На уроке труда учат плести украшения из разноцветного бисера


План-конспект занятия по теме: Конспект занятия : Бисерное дерево. Плетение на проволоке.

Тема занятия: Бисерное дерево. Плетение на проволоке.

Цель: Научить простому плетению на проволоке. Изготовить бисерное дерево.

Задачи:

а) образовательные: Отрабатывать и формировать умения и навыки работы с бисером, научить красиво выполнять плетение, подбирать цвета.

б) развивающиеся:  Развивать мелкую моторику, эстетический вкус, внимание, аккуратность при выполнении работ, терпеливость,  трудолюбие.

в) воспитательные: Воспитывать бережное отношение к природе, любви к окружающему миру и ее красоте, гордости за свой труд.

Методы и приемы:

Словесные: бесед, инструктирование.                                                                                 Наглядные: Демонстрация наглядных пособий.                                                                                                                   Практические упражнения: изготовление изделия.

Материал: бусины, проволока, ножницы, мисочки под бисер, асбест или гипс, клей ПВА, формочка под ствол.

Наглядные пособия:  образцы деревьев в картинках; готовые детские работы деревьев из бисера, раздаточный материал ( технологическая карта).                                                                                                                  

Ход занятия:

I. Организационный момент.

 Педагог: Здравствуйте, ребята, перед тем как приступить к работе, посмотрим с каким настроением вы пришли на занятие. Я раздам вам рожицы, а вы нарисуете на них улыбку, если у вас отличное настроение; ротик прямой, если у вас нормальное настроение;  печальный ротик, если у вас плохое настроение и повесим наши рожицы на доску. А в конце урока посмотрим, изменилось или нет ваше настроение. (Приложение № 1)

II. Актуализация знаний, умений, навыков воспитанников.

Педагог: Чтобы узнать, чем мы будем заниматься сегодня на уроке отгадайте загадки:

Весной одевается,

Осенью раздевается?

В шубе летом,

А зимой – раздеты?

                    ( ДЕРЕВЬЯ)

Педагог: Молодцы! Ребята, давайте представим летний лес. Красота! Обилие разных деревьев, трав, цветов, приятных запахов. И, конечно вы прекрасно знаете, какие бывают деревья. Назовите их, пожалуйста? (Ответы детей). Молодцы!

III. Объяснение нового материала.

Педагог: Давайте с вами рассмотрим картинки с деревьями и готовые изделия. (Приложение 2) Скажите, из чего состоит дерево? (Ответы ребят)

Педагог: Молодцы! Дерево состоит из: кроны (веточек), ствола и корневой системы. Ваше деревце будет состоять из кроны и ствола. Корневой системы у ваших деревьев не будет, стволы мы оформим в емкости и зальем гипсом (алебастром). Поэтому нам необходимо изготовить веточки, из них сформировать и изготовить крону, оформить ствол. Дерево, изготовленное из бисера или бусин может быть как хорошим подарком, так и  отличным украшением интерьера. Мы с вами изготовим сказочное дерево.

IV. Проведение физ. минутки.

Педагог: Перед работой встанем и немножко разомнемся.

Буратино потянулся,                                                                                                                             раз – нагнулся, два – нагнулся,                                                                                                                                            руки в стороны развел,                                                                                                                                 видно ключик не нашел.                                                                                                                          Чтобы ключик нам достать,                                                                                                                      нужно на носочки встать.

(Повторяют четверостишие несколько раз, дети повторяют движения по стихотворению).

V. Практическая работа.

Педагог: Прежде чем приступить к изготовлению, давайте вспомнить какие правила техники безопасности вы знаете? (дети перечисляют) (Приложение 4)

Педагог: Насыпаем в мисочки бусинки любого цвета, у кого какой есть. Для изготовления веточки берете одну бусинку и  надеваете на проволочку, соединяете концы проволочки вместе и скручиваете, плотно прижимая бусину, чтобы не качалась. Далее выполняете изделие по технологической карте. ( Приложение 3)

VI. Самостоятельная работа учащихся.

Дети самостоятельно выполняют веточки. Педагог индивидуально оказывает помощь отдельным учащимся, указывает на ошибки, недочеты, хвалит за красивое и правильное выполнение работы. Помогает развести асбест и залить дерево в формочку. По необходимости проводится  физминутка, для снятия усталости с кистей рук, напряжение с глаз.(Приложение 5)

VII. Подведение итогов. 

Педагог: Какое деревце мы изготовили? Из каких частей состоят ваши деревца? Как  плели деревце? (ответы детей).

Педагог: Давайте посмотрим, у кого как получилось. Все молодцы справились с работой. (Хвалит всех  даже у кого не все получилось)

Самооценка своих работ. Рассматривание работ своих одногрупников, выбор лучших поделок для выставки.

Педагог: Ребята, в начале урока вы показали свое настроение на рожицах, а сейчас если оно изменилось, исправьте. (В конце урока почти  всегда настроение поднимается) Молодцы, мы видим, что не зря поработали, спасибо.

