинки. Листики располагаются примерно один напротив другого.

Делаем таких веточек минимум 6-7 штук.

5.

Составляем композицию, получаем деревце или кустик. Можно обернуть стебель клейкой бумажной лентой для искусственных цветов, или пряжей, чтобы замаскировать места проволочных соединений.

6.

Нижний край – корни дерева – мы закручиваем так, чтобы они легко помещались в вазочку. Сразу можно отрегулировать высоту деревца. Разводим гипс водой и наливаем его в подготовленную вазочку (керамический горшочек). Устанавливаем деревце. Придерживая его, ждём, пока гипс затвердеет.

7.

Наливаем сверху немного клея ПВА и засыпаем бисером, бусинками, камешками, мхом и т.д. Ветви деревца поправляем, делая его более пушистым.

Использованная литература:

  1. Базулина Л. В., Новикова И. В., Бисер – Ярославль: Академия развития: Академия холдинг, 2003. – 224 с.: ил. – (Бабушкин сундучок).
  2. Гулидова О. В. Деревья из бисера. – М.: АСТ ПРЕСС КНИГА, 2010. – 80 С.: ил. – (Мастер – класс на дому).

ЕДИНА ОБЩЕСТВЕННЫЕ ШКОЛЫ РАННЕЕ ДЕТСТВО СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ РОДИТЕЛЬСКИЙ РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР КРЕДИТНЫЙ БИБЛИОТЕКА. Набор для нанизывания деревянных бусинок Скачать PDF

Федеральное определение AT?

Федеральное определение AT? Определение: Вспомогательные технологии означают любой предмет, часть оборудования или продуктовую систему, независимо от того, приобретены ли они на коммерческой основе, модифицированы или настроены, которые используются для увеличения,

Дополнительная информация

ДОМЕН Болезнь: когнитивное развитие

Цель: развить новые навыки, знания и способность приобретать и обрабатывать новую информацию посредством игры и взаимодействия с другими людьми и окружающей средой.Область когнитивного развития включает

Дополнительная информация

Вехи развития ребенка

Развитие ребенка Внимательно прислушивается к звукам и голосам (к 1 месяцу) Издает некоторые звуки, кроме плача (на 2 крика, преднамеренно для помощи (к 1 месяцу)) Начинает ворковать на один слог (по 3 координатам

) Дополнительная информация

Ребенок вовлекается в физическую, интеллектуальную, творческую, социально-эмоциональную и неограниченную игру.Задавайте открытые вопросы:

Блок-центр Ребенок вовлекается в физическую, интеллектуальную, творческую, социальную эмоциональную и неограниченную игру. Развивайте концепции формы, размера, баланса, контраста, индивидуального соответствия, счета,

Дополнительная информация

Время для живота со швейцарским мячом

Время для живота со швейцарским мячом Игра с младенцами на мяче для упражнений - интересный способ помочь им укрепить мышцы осанки, необходимые для развития моторики.Общие преимущества для развития:

Дополнительная информация

Вспомогательные технологии

Введение вспомогательных технологий Вспомогательные технологии - это услуга, которая должна быть предоставлена ​​программой NC Infant Toddler Program. Чтобы иметь право на доступ к любому вспомогательному устройству или услуге через

Дополнительная информация

ТРЕБОВАНИЯ К МАТЕРИАЛАМ ECERS

ТРЕБОВАНИЯ К МАТЕРИАЛАМ ECERS A.КНИГИ И ФОТОГРАФИИ 3.1 Некоторые книги доступны для детей. (Некоторые из них определяются как 1 книга на минимум ½ разрешенных к посещению в любое время. Книги должны быть доступны как минимум для

человек. Дополнительная информация

МОНТЕССОРИ Dr.Ed & Toys Co., Ltd.

