Нотный ключ из бисера


Мастер-класс смотреть онлайн: Брошь "Скрипичный ключ": вышивка бисером

Вы еще не забыли, что у нас на Ярмарке Мастеров музыкальная неделя? :)

Лично я - не забыла. А все потому, что музыка в моей жизни всегда занимала, и занимает немаловажную роль.

В детстве я всегда мечтала стать певицей. :)

"А кто не мечтал? " - спросите вы.

Года в 3 мне купили детскую гитару ( я ее до сих пор хорошо помню), и я, наслушавшись Пугачевой и Высоцкого по кассетнику брала в руки ее - любимую - и начинала концерт... без заявок. :))) Потом , уже в подростковом возрасте, когда все девочки шастали по дискачам и думали о парнях... я занималась 3 дня в неделю в эстрадно-хоровой студии "Свитанок". В общей сложности - 4 года. И занималась бы еще, но школа окончена - пора и во взрослую жизнь вступать.

Сейчас я также пою, но это уже отдельная тема... И да, я научилась играть на гитаре. Отзанималась 1 год с преподавателем, решила, что мне хватит... и со временем поняла, что гитара все же "не мое". И все еще мечтаю освоить фортепиано.

Зачем я это все пишу? Да просто для того, чтоб вы поняли, откуда в моей голове возникла идея создать это музыкальное украшение. Это не просто ради пиара... Это - вдохновение, исходящее из глубины души. :)

Надюсь, что кому-то из вас оно будет полезным. Лично у меня ооочень много друзей-музыкантов, которые с радостью бы носили такую брошь. Возможно, они есть и у вас. :) Так что дерзайте!

Итак, поехали!

Все материалы перечислены ниже - в тэгах, повторяться не буду.

Работа делалась вчера вечером, потому, фото чуток затемненные... Ну а брошь фотала уже утром - можно ее хорошо рассмотреть.

В данном МК нет пошаговой детализации, т.к. на Ярмарке Мастеров уже еть много МК по вышивке бисером, и моих -в том числе.

Потому, если что-то непонятно - спрашивайте здесь в сообщениях, либо смотрите мой предыдущий МК:

http://www.livemaster.ru/topic/310305-kole-savanna-vyshivka-biserom?vr=1&inside=0

Я лишь отразила основные моменты процесса создания броши.

В качестве основы для вышивки я сейчас использую листовой фетр. Мне нравится его плотность, ну и то, что его не нужно красить перед вышивкой.

Я просто купила себе основные цвета, и значительно упростила себе жизнь. :)

Итак, берем бисер.

Идем в инэт и смотрим, как он выглядит - это скрипичный ключ, и как он правильно рисуется.

Для тех, кто учился в музыкалке этот пункт можно упустить. :)

Далее, рисуем на бумаге в нужном вам размере этот самый ключ - и, по желанию, выкладываем основные акценты будущей броши на бумаге.


http://fotki.yandex.ru/users/kabas6ka/view/1189546/

Далее в таком же масштабе переносим рисунок на фетр или флизелин, или кожу - на чем вы будете вышивать брошь.

И приступаем к процессу вышивки.

На планшете я смотрела разнообразные варианты рисования ключа от дизайнеров-креативщиков. Это помогало мне раскрепостить свою фантазию. :)

Вышиваем сначала ободок, или основные линии ключа,

А потом переходим на заполнение пустот.

Здесь нет абсолютно никаких тонкостей и техник. Бисер пришивается по 1-й штучке.

При обшивании круглого кристалла, он сначла приклеивается на клей "Момент-кристалл", а через пару минут обшивается бисером по кругу, можно по 2, можно по 3 бисеринки - кому как удобно.

Подробно техника описана в моем предыдущем МК (ссылку смотрите выше).

Единственный нюанс - здесь я после того, как обшила кристалл, еще раз нитку с иглой ппотянула через все бисеринки вокруг кристалла, и сильно стянула, выведя наизнанку и сделав крпкий узел. Так я зафиксировала сам кристалл от выпадения.

