Яйца из бисера с ландышами


МК яйцо пасхальное с ландышами от Ларисы-Чайка / Мастер-классы / Бусинка

автор — Чайка13

Для яйца взять бисер нескольких близких оттенков и прямым плетением обшить болванку, максимально растягивая цвета.
Или яйцо вполне может быть однотонным, это кому как нравится.
Для ландышей потребуется пластмассовый «жемчуг» разного размера,
металлизированная нить золотая, проволока0.3 0,4мм, клей
и тиски, в которых металл заклеим лейкопластырем в 2 слоя, чтоб не повредить бусины
При помощи зубочистки установить бусинку, зажать (не слишком усердствуя) в тисках и при помощи грубой пилочки спилить макушку, чтоб получился плоский пятачок.
Белый жемчужный бисер 6 штук набрать на сдвоенную золотую нитку и несколько раз пройти колечко, чтоб дырочки бисера были «забиты». Хвостики нитки навстречу друг другу продеть в бисеринку 15 размера и связать. В ту же бисерину продеть проволочку 0.3мм
Заправить проволочно-ниточные «хвосты» в спиленную бусину. На спил нанести капельку клея и, потянув за проволочку и нитки, прижать бисерное колечко к бусине (извиняюсь за нечеткое фото&hellip. Клей практически моментальный, может и пальцы прихватить, тут нужно приноровиться, чтоб клея не было много и его не выжало на лицевую сторону бусины.
Обмотать длинным концом нити проволочки и короткий «хвостик» нитки так, чтоб дырочка от бусины была закрыта. Нить туго натягивать и в конце зафиксировать нить в проволочках, она. имеет свойство раскручиваться, нитка достаточно жесткая. На сборку-обмотку одной бусины уходит около 5 минут.
Собрать и обмотать все бусины
Самая мелкая верхняя бусина фиксируется длинной проволочкой и длинной ниткой в два сложения, продетыми в бисерину 15 размера. На эту проволоку собрать соцветия разных размеров, туго приматывая бусинки примерно через 5-6мм. Обрезать проволочки наискосок и в том же месте приставить следующую бусину и т.д. Проволочки от последней бусины не отрезать, и обматывать все 4 проволочки до конца.
Ручным ткачеством, по проволоке 0.4мм, золотого цвета, шьём листики разного размера, коротко обрезаем скрученные проволочки. Как сшить написано вот тут http://biser.info/node/127593?
Подшиваем стебельки ландышей к листьям, листики между собой, проволочки туго скрутить и обмотать нитками в цвет. Плоскогубцами сплющить проволочную скрутку.Теперь я вынуждена признаться, что дальше фотографий нет… мне очень стыдно, но, при переезде с «Висты» на ХР, они куда-то пропали и я никак не могу их найти…попробую объяснить на словах:
Шьем подставку… не повторите мою ошибку: ЭТА подставка была сшита ДО ландышей и для «голого» яйца подходила идеально, а для «в цветах» оказалась узковата и коротковата, пришлось переделывать и перевернуть вверх ногамиразмер подставки зависит от размера яйца, в моем случае это ндебеле на 48 бисерин 10 размера. Прошить поэтажно 8 рядов и сделать клеш на 3 ряда ндебеле, проставляясь бусинами. Верх больше, низ меньше, можно сделать одинаковый клеш в обе стороны – это тоже будет неплохо смотреться.
На рубашку яйца нашить 4 золотые полоски ндебеле на 2 бисерины 15 размера так, чтоб яйцо поделить на 4 одинаковых сегмента. Теперь примерить подставку и отметить тот бисерный ряд, до которого подставка доходит – это будет линия, от которой будут пришиваться стебельки букетиков. Приложить букетик ( начало ниточной обмотки должно приходится на отмеченный ряд), зафиксировать цветы резинкой, чтоб черенок не смещался от центра и пришить к рубашке туго затягивая. На ндебельные ленточки нашить по 2 веточки ландышей..
Яйцо получилось тяжелым и поставку нужно укрепить. В моём случае идеально подошла катушка от узкого скотча, сквозную дырку которого со стороны яйца заклеила кружочком пластика. Если кому придет в голову «заглянуть под юбку», то там все вполне прилично. Теперь самое сложное…. Яйцо очень неудобное в том смысле, что взять в руки его можно только за ножку и макушку, поэтому подставку пришиваем. Начало букетиков и раскладка должны приходиться на средние лепестки подставки. Аккуратно пришить подставку к букетикам и раскладке (леска при этом норовит зацепиться за всё, что только можно).
В последнюю очередь пришиваются корона к раскладке и центральные веточки ландышей к рубашке. Их пришить за стебелек между 1 и 2 бусинами.
Осталось расправить пинцетом цветочки-листочки и вздохнуть с облегчением…