МОНТЕССОРИ Dr.Ed & Toys Co., Ltd. 701 Nakhonchaisri Road, Dusit District, Бангкок 10300 Таиланд Тел. : (662) 243-8000, 243-1805 Факс: (662) 241-4131 Электронная почта: marketing @ edandtoys.com www.edandtoys.com Доктор

Дополнительная информация

I. РЕЗЮМЕ II. III. IV.

Преподавание магнитов в детском саду Уровень или особая область: детский сад Автор: Лори Даун Монтанез, Академия Чартерных Ласточек, Пуэбло-Уэст, Колорадо Продолжительность урока: пять уроков (примерно два

Дополнительная информация

Подготовка к школе в Айове

Подготовка к школе в Айове Я хочу быть готовым к детскому саду.Как подготовить для меня детский сад? Руководство для семей и поставщиков услуг раннего ухода, здравоохранения и образования, обеспечивающих уход за детьми,

Дополнительная информация

0 Контрольный список сенсорной моторики за 3 месяца

0 Контрольный список сенсорной моторики за 3 месяца Обладает игривым общением лицом к лицу с людьми Коус в ответ на игривое общение Замечает и реагирует на звуки Отрывает ноги и руки от поверхности при возбуждении

Дополнительная информация

ИНСТРУКЦИЯ ПО ОБОРУДОВАНИЮ АВТОМОБИЛЯ

ИНСТРУКЦИИ ПО ОБОРУДОВАНИЮ АВТОМОБИЛЯ Содержание 1) Пандус и сиденья 2) Работа пассажира / оператора 3) Система удержания City CarShare, добавленные в 1) Пандус и сиденья 2 Пандус и сиденья 2 Раскладывание рампы Ручное управление рампой Дополнительная информация

Многоцелевой центр Morisset

Многоцелевой центр Morisset Southlake Community Services Inc - развивающееся сообщество Каталог игрушек Happy Hippo: Транспорт Все игрушки, представленные здесь, можно позаимствовать из библиотеки игрушек.В резерв,

Дополнительная информация

ФОРМА НАПРАВЛЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ТЕРАПИИ

ФОРМА НАПРАВЛЕНИЯ НА ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ ТЕРАПИЮ МЮРРЕЙ ШКОЛЬНЫЙ ОКРУГ ** ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ТЕРАПИЯ ЯВЛЯЕТСЯ ПРОФЕССИЕЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, НАПРАВЛЕННОЙ НА ПОМОЩЬ ЛЮДЯМ ВСЕХ ВОЗРАСТОВ УЧИТЬСЯ (ИЛИ ПОВТОРИТЬ) УЧАСТИЕ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Дополнительная информация

служба утилизации мусорных баков

Октябрь 2012 для Runnymede Ваш путеводитель по новой двухнедельной услуге по переработке мусорных баков. Ваша новая услуга по переработке стала проще С октября 2012 года ваши услуги по переработке отходов будут включать: двухнедельная переработка

Дополнительная информация

Планы уроков Письмо: H

Планы уроков Письмо: H Учитель: Лорен Батлер Неделя из: Комната №: Цель - TSW определяет, с какой буквы начинается среда обитания.СВХ создают среду обитания в океане. Материалы- Rainbow Fish, обувная коробка / коробочка, клей, мелки,

Дополнительная информация

Позиционирование и мобильность

Позиционирование и мобильность Переиздано с разрешения бюллетеня Tots-n-Tech, май 2009 г. 1 мая 2009 г. Дополнительная информация

ТРЕБОВАНИЯ К МАТЕРИАЛАМ ИТЭР

ТРЕБОВАНИЯ К МАТЕРИАМ ITERS A.ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КНИГ Для того чтобы получить положительный результат на 3,1, должно быть доступно как минимум 6 подходящих книг, но не менее одной книги на каждого ребенка в группах, где более 6 детей

Дополнительная информация

Паралич плечевого сплетения

Обучение пациентов и членов их семей Паралич плечевого сплетения Руководство по терапии для вашего ребенка Паралич плечевого сплетения возникает в результате травмы нервов руки. Эта травма могла вызвать мышечную слабость, недостаток