VIII. Уборка рабочих мет.

Приложение 1

Рожицы

Приложение 2

Деревья

   

Приложение 3

Технологическая карта изготовления деревца

п/п

Этан работы

Инструменты и материалы

Последовательность работы

1

Подготовительный

1. Бусины выбранных цветов

2. Проволока

3. Ножницы

1. Насыпать бусины в мисочку

2. Нарезать проволоку длиной 20 см.

2

Основной

1.Бусины, 2.проволока, 3.ножницы

1.Изготавливать веточки 60-70 шт.

  

2.Собрать в пучки по 7 веточек

 

3. Сформировать из пучков крону.

4. Ниже кроны плотно скрутить проволоку, сформировав ствол.

3

Оформление деревца

Карандаш

1.Развести асбест или гипс  с добавлением клея ПВА.

2. Поставить деревце в формочку и залить раствором.

Деревце готово!

Приложение 4

Правила техники безопасности на занятии

1.Общие требования

     Учащийся обязан:

  • Изучать  и совершенствовать методы безопасной работы;
  • Выполнять только порученную работу;
  • Пользоваться только исправными инструментами и приспособлениями;

2.   Требования безопасности перед началом работы

  • Заколоть волосы;
  • Проверить  своё рабочее место: убедиться, что оно достаточно освещено и  не загромождено

3.  Требования  безопасности по окончании работы

              Убрать инструменты и приспособления, убрать свое рабочее место

4.  Правила безопасной работы с ножницами

  • Ножницы во время работы класть справа, кольцами к себе, чтобы не уколоться об их острые концы. Лезвия ножниц в нерабочем состоянии должны быть сомкнуты;
  • Передавать ножницы кольцами вперед с сомкнутыми лезвиями;
  • При работе с ножницами не размахивать руками, следить, чтобы они не падали на пол.

5.   Правила безопасной работы с  проволокой.

  • При отрезании проволоки концы придерживать руками.
  • При работе с проволокой не размахивать руками, следить, чтобы ее концы не мешали другим.

Приложение 5

Физкультминутки

Разминка для глаз

Рисуй глазами треугольник.

Теперь его переверни

Вершиной вниз.

И вновь глазами

По периметру веди.

Рисуй восьмёрку вертикально.

И головою не крути,

А лишь глазами осторожно

Ты вдоль по линиям води.

И на бочок её клади.

Теперь следи горизонтально,

И в центре ты остановись.

Зажмурься крепко, не ленись.

Глаза мы открываем,  наконец

Зарядка окончилась и

Каждый из вас молодец!

(дети представляют внешний вид геометрических фигур)

Разминка для кистей

Идет по парте человек,                                                                

Переставляя ножки.

А если ножки смотрят вверх,

Что получилось? Рожки.

( Дети сжимают правую руку в кулак, затем разгибают указательный и средний пальцы и как будто идут ими по парте. Произнося  две последние строчки четверостишия, поднимают два растопыренных пальца вверх. Затем тоже самое проделывают левой рукой. Повторяют четверостишие несколько раз.)     

Как-то раз ушастый кролик

Вместе с братцем сел за столик.

Столик был высоковат,

Только ушки и торчат.

(Дети, опустив локоть, упираются подушечками указательного и среднего пальцев правой руки в край парты и нажимают на нее, выгибая пальцы. Затем проделывают то же самое левой рукой. Повторяют упражнение несколько раз.)

Вася, Миша, Петя, Боря,

Сели рядом на заборе.

Малыши сидят, мечтают,

Вместе ножками качают.

( Дети немного приподнимают руки, так что кисти смотрят вниз, и начинают активно «качать» восемью пальчиками (без больших). Когда указательный идет вперед, мизинец идет назад. Повторяют четверостишие несколько раз


Тренируются весь день

И бороться им не лень.

Вот какие молодцы,

Настоящие борцы!

(Дети сцепляют большие пальцы и тянут руки в разные стороны. Повторяют четверостишие несколько раз, меняя руки местами.)

« Я сильней наверняка!», -

Молвит правая рука.

«Почему же? Вот и нет!», -

Спорит левая в ответ.

(Дети сцепляют руки в   «замок» и тянут в разные стороны. Повторяют четверостишие несколько раз, меняя руки местами.)

Мы ладони сложим вместе,

Словно их слепили тестом.

Начинаем опускать,

 Только, чур, не разжимать!

(Дети складывают ладони вместе, пальцы смотрят вверх, локти – разные стороны. Затем, не разжимая ладони и не опуская локти, опускают кисти рук вниз, прогибая запястья. Повторяют четверостишие несколько раз.)

Чтобы нам добыть огонь,

Трем ладонью о ладонь.

Вдруг ладошка заискрится

И бумажка загорится.

( Дети трут ладонью о ладонь. Повторяют четверостишие несколько раз.)

