Косынка славянка из бисера схема плетения


Мастер-класс по плетению косынки в технике "Славянка". Вертикальное плетение.

Здравствуйте, уважаемые бисеролюбители :)
Сегодняшний мастер-класс посвящен творению косынки из бисера в технике плетения "Славянка" (вертикальное плетение).

Первоисточником послужило видео - сетка "Славянка"с этого сайта:  http://katenkin-biser.ru/lessons/index.php
Несколько проб и ошибок привели меня как раз к нарисованной мной схеме, потому что мульт-мастеркласс меня вдохновил, но сильно озадачил рисунком... И я решила облегчить себе жизнь, увеличив размер центровых бусинок, а так же сделав их относительно контрастными...

Вот схема:

Нам понадобится для нашей косынки два пакетика по 50 гр. чешского бисера аля PRESIOSA - основного и отделочного цветов. От одного у вас останется совсем немножко, от отделочного - чуть больше, его уйдет где-то две трети пакетика. Зачем надо брать по целому пакетику? Да потому что непонятно, какой длины вы захотите себе эту прелесть и насколько у вас хватит терпения :) Но поверьте, что для косынки - это очень и очень небольшое количество бисера...


Итак, основной цвет бисера - №10 (бежевый)
Отделочный - №8 (прозрачный)

Набираем на иголку три прозрачных бисерины, 5 бежевых, четыре прозрачных.



входим иглой в две прозрачных из четырех только что набранных, замыкая кольцо.

Набираем еще 5 бежевых и 4 прозрачных (на фото почему-то потерялась пятая бежевая бисеринка, сори;))

И проходим иглой в одну из четырех только что набранных прозрачных бисерин, замыкая кольцо.

Подтягиваем наше плетение и получаем вот такой крестик на конце.

Набираем 5 бежевых бисерин, 3 прозрачных, 5 бежевых.

И проходим иглой в третью от самого начала прозрачную бисерину, НО! Обратите внимание, что иглой мы проходим не снизу вверх (как было бы привычно), а сверху вниз, потому что нам надо, чтобы эта бисерина развернулась на 90 градусов. 

Подтягиваем нить, получаем такое вот кольцо пока непонятное :) Нанизываем на иголку одну прозрачную бисерину и проходим ею в самую первую прозрачную бисерину (опять же, сверху вниз, а не снизу вверх, это очень принципиальный вопрос в данном плетении).

Нанизываем 5 бежевых, 1 прозрачную, 5 бежевых, 3 прозрачных, 5 бежевых бисерин.

Проходим иглой в верхнюю из трех прозрачных бисерин снизу вверх, как это показано на фото.

Нанизываем 1 прозрачную бисерину и проходим иглой снизу вверх.

Подтягиваем наше плетение. получаем уже некий рисунок наших будущих сот с центровыми "крестиками".

Нанизываем 5 бежевых, 3 прозрачных, 5 бежевых, 4 прозрачных бисерины.

Проходим иглой в две из последних четырех набранных прозрачных бисерин сверху вниз, замыкая круг.

Подтягиваем плетение. Нанизываем 5 бежевых, 4 прозрачных.

Проходим иглой в первую из последних набранных четырех прозрачных бисерин, замыкая "крестик".

Нанизываем 5 бежевых, 3 прозрачных, 5 бежевых бисерин. Проходим иглой в нижнюю прозрачную бисерину из той троицы, что не замкнута в колечко или крестик. Иглой проходим сверху вниз.

Нанизываем одну прозрачную бисерину и проходим в верхнюю прозрачную бисерину из нашего будущего "крестика" сверху вниз.

Подтягиваем плетение.

Нанизываем 5 бежевых, 3 прозрачных, 5 бежевых  бисерин. Входим иглой в нижнюю прозрачную бисерину сверху вниз, как это показано на фото.

Нанизываем одну прозрачную бисерину и проходим иглой в верхнюю прозрачную бисерину сверху вниз.

Подтягиваем плетение.

И снова нанизываем 5 бежевых, 1 прозрачную, 5 бежевых, 3 прозрачных, 5 бежевых бисерин. Проходим иглой в верхнюю прозрачную бисерину из трех снизу вверх, как это показано на фото.

И снова нанизываем одну прозрачную и проходим иглой в нижнюю из трех прозрачных бисерин снизу вверх.