Дополнительная информация

Развлекайтесь и развивайте читателя! Автомойка

Врум! Врум! Чтение вслух, пение, игры с пальцами и вовлечение маленьких детей в беседу - все это способы, с помощью которых родители и опекуны закладывают основу для того, чтобы маленькие дети стали успешными читателями

Дополнительная информация

ПЕРВЫЙ УРОВЕНЬ Число и смысл числа

ПЕРВЫЙ УРОВЕНЬ Число и смысл числа Сотни диаграмм Головоломка Отчет о категории Число и смысл темы Подсчитайте и запишите цифры на 100 Первичный SOL 1.1 Учащийся а) сосчитает от 0 до 100 и напишет

Дополнительная информация

Центр игрушек и ресурсов Новита

Центр игрушек и ресурсов Novita 171 Days Road, Regency Park 5010 Телефон: 8243 8316 Родители могут запросить игрушки лично или через веб-сайт Novita по адресу: www.novita.org.au Возможность играть в игрушки Switch для Novita

Дополнительная информация

Я хочу держать тебя за руку

1 2004 2005 NASA Серия файлов SCI Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства «Я хочу держать вашу руку» Цель Создание руки, похожей на роботизированную, и демонстрация сбора данных при использовании робота

Дополнительная информация

TINY LOVE 2015 Кто такая Tiny Love? Tiny Love была основана в 1991 году Шоши и Исааком Оренами с целью создания продуктов, которые поддержали бы развитие ребенка от рождения до 24 месяцев и предлагали

Дополнительная информация

Фонологическая осведомленность

PA.036 Выделение фонем Посмотри, как это звучит Цель Учащийся выделит исходные фонемы в словах. Коробка с материалами Вырежьте в конце коробки отверстие, достаточно большое, чтобы по ней могла поместиться рука ребенка. Целевые звуковые объекты

Дополнительная информация

Взрослея с эпилепсией

Обучение студентов с эпилепсией: Дети с эпилепсией часто испытывают трудности с обучением в результате приступов. Это могут быть постоянные проблемы с моторикой или когнитивными функциями, а также

Дополнительная информация

Давайте измерять дошкольного возраста

Стандарты штата Огайо Стандартные контрольные измерения для измерений D Примените методы измерения для измерения длины, веса и объема (вместимости).Показатель 6 Измерить длину и объем (вместимость) нестандартным

Дополнительная информация

Задачи для продвижения студентов

Математика для обучения. Дополнительная информация

Получите максимум удовольствия от игры

Получите максимум удовольствия от игр. Звучит знакомо? Восьмимесячной Джамии нравится игра в прятки, в которую она и ее отец играют.Отец Джамии, Томас, прячет лицо за диваном, затем выскакивает и

Дополнительная информация

Мероприятия для младенцев и малышей:

Ресурсы Глава 6 Онлайн-занятия для младенцев и детей ясельного возраста: младенцы, мобильные младенцы и дети ясельного возраста Таблица RW 6 1: Цели деятельности и цифры активности в тексте и в Интернете Цели Число действий для увеличения

Дополнительная информация

Тема: Водные животные, день 1

Тема: Водные животные День 1 Первое кольцо Концепция: Рыбы Возраст: 3 6 лет Обсуждение языка и начальные знания Участвует в обсуждениях и задает вопросы Слушает и отвечает на простые вопросы Обсуждения

Дополнительная информация .

урок английского «Тема урока» Живые существа

Краткосрочный план

Дата: 12.05.2017

Имя учителя: Айгерим Тлегенова

Класс : 5 'V'

Число присутствующих: 130003 Отсутствует

Цели обучения :

C6 Организовать и четко представить информацию другим.

L1. Понимать постоянно увеличивающийся набор инструкций в классе.

S6. По очереди разговаривайте с другими людьми в растущем диапазоне коротких, базовых обменов

Цели урока

Все учащиеся смогут: информация и основные идеи.