Разминка для туловища

Буратино потянулся,

раз – нагнулся, два – нагнулся,

руки в стороны развел,

видно ключик не нашел.

Чтобы ключик нам достать,

нужно на носочки встать.

(Повторяют четверостишие несколько раз.)

Как спланировать урок TEFL

Зачем планировать уроки?

Для каждого урока TEFL нужен план. Уровень детализации, который он содержит, и будет ли он в основном у вас в голове или в основном на бумаге, будет варьироваться в зависимости от вашей подготовки и опыта, типа класса (индивидуальные занятия часто имеют гораздо более гибкий план, например ) и времени, которое у вас есть для планирования.

Основная причина иметь план урока TEFL - это знать, во-первых, цель вашего урока и, во-вторых, что вы собираетесь делать во время урока для достижения этой цели.Если вы не знаете, что вы хотите, чтобы ваши ученики могли делать к концу урока, вы рискуете, что они уйдут, чувствуя, что они ничего не достигли.

Что должен включать план урока TEFL?

Все, что вы, возможно, захотите включить в свой план, зависит от главной цели и того, как вы собираетесь ее достичь. Какие материалы вам понадобятся для мероприятий, которые вы запланировали, чтобы достичь своей цели? Сколько времени займет каждое из этих действий? Какие проблемы могут возникнуть у ваших учеников при выполнении определенного вида деятельности или языкового вопроса? И так далее.

Как мы уже говорили, для большинства учителей нецелесообразно планировать каждый урок с таким количеством деталей. Но такие детали должны, по крайней мере, быть в вашей голове, даже если бумажная версия - это всего лишь несколько нацарапанных строк - и составление нескольких планов таким образом - лучший способ выработать у себя привычку думать об этом. деталей, когда вы планируете, даже если у вас нет времени на самом деле их писать.

Хотя есть и другие возможности, вот список того, что нужно включить в подробный план урока:

Основная цель
Дополнительные цели
Личные цели
Материалы
Ожидаемые проблемы и решения

И на каждый этап самого урока:

Сроки
Цели этапа
Мероприятия
Фокус

Мы рассмотрим каждый подробнее.В конце приведен пример плана этого урока.

Основная цель

Какой должна быть главная цель? В идеале он должен исходить из плана курса, который описывает логическую последовательность целей каждого урока в курсе. Как этот урок, который вы преподаете сегодня, вписывается в общую картину того, чего ваши ученики хотят или должны достичь на курсе? Цель может быть основана на языковом аспекте (грамматическом, лексическом или фонологическом) или на навыке (чтение, письмо, аудирование или говорение).

Суть в том, чтобы думать не о том, чему вы хотите научить, а о , о чем вы хотите, чтобы ваши ученики могли делать . Думая с точки зрения учеников, вы с большей вероятностью выберете занятия, которые помогут им достичь этой цели, а не занятия, которым вам легко научить. Если ваша цель основана на грамматике или словарном запасе, вы также избегаете риска «обучить» форму, а затем подумать: «Хорошо, они сделали это, работа сделана».

Итак, вместо «учить воле и собираться» или «попрактиковаться в составлении списка для сути» попробуйте «дать студентам возможность обсудить планы на будущее, используя волю и намерение» или «развить способность учащихся определять основные идеи в чтение текста ».Думайте в духе «, чтобы помочь / дать возможность / развить / улучшить… », а не «учить / практиковать».

Также неплохо записать, как вы распознаете, когда ваши ученики достигли основной цели. Это может помочь вам впоследствии критически проанализировать свой урок, подумать о том, как улучшить его, если они не достигли цели, и решить, какая дальнейшая работа требуется над определенным языковым вопросом или навыком.

Дочерние цели

У вас также могут быть второстепенные цели, над которыми вы хотели бы работать.В уроке «Привыкли к» ниже основная цель основана на языковом аспекте, но мы выполняем некоторую работу на слух, чтобы обеспечить контекст для представления этого языка, поэтому мы пользуемся возможностью развить у студентов навыки аудирования. Мы также вводим словарный запас не только потому, что он нужен нам для понимания текста, но и потому, что мы хотим, чтобы наши ученики могли использовать этот словарь вне урока.

Личные цели

У вас также может быть что-то, чего вы хотите достичь на более личном уровне.Может быть, на последнем уроке вы не были довольны своей доской и хотите улучшить ее. Если в вашем обучении есть несколько аспектов, которые вы хотите улучшить или развить, попробуйте сосредоточиться на каждом из них за раз - поработайте над этим несколько уроков, пока вы не будете довольны, а затем переходите к следующему.

Материалы

Какие материалы вам понадобятся для каждого вида деятельности? Убедитесь, что вам не придется бежать обратно к копировальному аппарату во время урока, пройдя все этапы урока один за другим - вы что-нибудь забыли?

