Схемы для плетения из бисера на станке


Технология плетения браслетов из бисера на станке [25 схем]

Home » Браслеты » Технология плетения браслетов из бисера на станке

Сегодня из бисера делают самые различные изделия: украшения, игрушки, предметы интерьера, брелоки, чехлы, картины, иконы. Если вы тоже решили заняться этим видом творчества, то обязательно прочитайте данную статью. В ней вы найдете ответы на большинство вопросов, касающихся плетения браслетов из бисера на станке, а также интересные и понятные схемы для начинающих.

Пошаговая инструкция работы со станком для начинающих

Плетение бисером на станке станет для начинающих первым опытом «бисерного ткачества».

В первую очередь подготавливают все необходимое для работы:

  1. Схему изделия.
  2. Материал для плетения: бисерины различных расцветок, бусины.
  3. Станок. Он может быть изготовлен фабрично или своими руками. Станки бывают металлические, деревянные, картонные. Лучше всего опытные мастера отзываются о металлических механизмах. Они сравнительно недорого стоят, но служат пользователю долго и верно.
  4. Инструменты: иглы для бисера, ножницы изогнутые, увеличительное стекло на подставке, пинцет, набор булавок, зажигалку.
  5. Вспомогательные материалы: нитки, леску, клей.

Некоторые техники плетения могут требовать дополнительных материалов или инструментов. Все будет зависеть от назначения изделия и его формы.

Подготовка рабочего места и оборудования

Особой подготовки не потребуется. Кто-то организовывает специально оборудованное место в доме. Кто-то умудряется творить на кухонном столе или на детском письменном. Но несколько важных моментов все-таки следует учитывать, чтобы эта кропотливая и трудоемкая работа приносила больше радости и удовлетворения.

  1. Организуйте систему хранения материалов и инструментов. Для этого используют органайзеры, ящики, пеналы, наборы емкостей с крышками и т. д. так, чтобы было легко найти нужную деталь или инструмент.

  1. Не следует пренебрегать правилами освещения рабочего места. Поэтому уголок для творчества выбирают поближе к источнику естественного света – к окну. Работать с бисером желательно в дневное время. Если используется настольная лампа, то располагать ее нужно слева от себя.
  2. Поверхность рабочего стола рекомендуют накрывать какой-либо плотной, ворсистой тканью однотонного цвета. Это облегчит работу с мелкими бисеринками и не даст им рассыпаться при падении.

Вот и все. Можно приступать к работе.

Для начала устанавливают длину станка. Она равна длине изделия (это видно из схемы) плюс по 2-3 см с обеих сторон. Для чего станет понятно по ходу дела.

Допустим, длина браслета по схеме 19 см, ширина 5 рядов. Станок устанавливают на 19+2+2=23 см.

Затем нарезают нити основы на двойную длину изделия. По количеству на одну больше, чем количество рядов в схеме. Новичкам для этих целей лучше использовать плотные нити, типа «ирис».

Из нашего примера понятно, что для основы нужно нарезать 5+1=6 штук, на длину 19*2=38 см каждая. Натяжка каждого ряда должна быть одинаковая.

Большинство фабричных станков оснащены винтами, расположенными по центру, находящихся противоположно друг к другу катушек. В этом случае нити для основы заранее не нарезаются, а натягиваются из мотка при помощи фиксации петель на болтах. Эта процедура описана в инструкции по эксплуатации станка.

Для рабочей нити подойдет любая тонкая нитка. Главное требование: возможность проникать в игольное ушко и в отверстие бисеринок. Отрезают длинный, 1 м – 1,5 м отрезок. Один конец привязывают к первой нити основы несколькими узелками на расстоянии, которое мы приплюсовали к длине изделия. В нашем случае – 2 см. Второй конец продевают в игольное ушко.

Начало плетения

Пошагово.