Большинство учащихся смогут:

* Говорить и задавать личные вопросы

Некоторые учащиеся смогут:

* Написание неформального электронного письма о вашей коллекции

Критерии оценки:

Оценка на основе критериев, наклейки, хлопающие в ладоши

Языковая цель:

Учащиеся могут : говорить о живом и неживом

Грамматика (получил, получил)

*

Ключевые слова и фразы: Актуальный словарь.Живые и неживые: собака, скейтборд, золотая рыбка, гитара, комикс, часы, цифровая камера, кроссовки, черепаха, кепка, шарф

Полезный язык в классе для диалога \ Writing

Дневники, молочная одежда

Очки обсуждения:

Притяжательные прилагательные \ местоимения

Мн.

Вы можете сказать почему?

Почему вы все это используете в нашей жизни

Письменные подсказки:

Активная доска, картинка, книга, карточки

Ссылки на значения:

Национальная гордость

Предыдущее обучение

Опишите свою комнату Используйте его * есть \ есть

План 29 13

Запланированные сроки

Запланированные мероприятия (замените примечания ниже вашими запланированными мероприятиями)

Ресурсы

Начало

1.Поздравления с учениками

2. Разделены на две группы

* Железный человек и Железный торговец

3. Критическое мышление Пример 2 Посмотрите на картинку. Какие живые существа? Какие неживые существа?

4.Ex 4 Что у вас есть? Заполните предложения

Карты

Средний

1. Физические минуты

2. Работа с текстом. Кто этот мужчина на фотографии?

3.Работа с группой

4. Головоломка

5. Отметьте эти слова: инженер, бизнес, верный, секретарь,

Металл, костюм, муха, сильный.

6. Подготовьте плакат

Интерактивная доска, плакаты,

слайдов, палочек, картинки, ситуации, критерий отметки

Конец

1. Индивидуальная работа 2.Read

текст еще раз и ответьте на вопросы

3.Напишите две вещи, которые вы помните из текста

4. Слушайте и повторите. Что это за слова на вашем языке?

ВЫСОКИЙ, КОРОТКИЙ, ДЛИННЫЙ

Карты

Дополнительная информация

Дифференциация - как вы планируете оказывать дополнительную поддержку?

Как вы планируете бросить вызов более способным ученикам?

Оценка - как вы планируете проверять обучение учащихся

?

Межучебные ссылки Проверка здоровья и безопасности Значения ссылки

*

Использование новых слов и составление собственных предложений

Перескажите текст

*

1.Чтение с произношением

2. Понимание текста

3. Составьте предложения

4. Ответьте на вопрос из текста

1) с хорошим произношением - 5 баллов

2) Перескажите текст -4 балла

3) без ошибок - 3 балла

4) 2 или 3 ответа из текста - 2 балла

*

Казахский и ЧП

Отражение

Были ли цели урока \ задачи обучения реалистичными?

Что учащиеся узнали сегодня?

Какой была атмосфера обучения?

Хорошо ли сработало ли запланированное дифференцирование?

Я придерживался тайминга? Какие изменения я внес в свой план и почему?

Используйте место ниже, чтобы поразмыслить над своим уроком.Ответьте на самые важные вопросы из поля слева о вашем уроке.

Цели урока были реалистичными

Ученики могут изучать живые существа в своем доме или рядом с ним. Они могут написать о том, как он дышит, что ест, когда растет, как размножается и как движется. Они могут принести этот отрывок и поделиться им с классом и посмотреть, сможет ли класс угадать, что это такое?

Атмосфера была забавной картинкой и интересным рассказом про железного человека

Я планировал на дифференциацию ученика.Я дал им пересказать текст про Железного человека

Я много времени потратил на чтение Пилы. Я представлю видео о доме и о том, где можно использовать эти вещи. В живых или неживых существах

Итоговая оценка

Какие две вещи прошли действительно хорошо (учитывайте как преподавание, так и обучение)

1.

2.

Какие две вещи будут иметь улучшили урок (учитывайте как преподавание, так и обучение)?

1.

2.