Ожидаемые проблемы и решения

Найдите время, чтобы пройти этапы урока и предвидеть проблемы, которые могут возникнуть у ваших учеников, и что вы будете делать, если эти проблемы возникнут.Предвидение неожиданного позволяет вам, насколько это возможно, избежать опасности остаться без ответа. Это поможет вам почувствовать себя увереннее и преподать более эффективный урок.

Подумайте о словарном запасе в тексте, который вам, возможно, придется каким-то образом предварительно обучить, о потенциальных проблемах с произношением и о том, как вы собираетесь их решать, о возможном недостатке воображения учащихся в творческих задачах, возможной путанице времен и как вы собираетесь решить эту проблему и так далее.Здесь важно быть точным. Если вы скажете «учащиеся могут быть не знакомы с некоторыми словами в тексте», это не поможет вам подготовить решение. Если вы скажете, что «студенты могут быть незнакомы со словами« сдаться, бросить… », вы можете подумать о том, как лучше всего представить или выявить значение каждого из них.

Этапы урока

Теперь мы подошли к самому уроку. Здесь нужно учитывать четыре вещи:

Сроки

Ваш урок имеет фиксированную продолжительность, поэтому вам нужно подумать о времени каждого занятия.Это поможет вам узнать, что вы запланировали достаточно продолжительный урок, и во время самого урока будет служить для самопроверки, чтобы убедиться, что вы достигли того, чего хотите достичь. Если вы обнаружите, что не запланировали достаточно материала, убедитесь, что любые новые упражнения, которые вы добавляете, способствуют достижению цели урока - избегайте соблазна ломать упражнения, которые действительно не подходят. Вы также можете вернуться и подумать о занятиях, которые у вас уже есть - не могли бы вы их расширить или изменить как-нибудь?

Сценические цели

Это цели отдельных этапов вашего урока, в отличие от основной цели урока в целом.Здесь должен быть логический прогресс к достижению главной цели. Задачи этапа должны отвечать на вопрос «Зачем я это делаю?» а не "Что я делаю?" - ответ на этот второй вопрос находится в следующем столбце.

Этапы, которые вы включите в свой урок, будут, конечно, зависеть от типа урока. Урок «Привыкли к» следует традиционной модели PPP (презентация, практика, производство). Поэтому мы ожидаем увидеть этап, на котором язык каким-то образом будет представлен.Это может быть ситуационная презентация, презентация из текста или один из множества различных методов презентации нового языка. Мы также ожидаем увидеть некоторые этапы практики, возможно, некоторые ограниченные, за которыми последует более свободная практика. Эти этапы могут быть устными или письменными. Наконец, мы ожидаем увидеть стадию производства или, как мы назвали это в этом уроке, аутентичную практику.

Действия

Это то, что вы фактически делаете на каждом этапе урока. Будьте конкретны здесь.Вместо «Посмотрите и обсудите картинки» разбейте это на части и скажите, как именно вы собираетесь это делать: «Ученики смотрят на фотографии, на которых дети делают что-то; Студенты в парах обсуждают, делали ли они это в прошлом и делают ли они это сейчас ». Такая особенность поможет вам не сбиться с пути и не забыть о важной части занятия.

Фокус

Здесь вы узнаете, является ли задание парной (S-S), групповой (S-S-S), деятельностью под руководством учителя (например, на этапе презентации - T-S) и т. Д.Это может показать вам, есть ли у вас ряд различных видов деятельности - ваш урок слишком сосредоточен на учителе? Все ли действия работают в паре? Вы перепутали группы для разных занятий?

Вот , используемый в плане урока :