  1. В одну руку берут иглу и нанизывают на нее первый ряд бисерин, в том порядке, в котором они расположены на схеме.
  2. Готовый ряд с набранными бусинками проталкивают до конца рабочей нити.
  3. Рабочую нить протягивают слева направо под нитями основы так, чтобы бусинки оказались внизу.
  4. Ряд бисеринок приподнимают и располагают по одной между нитями основы. Придерживая ряд с помощью пальца, размещенного снизу.
  5. Берут иглу с рабочей нитью и протягивают ее справа налево через каждую бисеринку, но уже над нитями основы.

И так каждый ряд, согласно схеме.

Обновление нити

Как обновить рабочую нить:

  1. Для закрепления остатка достаточно просто проплести нить через ряды бусинок в обратном направлении до полного ее исчезновения.
  2. Начинать новую следует с четвертого или пятого ряда, перед которым закончилась нить.
  3. Продеть новую нить в ряд и повторить плетение до того момента, где пришлось ее заменить.

Все, начатую работу можно продолжать. По такому же принципу прячут конец нити после окончания бисероплетения.

Снятие полотна со станка

Первое, что нужно сделать – закрепить конец и начало рабочей нити, чтобы изделие не рассыпалось.

Дальнейшее зависит от того, как должно выглядеть готовое украшение. Если никаких нитей на концах не должно оставаться, то следует отрезать по одной основе и вплетать ее в поделку. Так, как это было описано выше, в разделе про обновление нити.

Если дизайн изделия предусматривает нити основы в качестве функционального элемента, то их аккуратно обрезают и связывают узелками попарно, чтобы ряды не распались.

Крепление плетения на браслет

По окончании изготовления изделия и снятия его с механизма, следует убедиться, что форма и размер поделки соответствует размерам основы, для которой его изготовили.

Крепление производят с помощью специальных клеев. В самом начале наносят небольшое количество на один конец основы, плотно прижимая к нему бисерное плетение.

Постепенно приклеивают все части. Расходовать клей нужно осторожно, так как проступающие остатки могут значительно ухудшить внешний вид украшения.

В инструкции к клею указано время полного его засыхания. Для большей гарантии качественного крепления это время лучше увеличить на 10 – 12 часов.

Интересные схемы плетения

Станочное плетение бисером, схемы узоров и изделий – достаточно широко раскрытая тема как в интернете, так и в книгах и журналах. Число поклонников такого рукоделия постоянно растет. Изготовление оригинальных поделок на станке, пожалуй, самый быстрый вариант бисероплетения.

Для получения необходимого навыка достаточно изготовить два-три украшения. И уже можно самому создавать невероятные схемы и узоры браслетов из бисера на станке. Ну, а для начала следует освоить наиболее простые варианты.

Самые простые варианты рисунка для начинающих

Если человек решил заняться бисероплетением на станке, что вышить он решает в первую очередь? Для дебюта опытные мастера из всего разнообразия советуют выбирать плетение браслетов и «фенечек».

Рассмотрим простые варианты рисунков для этих изделий. Такие схемы легко создавать самому, с помощью Excel-файла.

Геометрические фигуры

Интересно смотрятся браслеты в полоску, которая может быть как поперечной, так и продольной. Разноцветные треугольники и квадраты в браслете или поясе очень подойдут к летнему яркому наряду.

Звериные мотивы

Любимые кошечки или птички на браслете всегда могут поднять настроение и украсить внешний вид хозяина.

Бабочки и насекомые

Схемы браслетов из бисера на станке с изображением бабочек или насекомых немного сложнее. После получения начального опыта смело приступайте к работе.

Именные схемы

А как вам схема рисунков из бисера на станке с изображением имени или знаменательной даты? Это и подарок, и талисман, и оберег. От такого браслета не откажется никто.

Деревья и цветочные рисунки

Для создания элемента декора для интерьера отлично подойдут схемы рисунков цветов или деревьев.

Сердечки и другие символы

Можно оригинально признаться в любви с помощью бисероплетения на станке сердечек и других символов дружбы и привязанности.

Этнические орнаменты

Браслеты с орнаментами различного рода хорошо дополнят любой гардероб.