Нанизываем 5 бежевых, 3 прозрачных, 5 бежевых. Проходим иглой в верхнюю прозрачную бисерину снизу вверх, как это показано на фото.

Нанизываем 1 прозрачную бисерину и проходим в нижнюю из трех прозрачных бисерин снизу вверх, как это показано на фото.

И снова приходит время прибавить ещё одну соту. Нанизываем 5 бежевых, 3 прозрачных, 5 бежевых, 4 прозрачных. Проходим иглой в 2 прозрачных из четырех набранных сверху вниз, замыкая кольцо.

Нанизываем еще 5 бежевых и 4 прозрачных. Проходим иглой в одну прозрачную (верхнюю) сверху вниз, замыкая "крестик".

Нанизываем еще 5 бежевых, 3 прозрачных, 5 бежевых бисерин и входим иглой в нижнюю из трех прозрачных бисерин сверху вниз, как это показано на фото.

Нанизываем 1 прозрачную бисерину и проходим в верхнюю прозрачную бисерину из трёх сверху вниз. И так далее...













Будьте осторожны, избегайте неправильного входа иглы... Ибо эта ошибка сведет на нет всю ровность плетения...



ячейка искривляется:



И полностью меняется принцип плетения... Хотя, пожет, это и повод для очередного эксперимента...



Когда мы доплели до логической середины нашего творения, надо начать убирать снизу соты.

Для того, чтобы убрать одну соту, мы недоплетаем до последней соты, а набираем 5 бежевых, 4 прозрачных бисерины и проходим в первую из четырех прозрачных только что набранных бисерин сверху вниз, замыкая "крестик".

Потом набираем 5 бежевых, 4 прозрачных и проходим иглой 2 прозрачных из 4-х набранных, замыкая кольцо.

 

Набираем 5 бежевых бисерин и входим иглой в нижнюю прозрачную бисерину, которую превращаем в уже привычный крестик. И плетем дальше так же, как и раньше. И так с каждым последующим рядом мы уменьшаем нашу сетку на одну соту.

Когда мы доплели до конца, получается такая картина.

Нанизываем 5 бежевых, 1 прозрачную, 5 бежевых, 4 прозрачных бисерины и проходим иглой в две из 4-х прозрачных бисерин, замыкая кольцо.

В это самое кольцо через еще одну бисеринку мы нанизываем и пришиваем колечко для замочка.

Проходим иголкой обратно через концевую бисерину и две других прозрачных бисерины. Делаем так столько раз, сколько иголка пройдет сквозь бисерины (2-3-4 раза). Чем прочнее будет пришит замочек, тем лучше.

Теперь надо соединить крайние соты. Для этого нанизываем 5 бежевых бисерин и проходим в две крайние прозрачные бисерины нижней соты, как это показано на фото.

Потом проходим иглой сквозь 5 бежевых бисерин самой этой соты.

И через 2 прозрачных бисерины этой соты.

Заполняем промежуток между сотами 5-ю бежевыми бисеринами и входим иглой в две крайние прозрачные бисерины. И т.д. и т.п...





В конце концов получается вот такая картина:

Которую можно украсить по краю фестончиками, нанизывая по 9-10 бисеринок между прозрачными бисеринами :



И получить в конце концов примерно такую картину:

Или можно украсить край подвесками: 



А можно, собственно, и ничем не украшать, все равно получится красиво :) 



Вот и все.

Не думаю, что все объяснения были внятными (скорее, наоборот), но очень надеюсь, что пошаговые фотографии сильно помогут делу. 

Благодарю за внимание :)

P.S.: Пока выкладывала этот МК на Бисер-инфо - нашла ошибку... В описании уменьшения количества сот... На днях исправлю. Как только сплету такую же косынку :)))


Учебник по плетению бисера / Схема для браслета Sweet Romance

Романтический браслет из бисера из кристаллов Сваровски и капель Миюки, бусин и бусин.

Это очень красивый и нежный дизайн, и сочетание цветов, которое я использовала (медно-коричневые бусины + розовые двойные конусы), также делает его очень романтичным. Я также сделала подходящие серьги - вы можете найти их в моем магазине - и на основе этого урока вы также сможете сделать серьги.

Учебное пособие включает подробные пошаговые письменные инструкции и высококачественную трехмерную компьютерную графику для каждого шага.Подходит для продвинутых новичков.

Если у вас возникнут вопросы или трудности при работе с браслетами, напишите мне, я буду рад помочь.