Мастер-класс перенесён с разрешения Ларисы Чайки.
Аплодисменты Ларисе в виде плюсиков ставим в её альбоме на этом сайте
businka.org/profile/%D0%A7%D0%B0%D0%B9%D0%BA%D0%B013/personal_blog/

Пасхальное яйцо Выкройка Ландыши Бордюр крючком PDF

Вязанное крючком пасхальное яйцо из бисера и кристаллов Сваровски - PDF-файл

Продается в цифровом формате для загрузки, включая:
1. Цветные изображения
2. Легенда бусин с указанием количества каждого необходимого цвета
3. Таблица цветов
4. Таблица слов
5 Инструкции и советы

Уровень квалификации: ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ (есть опыт вязания крючком из бисера).

Выкройки пасхальных яиц Раздел: www.etsy.com/shop/thebeadloomgallery?section_id=7711664

ДОСТАВКА: бесплатно в формате PDF / цифровая загрузка.

Покупая или скачивая этот рисунок, вы соглашаетесь со следующим:
- Рисунок предназначен только для вашего личного использования;
- Вы не будете копировать, передавать или иным образом воспроизводить весь узор или любую его часть на цифровых, печатных или других носителях, кроме как в целях личного резервного копирования;
- Вы не будете продавать более 2 готовых изделий, сделанных с использованием одной цифровой копии выкройки.

Спасибо, что посетили мой магазин, и я надеюсь, что вы снова придете!

.

Реплика яичные ландыши Фаберже

Прекрасная копия знаменитого пасхального шедевра Карла Фаберже, созданная в 1898 году как пасхальный подарок императрице Александре Федоровне от Николая II. «Ландыши» были самым любимым пасхальным яйцом императрицы.

Уникальный дизайн яйца украсит абсолютно любой интерьер, добавив ему царственного изящества.

Яйцо изготовлено из позолоченной латуни, покрыто розовой гильошированной эмалью.Яйцо «Ландыши» выполнено в стиле модерн. Прикрепленные к яйцу ландыши изготовлены из зеленой эмали, золочения и имитации жемчуга (стекло с перламутровым покрытием). Яйцо и сюрприз украшены россыпью кристаллов чешского стекла.

Яйцо-сюрприз - портретная миниатюра из позолоченной латуни, инкрустированная чешским стеклом. На верхнем медальоне изображен Николай II в военной форме. Слева медальон - портрет Великой княгини Ольги, справа - Татьяны.Верхний медальон венчает коронка, украшенная россыпью кристаллов и имитацией рубина в виде кабошона.

Высота яйца с постаментом около 20 см (с портретами)
Диаметр яйца около 9 см

.

1898 Царское яйцо ландыша 6,25

1898 Ландыш Фаберже Яйцо Петер Карл Фаберже - самый известный в мире ювелир, создавший неизменно оригинальные произведения искусства. Серия пасхальных яиц, созданная Фаберже для Российской Императорской семьи с 1885 по 1916 год, считается величайшим и самым прочным достижением. Пасхальные яйца Фаберже, безусловно, являются самым знаменитым и вдохновляющим из всех его произведений искусства, неразрывно связанных с именем и легендой Фаберже.Они также считаются последней крупной серией произведений искусства, сданных в эксплуатацию. Вам понравится элегантность этого императорского пасхального яйца розового цвета. Игристое яйцо украшено прозрачными кристаллами и отполированной эмалью с золотой отделкой. Он открывается на петле и имеет магнитную застежку, которая надежно закрывает коробку. Изделие также поставляется в красивой подарочной коробке.