Мозаика

Плетение бисером на станке схемы мозаика – занятие, требующее усидчивости и особенной аккуратности. Зато результат поразит не только автора.

Браслет в прованском стиле

Романтический образ подчеркнет необычный браслет в стиле Прованс.

Роскошное украшение с вышивкой

Приобретая опыт бисероплетения, фантазия мастеров рождает необыкновенной красоты изделия, совмещающие в себе совершенно различные техники изготовления.

Советы и рекомендации по плетению от мастеров

Для ткачества выбирают качественный бисер чешского или японского производства.

Он отличается от китайского следующими характеристиками:

  • все бусинки одинакового размера, а значит, окончательный вид изделия будет аккуратным и с ровными краями;
  • трубочки (отверстия) хорошо обработаны и не будут резать рабочую нить – работа не распадется.

К тому же «чехи» и «японцы» не линяют, что нередко случается у более дешевых материалов.

[Всего голосов: 0    Средний: 0/5]

Профессиональные навыки: Дизайнер одежды; Художник

Краткая биография и личные достижения: «Я вдохновляюсь вещами, которые находятся вокруг нас». С детства интересовалась искусством и рукоделием, поэтому решила посвятить этому свою жизнь. Получила высшее образование в области дизайна, и выпустила коллекцию авторских украшений из простых материалов, которые можно найти дома у любой рукодельницы. После, решила проводить мастер-классы по созданию подобных аксессуаров для всех желающих. Стала блогером и автором сайта domigolki.ru.

Пошаговый урок плетения салфеток из бисера по схеме

Содержимое


Не так давно одним из самых модных элементов декора считались разнообразные нежные салфетки, связанные крючком. Им можно было украсить журнальные столики, полежать под вагончиками с цветами или под шоколадками. Этот элемент декора создавал неповторимое ощущение уюта и говорил о хорошем вкусе хозяйки.
Но времена меняются, а с ними - и тенденции. Салфетки, связанные крючком, несколько трансформировали в влияние современной моды.Поэтому нет ничего удивительного в том, что сегодня этот простой, но невероятно изысканный элемент декора многие выполняют из бисера. Схемы плетения салфеток в большинстве своем имеют такую ​​же схему, как и их аналоги, выполненные методом вязания крючком. Но такой продукт намного проще. Кроме того, у него есть свои несомненные достоинства, к которым можно отнести:

  • Нет необходимости периодически протирать салфетку, так как она полностью не оседает пыль, и испачкать ее практически невозможно;
  • Принцип плетения изделий максимально прост даже для новичков;
  • Эффектный вид ажурной салфетки, которую не заменит никакой метод вязания крючком;
  • Такая салфетка будет дешевле.







Мастер-класс по плетению салфеток из бисера

Что потребуется для плетения салфеток из бисера

  • бусинок белого цвета;
  • Бусины синие;
  • Бисер золотой;
  • Шелковая прочная нить для вышивки бисером;
  • Иголка для вышивки бисером.


Салфетку можно сплести тонкой линией. Но в этом случае изделие не будет напоминать настоящее кружево.Если мы возьмем нить для плетения, она должна быть белой и достаточно прочной, чтобы выдерживать вес всех элементов салфетки.
Как правило, в салфетке из бисера преобладает белая ткань, потому что она хорошо контрастирует практически с любой мебелью.
Переходим к мастер-классу.
Как можно на уроке изготовления салфетки показать? Изготовление салфетки из бисера, схема работы довольно простая. Это касается не только этого мастер-класса, но и большинства схем плетения салфеток.
Принцип взят из схем для вязания крючком. Кто ранее работал над изготовлением кружевных трикотажных изделий, может видеть сходство этих видов работ и простоту изготовления.
Начинаем плетение с центральной части и постепенно переходим к краям изделия. В этом случае можно самостоятельно определить диаметр салфетки, увеличив количество бусинок в дугах. Это значит, что плетение можно продолжать буквально до тех пор, пока этот процесс не надоест.Или пока бусинки не будут готовы.
Итак, плевать по центру салфетки. Для этого подготавливаем иглу, продеваем в нее нить, нанизываем 8 голубых бусинок. Повторно проденьте иглу через первые 3 бисерины. Таким образом, у нас получается небольшой треугольник из голубых бусинок.