Что я узнал из этого урока о классе или лицах, которые будут информировать мой следующий урок?

На мой взгляд, в этом уроке было хорошо составить вопрос с новыми словами и связать с новой темой

Я думаю, что использование интернет-сервиса во время урока и учеников для повышения мотивации, на мой взгляд, нам необходимо установить правильные критерии оценки на регулярной основе.

Я узнал из этого урока, используя стратегию и стикеры обратной связи

Оценка на основе критериев

4

3-4 ошибки произношение

3

7-8 ошибок произношение

2

10 ошибок произношение

Оценка

Понимание текст (перескажите текст)

Весь текст

Полутекст

Краткий текст

2-3 предложения

Составьте предложения (без ошибок)

Без ошибок

3-4 ошибки

7-8 ошибок

Более 10

Ответить на вопрос (2 или 3 ответа из текста)

Полный ответ

Неполный ответ

Краткий ответ

Ответить с ошибками

12–14 баллов = «5»

11–13 баллов = «4»

8–10 баллов = «3»

.

План урока вокруг дома

Краткосрочный план

Блок 5 : Здания

Школа: 189

Дата:

Учитель ' s имя: Тулегенова Айсулу

Оценка: 3

Номер присутствует:

отсутствует:

Тема урок: Вокруг дома

Цели обучения, которым способствует этот урок

3.L6 понимает некоторую конкретную информацию и детали краткой поддерживаемой информации или говорит по ограниченному кругу общих и некоторых тем учебного плана

3. L8 понимает короткие повествования по ограниченному кругу общих и некоторых тем учебного плана

3 .S3 дает краткое базовое описание людей и предметов по ограниченному кругу общих и некоторых тем учебной программы

3.S4 отвечает на вопросы по ограниченному кругу общих и некоторых тем учебной программы

L Цели esson

Все учащиеся смогут:

  • определять типы жилья и комнат с поддержкой

  • рассказывать, для каких домов используются различные типы с поддержкой

  • ответ вопрос по теме с поддержкой

Большинство учащихся смогут:

  • определять типы жилья и комнат с некоторой поддержкой

  • рассказывать, для каких разных типов домов используются дома с некоторой поддержкой

  • отвечать на вопрос по теме с некоторой поддержкой

Некоторые учащиеся смогут:

  • определять типы жилья и комнаты без поддержки

  • рассказывать, какие типы домов используются без поддержки

  • ответьте на вопрос по теме без поддержки

Критерии оценки

  • Учащиеся выполнили 3.L6 учебная цель, если они получили 8 или более правильных ответов.

  • Учащиеся достигли цели обучения 3.L8, если они рассказали, какие разные жилища и комнаты используются для

  • Учащиеся достигли цели обучения 3.S3, если они могут дать краткое базовое описание людей и предметов в большинстве задач

  • Учащиеся достигли цели обучения 3.S4, если они могут полностью ответить на вопросы

Ценностные связи

Уважение, сотрудничество

Предыдущее обучение

Ученики 2 класса знают несколько слов о комнатах и ​​предметах в доме

Межучебная связь

Знание мира, архитектуры

Использование ИКТ

Использование интерактивных досок для поддержки activ Подходы к обучению

Здоровье и безопасность

Убедитесь, что шнуры питания / розетки не спотыкаются

Ежедневные меры предосторожности в классе

Запланированное время

Запланированное мероприятия

Ресурсы

5 мин

(Вт)

Организационный момент / Разминка

  • Покажите (или нарисуйте) вашему ученику изображение вашего дома и расскажите об этом вашему ученику, например: «Это мой дом.Это старый дом и зимой холодно! Есть две спальни'. Поощряйте учащегося рассказать вам немного о своем доме. Это позволит вам определить, с какой тематической лексикой он или она уже знаком.

(Учитель обращает внимание детей сначала на экран, а затем на доску, на которой написана тема урока, просит повторить название урока. Дети повторяют название темы «Мой дом» для хорового учителя.)

