Схема бокаловидной голландской розы из бисера


Бокаловидная роза из бисера рубки — подробный мастер-класс плетения и фото

Содержание мастер-класса

Сегодня будем плести ещё одну разновидность розы – бокаловидную. Эта роза плелась из рубки, но можно сплести и из бисера. Мастер-класс с фотографиями, описывает все тонкости процесса плетения этой красивой бокаловидной розочки.

Чтобы сделать бокаловидную розу нам потребуется:

  • Рубка розовая и зелёная.
  • Проволока для плетения диаметром 0,3 мм, 0,4 мм и для стебля 5 мм.
  • Флористическая лента (тейп-лента).

Плетение бокаловидных лепестков

  • Серединка – 2 шт.

Берём отрезки проволочек: для оси 12,5 см диаметром 0,4 мм, рабочей 85 см диаметром 0,3 мм. Приматываем рабочую проволоку к оси чуть выше серединки. Набираем на ось низку рубкой 2,5 см. Делаем вокруг 7 оборотов.

  • 1 ряд лепестков – 3 шт.

Берём два отрезка для оси по 15 см каждый, соединяем их, вместе скрутив до середины. Крепим рабочей проволоки 100 см. Соединяем две оси вплотную и нанизываем 2,5 см рубки. После разводим их и начинаем плести.

Первую дугу закрепляем на первой оси. Между осями делаем 1 бисеринку, закрепив на второй оси. Заканчиваем дугой. Получился один оборот.

Плетём четыре оборота. Количество бисера между осями с каждым оборотом прибавляется по одной штуке.

Теперь нужно получавшемуся лепестку придать слегка изогнутую форму (в виде лодочки) и сплести ещё 4 оборота. В последних трёх оборотах применяем технику модифицированный каркас, дуги на осях закрепляем, накладывая изнутри. Дуги делаем с натяжкой, что бы лепесток ни выпрямлялся.

Когда доплели, лишние проволочки отрезаем, кончики загибаем и придаём форму лепестку, как на фото (получается, как будто совочек).

  • 2 ряд лепесточков – 4 шт.

Прикрепляем на два отрезка 115 см рабочей проволочки. Соединяем оси вместе и нанизываем низку рубки длиной 2 см. Плетём 5 оборотов. Между осями делаем такое количество бисера: 1, 3, 5, 7, 8–9.

Далее плетём ещё 5 оборотов, придавая ему изогнутую форму, и применяем модифицированную технику. Между осями, количество бисерин на ваше усмотрение, но так, чтобы было не узко, и несильно широко. Придаём лепестку форму.

  • 3 ряд лепестков – 3 шт.

Крепим на два отрезка 160 см рабочей проволочки. Соединяем оси вместе и нанизываем рубки 1,5 см. Плетём 8 оборотов. Между осями делаем такое количество бисера: 1, 3, 5, 7, 9, 11, 13, 15.

Далее ещё делаем 5 оборотов модифицированной техникой. Между осями бисерин на ваше усмотрение, но следите, что бы верх ни сужался. Придаём лепесточку изогнутую форму.

Чашелистики

На отрезок 13 см крепим 33 см рабочей проволоки. Нанизываем на ось 1 см рубки, рабочей делаем 1 оборот.

Теперь на ось набираем ещё 1 см рубки и делаем второй оборот.

Дальше на ось нанизываем 2 см рубки и делаем последний третий оборот, но дугу в нём закрепляем с изнанки.

После лишнюю проволочку отрезаем, загибаем, а дуги чашелистика сжимаем. Надо сделать таких 5 штук.

Листья розы

Листики надо сплести остроконечные трёх размеров.

  • 1. Большой лист – 4 шт.

К отрезку диаметром 0,7 мм и длиной 19 см крепим 80 см рабочей проволоки. На ось нанизываем 1,7 см рубки и делаем 7 оборотов.

  • 2. Средний лист – 7 шт.

На ось нанизываем 1,5 см рубки и делаем 7 оборотов. Нужна проволока для оси диаметром 0,4 мм, рабочей 70 см.

  • 3. Маленький лист – 4 шт.

На ось набираем 1,5 см рубки и делаем 6 оборотов.

Обматываем ножку у каждого листика флористической лентой. Начинаем собирать из них веточки.