На иглу нанизываем еще 3 синие бисеринки и продеваем в бисеринку, которая находится по одной от той, из которой выходит свободная нить. Получилась небольшая дуга из трех бусинок. По кругу делаем еще 3 такие же дуги.Должна получиться сердцевина в виде ромба.


Мы делаем следующие серии. Он также будет состоять из четырех дуг. Теперь нанизываем на иглу 5 бисеринок, из них 2 будут белыми, а средняя - синей. Скрепляем дуги, пропуская иглу через самую выступающую на рисунке бусинку. В итоге у нас уже есть что-то вроде небольшого цветка из четырех лепестков.
Продеваем иголку через 2 белые бисеринки. Нить должна выходить перед синей бусиной.


Начинаем следующую серию.Для этого над голубой бусинкой делаем дугу из трех белых и продеваем иголку на следующую после синей бусинку белого цвета. У нас получилась дуга из трех новых бусинок поверх одной бусинки.
Теперь нужно насадить на иглу 5 белых бисеринок и закрепить их, пропустив иглу через белую бисеринку, которая находится перед синей. Сверху делаем дугу из трех белых бусинок. Эта вырезка будет чередоваться дугами из трех и пяти бусинок.



На этот раз вы получите звездочку с белыми лучами и синим центром.При желании также можно сделать с помощью тонкой проволоки и повесить их в виде миниатюрных снежинок на елку. Но, теперь делаем салфетку, поэтому начинаем делать следующий ряд. В дальнейшем мастер-класс покажет плетение рядов бисером, в результате чего диаметр салфетки увеличится. Количество строк в дальнейшем можно увеличивать или уменьшать.
Через две бусинки небольшой дуги продеваем иголку, и нить в результате выйдет из вершины одного из лучей. Теперь нанизываем семь бусин.Из них будет 6 боковых белых и один центральный синий. Так выполняем каждую из дуг этой серии.


Завершив этот ряд, пропустите иглу через 3 белые бисеринки и проведите нитку перед синей бисериной. Над ней делаем дугу из трех белых бусинок. У нас опять получается из белого бисера поверх одного синего.

Далее - пропустите иглой 5 бисеринок: 2 белых, 1 синюю и еще раз 2 белых. Выведите нить перед синей бусиной.Снова делаем дугу из трех белых и продолжаем по тем же линиям, как показывает мастер-класс до конца ряда. Получаем 16 синих и белых лучей.


Далее - делаем весь ряд голубых бусинок. Через верх каждого из лучиков продеваем нить, на которую нанизаны по 5 синих бусинок.



Следующий шаг - добавить немного золотых бусинок. Для выполнения схемы дуг следующего ряда нанизываем 2 синие бисерины, 1 белую, 1 золотую, белую и еще 2 синие.В итоге на каждой дуге будет по 7 бусинок, в центре - золотые вкрапления.


В следующем ряду также будет 7 бисерин, только в следующем порядке: белая, 2 синих, белая, 2 синих, белая.


Еще один ряд будет составлен из дуг из 9 бусинок: 2 синих, 2 белых, 1 золотая, 2 белых, 2 синих.


Теперь делаем дуги только между началом и концом белых элементов. Через синие и золотые бусинки мы просто играем в игру, не используя их в плетении.Делаем дуги на 5 голубых бусинах.


Теперь проведем иглу между дугами в верхней части синей дуги и золотой бусинки. Дуги делаем так: 3 синих, 2 белых, продеваем иголку через золотую бусину. Снова - 2 белых и 3 синих, затем 2 синих, 1 белый, 1 золотой, 1 белый и 2 синих и так далее по кругу до конца ряда.