Олово, кристаллы, эмаль высотой 6,25 дюйма, подарочная коробка с атласной подкладкой, ручная роспись

История яйца: Яйцо «Ландыши» - это украшенное драгоценными камнями яйцо Фаберже, сделанное в 1898 году мастерскими Фаберже под руководством российского ювелира Питера Карла Фаберже.Руководил ювелирным делом Майкл Перчин. Яйцо - одно из двух яиц в стиле модерн. Он был подарен 5 апреля царю Николаю II, который подарил его царице императрице Александре Федоровне. Он является частью коллекции Виктора Вексельберга, принадлежащей фонду The Link of Times и хранящейся в музее Faberg_ в Санкт-Петербурге, Россия.

.

Яйцо «Ландыши» - Мегаобучалка

ЯЙЦО «ЛАНДИНСКИЕ ЯЙЦО: ИМПЕРАЛЬСКОЕ ПАСХАЛЬНОЕ ЯЙЦО ФАБЕРЖЕ», ПРЕДСТАВЛЕННОЕ ИМПЕРАТОРОМ НИКОЛАЕМ II СВОЕЙ ЖЕНЕ ИМПЕРАТРИЦЕ АЛЕКСАНДРОЙ ПЕОДОРОВНЕ
СВОИМ ИМПЕРАТРИЦАМ АЛЕКСАНДРА ПЕОДОРОВНА,
НА ПАСХЕ. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Яйцо, покрытое полупрозрачной розовой эмалью на поверхности 11 eweled 11 e , отшлифовано и увенчано императорской короной с бриллиантами и рубинами, яйцо разделено на четыре квадранта границами с бриллиантами, каждый квадрант с взбирающиеся на золотые брызги ландыша, цветы, образованные жемчугом с бриллиантовыми лепестками, тонко вырезанные золотые листья, покрытые полупрозрачной зеленой эмалью, поднимающиеся из изогнутых ножек, образованных обернутыми золотыми листьями, инкрустированными бриллиантами, заканчивающимися ножками-завитками, увенчанными жемчугом, жемчугом. установленная ручка сбоку яйца приводит в действие механизм, который заставляет корону подниматься, открывая веер из трех портретных миниатюр царя Николая II и детей Николая и Александры, великих княжон Ольги и Татьяны в ромбовидной рамке, каждая, подписанная художник-миниатюрист Иоганнес Зенграф, , тростниковые золотые корешки миниатюр с гравировкой даты 5.IV.1898, обозначение на этих задних пластинах кириллическими инициалами мастера, Фаберже кириллицей и пробирным клеймом 56 пробы для 14-каратного золота.

В счете

Фаберже это яйцо указано как:
«10 апреля. Розовое эмалевое яйцо с тремя портретами, зеленые эмалевые листья, жемчуг ландышей с бриллиантами огранки роза. Санкт-Петербург, 7 мая 1898 г. 6700р. »
1

Яйцо «Ландыши» украшено любимыми цветами и излюбленными драгоценностями молодой императрицы - жемчугом и бриллиантами.В нем также представлены, как его сюрприз, миниатюры трех ее любимых людей в мире: ее обожаемого мужа Николая и двух ее дочерей, Ольги (1895 г.р.) и Татьяны (1897 г.р.). Причем яйцо Фаберже спроектировал в любимом стиле царицы - ар-нуво. Несомненно, это яйцо тоже было одним из ее любимых предметов русского мастера.