  • T: Сегодня мы поговорим о ваших домах, комнатах, мебели. Мы будем слушать песни, читать, писать, играть в игры. Вы очень хорошие ученики. Так что желаю удачи! Продолжим!

Задачи урока:

  • Определите типы жилья и комнаты

  • расскажите, какие типы домов используются для

  • Ответьте на вопрос по теме

  • Кухня

  • Столовая

  • Гостиная

5 мин.

(Вт)

Новая тема: Введение

  • Покажите вашему учащемуся фотографии домов / квартир.Поощряйте учащегося сказать вам, что ему нравится, и по возможности аргументировать свои предпочтения.

  • Мне нравится моя спальня, потому что она хороша

картинка

15 мин

(I / W)

Словарь и орфография

    • Раздайте новые типы комнат и мебели

    • Попросите учеников писать карандашом словами, которые им уже знакомы

    • Совместно проверяйте правильные ответы и правописание на уроке и практикуйте хоровое произношение

    • Отвечает на вопросы о мебели в вашем доме . Учитель читает вопросы. дифференциация по опоре

    1. Что вы видите на картинке?

    2. Дом большой или маленький?

    3. Сколько этажей в доме?

    4. Что есть возле гаража?

    5. Где гараж?

    6. Сколько окон в доме?

    7. Есть ли цветы перед домом?

    Оценка улыбок

    Дескрипторы:

    • Запомни игру

    • Учитель показывает картинку, они на мгновение ищут и находят недостающие вещи, которые вы можете вспомнить.Посмотрим, знаете ли вы названия комнат в квартире. (гостиная, столовая, спальня, кухня, холл, санузел). дифференциация по ресурсу

    Оценка: техника «Похвала»

    1. Ты спишь… в спальне.

    2. Вы едите… на кухне / в столовой.

    3. Вы готовите… на кухне.

    4. Вы смотрите телевизор… в гостиной.

    5. Умываешься в ванной.

    6. Моя любимая комната - это .... (Ученики называют каждую свою любимую комнату в доме.)

    Оценка: техника «Похвала»

    Дескрипторы:

House & Мебель

Самооценка

Смайлы

10 мин

(I)

Работа в парах.

На доске две колонки: разные комнаты и мебель.Задача учеников - связать вид комнаты с подходящей мебелью. Сначала работа в парах, мини-группах, затем проверка происходит за доской. Представители групп по очереди выходят и присоединяются. Остальные сверяют свои результаты с доской.

Спальня

Кухня

Ванная

Гостиная

Сад

Цветы

Диван

Деревья

Зеркало

Рабочий стол

Холодильник

Кресло

Шкаф

Стол

Лампа

Кровать

TV

Дескрипторы:

Оценка: «Две звезды и желание»

Работа в группе.

«Мы дизайнеры» (работа в группах: раздача, разъяснение задания, выполнение задания, представление результатов)

T: А теперь повеселимся. Поднимите руки, кому нравится красный цвет? Зеленый цвет? Разделитесь на две группы. Представьте, что вы дизайнеры. Сделайте дизайн своего дома, нарисовав картинки. Напишите названия вещей. Покажите свою фотографию одноклассникам и расскажите о своем доме.

Pp: Это мой дом.У меня в доме спальня, гостиная, кухня и ванная комната. В гостиной стоит зеленый диван. Рядом с диваном 2 кресла. На столе перед диваном стоит черный телевизор. дифференциация по ресурсам

Дескриптор:

Оценка-улыбка

Дом и мебель

5 мин

(Вт)

Обратная связь

Отражение

Какая тема урока?

  • Что мы делали на уроке?

  • Что вы узнали на уроке?

  • Домашняя задача

    • Выучить новый словарный запас

    • Нарисовать дом мечты

    Конец

    1мин

    Обратная связь: Учитель спрашивает учеников, какое задание было для них трудным и какая пара сработала хорошо .

    Дополнительная информация

    Дифференциация - как вы планируете оказывать дополнительную поддержку? Как вы планируете бросить вызов более способным ученикам?