Далее активируем верхние бусинки из образовавшихся дуг и через них пропустим иголку, чтобы сформировать следующие элементы.
Для того, чтобы сделать следующие шаги, достаточно будет картинки, представленной в этом мастер-классе. Порядок и цвет бус на этом этапе в определенной степени предполагает включение личной фантазии. Можно вплести будущую салфетку так, чтобы цвета образовывали лучики. Именно для этого шаблона и описан данный мастер-класс. Можно - сосредоточьтесь на круговых элементах. Главное, к количеству бусин добавить дуги, чтобы салфетка была идеально круглой, а ее края не начинали загибаться внутрь.






























Схемы плетения салфеток из бисера











Видео: Салфетка плед из бисера и крупного бисера


Комментарии

комментария

.

Основы бисероплетения

ПРОДАЖА! Получите скидку 25% на серебро и цепочку> Купить сейчас Распродажа!
  • Поиск
  • Мой аккаунт
  • Список
  • Корзина
На основе InstantSearch + Автозаполнение поиска по сайту

Подробнее

  • Магазин ювелирных изделий
    • Все товары для ювелирных изделий
    • Бисер
    • Подвески и подвески
    • Выводы и компоненты
    • Шнуровка и проволока
    • Инструменты и расходные материалы
    • Цепь
    • Натуральная кожа
    • Наборы
    • Готовые украшения
    • Купить по бренду
    • Купить по материалам
    • Купить по теме
  • Новое и интересное
    • Все новое и интересное
    • Новые дополнения
    • Примечательные предметы
    • Ограниченные + эксклюзивные предметы
    • Дизайнерская серия Artbeads
    • Подарочные карты Artbeads
  • Скидки и предложения
    • Все скидки и предложения
    • 25% скидка на цепочку
    • 25% скидка на серебро
    • Оформление
    • Купить оптом
    • Все товары со скидкой
  • Студия дизайна
  • Учебники
    • Все уроки
    • Как
    • По технике
    • Автор: дизайнер
  • Видео
    • Все видео
    • Кафе Artbeads
    • Видео-уроки
    • Все новое + достойное внимания
    • Кулоны и Патина
    • Выводы
    • Дакота Стоунз
    • Путешествие ворона
    • TierraCast
    • Просмотреть все новые продукты
    • Цепь
    • серебро 925 пробы
    • Патрисия Хили
    • Студия Дамьяна
    • Сменные застежки Hiilos
    • Бусины Грейс Лэмпворк
    • Студия дизайна Golem
    • Бусины Gardanne
    • Шелковая лента Habotai
    • Инновации Сваровски
    • Связки бисера Айко
    • Бисер Русского Художника
  • Добро пожаловать в дизайн-студию
    • Добро пожаловать в дизайн-студию
  • Artbeads Путеводитель ко всему
    • Справочник Artbeads по всему
    • Ресурсы для проектирования
      • Ресурсы для дизайна
      • Ресурсы для дизайна кристаллов Сваровски
        • Ресурсы для дизайна кристаллов Сваровски
      • Дизайнеры ювелирных изделий Artbeads
        • Дизайнеры украшений Artbeads
.

Ткацкий станок - основные операции

Машины для формирования ткани для тканых материалов

Новые бесчелночные машины называются просто ткацкими станками, этот термин означает станки, работающие без челнока.

weaving machine https://pixabay.com/en/machine-woven-fabric-machinery-2932647/

Основные ткацкие операции

Независимо от того, какой тип ткачества выполняется, четыре основные операции выполняются последовательно
и непрерывно повторяются .

Зашивка

При зеве альтернативные нити основы поднимаются, чтобы ввести наполняющую пряжу в основу и образовать зев.На современных ткацких станках линька выполняется автоматически. Обвязка представляет собой прямоугольную раму, к которой прикреплен ряд проводов, называемых изгородями. Поскольку каждая нить основы выходит из пучка основы, она проходит через отверстие в изгороди. Операция вытягивания каждой пряжи основы через соответствующую проушину известна как протягивание.