Вот, низ уже закончен, переходим к верху:

А вот и верх закончен:

Далее, вырезаем нащу вышивку, отступив 1 мм от края, и следим, чтоб нигде не зацепить и не отрезать нить вышивки. Это лучше делать, смотря на изнанку.

После прикладываем вырезанную вышивку к картону, обводим, вырезаем из картона такой же ключ , но чуть меньшего диаметра (чтоб потом при обшивке края мы не прокалывали картон и не гнули иглу) , и приклеиваем его на тот же клей "Момент-кристалл".

Далее берем кожу, обводим по контуру ключа, вырезаем, делаем в коже 2 отверстия под застежку броши, продеваем застежку, клеим кожу на картоннуючасть изнанки.

Далее, обшиваем по кругу нашу брошь, закрывая наши некрасивости, и превращая их в красивости. :)

Как это делается, подробно можно посмотреть в моем предыдущем МК:

[url=http://www.livemaster.ru/topic/310305-kole-savanna-vyshivka-biserom?vr=1&inside=0]http://www.livemaster.ru/topic/310305-kole-savanna-vyshivka-biserom?vr=1&inside=0

В конце мы приделываем к ключу недостающий хвостик, просто нанизав на иглу и нить нужное к-во бисеринок, и продев через основу - вниз, надеваяем кристалл, как у меня, или ппросто граненую бусинку ( чем богаты).

И вот, перед вами красуется брошь "Скрипичный ключ" в технике вышивки бисером. :)

Размер моей брошечки - 9*5 см. Вы можете уменьшить или увеличить ее размер -по желанию.

И вот она уже на рубашечке:

и еще:

Надеюсь, вам было интересно и полезно.

Лайки и коменты - приветствуются. :)

Ваша, Жемчужная Фея

CurlySue

Игра на фортепиано: понимание музыкальных клавиш

  1. Art Center
  2. Музыка
  3. Фортепиано
  4. Игра на фортепиано: понимание музыкальных клавиш

В музыке клавиша представляет собой набор нот, соответствующих определенной гамма - забудьте о черном и белом на вашем пианино, когда говорите о музыкальной тональности. Клавиши и гаммы составляют основу совместимых нот, из которых складываются исполняемые вами мелодии и гармонии.

Музыкальный ключ - это дом песни.Ключ рассказывает вам о песне несколько вещей: используемые диезы и бемоль, гамма, на которой основана песня, нота гаммы, которая служит основной нотой песни, и многое другое. В песне есть одна домашняя нота , и все другие ноты, используемые в песне, имеют отношение к этой ноте в зависимости от того, насколько далеко или близко они находятся от дома. Таким образом, понимание музыкальной тональности означает также понимание взаимоотношений между нотами.

Тональность связана с гаммой, поэтому песня в тональности C в первую очередь основана на гамме C-мажор, используя в основном (или только) ноты из этой гаммы для мелодии и гармонии песни.На протяжении всей песни ваши уши привыкают к нотам до мажор. Если композитор добавляет множество других нот из другой гаммы, это немного расстраивает ваши уши.

Music использует множество разных клавиш, названных в честь множества разных нот на клавиатуре. Другими словами, у вас есть музыкальная тональность для нот A, B, C, D, E, F и G, а также всех диезов и бемолей. Каждая клавиша имеет свой уникальный характер, внешний вид, ощущения и звук. Композитор использует определенную тональность, чтобы придать своей музыке правильное звучание и ощущение.

Лучший способ понять, какое различие в музыке могут иметь клавиши, - это прослушать одну и ту же песню двумя разными клавишами. Хотя интервалы , (отношение каждой ноты к следующей) остаются неизменными, звук и характер песни тонко меняются, просто меняя клавиши.

Убедитесь или послушайте сами. Сыграйте «Спокойной ночи, дамы» в тональности C:

.