Большой лист делаем центральным, ниже по бокам крепим 2 средних листика, и ещё ниже 2 маленьких. Обматываем получившуюся ножку фтор-лентой. Изгибаем листики так, чтобы получились волны.

Таких веток делаем 2 штуки.

Ещё одну ветку делаем из трёх листьев и одну веточку из двух листиков.

Сборка бокаловидной розы

Берём серединные лепестки, сначала придаём им форму полутрубочки, а потом прикрепляем к отрезку проволоки, которая диаметром не тоньше 4 мм. Лепесточки должны расположиться кругом друг в друге.

Далее крепим по кругу лепестки второго ряда. После, третий ряд лепесточков.

Эти лепестки для крепости бутона можно подклеить друг к другу снизу по бокам.

Заканчиваем сборку бокаловидного бутона лепестками третьего ряда.

Крепим по кругу чашелистики. Обматываем стебель флористической лентой и по ходу закрепляем веточки листиков в таком порядке: Сначала с двумя листиками.

Чуть ниже, с другой стороны, с тремя и потом с пятью.

Обматываем весь стержень флористической лентой. Кончики чашелистиков отгибаем. Поправляем всё, что помялось в процессе сборки.

На этом всё. Любуемся бокаловидной розой, сделанной своими руками. Мою розу можно посмотреть в фотоальбоме или по видео ниже.

Видео бокаловидной розы

Ажурные способы плетения из бисера

Содержимое


Ажурное переплетение - это вышивка из сетки. В итоге эта сетка похожа на ажурное кружево. Благодаря этому плетению можно создавать свои оригинальные украшения в виде браслетов, колье и колец. В этой статье мы рассмотрим способы плетения разных ажурных цепочек, которые будут отличаться между собой количеством бусинок и их формой.






Виды ажурного плетения

На первой схеме показано, как можно плести из бисера ажурные треугольники.Наберите семь бисеринок, а затем проденьте иглу в правую и затяните кольцо. Далее набираем еще четыре детали и протягиваем нить в шестую. Проделайте то же самое, пока не получите изделие подходящей длины. Как закрепить эту заготовку показано на схеме.

Следующее плетение напоминает лестницу, которая образована цепочкой диагональных квадратных ячеек. Вам нужно нанизать двенадцать бусинок и воткнуть иглу в самую первую. Затем нанижите еще семь штук и вставьте иглу в девятую из них.Затем набирайте по 7 бусинок за раз и вставляйте основной материал в ту, которая всегда находится в центре всех нанизанных ниток. В конце концов, работа должна быть обеспечена.

Эту заготовку называют «восьмеркой». Это очень красиво, а главное, плетение очень легко сделать самому. Из такого вида ажурного плетения можно создать огромное количество разнообразных узоров. Одиннадцать стеклянных бутылок собирают на веревочке или леске и продевают иглу в пятую из них. Затем добавьте еще три части и вставьте нить или линию в первую.Затем проделайте манипуляции по следующей схеме: набрав новые четыре стакана, проденьте нить ко второму из взятого ранее лота. Добавьте еще 3 детали и проденьте нитку в десятую бусину, которая будет углом заготовки. Повторяйте такие манипуляции каждый раз: нанизывайте четыре штуки, треть из этого замеса будет переплетом, затем натягивайте иглу на 2-ю кромку, затягивайте кольцо. Еще раз добавляем новые 3 штуки, из которых вторая станет переплетом. Завершите манипуляцию, протянув нить через угловые бисеринки.

Еще одна схема демонстрирует, как плести цепочку «Шип». Этот вариант тонкой вышивки бисером немного сложнее всех предыдущих. Он напоминает зигзаг или восьмерку. Вам нужно собрать шесть кусочков стекла и протянуть нить в пятом. Затем нанизывайте еще три и протягивайте нить в основные бисеринки. Обязательно закручивайте заготовку в кольцо. Следующий зубчик изготавливается из трех стаканов. Во втором из них основной материал растягивается.Снова наберите такое же количество бисеринок и сделайте то же, что описано выше. Постоянно выполняя одни и те же действия, вы сплете нужную ажурную цепочку.