Сборка

По мере того, как пряжа основы поднимается через зев, уточная пряжа вводится через зев с помощью несущего устройства
.Однократное пересечение наполнения с одной стороны ткацкого станка на другую называется отмычкой
. В различных типах ткацких станков
используются разные методы подачи пряжи через зев. Существует много типов ткацких станков, включая ткацкие станки с челноком, ткацкие станки без челнока и круглоткацкие станки
.

Взбивание

Эту операцию плетения также называют реставрацией. В нем все нити основы проходят через проушины петель и отверстия в другой раме, которая выглядит как гребешок и известна как тростник.При каждой операции захвата язычок толкает или ударяет каждую уточную нить о часть ткани, которая уже была сформирована. В результате получается прочная и компактная тканевая конструкция.

Прием и снятие

По мере того, как выполняются процессы линьки, захвата и обрешетки, новая ткань наматывается на балку ткани. Это известно как "взятие". В то же время нити основы высвобождаются из пучка основы, что называется «выпусканием».

Узор переплетения зависит от того, каким образом группы снованной пряжи поднимаются
ремнями, чтобы можно было ввести уточную пряжу.Эти различия являются причиной того, что
производит различные типы тканевого переплетения. Узоры плетения могут придавать тканям различную степень прочности
, помимо их функциональности и внешнего вида.

Ткацкие станки

General scheme of a weaving machine Нити основы, намотанные на балку (1), изогнуты на ролике спинки (2), поддерживают специальные проволочные опоры (3), проходят через лопатки (5) и через вмятины язычка ( 8) крепится к полке (7), по которой движется транспортное средство, транспортирующее уток (9). Полученная ткань затем вытягивается отводным роликом (10) и наматывается на балку ткани (11).На Рис. 35 также показан двигатель, приводящий в движение отвод основы (4), и двигатель, приводящий в движение отвод ткани (6).

Фактически, исследовательские работы по созданию челночного ткацкого станка были прекращены в первой половине 70-х годов, с появлением на рынке и распространением систем, использующих для введения утка другие способы, кроме челнока. Новые бесчелночные станки называются просто «ткацкими станками», что означает, что станки работают без челнока.

Ткацкие станки обладают следующими преимуществами по сравнению с традиционными ткацкими станками:

  1. Полное исключение операций намотки
  2. Увеличение производства благодаря тому, что эти станки могут работать на высокой скорости
    , за счет уменьшения или исключения движущихся масс
  3. Уменьшение размера зева, следовательно, более низкое натяжение нитей основы
    и, как следствие, уменьшение количества обрывов пряжи
  4. Снижение шума благодаря устранению челночного подборщика.
  5. Автоматизация различных устройств.
Классификация

По системе, используемой для введения утка, ткацкие станки можно разделить на:

  • станки с механической системой введения утка
    системы введения:
    • жесткими рапирами
    • гибкими рапирами
    • ударными
  • станки с немеханическим утком
    система вставки:
    • струями сжатого воздуха
    • струями сжатой воды

Кроме того, машины можно разделить на:

  • однофазные ткацкие станки (вставка одного утка за раз)
  • Многофазные ткацкие станки (вставка нескольких утков одновременно)
.

Основные образцы ткачества - Textile School

  • Обычное плетение

    plain-weave Простейшее переплетение, для которого требуется 2 ткацких станка, образованных пряжей под прямым углом, при этом каждая основная пряжа переплетается с каждой уточной пряжей. , больше морщится, твердая и хорошо изнашивается, менее впитывающая, устойчивая к истиранию, используется в качестве фона для печати / вышивки.

  • Ткани ребристого переплетения

    Ребристый эффект достигается за счет использования толстой пряжи в направлении набивки или большего количества основы, чем набивной пряжи на дюйм.Например, бенгальский, пуфик, фая, поплин, сукно, тафта.