«Спокойной ночи, дамы» в тональности до мажор.

Теперь сыграйте песню в тональности F:

«Спокойной ночи, дамы» в тональности F (мажор).

.

Основные музыкальные характеристики и эмоции

• Главная »Блог» Интересное »Вот

Музыкальные ключевые характеристики - это то, о чем никогда не говорят по какой-то странной причине. Это не значит, что профессиональные авторы песен выбирают случайную тональность и вносят в нее какие-то случайные изменения аккордов и волшебным образом заканчивают идеальным ощущением, которое соответствует тексту.

Это не секрет. Я почти могу гарантировать, что большинство авторов песен подумают: «Это положительная эмоция или отрицательная?» Если положительный, они знают, что будут использовать основной ключ, а если отрицательный, они будут использовать второстепенный ключ.После этого, если вы не очень опытный музыкант, вы собираетесь оторвать тональность от какой-нибудь другой песни, которую знаете, или сверитесь со списком.

Ну вот и твой список! Мы собираемся помочь вам сопоставить тон и психологический эффект, который вы хотите, чтобы ваша песня имела, с определенной тональностью, чтобы это не было потраченным впустую усилием. Если вы не хотите добиться сумасшедшего эффекта сопоставления, просто найдите нужное ощущение из списка ниже и приступайте к работе!

Понимание эмоций

Все знают о базовых эмоциях, и большинство людей используют некоторые другие слова, как если бы они были синонимами базовых эмоций.Но их нет. Это тонкие объяснения того, как определенные базовые эмоции объединяются, чтобы создать более сложные чувства.

Понимание сложностей комбинированных эмоций

Способность усвоить все эти слова и понять всю глубину богатства, которую они могут вызвать, может помочь расширить досягаемость силы вашей музыки. Но вы не хотите просто добавлять эти слова в свои тексты. Это ничего не даст. Вы должны тронуть сердца и умы людей. Вам предстоит создать атмосферу, вызывающую в воображении собственные переживания и воспоминания.

И вы делаете это, выбирая правильную музыкальную тональность, которая выражает характеристики этих эмоций.

Основные музыкальные характеристики

Ниже мы перечисляем каждую часто используемую тональность, мажор и минор, вместе с краткой версией их эмоционального выражения, а также включаем более подробное объяснение, чтобы вы могли действительно глубоко погрузиться в то, что вы хотите донести до своих слушателей.

Быстрый способ найти то, что вы ищете, - использовать функцию поиска (поиска) вашего браузера.Кроме того, b используется для обозначения плоской, а # используется для обозначения резкости. Могут быть некоторые противоречивые эмоции, свидетельствующие о том, что ключ может быть использован для описания ряда полярных тем.

до мажор

Невинное счастье

Совершенно чистый. Простота и наивность. Ключ детей. Свободный от бремени, полный воображения. Сильная решимость. Серьезность. Может чувствовать себя религиозным.

до минор

Невинно грустно, больно любовью

Признание в любви и оплакивание потерянной любви или несчастливых отношений.Он томится и полон тоски, душа в поисках чего-то другого.

C # Минор

Отчаяние, плач, плач

Страстное выражение печали и глубокой скорби. Полный покаяния и самонаказания. Интимный разговор с Богом о признании проступка и искуплении.

DB Major

Горе, депрессивное

Восторг в печали. Гримасничающий ключ от сдерживающих слезы. Он способен смеяться или улыбаться, чтобы умиротворить окружающих, но правда в отчаянии.Полнота тона, звучность и благозвучие.

ре мажор

Победоносные боевые кличи

Кричать аллилуйя, радуясь преодолению препятствий. Военные марши, праздничные песни, приглашения присоединиться к команде победителей.

ре минор

Серьезный, набожный, задумчивый

Меланхолия, женственность, задумчивая забота, созерцание негатива.