В течение короткого периода, около пяти лет, Фаберже отстаивал дело модерна в России. Настоящее яйцо 1898 года знаменует собой первое появление этого стиля в его творчестве, а Клеверное яйцо 1902 года (Кремлевский музей Амори, Москва) 2 является последним датируемым примером этого стиля, созданного в Санкт-Петербурге.Петербург для Императорской семьи. Российским эквивалентом французского модерна и немецкого Jugendstil были Stil Moderne и Мир Искусства или «Мир искусства». 3 Движущей силой Мир Искусства был Сергей Дягилев (1872–1929). В 1885 году меценат Савва Мамонтов основал частный оперный театр в Москве и колонию художников в Абрамцево, где группа художников, включая Илью Репина, Василия Поленова и Виктора Васнецова, вместе с более молодыми художниками, такими как Константин Коровин, Валентин Серов и Михаил. Врубель разработал новые идеи, которые резко контрастировали с устоявшимся искусством «Передвижников » или «Странников».Динамичный Дягилев с помощью петербургских художников, таких как Леон Бакст, Александр Бенуа и Евгений Лансере, а также при финансовой поддержке Саввы Мамонтова и княгини Марии Тенишевой, издал журнал группы World of Art , который выходил шесть лет. между 1899 и 1904. Первая выставка творчества группы состоялась в 1898 году; вторая новаторская выставка была проведена в музее Штиглица в начале 1899 года с участием таких зарубежных художников, как Беклин, Болдини, Дега, Либерманн, Моне и Ренуар, и таких мастеров, как Лалик, Тиффани и Галле.Интерес Фаберже к этому стилю прекрасно согласуется с существованием Мир Искусства.

Яйцо «Ландыши» было представлено на Всемирной выставке 1900 года, которая ознаменовала пик интереса парижан к ар-нуво. Стенд Рене Лалика на ярмарке с бронзовой витриной крылатых женских фигур произвел фурор среди его многочисленных последователей. Награжден Гран-при и Орденом Почетного легиона или своими творениями. То же жюри, которое до небес превозносило работы Лалика, на удивление неоднозначно отнеслось к работам Фаберже в стиле ар-нуво.Цветочное оформление этого яйца было описано как « тонкого вкуса », но критиковалось как «слишком плотно прилегающее к яйцу». Критик предпочел бы «три фута вместо четырех, листья не оканчивались банальными завитками и чтобы яйцо было заправлено асимметричными брызгами». 4 Но затем критик обнаружил недостатки и в другом шедевре Фаберже, корзине «Ландыши» (сейчас в коллекции Фонда Матильды Геддингс Грей, Музей изобразительных искусств, Новый Орлеан), которую он рассматривал как «без художественных и художественных произведений. декоративное ощущение.Перед нами фотография природы, на которой художник не запечатлел свой собственный стиль ». 4



Интерес Александры Федоровны к модерну документально подтвержден. Ее брат, великий герцог Эрнст Людвиг Гессенский, основал колонию художников на Матильденхёэ в Дармштадте, где они стремились создавать совместные произведения искусства или Gesamtkunstwerke дизайна интерьера, мебели и керамики. Вдохновленная этой художественной атмосферой, она собирала изделия из стекла Gallé и Tiffany, керамики Roerstrand и Doulton, многие из которых были установлены для нее ювелиром Фаберже Юлиусом Раппопортом.5 Эти работы стояли на карнизах и каминных полках в ее салонах в Александровском дворце, перемежаясь с викторианской суматохой сентиментального характера.

Настоящее яйцо хранилось императрицей в своей частной квартире в Зимнем дворце на первой полке сверху углового шкафа и подробно описано Н. Дементьевым, инспектором помещений Императорского Зимнего дворца, в 1909 г. включая механизм ( «Сбоку от яйца есть кнопка с единственной жемчужиной, при нажатии на которую заводная головка поднимается и открывает три миниатюрных медальона, обрамленных бриллиантами огранки« роза »). 6

Яйцо «Ландыши» хорошо видно в пирамидальной витрине вместе с другими яйцами из коллекции царицы Александры Федоровны на выставке особняка фон Дервис 1902 года (с. 186). Он также упоминается в описании выставки, хотя и перепутан с корзиной ландышей, стоявшей рядом с ней: «В коллекции императрицы Александры Федоровны есть яйцо с букетом ландышей в окружении мха: цветы сделаны из жемчуга, листьев нефрита и мха из чистого золота.” 7

Яйцо «Ландыши» было одним из девяти яиц, проданных Antikvariat Эмануэлю Снеговику из Вартски в 1927 году. Как и яйцо для коронации, оно было продано Чарльзу Парсону в 1934 году и выкуплено Вартски. Затем он был продан Вартски мистеру Херсту и снова выкуплен. В 1979 году Кеннет Сноумен из Wartski продал яйцо Малкольму Форбсу вместе с яйцом для коронации на общую сумму 2 160 000 долларов.

.

Смотрите также