  • Ткани корзиночного переплетения

    basket-weave Корзинчатое переплетение получают путем обработки двух или более нитей как одной в основе или утке, или в обоих направлениях и переплетения их в полотняном переплетении. Оно не такое твердое, как полотняное переплетение, имеет большее проскальзывание пряжи, легко дает усадку. Например, 2X1, 2X2, 2X4, 3X2, 4X4. Ткань Оксфорда - 2X1, а ткань монаха - 4X4. Плоская утка, хмель, Панама - другие примеры.

  • Саржевое переплетение

    twill-weave Каждая пряжа основы или утка плавает через две или более пряжи утка или основы с последовательным переплетением по одной вправо или влево, образуя отчетливую диагональную линию или валик.Направление диагонали может быть образовано справа налево, слева направо или их комбинацией. Устойчивый к загрязнениям, более мягкий и податливый, хорошо восстанавливает морщины, прочен и хорошо изнашивается. Направление саржи на изнанке полотна противоположно линии саржи на лице. Для саржевого переплетения требуется 3 шлейки.

    • Правая саржа - диагонали идут вверх вправо.
    • Левая саржа - диагонали идут вверх влево.
    • Сбалансированная саржа - такое же количество пропущенных нитей основы.Это обратимо. 2X2, 4X4
    • Несбалансированная саржа - имеют неравномерное количество нитей основы или наполнителя. Правильно это или нет.
    • Джинсовая сломанная саржа - сочетает в себе правую и левую саржу.
    • Саржа в елочку - образуется серия перевернутых V, напоминающих позвоночник рыбки
    • в елочку. Чаще всего используется в костюмных тканях.
    • Уголки саржи - по углам диагональной линии, саржа обыкновенная - 45 °? ,
    • Саржа лежачая - с меньшими углами, саржа крутая - с большими углами.Например: джинсовая ткань, «елочка», «гусиные лапки»
  • Атласное переплетение

    satin-weave Каждая пряжа основы / наполнителя плавает над 4 пряжей наполнителя / основы и переплетениями с пятой пряжей наполнителя / основы, с последовательностью переплетения на 2 вправо или влево по основе / по утку). Глянец (длинные плавки), прочный, прочный (пряжа плотно упакован), податливый, устойчивый к складкам, соскальзывание пряжи. Сатин облицован деформацией. Сатин лицевой. 5 жгутов требуется для атласного переплетения.

  • Dobby Weave

    dobby-weave Небольшие фигурные узоры (цветочные или геометрические), многократно вплетенные по всей ткани, полученные комбинацией двух или более основных переплетений с использованием каретки на ткацком станке.Рисунок плетения контролируется пластиковой лентой с перфорированными отверстиями, которые контролируют подъем и опускание нитей основы. Используется до 32 ремней безопасности.

  • Жаккардовое переплетение

    jacquard-weave Характеристики: очень замысловатые крупные узоры с использованием цветной пряжи и многоплетения, полученные на ткацком станке с жаккардовой насадкой. Включает в себя все 3 основных переплетения и их комбинацию. Каждая основная пряжа контролируется отдельно перфокартами, которые соединены непрерывной полосой. Дороже.Используется для изготовления предметов интерьера, одежды, изысканных и декоративных тканей. Например, парча, дамасская ткань, гобелен, парча, мателассе

  • Поверхность Рисунок / Дополнительное переплетение пряжи

    figure-weave Дополнительная основа или уточная пряжа, вводимая в ткань для создания рисунков через равные промежутки времени. Между двумя мотивами дополнительная пряжа плывет по тыльной стороне ткани. Обрезанный / расстегнутый. Точечный дизайн, похожий на вышивку, достигается за счет дополнительной основы или уточной пряжи. Длинный плавает на спине, когда разрез называется «Обрезанный участок», а когда не обрезан - «Неподрезанный участок».

    Вертлюг - содержит дополнительные наполнители. В этих переплетениях дополнительная пряжа переплетается с фоном в разных местах, чтобы избежать натяжения. Они прочнее точечного переплетения.

    Lappet - содержит дополнительные нити основы.