Ажурное плетение бисером заканчивается цепочкой под названием «Готика». Это простой способ создать узор. Набрать десять бисеринок и провести линию в девятой. Затем наберите еще три нити и проденьте нить в первую очередь. После набора еще 3 бисеринок линия продвигается к средней линии. В результате у вас есть зубчик, который необходим.

Благодаря таким схемам можно делать разную красивую бижутерию не только на основе одного примера, но и способом соединения сразу нескольких вариантов. Подключив свое воображение к рабочему процессу, вы сможете создавать уникальные и оригинальные вещи.

Схема













Видео: Ажурная роза из бисера

Комментарии

комментария

.

Узор с фото для пейота из бисера роза как бисероплетать

Вы можете увидеть розу на картинках и приобрести узор, который я сделала для этого прекрасного цветка. Пока что я сделал 2 ожерелья в этой технике. Еще одно фантастическое колье сшила моя клиентка, купившая выкройку и сделавшая красивое конкурсное изделие. Для меня это было большим удовольствием!

С помощью этого урока вы можете сделать много разных красивых роз.Роза на основном изображении имеет диаметр ~ 2 1/2 дюйма (~ 6 см) (с бусинами 10/0). Однако, увеличивая или уменьшая размер бусинок и / или количество лепестков, вы можете сделать больше или розочки поменьше. Каждая роза уникальна, так как никто не может повторить ее точно.

Этот список предназначен только для файла со схемами, текстом и фотографиями. Вы можете использовать бусинки, которые вам нравятся, я использовал 10/0, прозрачный с цветной подкладкой - они создают на цветке «эффект росы». Выкройка предназначена для продвинутых мастеров бисера, знающих вышивки пейотом и умеющих читать схемы, однако талантливые отважные новички могут попробовать на свой страх и риск.Приобретая этот урок, вы можете сделать броши, кулоны, ожерелья, браслеты, заколки для волос и все, что может предложить ваша фантазия :)

При покупке этого предмета вы получите мгновенный доступ к PDF-файлу с выкройками и описаниями. Файл протестирован и совместим с Windows, Mac OS, iOS, Linux и Android. Чтобы открыть файл, вам понадобится программа для чтения PDF-файлов на вашем устройстве (не относится к Mac OS X и iOS). NB! Приобретая учебные пособия / выкройки, вы не получаете права делиться или перепродавать файл или использовать материалы в качестве учебного пособия.

Отказ от ответственности:
Автор не гарантирует, что ваш результат будет идентичен результату автора. Ваш результат может отличаться в зависимости от используемых материалов и ваших навыков.

Чтобы просмотреть другие объявления, нажмите на ссылку ниже, и она направит вас прямо в мой магазин, где вы можете найти еще много интересных вещей:
https://www.etsy.com/shop/Gemsplusleather

Спасибо за внимание! Если у вас есть вопросы, не стесняйтесь обращаться ко мне.
С уважением,
Анна

.

Схема для вышивки бисером Корзина цветов

.

Схема для вышивки бисером "Цветочная корзина с розой" pdf

Купив этот узор для вышивки, вы сможете создать красивую картину для своего интерьера.

После оплаты вы сразу же скачаете схему вышивки в электронном формате PDF.

Размер вышивки: 50.80w X 36.29h см

количество цветов 34
*****

Схема содержит три файла схемы вышивки бисером в формате Pdf

Файл 1: ключ к схеме вышивки с номерами чешского бисера, весом бисера, размером канвы, описанием бисера.
Файл 2: Схема вышивки чешским бисером символическая цветовая.
Файл 3: вышивка бисером чешский черно-белый характер.
*****
Для вышивки бисером необходимо купить:
Канва Аида 14, белая
Чешский бисер Preciosa
Гусиное перо
Нитка

*****
Бусина картина - лучший подарок друзьям и близким. Ручная работа всегда ценится очень дорого и является лучшим подарком. Ручная работа всегда в моде.

.

книг // Письменная лаборатория Purdue

Цитируемые работы MLA: Книги

Резюме:

Стиль

MLA (Modern Language Association) чаще всего используется для написания статей и цитирования источников в области гуманитарных и гуманитарных наук. Этот ресурс, обновленный, чтобы отразить MLA Handbook (8 th ed.), Предлагает примеры для общего формата исследовательских работ MLA, цитат в тексте, сносок / сносок и страницы цитируемых работ.