D # минор

Глубокое бедствие, экзистенциальная тревога

Работа с тревогой и экзистенциальным ужасом, глубоким дистрессом, мрачной депрессией.Темная ночь души. Страх, неуверенность, дрожь, мурашки по коже. Язык призраков.

Eb Major

Жестокий, жесткий, но полный преданности

Любовь, Преданность, Близость, Открытость, Честное Причастие. Беседы с Богом.

ми мажор

Ссорливое, шумное, неполное удовольствие

Крики радости, полного восторга, но при этом препираются, сливаются воедино, готовы к битве.

ми минор

Женственный, влюбчивый, беспокойный

Этот ключ может нести в себе горе, тоску, беспокойство.Как принцесса, запертая в башне, тоскующая по своему спасителю и будущему любовнику.

фа мажор

Яростный, вспыльчивый, временное сожаление

Податливость, контролируемое спокойствие над готовностью взорваться. Глубоко зол, но все же сдержан и общителен. Религиозные настроения.

фа минор

Obscure, Plaintive, Funereal

Глубочайшая депрессия, оплакивание смерти и утраты, стоны страдания, готовые исчезнуть.Мучительный. Меланхолик.

F # ​​мажор

Преодоление трудностей, вздохи облегчения

Победа над злом, препятствиями, преградами. Преодолевая врагов и наконец обретая покой в ​​победе. Блестящая ясность мысли и чувств.

F # ​​Минор

Мрачное, страстное негодование

Рвать себе волосы и рубашку, недовольство, продолжительные периоды стенаний и плача. Все еще способен бороться с этим чувством.

G Major

Серьезный, Великолепный, Фантастический

Деревенский, идиллический, поэтический, лирический. Спокойный и довольный. Нежность и благодарность. Дружба и вера. Это нежный ключ, полный покоя.

соль минор

Недовольство, беспокойство

Беспокойство о будущем, о провалившемся плане, скрежет зубами. Обеспокоенность провалившимся планом. Борьба с неприязнью и недовольством.

Ab Major

Смерть, Вечность, Правосудие

Гниение, Обширные точки зрения на темный космос и существование.Призраки, упыри, гоблины, кладбища. Призрачные и затяжные.

Ab минор

Ворчание, стон, плач

Удушье сердца, стенания, борьба на протяжении всей жизни. Негативно смотрю на жизненный опыт, конкуренцию, рост.

A Major

Радостный, Пастораль, Признание в любви

Невинная любовь, удовлетворение текущим положением дел. Оптимистичный. Вера в Небеса и воссоединение с потерянными близкими.Молодой и веселый. Вера в божественный дух.

Л минор

Нежность, жалоба, благочестие

Женственный, грациозный характер. Успокаивает.

Bb Major

Радостный, Причудливый, Веселый

Любовь, чистая совесть, надежды на будущее и лучший мир. Оптимистичный и способный взять на себя управление, чтобы обеспечить мир.

Bb Минор

Ужас, Ночь, Насмешка

Одежды ночи, угрюмого, кощунственного, отвращающего мир и божественное.Подготовка к концу. Пессимизм и сдача. Вера в тьму.

B Major

Суровый, сильный, дикий, ярость

Неудержимые страсти. Злость, ревность, ярость, отчаяние, обременение отрицательной энергией. Готовы к бою.

си минор

Одинокий, Меланхолик, Терпение

Ключ терпения, спокойного ожидания судьбы, судьбы и покорности провидению и карме.

Так вот, мы не сами пришли к этим чувствам.Немецкий теоретик музыки и композитор Джон Маттезон изложил это в своих трудах еще в 1713 году среди многих других связанных тем. Они были заново открыты и переведены Ритой Стеблин в ее книге История ключевых характеристик 18-го и начала 19-го веков в 1983 году.

Если вы довольны своим выбором музыкальной тональности, теперь пора выяснить, какую последовательность аккордов вы хотите использовать, чтобы еще больше подчеркнуть чувство, к которому вы стремитесь. Ознакомьтесь с нашим постом о картах аккордов, чтобы узнать об этом легко!