Уровень квалификации: Начинающий / Продвинутый Начальный

ВНИМАНИЕ:
Вы покупаете ШАБЛОН в формате PDF. Файл можно будет загрузить напрямую через Etsy. Вы увидите кнопку «Готово к загрузке» на странице покупок и квитанции после получения подтверждения оплаты.

*** РАЗРЕШЕНИЯ ***

Покупка этого учебного пособия дает вам право изготавливать браслеты для личного использования или для продажи.Не допускается массовое производство.

Если вы хотите опубликовать (онлайн или офлайн) или продать готовый браслет, пожалуйста, дайте мне честь, вернувшись на страницу, где вы изначально купили узор, или укажите мое имя или название магазина в описании. Спасибо Спасибо спасибо! ♥

Не публикуйте и не перепродавайте сам узор (или его часть) и не копируйте его для других.

Если у вас есть вопросы, свяжитесь со мной.

Вики

.

Выкройка и руководство по плетению из бисера: Бисероплетение из многоугольника

Этот список предназначен для выкройки / учебника с использованием малоизвестного африканского ткацкого стежка для плетения бисера, известного как многоугольное переплетение.

Это список для выкройки / учебника, а не готового продукта.

Многоугольное переплетение - это одна из тех стежков бисерного плетения, которые выглядят очень сложными, но при этом просты в исполнении. Он сохранит свою кубическую форму без необходимости в арматуре.Кроме того, он достаточно прочный, чтобы использовать его как ремешок для сумочки, но достаточно гибкий, чтобы завязать узел в лариат. Он сделан с использованием всех деликатесов (сокровищ или айко) и украшен кольцом из пейота. Это, вероятно, наименее известный из африканских стежков для бисероплетения вне ткацкого станка.

Уровень мастерства: Средний (при условии хороших практических знаний в области ткацкого станка).

В помощь вам в изготовлении этого ожерелья были добавлены многочисленные изображения. В инструкции есть * образец * для трубчатых колец пейота, но есть предположение, что вы уже знаете, как делать трубчатый пейот с четным счетом.

Все рисунки защищены авторским правом и предназначены только для личного использования. Шаблоны не могут быть воспроизведены для перепродажи или распространения. Однако в продаже могут быть любые украшения, сделанные по этой схеме.

С радостью предоставляется поддержка по электронной почте.

.

V Ожерелье с бахромой PDF Схема плетения из бисера

Доступно исключительно в моем магазине Etsy !!!

Создайте еще одно элегантное и уникальное ожерелье из бисера, которое наверняка привлечет ваше внимание. Вы будете поражены, насколько это быстро и весело.
Техника: Базовая техника пейота 2 капли.
Инструкции по вышивке ожерелья с бахромой "V" - отличный способ научиться плести из Miyuki Delica круглые стеклянные бусины и чешские стеклянные миниатюрные бусины-капли творчески, чтобы создать это элегантное колье.

Уровень квалификации: Начинающий - Средний
Я предлагаю этот образец для начинающих и продвинутых ткачей бисера. Инструкции по шаблону полностью иллюстрированы от начала до конца с полными указаниями.

Инструкция сделана с использованием именно бисера.
Вам необходимо:
Чешские стеклянные мини-бусины
Японский бисер Delica Miyuki
Японский круглый бисер Miyuki
Магнитная застежка
Инструкция в полном цвете.

У вас есть разрешение на продажу вашего готового изделия ограниченным тиражом, дизайн которого был предоставлен Изабелле Лам.
Выкройка доступна в английской версии.
После уведомления о продаже и оплате ссылка для скачивания PDF будет отправлена ​​вам по электронной почте в течение 24 часов или раньше от CraftHub.me.
Вы можете с уверенностью найти товары для вышивания бисером и ниток Isabella Lam в магазине IsabellaLam etsy http://etsy.com/shop/IsabellaLam
Если у вас есть какие-либо вопросы, вы можете связаться со мной через ETSY. Я буду рад помочь, чем смогу.
Я гордый член команды Etsy BeadWeavers.

Важно:
Приобретая этот узор, вы соглашаетесь использовать его только в личных некоммерческих целях.Покупка этого рисунка не дает вам разрешения на его копирование.
© Все права защищены, применяются к дизайну и иллюстрациям этого узора
Создано Изабеллой Лам - Хижина Хашани, Хайфа, Израиль 2011.
Наслаждайтесь вышиванием бисером
Изабелла Лам

.