При сборе источников книги обязательно обратите внимание на следующие библиографические элементы: имя (имена) автора, других участников, таких как переводчики или редакторы, название книги, издания книги, дату публикации, издатель, и разбиение на страницы.

Издание 8 -го справочника MLA подчеркивает принципы, а не предписывающие практики. По сути, писатель должен будет принять к сведению основные элементы в каждом источнике, такие как автор, название и т. Д., А затем отсортировать их в общем формате. Таким образом, используя эту методологию, автор сможет цитировать любой источник независимо от того, включен ли он в этот список.

Обратите внимание на эти изменения в новой редакции:

  • Запятые используются вместо точек между издателем, датой публикации и разбивкой на страницы.
  • Среда больше не нужна.
  • Контейнеры теперь являются частью процесса ВПП. После заголовков контейнеров следует использовать запятые.
  • DOI
  • следует использовать вместо URL-адресов, если они доступны.
  • Используйте термин «Доступно» вместо даты или сокращения «н.д.».

Ниже приведен общий формат любого цитирования:

Автор. Заглавие. Название контейнера (не указывайте контейнер для отдельных книг, например, романов), Другие участники (переводчики или редакторы), Версия (издание), Номер (т.и / или номер), издатель, дата публикации, местоположение (страницы, URL абзацев или DOI). 2 nd Название контейнера, Другие участники, Версия, Номер, Издатель, Дата публикации, Местоположение, Дата доступа (если применимо).

Базовый формат книги

Имя автора или книга с именем одного автора указывается в формате фамилия, имя. Базовая форма цитирования книги:

Фамилия, Имя. Название книги . Город публикации, издатель, дата публикации.

* Примечание: Город публикации следует использовать только в том случае, если книга была опубликована до 1900 года, если у издателя есть офисы в более чем одной стране или если издатель неизвестен в Северной Америке.

Книга с одним автором

Глейк, Джеймс. Хаос: создание новой науки . Пингвин, 1987.

Хенли, Патрисия. Дом колибри . MacMurray, 1999.

.
Книга с более чем одним автором

Если у книги два автора, упорядочивайте авторов так же, как они представлены в книге.Начните с перечисления первого имени, которое появляется в книге, в формате фамилии, имени; последующие имена авторов отображаются в обычном порядке (формат имени и фамилии).

Гиллеспи, Паула и Нил Лернер. Руководство Аллин и Бэкон по взаимному обучению . Аллин и Бэкон, 2000.

Если авторов три или более, укажите только первого автора, за которым следует фраза et al. (Лат. «И другие») вместо имен последующих авторов. (Обратите внимание, что после «al» в «et al.Также обратите внимание, что после «et» в «et al.» Никогда не ставится точка.

Высоцкий, Энн Фрэнсис и др. Написание новых медиа: теория и приложения для расширения обучения композиции . Штат Юта, UP, 2004 г.

Две или более книги одного автора

Список работает в алфавитном порядке по названию. (Не забывайте игнорировать такие статьи, как A, An и The.) Укажите имя автора в виде фамилии, формат имени только для первой записи. Для каждой последующей записи того же автора используйте три дефиса и точку.

Палмер, Уильям Дж. Диккенс и новый историзм . Св. Мартина, 1997.

---. Фильмы восьмидесятых: социальная история . Южный Иллинойс, 1993.

Книга корпоративного автора или организации

Корпоративный автор может включать комиссию, комитет, правительственное агентство или группу, которые не указывают отдельных членов на титульном листе.

Перечислите имена корпоративных авторов в том месте, где имя автора обычно появляется в начале записи.

Американская ассоциация аллергиков. Аллергия у детей . Случайный дом, 1998.

Если автор и издатель совпадают, пропустите автора и сначала укажите заголовок. Затем укажите корпоративного автора только как издателя.

Справедливое жилищное обеспечение - справедливое кредитование. Aspen Law & Business, 1985.

Книга без автора

Список по названию книги. Включите эти записи в алфавитном порядке, как если бы вы делали работы, содержащие имя автора.Например, следующая запись может появиться между записями работ, написанных Дином, Шоном и Форсайтом, Джонатаном.