Джареду исполнилось 20 лет в музыкальной индустрии. Он выступает в качестве владельца, редактора, ведущего автора и веб-дизайнера LedgerNote, а также соавтора всех статей. Он выпустил 4 независимых альбома и товары для продажи по всему миру. Он также микшировал, мастерил и записывал для бесчисленных независимых артистов. Узнайте больше о Джареде и команде LN здесь. .

Основные характеристики музыкального инструмента

Ключевые характеристики музыкального инструмента
Ключевые характеристики эмоциональной музыки

Ассоциация музыкальных ключей с конкретными эмоциональными или качественными характеристиками была довольно распространена до 20 века. Это было частью общего культурного опыта тех, кто сочинял, исполнял и слушал музыку. Когда Моцарт, Бетховен или Шуберт, например, писали пьесу ля мажор, они, например, прекрасно понимали, что это «ключ от могилы», и знали, что многие из их аудитории тоже.Мы теряем часть смысла их музыки, если игнорируем их эмоциональный выбор. Хотя эти характеристики были, конечно, субъективными, можно было представить каждую клавишу как уникальную, потому что каждая клавиша действительно звучала по-разному в пределах неравных темпераментов. Когда после 1917 года преобладающей настройкой стал равный темперамент, качество звучания каждой клавиши стало одинаковым, и поэтому эти аффективные характеристики по большей части утеряны для нас. (См. «Клетка из слоновой кости» для фортепиано). Одно из наиболее влиятельных описаний характеристик, характерных для немецкоязычных культур конца 18 и начала 19 века, было взято из книги Кристиана Шубарта Ideen zu einer Aesthetik der Tonkunst (1806):

C Major
Совершенно чистый.Его характер: невинность, простота, наивность, детская болтовня.

До минор
Признание в любви и одновременно плач несчастной любви. В этом ключе заключены все томление, тоска, вздохи измученной любовью души.

D ♭ Major
Злобный ключ, переходящий в печаль и восторг. Он не может смеяться, но может улыбаться; он не может выть, но он может, по крайней мере, гримасничать от своего плача. Следовательно, в этой тональности могут быть выявлены только необычные характеры и чувства.

C # Minor
Покаянное оплакивание, интимная беседа с Богом, другом и помощником жизни; вздохи разочарованной дружбы и любви лежат в его радиусе.

Ре мажор
Ключ триумфа, аллеи, боевых кличей, радости победе. Таким образом, в этой тональности заложены манящие симфонии, марши, праздничные песни и ликующие хоры.

D минор
Меланхолическая женственность, выводок селезенки и юмора.

E ♭ Major
Ключ любви, преданности, интимного разговора с Богом.

D # минор
Чувство тревоги самого глубокого горя души, задумчивого отчаяния, самой черной депрессии, самого мрачного состояния души. Каждый страх, каждое колебание содрогающегося сердца выдыхается ужасным ре-минором. Если бы призраки могли говорить, их речь соответствовала бы этому ключу.

E Major
Шумные крики радости, смех удовольствия и еще не полное, полное наслаждение - в ми мажоре.

ми минор
Наивное, женственно невинное признание в любви, оплакивание без ропота; вздохи, сопровождаемые небольшими слезами; этот тон говорит о неминуемой надежде разрешиться в чистом счастье до мажор.
F Major
Податливость и спокойствие.

Ф минор
Глубокая депрессия, похоронный плач, стоны горя и тоска по могиле.

F # Major
Победа над трудностями, свободный вздох облегчения, когда преодолеваются препятствия; Отголосок души, которая отчаянно боролась и, наконец, победила, заключается в каждом использовании этого ключа.

F # Minor
Мрачный ключик: страсть тянет, как собака кусает платье. Обида и недовольство - его язык.