Основные образцы ткачества - Textile School

  • Обычное плетение

    plain-weave Простейшее переплетение, требующее 2 ткацких станков, образованных пряжей под прямым углом, при этом каждая основная пряжа переплетается с каждой уточной пряжей. , больше морщится, тверже и хорошо изнашивается, менее впитывает, устойчив к истиранию, используется в качестве фона для печати / вышивки.

  • Ткани ребристого переплетения

    Ребристый эффект достигается за счет использования толстой пряжи в направлении набивки или большего количества основы, чем набивной пряжи на дюйм.Например, бенгальский, пуфик, фая, поплин, сукно, тафта.

  • Ткани корзиночного переплетения

    basket-weave Корзинчатое переплетение получают путем обработки двух или более нитей как одной в основе или утке, или в обоих направлениях и переплетения их в полотняном переплетении. Он не такой прочный, как полотняное переплетение, имеет большее проскальзывание пряжи, легко дает усадку. Например, 2X1, 2X2, 2X4, 3X2, 4X4. Ткань Оксфорда - 2X1, а ткань монаха - 4X4. Плоская утка, хмель, Панама - другие примеры.

  • Саржевое переплетение

    twill-weave Каждая пряжа основы или утка плавает по двум или более нитям утка или основы с последовательным переплетением по одной вправо или влево, образуя отчетливую диагональную линию или валик.Направление диагонали может быть образовано справа налево, слева направо или их комбинацией. Устойчивый к загрязнениям, более мягкий и податливый, хорошо разглаживает морщины, прочен и хорошо изнашивается. Направление саржи на изнанке полотна противоположно линии саржи на лице. Для саржевого переплетения требуется 3 шлейки.

    • Правая саржа - диагонали идут вверх вправо.
    • Левая саржа - диагонали идут вверх влево.
    • Сбалансированная саржа - такое же количество пропущенных нитей основы.Это обратимо. 2X2, 4X4
    • Несбалансированная саржа - имеют неравномерное количество нитей основы или наполнителя. Правильно это или нет.
    • Джинсовая сломанная саржа - комбинирует правую или левую саржу.
    • Саржа в елочку - образует серию перевернутых букв V, напоминающих позвоночник рыбки
    • в елочку. Чаще всего используется в костюмных тканях.
    • Уголки саржи - по углам диагональной линии, Саржа обыкновенная - 45 °? ,
    • Саржа лежачая - с меньшими углами, саржа крутая - с большими углами.Например: джинсовая ткань, «елочка», «гусиные лапки»
  • Атласное переплетение

    satin-weave Каждая пряжа основы / наполнителя плавает над 4 пряжей наполнителя / основы и переплетениями с 5-й пряжей наполнителя / основы, с последовательностью переплетения на 2 вправо или влево ( по основе / по утку). Глянец (длинные плавки), прочный, прочный (пряжа плотно упакован), податливый, устойчивый к складкам, соскальзывание пряжи. Сатин имеет покрытие по деформации. Сатин лицевой. Для атласного переплетения требуется жгут 5.

  • Dobby Weave

    dobby-weave Небольшие фигурные узоры (цветочные или геометрические), многократно вплетенные по всей ткани, полученные комбинацией двух или более основных переплетений с использованием каретки на ткацком станке.Рисунок плетения контролируется пластиковой лентой с перфорированными отверстиями, которые контролируют подъем и опускание нитей основы. Используется до 32 ремней безопасности.

  • Жаккардовое переплетение

    jacquard-weave Характеристики: очень сложные крупные узоры с использованием цветной пряжи и многоплетения, полученные на ткацком станке с жаккардовым креплением. Включает в себя все 3 основных переплетения и их комбинацию. Каждая основная пряжа контролируется отдельно перфокартами, которые соединены непрерывной полосой. Дороже.Используется для изготовления предметов интерьера, одежды, сложных и декоративных тканей. Например, парча, дамасская ткань, гобелен, парча, мателассе

  • Поверхность Рисунок / Дополнительное переплетение пряжи

    figure-weave Дополнительная основа или уточная пряжа, вводимая в ткань для создания рисунков через равные промежутки времени. Между двумя мотивами дополнительная пряжа плывет по обратной стороне ткани. Обрезанный / расстегнутый. Точечный дизайн, похожий на вышивку, достигается за счет дополнительной основы или уточной пряжи. Длинный плавает на спине, когда разрез называется «Обрезанный участок», а когда не обрезан - «Неподрезанный участок».