    Оценка - как вы планируете проверять обучение учащихся?

    По первому заданию ученики будут дифференциация по поддержка .

    Если некоторые ученики не могут ответить на вопросы в соответствии с рисунком

    без поддержки, я буду работать с более сильным учеником, чтобы поддержать их

    На втором задании учеников будет дифференциация по поддержка .

    Если некоторые ученики не могут найти недостающие вещи, которые они могут вспомнить без поддержки, я буду работать с более сильным учеником, чтобы поддержать их.

    По третьему заданию ученики будут дифференциация по поддержка .

    Если некоторые ученики не могут найти нужные слова и определить название комнат

    без поддержки, я буду работать с более сильным учеником, чтобы поддержать их.

    По четвертому заданию ученики будут дифференциация по ресурсам .

    Если некоторые ученики не могут сделать дизайн дома, нарисовать картинки, написать названия вещей в доме, поговорить о доме без опоры, я дам им какой-нибудь ресурс.

    Оценка смайлов будет проводиться через индивидуальный работа .Если ответят на вопросы по мебели правильно - поставьте смайлов ;

    " Две звезды и одно желание " стратегии будут выполнены в парной работе . Если ученики подберут вид комнаты с подходящей мебелью. Студенты будут оцениваться через две звезды и желание.

    Оценка: техника «Похвала» будет проводиться через весь класс.Если они обнаружат пропущенные вещи, которые могут вспомнить, их оценит с похвалой.

    Оценка: «Хвала» техника будет выполняться через индивидуальные работы. Если студенты найдут нужные слова и определят название комнат. Студенты будут оцениваться через похвалы

    Оценка улыбок будет осуществляться через

    групповая работа. Если они сделают дизайн вашего дома по рисункам. Их будут оценивать с улыбкой.

    Итоговая оценка

    Какие две вещи прошли действительно хорошо (учитывайте и преподавание, и обучение)?

    1:

    2:

    Какие две вещи улучшили бы урок (рассмотрите и преподавание, и обучение)?

    1:

    2:

    Что я узнал из этого урока о классе или отдельных лицах, которые будут информировать мой следующий урок?

    .

    План занятия

    План урока

    Блок долгосрочного плана:

    3 Время

    Школа:

    Лицей 37 Нур-Султан

    Дата: 11.06.20

    Имя учителя: А.З.

    Оценка:

    Число присутствующих:

    Отсутствует:

    Тема урока: Версия

    Цели обучения, которые этот урок вносит в

    UE2 использует кардинальные числа от 1 до 50 для подсчета

    3.L9 распознает устную форму знакомых слов и выражений

    3. S3 использует ограниченный диапазон основных слов, фраз и коротких предложений для описания объектов , мероприятия и рутинные занятия

    3.S6 правильно используйте короткие ответы в коротких, базовых разговорах и по очереди разговаривайте с другими в ограниченном диапазоне коротких базовых обменов

    3.R6 понимает со значительной и особенно визуальной поддержкой некоторую конкретную информацию в виде коротких простых текстов по знакомым темам

    3.W7 точно записывает некоторые знакомые часто встречающиеся слова во время письменных упражнений с инструкциями

    Цели урока

    Все учащиеся смогут:

    Большинство учащихся смогут:

    • Называть время с помощью часов с поддержкой

    • Называть время с помощью a.м. и после полудня с поддержкой

    • Напишите 4 предложения о распорядке дня

    Некоторые учащиеся смогут:

    • Называть время с помощью часов

    • Самостоятельно использовать до полудня и после полудня. разграничить время

    • Напишите 5 предложений о повседневной жизни

    Ценностные связи

    Образование на протяжении всей жизни

    Межучебные связи

    Математика

    Казахская культура

    Как мы определяем время в Казахстане

    Global Citizenship

    Как мы определяем время по-разному, но подразумеваем одно и то же

    Межкультурная осведомленность

    Как американцы спрашивают время? В Соединенном Королевстве?