Основная цель
  • Чтобы развить у учащихся способность говорить о прошлых привычках, используя , использованные в , в контексте детства и пристрастий.
  • На этапе менее ограниченной практики учащиеся будут использовать изучаемый язык с достаточной точностью, чтобы их партнер мог понять их прошлые привычки.
Дочерние цели
  • Развивать у студентов способность прислушиваться к основным идеям текста.
  • Чтобы улучшить способность учащихся говорить на тему зависимости путем введения лексического набора зависимостей.
Личные цели
  • Дайте учащимся больше времени для обсуждения в парах после прослушивания перед обратной связью.
Материалы
  • Realia - шоколад, сигареты, кофе, ПК
  • Фотографии или короткие видеоклипы детей, играющих на качелях, наряжающихся на Хэллоуин, обучающихся в школе.
  • Прослушивание компакт-диска и ксерокопии аудиозаписей из урока № Language To Go Intermediate (Longman, 2002).
  • Фотокопии раздаточного материала для каждого ученика.
Ожидаемые проблемы и решения
  • Проблема: учащиеся могут быть не в состоянии вспомнить три вещи, которые они делали в детстве, но не делают сейчас спонтанно.
    Решение. При необходимости предоставьте подсказки и примеры.
  • Проблема: учащиеся не будут знакомы с фразами «сдаться», «бросить», «сократить» в тексте для прослушивания.
    Решение: Выявите эти предметы в контексте зависимости.
  • Задача: учащиеся будут незнакомы с произношением «привык» - / juːstə /
    Решение: упражнение в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах
Сроки Цели Действия Фокус
8 минут Введите
, чтобы задать контекст урока и вызвать интерес
  • Ss Посмотрите на фотографии, на которых дети делают что-то
  • СС обсуждают, делали ли они это в прошлом и делают ли они это сейчас
  • Ss напишите три дела, которые они делали в детстве, но не делают сейчас, и передайте их T
С-С-С
7 минут Lexis
, чтобы ввести словарный запас для этапа прослушивания
  • СС посмотрите на кофе, сигареты, шоколад и компьютер
  • СС обсуждают, используют ли они эти вещи, как часто и могут ли они остановить
  • T вызывает зависимость, зависимость, зависимость, бросить курить, бросить, сократить, сила воли
S-SS-ST-SS
10 минут Прослушивание
, чтобы попрактиковаться в умении понимать суть
  • Ss слушают, как четыре человека описывают свои зависимости: Есть ли у человека такая же зависимость, как и у вас? Если нет, то от чего они пристрастились; Они сдались?
  • Обратная связь на плате
СС-Т
12 минут Презентация
  • для введения целевого языка
  • для изменения формы
  • , чтобы ограничить практику использования целевого языка и стандартизировать произношение
  • Говорит на целевом языке: - Курил ли он в прошлом? Да - один раз или много раз? Много раз ... Он курит сейчас? Нет «Он курил»
  • T повторяется с другими примерами и дает отрицательный результат и вопрос
  • Тренировки на целевой язык
СС-Т
10 минут Менее ограниченная практика
, чтобы дать студентам ограниченную практику использования целевого языка
  • T пишет на доске одну вещь, которую каждый ученик делал в детстве
  • СС ходят, задают друг другу вопросы, чтобы узнать, кто чем раньше занимался
  • Обратная связь
Т-ССС-С-СС-Т
3 минуты Менее ограниченная письменная практика
для обеспечения письменной записи изучаемого языка
  • СТ написать 2 предложения о себе и два о других на целевом языке
  • Обратная связь
S
10 минут Аутентичная практика
, чтобы дать студентам аутентичную практику в использовании изучаемого языка
  • T раздает листовки с подсказками - последний дом, последняя работа, внешний вид 10 лет назад
  • Ss распространяются и задают и отвечают на вопросы, основанные на подсказках
  • Обратная связь
С-С-С


В этом уроке используется типичная модель PPP (презентация, практика, производство).С помощью этой модели мы сначала каким-то образом представляем или извлекаем язык. Затем ученики практикуют его в более или менее контролируемых ситуациях и, наконец, воспроизводят его в более аутентичной ситуации. Подробнее об этих этапах практики и производстве читайте ниже.

PPP - это лишь одна из нескольких возможных моделей урока - поэтому мы не рассмотрели все возможные типы этапов урока и коснулись лишь некоторых терминов, которые вы могли бы включить в эти этапы. Но мы более подробно остановимся на терминологии и этапах, которые мы упомянули здесь:

Свинец в

Лид в деятельности разработан, чтобы «разогреть учащихся» - вызвать интерес и заставить их задуматься над темой.Когда вы представляете тему, например, с помощью изображений, видео или некоторых вопросов, вы активируете в сознании учащихся мысленный образ или ожидания, основанные на их существующих знаниях по теме. Этот мысленный образ часто называют схемой , и поэтому мы можем сказать, что цель вводного этапа - «активировать схемы ваших учеников». Имеющиеся знания и опыт ваших учеников затем можно использовать для персонализации урока.

Целевой язык

Цель этапа презентации - представить или выявить целевой язык - язык, который мы хотим, чтобы учащиеся могли правильно использовать для достижения цели нашего урока.Есть разные способы сделать это - в этом случае учитель выясняет значение изучаемого языка с помощью ряда концептуальных вопросов, прежде чем дать само целевое предложение.

Форма манипуляции

Под этим мы подразумеваем, что учитель представляет (или выявляет) вопрос и отрицательные формы изучаемого языка, а также, возможно, другие примеры от первого, второго или третьего лица.

Ограниченная / контролируемая практика

Первый этап практики, на котором учитель тренирует произношение изучаемого языка, очень ограничен в том смысле, что ученики полностью сосредотачиваются на предложении, содержащем изучаемый язык.На данном этапе нет возможности включить другой язык. Этап практики уроков ГЧП обычно начинается с ограниченной практики таким образом, а затем постепенно переходит к менее ограниченной и, в конечном итоге, гораздо более аутентичной практике.

На менее ограниченном этапе практики этого урока студентам предоставляется возможность распространяться и задавать друг другу вопросы (используя материал, который был собран во время вводной). Основное внимание по-прежнему уделяется целевому языку, но гораздо меньше ограничений или контроля, чем в предыдущем упражнении.