Энциклопедия Индианы . Сомерсет, 1993.

Помните, что для цитирования в тексте (в скобках) книги без автора вы должны указать название работы в сигнальной фразе и номер страницы в круглых скобках. Вы также можете использовать сокращенный вариант названия книги, сопровождаемый номером страницы. Дополнительные сведения см. В разделе «Цитаты в тексте для печатных источников без известного автора» статьи «Цитирования в тексте: основы».

Переведенная книга

Если вы хотите выделить произведение, а не переводчика, цитируйте, как любую другую книгу. Добавьте «переведено» и затем укажите имя (имена) переводчика (ов).

Фуко, Мишель. Безумие и цивилизация: история безумия в эпоху разума . Перевод Ричарда Ховарда, Vintage-Random House, 1988.

Если вы хотите сосредоточиться на переводе, укажите переводчика как автора. Вместо имени автора отображается имя переводчика.После его имени стоит метка «переводчик». Если автор книги не указан в названии книги, укажите имя с пометкой «Автор» после названия книги и перед издателем. Обратите внимание, что этот тип цитирования менее распространен и должен использоваться только для статей или письменных работ, в которых перевод играет центральную роль.

Ховард, Ричард, переводчик. Безумие и цивилизация: история безумия в эпоху разума . Мишель Фуко, Vintage-Random House, 1988.

Переизданная книга

Книги могут переиздаваться из-за популярности без выхода нового издания. Новые издания обычно представляют собой переработку оригинальной работы. Для книг, которые изначально были опубликованы ранее и которые были переизданы позднее, вставьте дату исходной публикации перед информацией о публикации.

Для книг, которые являются новыми изданиями (т. Е. Отличными от первого или других изданий книги), см. «Издание книги» ниже.

Батлер, Джудит. Гендерные проблемы . 1990. Рутледж, 1999.

.

Эрдрих, Луиза. Медицина любви . 1984. Perennial-Harper, 1993.

.
Издание книги

Существует два типа изданий в книгоиздании: книга, которая публиковалась более одного раза в разных изданиях, и книга, подготовленная кем-то, кроме автора (обычно редактором).

A Последующее издание

Процитируйте книгу, как обычно, но добавьте номер издания после названия.

Кроули, Шэрон и Дебра Хоуи. Древняя риторика для современных студентов . 3-е изд., Пирсон, 2004.

Работа, подготовленная редактором

Процитируйте книгу как обычно, но добавьте редактора после заголовка с меткой «отредактировал».

Бронте, Шарлотта. Джейн Эйр, под редакцией Маргарет Смит, Oxford UP, 1998.

Обратите внимание, что формат цитирования источников с важными участниками с ролями редактора соответствует тому же базовому шаблону:

... адаптировано Джоном Доу ...

Наконец, если в источнике есть участник, который не может быть описан глаголом в прошедшем времени и словом «кем» (например, «отредактировано»), вы можете вместо этого использовать существительное, за которым следует запятая, например :

... приглашенный редактор, Джейн Смит ...

Антология или сборник (например, сборник эссе)

Чтобы процитировать всю антологию или сборник, укажите в списке редакторов, за которыми следует запятая и «редактор» или, для нескольких редакторов, «редакторы».«Подобные записи довольно редки. Если вы цитируете конкретный фрагмент в антологии или коллекции (чаще), см.« Работа в антологии, справочнике или сборнике »ниже.

Хилл, Чарльз А. и Маргарита Хелмерс, редакторы. Определение визуальной риторики . Lawrence Erlbaum Associates, 2004.

Петерсон, Нэнси Дж., Редактор. Тони Моррисон: критический и теоретический подходы . Johns Hopkins UP, 1997.

Работа в антологии, справочнике или коллекции

Произведения могут включать эссе в отредактированном сборнике или антологии или главу книги.Основная форма для такого рода цитирования следующая:

Фамилия, Имя. «Название эссе». Название коллекции , редактируется по фамилии (именам) редактора, издателю, году, диапазону страниц записи.

Некоторые примеры:

Харрис, Мюриэль. «Поговори со мной: привлечение неохотных писателей». Руководство для наставника: помощь писателям один на один , под редакцией Бена Рафота, Хайнеманн, 2000, стр. 24-34.