    Навыки в области ИКТ

    Использование SMART Board, изображений и видео

    Предыдущее обучение

    Время

    Пастырское обслуживание

    Учащимся будет оказана физическая, эмоциональная, психологическая и социальная поддержка.

    План

    Плановое время

    Планируемые мероприятия

    Ресурсы

    Начало

    10 мин

    (W / P)

    902

    902 (W / P)

    902 учащимся, позвольте им ответить на приветствие, спеть песню «Hello» и занять свои места.

    - мини-учитель задает вводные вопросы о дне, дате, теме и т. д.

    - попросите петербуржцев записать в свои тетради:

    март 6

    редакция

    Сегодня мы спросим, ​​расскажем время и напишем о нашем распорядке дня

    - привлечь внимание к цели урока и убедиться, что все ее понимают.

    Разминка

    Играйте в игру «Угадай время». Покажите слайды PPT, попросите sts посмотреть на часы и скажите, какой из них показывает подходящее время.

    PPT

    Middle

    15 мин.

    (P)

    Time Practice

    Speaking

    -Обзор, показывающий время с первой страницы этого PDF-файла - партнерская деятельность с рисованием часов. Спросите своего партнера, который час, и нарисуйте часы. Затем сотрудники показывают друг другу свои карточки, сравнивают их и оценивают коллегами.

    * Дифференциация: менее способные студенты получают поддержку от более способных

    http: // www.inspirationalfilms.com//wttw/pdf/lesson3-handouts.pdf

    13 мин

    (W / I / P)

    Dynamic break

    -Смотрите песню и выполняйте движения вместе с мужчиной

    Практика времени

    Чтение

    - Раздайте рабочий лист практики времени для чтения времени и изображений часов. Попросите учащихся прочитать его и сопоставить предложения и картинки.

    - Когда sts закончат выполнение заданий, проверьте их работу всего класса или попросите sts провести оценку сверстниками

    **** Менее способные ученики работают с помощью учителя ежедневные занятия

    Разговор

    -Студенты задают друг другу вопросы и отвечают на них с помощью организаторов, которые они задавали на предыдущем уроке.

    Time Song: https://www.youtube.com/watch?v=0Yq_rztquuU

    Time Practice - W / S напечатано

    Копирование книг

    Конец

    2 мин.

    (W)

    Домашнее задание и выходные вопросы

    Раздайте лист для записи времени и распорядка дня. Sts должны делать это как домашнее задание.

    -Спросите студентов, чем они занимаются в 9 утра. Спросите студентов, чем они занимаются в 21:00.

    Рабочий лист

    Дополнительная информация

    Дифференциация - как вы планируете оказывать дополнительную поддержку? Как вы планируете бросить вызов более способным ученикам?

    Оценка - как вы планируете проверять обучение учащихся?

    Проверка здоровья и безопасности
    Связи с ИКТ

    Менее способные ученики - большая поддержка посредством заметок / наглядных пособий, часто используемых во время занятий, и дополнительная поддержка со стороны учителя

    Более способные ученики - индивидуальная работа над задачами и поддержка других учащихся на разных этапах урока / во время работы в парах

    Часто перемещайте аудиторию и предоставляйте корректирующую обратную связь, когда / где это необходимо.Часы покажут, понимают ли учащиеся понятие времени.

    Отражение

    Были ли цели урока / задачи обучения реалистичными? Все ли ученики достигли LO?

    Если нет, то почему?

    Хорошо ли сработала моя запланированная дифференциация?

    Я придерживался тайминга?

    Какие изменения я внес в свой план и почему?

    Итоговая оценка

    Какие две вещи прошли действительно хорошо (учитывайте как преподавание, так и обучение)?

    1:

    2:

    Какие две вещи улучшили бы урок (учитывайте как преподавание, так и обучение)?

    1:

    2:

    Что я узнал из этого урока о классе или достижениях / трудностях отдельных людей, которые будут использоваться в моем следующем уроке?

    .

    Смотрите также