Аутентичная / Свободная / Свободная практика

Наконец, учащимся предоставляется возможность изучать изучаемый язык в гораздо более свободном контексте. Задание на этом уроке побуждает их говорить о прошлом, и они могут естественно использовать изучаемый язык во время разговора, но они также могут использовать другой язык. На этом этапе не должно быть никакого давления на учащихся, чтобы они использовали изучаемый язык, и вы можете обнаружить, что они вообще не используют его.Вот почему мы можем назвать этот этап подлинной практикой - в реальной ситуации мы не будем использовать слово «привык» в каждом предложении при общении с кем-то - мы, возможно, использовали бы его один или два раза в дополнение к другим формам.

Автор Кейт Тейлор
Кейт - основатель Eslbase. Он был учителем английского языка и тренером учителей более 15 лет.

.

Урок английского «Тема урока» Живые существа

Краткосрочный план

Дата: 12.05.2017

Имя учителя: Айгерим Тлегенова

Класс : 5 'V'

Число присутствующих: 130003 Отсутствует

Цели обучения :

C6 Организовать и четко представить информацию другим.

L1. Понимать постоянно увеличивающийся набор инструкций в классе.

S6. По очереди разговаривайте с другими в растущем диапазоне коротких, базовых обменов

Цели урока

Все учащиеся смогут:

* Чтение и слушание для конкретных информация и основные идеи.

Большинство учащихся смогут:

* Говорить и задавать личные вопросы

Некоторые учащиеся смогут:

* Написание неформального электронного письма о вашей коллекции

Критерии оценки:

Критериальное оценивание, наклейки, хлопающие в ладоши

Языковая цель:

Учащиеся могут : говорить о живом и неживом

Грамматика (есть, получил)

*

Ключевые слова и фразы: Актуальный словарь.Живые и неживые: собака, скейтборд, золотая рыбка, гитара, комикс, часы, цифровой фотоаппарат, тренажеры, черепаха, кепка, шарф

Полезный язык в классе для диалога \ writing

Дневники, молочная одежда

Пункты обсуждения:

Притяжательные прилагательные \ местоимения

Множественное число, что \ эти

Вы можете сказать почему?

Почему вы все это используете в нашей жизни

Письменные подсказки:

Активная доска, картинка, книга, карточки

Ссылки на значения:

Национальная гордость

Предыдущее обучение

Опишите свою комнату Используйте это * есть \ есть

План 29 13

Запланированные сроки

Запланированные мероприятия (замените примечания ниже вашими запланированными мероприятиями)

Ресурсы

Начало

1.Поздравления с учениками

2. Разделены на две группы

* Железный человек и Железный торговец

3. Критическое мышление Пример 2 Посмотрите на картинку. Какие живые существа? Какие неживые существа?

4.Ex 4 Что у вас есть? Заполните предложения

Карты

Средний

1. Физические минуты

2. Работа с текстом. Кто этот мужчина на фотографии?

3.Работа с группой

4. Головоломка

5. Отметьте эти слова: инженер, бизнес, верный, секретарь,

Металл, костюм, муха, сильный.

6. Подготовьте плакат

Интерактивная доска, плакаты,

слайдов, палочек, картинки, ситуации, критерий отметки

Конец

1. Индивидуальная работа 2.Read

текст еще раз и ответьте на вопросы

3.Напишите две вещи, которые вы помните из текста

4. Слушайте и повторите. Что это за слова на вашем языке?

ВЫСОКИЙ, КОРОТКИЙ, ДЛИННЫЙ

Карты

Дополнительная информация

Дифференциация - как вы планируете оказывать дополнительную поддержку?

Как вы планируете бросить вызов более способным ученикам?

Оценка - как вы планируете проверять обучение учащихся

?

Межклассные ссылки Проверка здоровья и безопасности Значения ссылки

*

Используйте новые слова и составляйте свои собственные предложения

Перескажите текст

*

1.Чтение с произношением

2. Понимание текста

3. Составьте предложения

4. Ответьте на вопрос из текста

1) с хорошим произношением - 5 баллов

2) Перескажите текст -4 балла

3) без ошибок - 3 балла

4) 2 или 3 ответа из текста - 2 балла

*

Казахский и ЧП

Отражение

Были ли цели урока \ задачи обучения реалистичными?

Что учащиеся узнали сегодня?

Какой была атмосфера обучения?

Хорошо ли сработало ли запланированное дифференцирование?

Я придерживался тайминга? Какие изменения я внес в свой план и почему?

Используйте место ниже, чтобы поразмыслить над своим уроком.Ответьте на самые важные вопросы из поля слева о вашем уроке.

Цели урока были реалистичными.

Ученики могут изучать живое в своем доме или рядом с ним. Они могут написать о том, как он дышит, что ест, когда растет, как размножается и как движется. Они могут принести этот отрывок и поделиться им с классом и посмотреть, сможет ли класс угадать, что это такое?