Суонсон, Гуннар. «Образование в области графического дизайна как свободное искусство: дизайн и знания в университете и в реальном мире».'" Образование графического дизайнера , под редакцией Стивена Хеллера, Allworth Press, 1998, стр. 13-24.

Примечание о перекрестных ссылках на несколько статей из одной антологии: если вы цитируете более одного эссе из одного и того же отредактированного сборника, MLA указывает, что вы можете делать перекрестные ссылки в своем списке цитируемых работ, чтобы избежать записи информации о публикации для каждого отдельного эссе. . Вам следует рассмотреть этот вариант, если у вас есть несколько ссылок из одного текста. Для этого включите отдельную запись для всей коллекции, указанную по имени редактора, как показано ниже:

Роуз, Ширли К., и Ирвин Вайзер, редакторы. Администратор писательской программы как исследователь . Heinemann, 1999.

.

Затем для каждого отдельного эссе из сборника укажите имя автора в виде фамилии, формата имени, названия эссе, фамилии редактора и диапазона страниц:

L'Eplattenier, Барбара. «Обретая себя в прошлом: аргумент в пользу исторической работы по WPA». Роуз и Вайзер, стр. 131-40.

Peeples, Тим. «Увидеть» WPA с помощью постмодернистского картографирования."Роуз и Вайзер, стр. 153-67.

Пожалуйста, обратите внимание: при перекрестных ссылках на элементы в списке цитируемых работ следует соблюдать алфавитный порядок для всего списка.

Примеры стихотворений или рассказов :

Бернс, Роберт. «Красная, красная роза». 100 самых любимых стихотворений, под редакцией Филиппа Смита, Довер, 1995, стр. 26.

Кинкейд, Ямайка. "Девушка". Винтажная книга современных американских рассказов , под редакцией Тобиаса Вольфа, Винтаж, 1994, стр.306-07.

Если конкретное литературное произведение является частью собственной коллекции автора (все произведения принадлежат одному и тому же автору), то редактора для ссылки не будет:

Уитмен, Уолт. «Я пою тело электрическое». Избранные стихотворения, Дувр, 1991, стр. 12-19.

Картер, Анджела. «Невеста тигра». Burning Your Boats: The Collected Stories, Penguin, 1995, pp. 154-69.

Статья в справочнике (например, энциклопедии, словари)

Для статей в энциклопедиях, словарях и других справочных материалах укажите название статьи, как и любую другую работу в коллекции, но не включайте информацию об издателе.Кроме того, если справочник организован в алфавитном порядке, как большинство из них, не указывайте том или номер страницы статьи или элемента.

"Идеология". Словарь американского наследия, 3-е изд., Dell, 1997, стр. 369.

Многотомная работа

При цитировании только одного тома многотомного произведения указывайте номер тома после названия произведения или после редактора или переводчика произведения.

Quintilian. Institutio Oratoria . Перевод Х.Э. Батлер, т. 2, Loeb-Harvard UP, 1980.

При цитировании более одного тома многотомного произведения укажите общее количество томов в работе. Кроме того, убедитесь, что в тексте цитаты указаны как номер тома, так и номер (а) страниц (см. «Цитирование многотомных работ» на нашем ресурсе для цитирования в тексте).

Quintilian. Institutio Oratoria . Перевод Х. Э. Батлера, Loeb-Harvard UP, 1980. 4 тома.

Если используемый вами том имеет собственное название, цитируйте книгу без ссылки на другие тома, как если бы это была независимая публикация.

Черчилль, Уинстон С. Эпоха революции . Додд, 1957.

Введение, Предисловие, Предисловие или Послесловие

При цитировании введения, предисловия, предисловия или послесловия укажите имя автора (ов) цитируемого произведения. Затем дайте название цитируемой части, которое не следует выделять курсивом или заключать в кавычки; курсивом указать название произведения и имя автора введения / предисловия / предисловия / послесловия.Завершите цитирование подробностями публикации и диапазоном страниц.

Фаррелл, Томас Б. Введение. Нормы риторической культуры , Фаррелл, Йельский университет, 1993, стр. 1-13.