    Вертлюг - содержит дополнительные наполнители. В этих переплетениях дополнительная пряжа переплетается с фоном в разных местах, чтобы избежать натяжения. Они прочнее точечного переплетения.

    Lappet - содержит дополнительные нити основы.

  • Пике

    pique-weave Легкая и тяжелая хлопчатобумажная ткань с рельефным рисунком. Продольные петли или корды на лицевой стороне ткани (образованные дополнительными нитями основы), которые удерживаются на месте поперечными утками на обратной стороне ткани.Дополнительные нити основы (набивочные нити) не видны на лицевой стороне ткани. Их не переплетают, а укладывают под шнурки, чтобы подчеркнуть эффект стеганости. Изготовлен из добби или жаккардового ткацкого станка. Например, вафля, махровое полотенце, гранит, соты, шнур, пике.

  • Двойная ткань

    double-cloth-weave Изготавливаются из 3, 4 или 5 наборов пряжи. Две ткани ткутся вместе на одном ткацком станке, одна над другой, и связаны вместе дополнительным набором нитей основы или утка, называемых связующими нитями (5 комплектов нитей).Этим методом обычно подготавливают ворсовые ткани. Производит различные ткани, двусторонние, устойчивые, могут иметь разный цвет или дизайн с двух сторон. Используется для обивки, драпировки и тяжелой одежды.

  • Креповое переплетение

    crepe-weave Морщинистая или галечная поверхность. Создаются нерегулярные, нечеткие узоры с использованием как полотняного, так и атласного переплетения с использованием насадки «добби». Доступно несколько тканей крепового переплетения. Другие креповые ткани создаются с использованием креповой пряжи, которая сильно перекручена (до 65 т / д).Используются фактурные нити, двухкомпонентные нити (неравномерная усадка), тиснение, тиснение с эффектом крепа. Во всех этих полотняных переплетениях используются синтетические волокна и термопластические свойства.

  • Leno Weave

    leno-weave Основа пряжи парная. С помощью специальной перевивочной пряжи или двойника пряжи прикрепляемой основы перекрещиваются / скручиваются друг с другом попарно вокруг каждого зажима, прочно удерживая начальную пряжу на рисунке - образуется 8 петель. Ткани Leno открыты и похожи на толщину. Лено-переплетение полезно для уменьшения проскальзывания пряжи, большей прочности и прочности, чем полотняное переплетение.Использование-занавеска, калибр, маркизет, гренадин, мешки для фруктов, рисовая сетка, москитная сетка, сетка.

  • Ворсовое переплетение

    pile-weave Трехмерные ткани с использованием 3 комплектов пряжи, основы и утка для формирования основной ткани и дополнительного набора пряжи основы или утка для образования ворса или петли. Дополнительный набор нитей, образующих ворс, может быть разрезан для получения прямого ворса на лицевой стороне ткани - разрезанный ворс - бархат или оставлен неразрезанным для образования петель на одной или обеих сторонах ткани - неразрезанный ворс - махровый.

    Основа ворса - бархат, плюши, махровая ткань, велюр.

    Ткань с уточным ворсом - вельвет, вельвет

  • Плетение с цветным эффектом

    color-weave-effect Рисунок, полученный на ткани с использованием определенного переплетения и определенного расположения пряжи разного цвета в основе и наполнении. Зуб гончей - 2 вверх, 2 вниз, саржа под углом 45 ° и группа из 4 нитей одного цвета расположены как в основе, так и в наполнителе, за которыми следует другой цвет.

  • Triaxial Weave

    triaxial-weave Triaxial ткани имеют 3 набора нитей, 2 основы и 1 наполнитель.Нити основы укладываются по диагонали друг к другу с помощью специальных приспособлений, через которые пряжа наполнителя переплетается. Это древнее переплетение, используемое в плетении корзин. Устойчивость к растяжению во всех направлениях, даже при перекосе, сильное сопротивление, устойчивость к силам сдвига и растрескиванию. Легче, долговечнее и требует меньше материала, чем двухосные ткани. Три основных переплетения - базовое трехосное переплетение, основное трехосное переплетение корзины и двухплоскостное переплетение. Область применения - аэрокосмическая промышленность, промышленные ткани, парусина, воздушные шары, чехлы для грузовиков, униформа и верхняя одежда.

  • .

    Смотрите также