Атмосфера была забавной картинкой и интересным рассказом про железного человека

Я планировал на дифференциацию ученика.Я дал им пересказать текст про Железного человека

Я много времени потратил на чтение Пилы. Я представлю видео о доме и о том, где можно использовать эти вещи. В живых или неживых существах

Итоговая оценка

Какие две вещи прошли действительно хорошо (учитывайте как преподавание, так и обучение)

1.

2.

Какие две вещи будут иметь улучшили урок (учитывайте как преподавание, так и обучение)?

1.

2.

Что я узнал из этого урока о классе или лицах, которые будут информировать мой следующий урок?

На мой взгляд, в этом уроке было хорошо составить вопрос с новыми словами и связать с новой темой

Я думаю, что использование интернет-услуг во время урока и учеников для повышения мотивации, на мой взгляд, нам необходимо установить правильные критерии оценки на регулярной основе.

Я узнал из этого урока, используя стратегию и стикеры обратной связи

Оценка на основе критериев

4

3-4 ошибки произношение

3

7-8 ошибок произношение

2

10 ошибок произношение

Оценка

Понимание текст (перескажите текст)

Весь текст

Полутекст

Краткий текст

2-3 предложения

Составьте предложения (без ошибок)

Без ошибок

3-4 ошибки

7-8 ошибок

Более 10

Ответить на вопрос (2 или 3 ответа из текста)

Полный ответ

Неполный ответ

Краткий ответ

Ответить с ошибками

12–14 баллов = «5»

11–13 баллов = «4»

8–10 баллов = «3»

.

Как преподать идеальный урок чтения

  • Рабочие листы
    • Все темы от А до Я
    • Грамматика
    • Словарь
    • Разговорная
    • Чтение
    • Прослушивание
    • Написание
    • Произношение
    • Виртуальный класс
  • статьи
  • Постеры
  • Книги
  • Подробнее
    • Рабочие листы по сезонам
    • 600 Подсказки по творческому письму
    • Подогреватели, наполнители и ледоколы
    • Раскраски для печати
    • Карточки
    • Рабочие листы по управлению классом
    • Листы аварийных работ
    • Листы изменений
    • Ресурсы, которые мы рекомендуем
.

Планирование урока | TeachingEnglish | Британский Совет

С чего начать? Как выбрать тему? В каком порядке вы выполняете задания? Что, если у тебя не хватит времени? Что, если у вас закончатся материалы? Ах! Так много о чем нужно подумать! В этом совете я постараюсь ответить на эти вопросы и дать вам несколько идей, как сделать планирование урока как можно более простым и безболезненным. Помните, что когда вы начнете преподавать, не все пойдет по плану. Фактически, гибкое использование плана урока - это часть навыков, необходимых для того, чтобы дать хороший урок.Если задание выполняется хорошо, и учащиеся заняты им и хорошо используют время, вам, вероятно, следует позволить ему выполняться дольше, чем планировалось. Точно так же, если какая-либо деятельность в вашем плане не идет так хорошо, вы можете решить сократить свои потери и двигаться дальше. Поэтому, пожалуйста, не думайте, что ваш план состоит в том, чтобы зацикливаться на том, что происходит. Реагируйте на своих учеников и адаптируйтесь на месте, когда это возможно. Рассматривайте план как инструмент для руководства, но всегда используйте его гибко.

С чего начать?
Есть много разных способов спланировать урок.Когда вы начинаете преподавать, планы, как правило, составляются очень подробно, и по мере того, как вы получаете больше практики и больше опробованных и проверенных методов и действий, ваш план может больше походить на список покупок, или вы можете просто держать его в голове . Нет никаких правил относительно того, насколько подробным должен быть ваш план, если вы не проходите курс подготовки учителей или за вами наблюдают, поэтому поэкспериментируйте с макетом и выясните, что лучше всего подходит для вас.

Самый простой способ начать - это спланировать урок в виде таблицы.Вот пример. Задания взяты из этого плана урока о новостях. Этот план показывает, как можно использовать только первые три задачи.