Если автор произведения не является автором всего произведения , то после слова «Автор» укажите полное имя автора основного произведения. Например, если бы вы процитировали введение Хью Далзиэля Дункана книги Кеннета Берка «Постоянство и изменение», вы бы написали запись следующим образом:

Дункан, Хью Далзил.Вступление. Постоянство и изменение: анатомия цели, Кеннет Берк, 1935, 3-е изд., Калифорнийский университет P, 1984, стр. Xiii-xliv.

Книга, изданная до 1900 г.

Оригинальные копии книг, опубликованных до 1900 года, обычно определяются по месту публикации, а не по издателю. Если вы не используете более новое издание, укажите город публикации, в котором вы обычно ссылаетесь на издателя.

Торо, Генри Дэвид. Экскурсии .Бостон, 1863 г.

Библия

Выделите «Библия» курсивом и следуйте его версии, которую вы используете. Помните, что ваш текст (цитата в скобках) должен включать название конкретного издания Библии, за которым следует аббревиатура книги, главы и стиха (ов). (См. «Цитирование Библии при цитировании в тексте: основы».)

Библия. Авторизованная версия короля Якова , Oxford UP, 1998.

Библия. The New Oxford Annotated Version , 3-е изд., Oxford UP, 2001.

Библия Нового Иерусалима. Отредактировано Сьюзан Джонс, Doubleday, 1985.

Государственное издание

Укажите автора публикации, если автор указан. В противном случае начните с названия национального правительства, а затем укажите агентство (включая любые подразделения или агентства), которое выступает в качестве автора организации. В документах Конгресса обязательно укажите номер Конгресса и сессии, на которой проводились слушания или была принята резолюция, а также номер отчета.Правительственные документы США обычно публикуются в Государственной типографии.

США, Конгресс, Сенат, Комитет по энергетике и природным ресурсам. Слушания по геополитике нефти . Правительственная типография, 2007. 110-й Конгресс, 1-е заседание, Отчет Сената 111-8.

США, Счетная палата правительства. Изменение климата: Агентство по охране окружающей среды и Министерство энергетики должны сделать больше для поощрения прогресса в рамках двух добровольных программ . Государственная типография, 2006.

Брошюра

Указывайте название и информацию о публикации для брошюры, как если бы вы писали книгу без автора. В брошюрах и рекламных материалах обычно упоминаются корпоративные авторы (комиссии, комитеты или другие группы, которые не предоставляют имена отдельных членов группы). Если у цитируемой вами брошюры нет автора, цитируйте, как указано ниже. Если у вашей брошюры есть автор или корпоративный автор, укажите имя автора (фамилия, формат имени) или корпоративного автора в том месте, где имя автора обычно появляется в начале записи.(См. Также книги корпоративных авторов или организаций выше.)

Здоровье женщин: проблемы пищеварительной системы . Американский колледж акушеров и гинекологов, 2006 г.

Ваши права в рамках программ социального обеспечения штата Калифорния . Департамент социальных услуг Калифорнии, 2007 г.

Диссертация и магистерская работа

Диссертации и кандидатские диссертации могут использоваться в качестве источников независимо от того, опубликованы они или нет. В отличие от предыдущих изданий, MLA 8 не определяет различий в стилях опубликованных / неопубликованных работ.

Основные элементы цитирования диссертации такие же, как и для книги: имя (имена) автора, название (курсив) и дата публикации. В заключение укажите тип документа (например, «кандидатская диссертация»). Учреждение, присваивающее ученую степень, может быть указано перед типом документа (хотя это не обязательно). Если доступ к диссертации осуществлялся через онлайн-репозиторий, включите ее как второй контейнер после всех остальных элементов.

Епископ Карен Линн. Документирование институциональной идентичности: стратегическое письмо в комплексной кампании IUPUI . 2002. Университет Пердью, докторская диссертация.

Байл, Джеффри. Экология, феминизм и пересмотренная критическая риторика: к диалектическому партнерству . 2005. Университет Огайо, докторская диссертация.

Митчелл, Марк. Влияние мероприятий по снижению качества продукции на стоимость фирменного капитала: свидетельства авиакатастроф и отравлений тайленолом 1982 года. 1987. Кандидатская диссертация. ProQuest Диссертация и тезисы.

.

Смотрите также