G Major
Все деревенское, идиллическое и лирическое, каждая спокойная и удовлетворенная страсть, каждая нежная благодарность за настоящую дружбу и верную любовь, - словом, в этом ключе правильно выражены все нежные и умиротворенные эмоции сердца.

G минор
Недовольство, беспокойство, беспокойство по поводу неудачной схемы; вспыльчивое скрежетание зубами; Одним словом: обида и неприязнь.

A ♭ Major
Ключ от могилы. Смерть, могила, разложение, суд, вечность лежат в его радиусе.

A ♭ Незначительный
Ворчун, сердце сжалось, пока не задохнется; причитания, тяжелая борьба; Одним словом, цвет этой клавиши - все, что борется с трудностями.

Большой
В этот ключ входят признания в невинной любви, удовлетворение своим положением вещей; надежда снова увидеть любимого человека при расставании; юношеская жизнерадостность и упование на Бога.

Несовершеннолетний
Набожная женственность и нежность характера.

B ♭ Major
Веселая любовь, чистая совесть, надежда, стремление к лучшему миру.

B ♭ минор
Причудливое существо, часто одетое в одежду ночи. Он несколько угрюм и очень редко принимает приятный вид. Насмехаясь над Богом и миром; недовольны собой и всем; В этой тональности звучит подготовка к самоубийству.

B Major
Ярко окрашенный, возвещающий о диких страстях, составленный из самых ярких цветов. Гнев, ярость, ревность, ярость, отчаяние и все тяготы сердца лежат в его сфере.

B Незначительный
Это как бы ключ к терпению, к спокойствию, ожидающему своей судьбы, и к подчинению божественному устроению.

Перевод Риты Стеблин в История основных характеристик в XVIII и начале XIX веков .UMI Research Press (1983).

[email protected]

.

Name That Key - Найдите ключ песни по его аккордам

Чтобы определить тональность песни по ее аккордам, выберите аккорды ниже и посмотрите выделенные фрагменты в круге квинт справа. Это ищет все 12 возможных ключей для выбранных аккордов (диатонически) и возвращает ключи с наибольшим количеством совпадений. Если имеется несколько клавиш, содержащих выбранные аккорды, отображаются все соответствующие клавиши.

Если щелкнуть любую клавишу в круге квинт, все диатонические аккорды в этой клавише отобразятся как гитарные аккорды для струнных тиклеров.

Name That Key работает в Internet Explorer, но лучше всего его просматривать в Firefox: Скачать

# 1 Выберите аккорды, чтобы найти тональность

C7 Dmaj7 Fdim A 900 26 B7
M m 7 M7 m7 dim °
C Cm C7 Cmaj7 Cm7 Cdim
C Cm Cmaj7 Cm7 Cdim
D Dm D7 Dmaj7 Dm7 Ddim
D Dm D7 Dmaj7 Dmaj7
D Dm D7 Dmaj7 Dm7 Ddim
E Em E7 Emaj7 Em7 Edim
E Edim
E E7 Emaj7 Em7 Edim
E Em E7 Emaj7 Em7 Edim
F Fm F7 Fmaj7 Fm7 Fdim
F # Fm F7 Fmaj7 Fm7 Gm G7 Gmaj7 Gm7 Gdim
G Gm G7 Gmaj7 Gm7 Gdim
G Gm G7 Gma Gm7 Gdim
Ab Am A7 Amaj7 Am7 Adim
A Am A7 Amaj7 Am7 Adim
Am A7 Amaj7 Am7 Adim
Bb Bm Bmaj7 Bm7 Bdim
B Bm B7 Bmaj7 Bm7 Bdim
B Bm7 B7 Bmaj Bdim

Очистить выделение

# 2 См. Ключ

С

G

D

А

E

В

Ф

D

А

E

В

Ф

см

Гм

Дм

Am

Em

Bm

FM

Дм

Am

Em

Bm

FM

Автор Гаррет Гримм, Роб Ло, & Фэди

.

Смотрите также