Деятельность / задача Цель Модель взаимодействия
(T = учитель Ss = студенты)
Мин Банкноты
1) Задайте студентам вопросы в первом задании о новостях и СМИ. Чтобы вовлечь студентов в тему новостей. Т - СС 10 Стулья по кругу для интро.
2) Нарисуйте на доске таблицу преимуществ и недостатков средств массовой информации (задание 2). Попросите студентов привести несколько примеров. Установите следующее задание и поддержите более слабых учеников. Т - СС 5 Не забудьте спросить сержантов, которые обычно не предлагают идей.
3) Ученики копируют таблицу в тетради и попарно дополняют свои идеи. Студенты практикуют язык, связанный со СМИ. S - S 10 При необходимости используйте новый язык.
4) Объедините пары в группы по четыре человека. Студенты делятся и сравнивают идеи в группах. Студенты объясняют свои идеи другой паре. СС - СС 10 Внимательно отслеживайте и выявляйте типичные ошибки.
5) Групповая обратная связь.Сравните ответы и найдите точки соприкосновения. Поделитесь идеями Ss и составьте список задач. Т - СС 10 Заставьте одного из Ss написать на доске некоторые преимущества и недостатки.
6) Покажите студентам пару настоящих заголовков из британских газет. Попросите учащихся угадать историю, стоящую за заголовком. Представьте следующее задание о заголовках новостей. Т - СС 5 Загрузите и распечатайте заголовки из интернет-газет.Попробуйте найти несколько забавных. Покажите таблоид и крупный лист бумаги, чтобы сержанты могли увидеть разницу в стиле.
7) В третьем задании учащиеся в группах придумывают истории за заголовками. Студенты практикуют повествовательные времена. СС - СС 15 Мониторинг и перевод при необходимости на языке. При необходимости предложите исправление.
8) Попросите группы высказать свои идеи относительно историй, стоящих за заголовками, и рассказать всей группе. Студенты заново рассказывают истории группе - повторение задания является хорошей практикой. СС - Т + СС. Неправильно, поскольку учащиеся говорят перед всем классом. Записывайте важные ошибки в блокноте, чтобы исправить на следующем занятии.

Это всего лишь один пример того, как можно написать план урока. Есть много способов сделать это.

Как выбрать тему?
В зависимости от вашего преподавательского контекста вам может потребоваться охватить определенные темы, и в этом случае вам не придется думать о них.Если у вас есть свободный выбор, подумайте о том, что интересует вас и ваших учеников. Если вы еще не очень хорошо знаете своих учеников, спросите их, о чем они хотели бы поговорить на ваших занятиях. Вы можете дать им анкету или просто задать их неформально. Вы можете выбрать десять или двадцать тем, которые, по вашему мнению, могут им понравиться, и провести групповое голосование, чтобы получить три или четыре лучших на следующие несколько месяцев.

В каком порядке вы выполняете задания?
Прежде всего, выберите задачи, которые вы можете использовать со своим классом.Затем подумайте о любых дополнительных занятиях, которые вы бы хотели добавить. Вы можете добавить несколько визуальных материалов и найти несколько фотографий в Интернете, которые можно использовать для улучшения презентации, или вы можете локализовать тему, найдя газетные статьи из вашей страны. После того, как вы выбрали все задачи, подумайте, как они могут работать вместе. Начните с самых простых заданий и тех, которые работают над словарным запасом по теме. Это даст им лексические ресурсы, необходимые для обучения в классе.Затем составьте план урока, включив в него другие задания.

Что делать, если у вас заканчивается время?
Когда вы начинаете преподавать, очень легко переоценить план. Если вы обнаружите, что у вас не хватает времени, не волнуйтесь. Возможно, вы сможете закончить тему на следующем занятии, чтобы продолжить с того места, на котором остановились. Во время проведения урока следите за часами, но если задание идет действительно хорошо, и учащиеся говорят по-английски и получают удовольствие от задания, позвольте этому продолжаться. Будьте гибкими в выборе времени.Другая задача в дальнейшем может пойти не так хорошо, поэтому вы сможете сократить ее. Постарайтесь сэкономить несколько минут в конце урока, чтобы попросить учащихся подвести итог тому, что они сделали на уроке. Это заставит их заново ограничить и пересмотреть то, что они сделали.

Что делать, если у вас закончился материал?
Если ваши ученики бегают по запланированным вами заданиям, и у вас действительно заканчиваются материалы, вы всегда можете потратить время на то, чтобы пересмотреть словарный запас в классе. Вы также можете попросить учащихся придумать несколько вопросов, связанных с темой, которые они могут задать друг другу в группах, или вы можете организовать ролевую игру, связанную с темой.У вас может остаться время для игры, поэтому всегда имейте в запасе несколько идей, как заполнить лишние десять минут или около того.
https://www.teachingenglish.org.uk/article/recycling-vocabulary
https://www.teachingenglish.org.uk/article/vocabulary-activities

Многие задания могут быть адаптированы к теме, поэтому они будут казаться вашим ученикам органичным дополнением к классу, а не просто средством для заполнения времени!

Чем больше вы будете практиковаться в планировании уроков, тем легче станет вам и тем счастливее вы будете адаптировать свой план по мере продвижения вперед.После уроков уделите немного времени тому, чтобы поразмышлять о том, как все прошло. Посмотрите на свой план и подумайте, насколько хорошо сработали действия. Если у них все не так хорошо, попробуйте подумать, почему. Вы можете учесть эти причины при следующем занятии. Вы определенно будете извлекать уроки из своих ошибок, поэтому не волнуйтесь, если что-то не всегда получается так, как вы планировали.

Впервые опубликовано в 2008 г.

.

Смотрите также