  • Пике

    pique-weave Легкая и тяжелая хлопчатобумажная ткань с рельефной тканью. Продольные петли или корды на лицевой стороне ткани (образованные дополнительными нитями основы), которые удерживаются на месте поперечными утками на обратной стороне ткани.Дополнительные нити основы (набивочные нити) не видны на лицевой стороне ткани. Их не переплетают, а укладывают под шнурки, чтобы подчеркнуть эффект простегивания. Изготовлен из добби или жаккардового ткацкого станка. Например, вафля, махровое полотенце, гранит, соты, шнур, пике.

  • Двойная ткань

    double-cloth-weave Изготавливаются из 3, 4 или 5 наборов пряжи. Две ткани ткутся вместе на одном ткацком станке, одна над другой, и связаны вместе дополнительным набором нитей основы или утка, называемых связующими нитями (5 комплектов нитей).Этим методом обычно подготавливают ворсовые ткани. Производит различные ткани, двусторонние, устойчивые, могут иметь разный цвет или дизайн с двух сторон. Используется для обивки, драпировки и тяжелой одежды.

  • Креповое переплетение

    crepe-weave Морщинистая или галечная поверхность. Получается нерегулярный, нечеткий узор с использованием как полотняного, так и атласного переплетения с использованием добби-насадки. Доступно несколько тканей крепового переплетения. Другие креповые ткани создаются с использованием креповой пряжи, которая сильно перекручена (до 65 т / д).Используются фактурные нити, двухкомпонентные нити (неравномерная усадка), тиснение, тиснение с эффектом крепа. Во всех этих полотняных переплетениях используются синтетические волокна и термопластические свойства.

  • Leno Weave

    leno-weave Основа пряжи парная. С помощью специальной перевивочной пряжи или двойника пряжи прикрепляемой основы перекрещиваются / скручиваются друг с другом попарно вокруг каждой перемычки, прочно удерживая начальную пряжу на рисунке - образуется 8 петель. Ткани Leno открыты и похожи на толщину. Лено-переплетение полезно для уменьшения проскальзывания пряжи, большей прочности и прочности, чем полотняное переплетение.Использование-занавеска, калибр, маркизет, гренадин, мешки для фруктов, рисовая сетка, москитная сетка, сетка.

  • Ворсовое переплетение

    pile-weave Трехмерные ткани с использованием 3 комплектов пряжи, основы и утка для формирования основной ткани и дополнительного набора пряжи основы или утка для образования ворса или петли. Дополнительный набор нитей, образующих ворс, может быть разрезан для получения прямого ворса на лицевой стороне ткани - Обрезанный ворс - бархат или оставлен неразрезанным для образования петель на одной или обеих сторонах ткани - Неразрезанный ворс - махровый.

    Основа ворса - бархат, плюши, махровая ткань, велюр.

    Ткань с уточным ворсом - вельвет, вельвет

  • Плетение с цветным эффектом

    color-weave-effect Узор, полученный на ткани с использованием определенного переплетения и определенного расположения пряжи разного цвета как в основе, так и в наполнителе. Зуб гончей - 2 вверх, 2 вниз, саржа под углом 45 ° и группа из 4 нитей одного цвета расположены как в основе, так и в наполнителе, за которыми следует другой цвет.

  • Triaxial Weave

    triaxial-weave Triaxial ткани имеют 3 набора нитей, 2 основы и 1 наполнитель.Нити основы укладываются по диагонали друг к другу с помощью специальных приспособлений, через которые пряжа наполнителя переплетается. Это древнее переплетение, используемое в плетении корзин. Устойчивость к растяжению во всех направлениях, даже при перекосе, сильное сопротивление, устойчивость к силам сдвига и растрескиванию. Легче, долговечнее и требует меньше материала, чем двухосные ткани. Три основных переплетения - базовое трехосное переплетение, основное трехосное переплетение корзины и двухплоскостное переплетение. Область применения - аэрокосмическая промышленность, промышленные ткани, парусина, воздушные шары, чехлы для грузовиков, униформа и верхняя одежда.

  • .

    Смотрите также